Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
Nullklever
написал 25 февраля 2020 в 22:04 [изменен через 23 часа] [ Назад ]

Деградация промышленности

Image
Это крайне важно понимать каждому, кого заботит будущее нашей земли! Мы сейчас в экспедиции, проверяем Волгу. Здесь очаги заражения водных горизонтов со всех сторон! На одном отрезке со стороны Волгограда на берегу Волги длиною в тридцать километров расположены предприятия. Химическое производство, нефтепереработка, а все стоки идут в Волгу-матушку! Это только один берег, одна сторона одного города. И то же самое повсюду.

Читать дальше

TC72
Александр Росатый TC72 написал 25 февраля 2020 в 22:28
С одной стороны - спасибо капитан! Сомнений нет особо.
С другой - это вообще кто? Ученый, эколог, водник, промышленник? Ни разу, абсолютно левый чел.
+10
Ссылка | 5 отв.
Nullklever
Nullklever написал 25 февраля 2020 в 22:30 [исправлен через 2 минуты]
TC72: Ну да, не специалист он, путешественник и исследователь. А специалисты исследования похоже делают только на заказ, если заплатят. Ещё и скроют что-то, если попросят.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 25 февраля 2020 в 22:36
Nullklever: как человек, не закончивший ЭГФ, скажу что, таки да, природопользование в жопе, хоть иногда подает признаки жизни.

Но хуже таких чуваков нет ничего. Вот вся их деятельность в одной фотографии.
Image
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Nullklever
Nullklever написал 25 февраля 2020 в 22:39
TC72: что говорит эта фотография о его деятельности?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 25 февраля 2020 в 22:44
Nullklever: вся деятельность - самопиар на очевидных вещах.
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Nullklever
Nullklever написал 25 февраля 2020 в 22:48
TC72: пиар есть, как и везде, но не думаю что ради пиара самого.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 25 февраля 2020 в 22:29
Пардон. Это русский путешественник. Нет вопросов.
Korbi
Korbi написала 25 февраля 2020 в 23:10 [исправлен через 21 секунду]
Пост про "всё плохо". Хотя так оно, в общем-то, и есть. Даже не знаю, как оценить это здесь на урбане.
Или я чего-то не понимаю
Да, он определенно что-то не понимает.
+14
Ссылка | 1 отв.
Nullklever
Nullklever написал 26 февраля 2020 в 10:19
Korbi: да, может и не для урбана эта тема...
Lana
Lana Sator Lana написала 25 февраля 2020 в 23:19
какие красивые на третьей фотке стройные трубы, при нужном ракурсе и с достаточного удаления можно их прям пучок такой составить и сфоткать
+8
Ссылка | 1 отв.
Nullklever
Nullklever написал 26 февраля 2020 в 10:15
Lana: да, мне тоже понравились.
BioXimuK
BioXimuK написал 26 февраля 2020 в 00:21 [исправлен через 1 минуту]
Планета в порядке, убить жизнь очень сложно, почти невозможно, авторитетно говорю. Только если всю планету в кашу разъебать. И то на астероидах останутся бактерии, которым и в вакууме без кислорода, при 1-2 К заебись будет.
А так... Можно процитировать Джорджа Карлина
"Планета в порядке, это людям пиздец!"
+4
Ссылка | 11 отв.
Nullklever
Nullklever написал 26 февраля 2020 в 10:17
XimuK: Про гибель всей планеты речи не идёт. А про её состояние, ведь многие виды животных уже исчезли навсегда.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
WarWolf
Север WarWolf написал 26 февраля 2020 в 10:26
Nullklever: многие животные навсегда исчезают уже пару миллионов лет и без всяких потуг со стороны человечества.
Автор - явный популист, текст - размазывание манной каши по тарелке.
+10
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Nullklever
Nullklever написал 26 февраля 2020 в 10:43
WarWolf: по разным причинам исчезают... это же не значит что истреблять их нормально. Ну это уже не к экологии больше, а к истреблению из-за меха, бивней и тп.

Вообще как считаешь, всё норм и не из-за чего заморачиваться не нужно? Всё само отрегулируется?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
WarWolf
Север WarWolf написал 26 февраля 2020 в 11:39
Nullklever: истребление из-за меха и бивней либо регулируется квотами (а их не с потолка берут), либо пресекается надзорными органами согласно законодательству.

Тем более промышленно сейчас мех практически промыслом не добывают, а строят зверофермы.

Заморачиваться надо, но явно не автору. Ради интереса потратил еще пять минут и посмотрел источник. Умеренный экоактивизм, сайт с продажей книг и формой для кидания донатов - человек нашел себе нишу, занимается коммерцией, поддерживает ее пространными текстами.
+5
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Nullklever
Nullklever написал 26 февраля 2020 в 13:37 [исправлен через 27 секунд]
WarWolf: может ты и прав. Ну с другой стороны, сейчас почти для любой деятельности нужны средства/спонсоры.
Но если цель его не сказать правду и что-то изменить, а зарабатывать на волнующих многих темах, то это печально.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 февраля 2020 в 18:17
Nullklever:
Но если цель его не сказать правду и что-то изменить
Для того, чтобы сказать правду, много ума не надо. Так, почитать умных людей и начать носить по городам и весям. Вот чтобы оценить значение этой правды и как она повлияет на ситуацию, надо как минимум владеть вопросом. В последнем касательно автора я не уверена. У меня вот по прочтению текста возник хулиард вопросов к автору, чтобы уточнить, да даже нет, остановить его надрывное кликушество и говорить по делу.
Вопросы тащем-то по каждому абзацу, начиная со второго предложения ("Мы проверяем Волгу" - кто мы? Как проверяете? Как интерпретируете полученные результаты?), но вот по последнему не удержусь и напишу:
взять курс на развитие сельского хозяйства в стране
Да. Конечно. Аграрная сверхдержава. С подсечно-огневым земледелием.
Автору невдомек, что для эффективного сельского хозяйства нужна его механизация, использование удобрений и прочих химикалий, селекционные сорта и породы? И что это всё тоже можно подвести под загрязнение земли и проч.? И да, как сельское хозяйство поможет ситуации? Давайте буренок вместо тяжелого станкостроения развивать? Заебись идея.
а если каких-то технологий не хватает, значит собрать группу ведущих ученых мира и дать им четкую задачу: разработать и создать! И гарантировать каждому из них такие премии, за которые в самые короткие сроки произойдет технологический прорыв.
У автора мышление в духе компьютерной игры: вложить ресурс, чтобы левелапнуть юнитов и открыть новую технологию. Но в жизни так не работет. Научный цикл не станет быстрее от вливания денег. И идей в голове (во всяком случае, толковых) больше не станет от увеличения зарплаты.

Кстати, и фото у него тоже ниачом.
+19
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Nullklever
Nullklever написал 26 февраля 2020 в 22:10
Darky:
Для того, чтобы сказать правду, много ума не надо. Так, почитать умных людей и начать носить по городам и весям. Вот чтобы оценить значение этой правды и как она повлияет на ситуацию, надо как минимум владеть вопросом. В последнем касательно автора я не уверена.
Почитать умных людей или самому расследовать правду - вещи разные. Видимо мало кто этим занимается, раз как говорит автор, к нему обращаются люди и просят приехать и рассказать про то или другое проблемное место. Ну ещё журналисты выезжают, но чаще если есть уже какой-то резонанс.
Вопросы тащем-то по каждому абзацу, начиная со второго предложения ("Мы проверяем Волгу" - кто мы? Как проверяете? Как интерпретируете полученные результаты?)
Да, тоже было бы интересно узнать поподробнее. Может написать ему?)
Да. Конечно. Аграрная сверхдержава. С подсечно-огневым земледелием.
Автору невдомек, что для эффективного сельского хозяйства нужна его механизация, использование удобрений и прочих химикалий, селекционные сорта и породы? И что это всё тоже можно подвести под загрязнение земли и проч.? И да, как сельское хозяйство поможет ситуации? Давайте буренок вместо тяжелого станкостроения развивать?
Да, тоже не понял чего он так с промышленности на с/х перескочил, вещи то разные.
А станкостроение, насолько я знаю, в нашей стране похерено, но это не точно.
У автора мышление в духе компьютерной игры: вложить ресурс, чтобы левелапнуть юнитов и открыть новую технологию. Но в жизни так не работет. Научный цикл не станет быстрее от вливания денег. И идей в голове (во всяком случае, толковых) больше не станет от увеличения зарплаты.
Тут, как я понял, идея не в увеличении зарплаты, а в том чтобы найти и нанять специалистов, которые будут решать поставленные задачи и проблемы. А хорошие знающие специалисты дешево не стоят. Ну а коммерсам на такое денег жаль (лучше себе побольше возьмут), а с властями договариваются. Все временщики, а центральной власти не до этого или тоже не обращают внимание.
Кстати, и фото у него тоже ниачом.
Есть некоторые более-менее, но фото в движении из окна машины - это зашквар. Мог бы уровень какой-то держать. Ну видно не любит он такое, на природу скорей хотел сбежать.
А если чисто по индастриалу оценивать - пофотать там есть что.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 февраля 2020 в 19:07
Nullklever:
Почитать умных людей или самому расследовать правду - вещи разные.
Верно. Но тут я опять повторюсь - важно уметь оценивать факты и искать среди них правду :)
Видимо мало кто этим занимается, раз как говорит автор, к нему обращаются люди и просят приехать и рассказать про то или другое проблемное место.
Мы же об этом не знаем? В то время, пока автор шастал по берегам Волги и пилил вышепредставленные фоточки, по соседнему заводу вполне могла ходить комписиия чего-тотампотребнадзора. Или проводиться собрание директоров по поводу модернизации. Или ремонт оборудования полным ходом. Если мы о чём-то не знаем, это же не значит, что этого нет :)
А станкостроение, насолько я знаю, в нашей стране похерено, но это не точно.
Я, честно говоря, станкостроение написала как первое пришедшее в голову. Но погуглила и спешу поделиться, что всё-таки не точно и вроде не всё так плохо: раз и два (это я тебе не в укор, скорее, наоборот, хорошей - на мой взгляд - новостью делюсь)
а в том чтобы найти и нанять специалистов, которые будут решать поставленные задачи и проблемы.
Ненене, автор прямо написал: "в короткие сроки". А я говорю, что это так не работает.
Ну а коммерсам на такое денег жаль (лучше себе побольше возьмут), а с властями договариваются.
Ну тут, как говорится, не всё так однозначно. Не, сами по себе коммерсы действительно вряд ли смогут содержать штат учёных, решающих конкретные узкие задачи, особенно если учесть научно-производственный цикл. Тут, конечно, лучше обращаться к опыту НИИ :) А с другой стороны - модернизация завода способна снизить расходы и дать чуть больше прибыли, ну хотя бы за счёт снижения штрафов за плохую экологию :)
А если чисто по индастриалу оценивать - пофотать там есть что.
О, это бесспорно
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Nullklever
Nullklever написал 27 февраля 2020 в 20:53
Darky:
Мы же об этом не знаем? В то время, пока автор шастал по берегам Волги и пилил вышепредставленные фоточки, по соседнему заводу вполне могла ходить комписиия чего-тотампотребнадзора. Или проводиться собрание директоров по поводу модернизации. Или ремонт оборудования полным ходом. Если мы о чём-то не знаем, это же не значит, что этого нет :)
Конечно не знаем. Получается чтобы знать достоверно, нужно:
1) Прибыть на место лично.
2) Разбираться в вопросе.
Исходя из этого вообще можно новости никакие не читать, они все под сомнением. Также как и состояние по станкостроительным заводам. Но я конечно хочу верить что всё хорошо :)
Я, честно говоря, станкостроение написала как первое пришедшее в голову. Но погуглила и спешу поделиться, что всё-таки не точно и вроде не всё так плохо
Ссылки гляну, спасибо.
Ненене, автор прямо написал: "в короткие сроки". А я говорю, что это так не работает.
Это да, что-то он разогнался, ну хоть в какие-то сроки, хоть бы начали.
Ну тут, как говорится, не всё так однозначно. Не, сами по себе коммерсы действительно вряд ли смогут содержать штат учёных, решающих конкретные узкие задачи, особенно если учесть научно-производственный цикл. Тут, конечно, лучше обращаться к опыту НИИ :)
Согласен. А если и могут, то только крупные корпорации.
А с другой стороны - модернизация завода способна снизить расходы и дать чуть больше прибыли, ну хотя бы за счёт снижения штрафов за плохую экологию :)
Согласен
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 марта 2020 в 20:38
Nullklever:
Исходя из этого вообще можно новости никакие не читать, они все под сомнением.
Скажем так, относиться практически ко всему с изрядной долей скептицизма :)
BioXimuK
BioXimuK написал 26 февраля 2020 в 22:24
Darky: по фактам чиста!
Lebowski
Тень Когтя Lebowski написал 26 февраля 2020 в 02:19
FUCK YOU GRETA
+93
Ссылка | 2 отв.
Nullklever
Nullklever написал 26 февраля 2020 в 10:17
Lebowski: она мне тоже не нравится :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BioXimuK
BioXimuK написал 26 февраля 2020 в 22:26
Nullklever: она вообще никому не нравится
porcufine
Человек Яйца porcufine написал 26 февраля 2020 в 03:09
Тема не раскрыта
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 26 февраля 2020 в 22:40
ПЯТЬ? И всё? :(
0
Ссылка | 1 отв.
Nullklever
Nullklever написал 26 февраля 2020 в 22:56
Tepluha: Фоток то? Да, и то из разных постов его. Есть ещё, но чего-то такого показательного не увидел. Там ссылка есть на вк, если интересны другие фотки.
Drol
Болотный Кот Drol написал 28 февраля 2020 в 02:02
Мы все умрём. Наконец-то.
saiLor777
Шломо Шмуль saiLor777 написало 28 февраля 2020 в 20:44
Просто Грета Тунберг какое то.
+10
Ссылка | 2 отв.
Lebowski
Тень Когтя Lebowski написал 29 февраля 2020 в 18:03
Грета Туборг
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BioXimuK
BioXimuK написал 1 марта 2020 в 18:54
Lebowski: Звучит как новая марка киа
Caspia
Serёжа Caspia написал 24 ноября 2020 в 12:11
Фото где много трубок :) это заводик Газпрома в поселке Аксарайский в Астраханской области :) Image
Только жители сайта могут оставлять комментарии.