Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Puskin
Андрей Лев написал 19 сентября 2018 в 12:16 [ Назад ]

МОДЕРАЦИЯ

Народ всем привет! Модерация больная тема для всех, может администрации сайта назначить модераторов в каждом городе. Я считаю что дела пойдут быстрее и все будут довольны. Появится много интересных мест для посещения, будет обидно когда через полгода ,а то и больше объект добавят, а смотреть не на что уже. Ваше мнение?



Image
Закрыт
Dreamer
Андрей Крот Dreamer написал 19 сентября 2018 в 12:25
Для этого есть мапперы. Фактически по всем городам/областям/регионам.
0
Ссылка | 7 отв.
Puskin
Андрей Лев Puskin написал 19 сентября 2018 в 12:34
Dreamer: Пускай это будут непосредственно ответственные люди по добавлению объектов.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Dreamer
Андрей Крот Dreamer написал 19 сентября 2018 в 12:36
Puskin: А мапперы разве не ответственны? :)
Lana
Lana Sator Lana написала 19 сентября 2018 в 12:37
Puskin: да уже есть такие, но у них права ограничены несколькими регионами только.
German
German написал 19 сентября 2018 в 12:38 [исправлен через 40 секунд]
Puskin: маперы для этого и есть ,для каждого региона \крупного города свой мапер
(правда чето они проябываются часто)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
QVcom
Kir coM QVcom написал 19 сентября 2018 в 12:49
German: А кто-нибудь проверяет их активность? В нашем городе он раз в полгода заходит
+31
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
venya123
Industrial Lynx venya123 написал 19 сентября 2018 в 16:27
QVcom: Таки да, нужен некий смотритель за маплерами\модераторами. Если уж взялся администрировать, то подходить к делу нужно ответственно. А "посты боли" на тему длительной модерации всплывают на ресурсе не редко...
F26
GaRgouille F26 написал 19 сентября 2018 в 12:51 [исправлен через 19 секунд]
Dreamer: Не всегда мапер=модератор, это две разные должности.
Smile
Smile написал 19 сентября 2018 в 12:38
Не знаю как всем, а лично мне пофиг. У нас за прошлый год добавили 5 объектов, в этом 2. По городу вообще 1 объект за два года.
+23
Ссылка | 2 отв.
Xaolas
Xaolas написал 19 сентября 2018 в 21:23
Smile:
лично мне пофиг.
Плюсую. Хз зачем вообще париться насчет модерации и добавления объедков. Автор хотел рейтингодроча, а не получается? :)
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Puskin
Андрей Лев Puskin написал 20 сентября 2018 в 04:00
Xaolas: Мне вот интересно, почему некоторые в этом видят какой то умысел? Просто неясно почему модерация такая долгая, вот и всё. : :)
Lana
Lana Sator Lana написала 19 сентября 2018 в 12:39
Пффф, автор, ты 19 дней на сайте, а жалуешься на то, что чего-то там модерируется полгода? собакаподозревака.жпг
0
Ссылка | 3 отв.
Puskin
Андрей Лев Puskin написал 19 сентября 2018 в 12:40
Lana: Я не за себя, а за всех
+17
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 сентября 2018 в 12:54
Puskin: за каких таких всех, что они сами не могут сказать, а вручают должность жалобщика свежеприглашенному? большинству тех, кто здесь давно сидит, как-то уже давно пофигу на скорость модерации объедков, так как основная ценность урбана - не в базе с координатами.
+30
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Puskin
Андрей Лев Puskin написал 19 сентября 2018 в 13:01
Lana: Я не жалуюсь, а всего лишь предлагаю и причём тут я.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 19 сентября 2018 в 12:46
Да какие полгода? :) Объекты по несколько лет на модерации, объект недели обновляется раз в три недели
Puskin
Андрей Лев Puskin написал 19 сентября 2018 в 12:53
Вот по нескольку лет!!! Это большие сроки, за это время с объектом может произойти всё что угодно. На момент добавления информация по объекту существенно меняется.
0
Ссылка | 5 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 19 сентября 2018 в 13:05 [исправлен через 15 секунд]
Lana: Puskin: Ага, слышал, какой-то объект добавили через два или три года, а он уже реконструирован давно и действует :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 сентября 2018 в 13:16
Moonshine: обиднее, когда объект добавили через час, а через три часа он уже оцеплен ментами и внутрь никому не попасть :(
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 19 сентября 2018 в 13:19
Lana: Причина, кажется, была не в том, что он попал в базу урбана?
+25
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 сентября 2018 в 13:21
Moonshine: само собой, не в том. но результат как с той реконструкцией :)
+18
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 19 сентября 2018 в 13:25
Lana: Эпичнее разве что
Moonshine
Полночь Moonshine написал 19 сентября 2018 в 13:40
Кроме шуток, товарищ прав. Не всем нужна модерация, что уж говорить - не всем нужна база объектов в принципе. Но если бы эта система работала отлажено, как например в 2011, то это вдохнуло бы в сайт движения, жизни
+21
Ссылка | 1 отв.
Puskin
Андрей Лев Puskin написал 19 сентября 2018 в 13:51
Moonshine: И я про тоже.
Puskin
Андрей Лев Puskin написал 19 сентября 2018 в 13:48 [исправлен через 35 секунд]
Я тут посмотрел старые посты, эта теме будоражит всех уже многие годы. А результатов нет. Приведу пример от 21,11,2014 года писал: Insider :В связи с застоем в модерации объектов добавить число мапперов-модераторов на сайте.

Что бы по хорошему было 1 маппер на регион или 1-2 на несколько соседних регионов , если соседние не представлены активными адекватными жителями (например отсутствующий маппер по Хабаровскому краю или Приморью мог бы приглядывать за Амурской обл, ЕАО, Якутией прочимми Магаданами и Чукоткой с Сахалином и Камчаткой) или ввести не региональных, а секторальных модераторов, например человек модерирует только подземку , другой только историчку, третий только военку итп.
0
Ссылка | 6 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 19 сентября 2018 в 13:53 [исправлен через 39 секунд]
Puskin: а потом эта толпа модеров намодерирует херову тучу повторов, лажи и откровенного шлака, а спрашивать не с кого. И так в последнее время повторов дофига
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Puskin
Андрей Лев Puskin написал 19 сентября 2018 в 13:57
trashed25: Брать только проверенных временем жителей.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 сентября 2018 в 19:47
trashed25: человеческий фактор!
Технически бОльшая часть повторов очень легко отсекается, насчёт лажи и шлака решение порой принимается коллегиально, но всё же
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 сентября 2018 в 15:09
Puskin: Алё, я никуда не отсутствую и модератор по всем 9 регионам Дальнего Востока. Только хочешь прикол? Мои объекты также висят и их не модерируют бгг. XD
Модератор это тот, кто проводит объекты, а маппер проводит фотки, чистит виварий от кала и раздаёт статусы ПРО по подведомственным им регионам, и иногда имеет полномочия модератора для проведения объектов. Это не всегда одни и те же люди крч.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
venya123
Industrial Lynx venya123 написал 19 сентября 2018 в 16:31
Drol: Дела как в тонущей в бюрократии конторе...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Puskin
Андрей Лев Puskin написал 19 сентября 2018 в 17:25
venya123: Да не говори, зря тут все напрягаются
Puskin
Андрей Лев Puskin написал 19 сентября 2018 в 17:23
Вот видите даже не у всех маперов есть полномочия, потому и нужны такие люди которые будут этим заниматься.
0
Ссылка | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 сентября 2018 в 17:42
Puskin: Да успокойся ты уже.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Puskin
Андрей Лев Puskin написал 19 сентября 2018 в 17:49
Drol: Уже притих, читаю блог!
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 19 сентября 2018 в 17:42
Зачастую один хороший отчёт, лучше пяти посредственных объектов в базе
+25
Ссылка | 6 отв.
Puskin
Андрей Лев Puskin написал 19 сентября 2018 в 17:48
Shigure: Да, ты прав, отчёты читать интересней.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Stimboy
Aleksandr Treugolnikov Stimboy написал 20 сентября 2018 в 17:41 [исправлен через 5 минут]
Puskin: этому ряд причин. Я сам например практически не заливаю объекты на модерацию. Хотя на у3п есть люди которые больше работают на базу а не на блог. Но бывает что ищешь объект в базе, а его там нет, даже некоторых лютых баянов. Причины разные. Например при модерации надо проверять достоверность информации, не фейк ли. Например навести справки у проверенных осведомителей из активно лазающих или самому съёздить на объект и проверить его наличие и ситуацию. Но для этого нужно время, которого у уже взрослых и занятых людей совсем мало. Ещё одна распространённая причина в том, что некоторые объекты по каким то причинам не хотят палить и они продолжают висеть на модерации пока не сгниют. При этом как я понимаю, маперы могут видеть и общедоступную базу и всё то что скопилось на модерации за многие годы но не доступно простым жителям.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Puskin
Андрей Лев Puskin написал 20 сентября 2018 в 19:53
Stimboy: Я полностью с тобой согласен.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 сентября 2018 в 19:13
Stimboy:
При этом как я понимаю, маперы могут видеть и общедоступную базу и всё то что скопилось на модерации за многие годы но не доступно простым жителям.
Только то, что скопилось по тем регионам, что ты маппишь
Stimboy
Aleksandr Treugolnikov Stimboy написал 20 сентября 2018 в 17:31
Shigure: зато объект легко найти в базе по поиску, а вот найти объект в ленте блогов, да ещё под абстрактным названием почти не реально. Кроме того в блогах фотки интегрированы со сторонних ресурсов и в любой момент могут слететь, а в базе объектов они залиты и хранятся на хостинге у3п.
+31
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 20 сентября 2018 в 17:40 [исправлен через 2 минуты]
Stimboy: при том, что объекты с самых сочных отчётов вообще не добавляются в базу по понятной причине. Хотя тем, кто лазит веерно, а не точечно база помогает.
Stimboy
Aleksandr Treugolnikov Stimboy написал 20 сентября 2018 в 17:55 [исправлен через 2 минуты]
Я всегда думал что маперы на у3п выглядят как то так... Image
+3
Ссылка | 4 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 20 сентября 2018 в 20:39
Stimboy: Image
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 сентября 2018 в 19:30
Stimboy: ну ты не так далёк от истины :)

Image
F26
GaRgouille F26 написал 29 сентября 2018 в 23:20
Stimboy: Ты нас раскрыл. Да, на самом деле все мы - котики.Image
+22
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 1 октября 2018 в 14:07
F26: Image
MaxAlone
Максим MaxAlone написал 23 сентября 2018 в 18:26
Мнение, что для объектов есть Викимапия :)
А так, удивляет, что базе есть куча исчезнувших объектов. Удивляюсь, как их за полгода-год не переместили в архив.
0
Ссылка | 24 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 23 сентября 2018 в 18:27
MaxAlone: а ты нажимаешь пожаловаться -> сменить категорию на "архив?
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 23 сентября 2018 в 18:34
Lana: Я вот нажимал. Толку нет. Система мертва. Мало того что архив, иногда модерации проходят объекты-дубли. И они до сих пор в базе на сайте :)
venya123
Industrial Lynx venya123 написал 23 сентября 2018 в 21:06
Lana: А я еще в 2016-м году оставлял жалобу, чтоб объект из архива достали т.к он вполне себе на месте. В настоящее время до сих пор в архиве...
MaxAlone
Максим MaxAlone написал 26 сентября 2018 в 16:46
Lana: Выскочило предупреждение, что "инициатива наказуема" и желание вносить правки пропало.
Xaolas
Xaolas написал 23 сентября 2018 в 20:02 [исправлен через 1 минуту]
MaxAlone:
Мнение, что для объектов есть Викимапия :)
Только на викимапию тоже положили болт. Уже около месяца, если не больше, у гугла новая апишка для встраивания карт. На викимапии до сих пор не удосужились поменять пару строчек кода и гугловская карта не рендерится нормально. Не то чтобы там сильно нужна была именно гугловская карта, бинг получше прорисовывает, но тем не менее :)

P/S А уж сколько там нужно ждать аппрува регистрации я молчу, мне спустя месяца три только активировали акк когда нужно было создать новый
+30
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Stimboy
Aleksandr Treugolnikov Stimboy написал 23 сентября 2018 в 20:49 [исправлен через 16 секунд]
Xaolas: ещё на мапии много фейковой инфы т.к. всякие дурачки редактят., просто по приколу.
venya123
Industrial Lynx venya123 написал 23 сентября 2018 в 21:08
Xaolas: Как вообще можно сравнивать викимапию и базу урбана? Совершенно разные вещи, с разными целями и возможностями.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Xaolas
Xaolas написал 23 сентября 2018 в 22:30
venya123:
Как вообще можно сравнивать викимапию и базу урбана
Ну а кто сравнивает то? Тут речь о другом шла вообще, ты немного не в тему втыкнулся
Xaolas
Xaolas написал 23 сентября 2018 в 22:36 [исправлен через 4 минуты]
Xaolas:
Уже около месяца, если не больше, у гугла новая апишка для встраивания карт. На викимапии до сих пор не удосужились поменять пару строчек кода и гугловская карта не рендерится нормально. Не то чтобы там сильно нужна была именно гугловская карта, бинг получше прорисовывает, но тем не менее :)
Бтв, только что проверил - на урбанчике, как и ожидалось, точно также апишку гугл мапс не апдейтнули. Сейчас если смотреть локацию объекта через гугл карты будет вылазить окошко с ошибкой

Написал RED'y по этому поводу, не знаю изменится что-то или нет, но совесть чиста :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
venya123
Industrial Lynx venya123 написал 23 сентября 2018 в 22:41
Xaolas:
Сейчас если смотреть локацию объекта через гугл карты будет вылазить окошко с ошибкой
У меня нет никаких ошибок...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Xaolas
Xaolas написал 23 сентября 2018 в 23:07
venya123: Хм, ну сейчас и вправду нету. Надо было заскринить :)
MaxAlone
Максим MaxAlone написал 26 сентября 2018 в 16:50
Xaolas: Можно смотреть через Бинг. Правда там карты старее.
Но зато всё видно.
F26
GaRgouille F26 написал 27 сентября 2018 в 01:52 [исправлен через 52 секунды]
Xaolas: проблема решается просто: достаточно заблочить у себя адрес maps.googleapis.com/maps/api/js/QuotaService.RecordEvent , и гуглокарты на всех сторонних сервисах вновь будут выглядеть как надо.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kkmazu
Кукуцаполь kkmazu написала 28 сентября 2018 в 23:11
F26: и через хостс и через block site заблокировала - результата ноль, надписи на вики в режиме гуглокарт остались. чяднт?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 29 сентября 2018 в 01:43
kkmazu: В хостсе не надо, там можно всю карту случайно заблочить.
У меня ublock, в нём в фильтры прописал в таком виде (без ":/http"):
Во всех рекламлокерах, вроде есть такая вкладка.
Image
+8
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 29 сентября 2018 в 04:28 [исправлен через 7 секунд]
F26: Ни то ни то не помогло. слой гугловского спутника на вики так и не работает. Но такая проблема с этим слоем у меня только на вики и больше нигде.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Xaolas
Xaolas написал 29 сентября 2018 в 12:28
Drol: если ты хром используешь, то можно на одну сессию заблочить в dev tools -> network:
Image
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 29 сентября 2018 в 13:13
Xaolas: Не, я яндекс браузер юзаю. Да и пофиг в принципе, я всё равно никогда не пользуюсь картой гугла на вики т.к. она ущербная по качеству и тормозит в отличии от бинга или яндекса.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 29 сентября 2018 в 14:02
Drol: Я вот тоже на яндексе сидел, пока на iron не наткнулся. Суть та же, но без лишней мишуры, что приятно. :)
F26
GaRgouille F26 написал 29 сентября 2018 в 14:06
Drol: У меня, слава Ктулху, работает, ибо я юзаю только олдовую Вики, ибо от нового её дизайна у меня до сих пор не иллюзорно подгарает пердак. Тому, кто придумал енти выдвигающиеся с боков окошки, надо бы руки оторвать и уши на ходу отстрелить, чтобы больше такой куйни не делел...
kkmazu
Кукуцаполь kkmazu написала 29 сентября 2018 в 21:57
F26: заработало, мерси.
но старые блокировки не отключила
Smile
Smile написал 24 сентября 2018 в 08:52
MaxAlone: как то добавление в архив по разному работает. У нас есть объекты в базе на которые жалобы отправлены ещё в 2014 и в 2015, потому что их просто снесли. А был объект который в том же 2015 отправили в архив в районе трех дней после жалобы.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 24 сентября 2018 в 11:36
Smile: проще сделать приписку к описанию в базе, чем ждать архива
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Smile
Smile написал 24 сентября 2018 в 16:07
Shigure: я так и делаю. И жалоба и редактирование описания.
deletant
deletant написал 29 сентября 2018 в 17:41
у меня на долгие годы зависли объекты в Ивановской губернии, видать этим регионом никто особо не интересуется, придётся писать в туризм
0
Ссылка | 4 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 1 октября 2018 в 15:02
deletant: Раньше можно было привязать к своим неотмодерированным.
Jaden
Frau Feldgrau Jaden написала 3 октября 2018 в 16:17
deletant: Всегда можно написать администратору, особенно если какой-то редкий регион, у которого нет своих модераторов. Но почему-то многим проще ныть, чем спросить :)
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
deletant
deletant написал 3 октября 2018 в 18:15
Jaden: я разве похож на нытика? просто констатирую факт
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Frau Feldgrau Jaden написала 3 октября 2018 в 19:00
deletant: Тут два варианта, почему за "долгие годы" не поднялась рука написать простое сообщение в ЛС: либо пофиг (и тогда обычно на эту тему вообще не заговаривают), либо охота понять в кружке таких же страждущих, что сволочи не одобряют и не добавляют.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.