Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиСнаряжение
Potemkin
Денис Санько написала 8 декабря 2020 в 14:53 [изменен через 4 минуты] [ Назад ]

Обувь. Что носите вы? Что не стоит носить?

Салам алейкум всем! Недавно задался вопросом что одеть на объект, чтобы было комфортно, и не жалко было испортить.


Все везде трындят про берцы, но я часто задаюсь вопросами: стоит ли их брать? Удобны ли они? Не слишком ли подозрителен будет человек ходящий в берцах по городу?


Image


кеды>


Как вариант рассматривал кеды, но тут тоже задались вопросы, брать кеды подороже из секодна по типу Найк СБ или дешевые за рублей 300? Стоит ли вообще брать обувь с тонкой подошвой?


Image
Закрыт
GIAZKOW
GIAZKOW написал 8 декабря 2020 в 15:39
Старые кроссовки. Отличная тема. Чертовски удобны, по сравнению с любыми берцами и ботинками. Легки, убегать в них самое то. Из минусов - зимой холодно, голень открыта. Но все же
+18
Ссылка | 1 отв.
kmef
Ирма Кмев kmef написала 9 декабря 2020 в 18:41
GIAZKOW: а еще берцы скрипят как суки в самый неподходящий момент. Кроссовки же - весьма тихая обувь
Drol
Болотный Кот Drol написал 8 декабря 2020 в 15:59 [исправлен через 42 секунды]
В китайских резиновых шлёпках по тундре ходить огонь. Всегда с собой ношу в пахот. И шорты ещё по болотам.
А если есрьёзно то какая разница в чём ходить, главное чтобы тебе удобно в этом было, хоть и для всего есть своя обувь. Когда-то несколько лет носил берцы разные, только не эту стулкирскую нищебродскую поебню, а замшевые песочные. В итоге вернулся обратно к кроссовкам, которые носил до берец. Треккинговые кроссы только не зашли, но надо уж сносить раз уж тоже купил.
0
Ссылка | 9 отв.
Potemkin
Денис Санько Potemkin написала 8 декабря 2020 в 16:49
Drol: А убегать в берцах как, удобно?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
HuanCarlos
Король Испании HuanCarlos написал 8 декабря 2020 в 16:52
potemkin1: в берцах можно не убегать, а отпинать ими же :)
+5
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Potemkin
Денис Санько Potemkin написала 8 декабря 2020 в 17:03
HuanCarlos: мм :( я писифул парниша, не люблю причинять кому-то боль.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 8 декабря 2020 в 18:05
potemkin1: Убегать можно хоть в тапках. ВОобще глупо советоваться на тему обуви с людьми, где каждый будет хвалить своё болото. Я например никогда не вернусь к берцам т.к. поносив всё и вся понял насколько это неудобное говно, убивающее ноги, даже если они натовские за стопицот деняк. Только вот и треки я не оценил, отдав предпочтение обычной удобной и хорошо сидящей обуви. А ещё в кроссах ходишь тише, ну а на гвоздь можно наступить и пробить в чём угодно.
+13
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
filipps
filipps написал 8 декабря 2020 в 23:09
Drol: согласен. Нужно, как по мне, уделять больше внимания качеству и удобству обуви, а уже потом ее виду.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Svodchati
Svodchati написало 8 декабря 2020 в 23:25
filipps: ну немного не согласен, ведь от вида зависит объем, а от объема зависит тактичность
kmef
Ирма Кмев kmef написала 9 декабря 2020 в 18:46
potemkin1: На мой взгляд, нет
Да и вообще быстро передвигаться не так уж комфортно. Весят.
Посоветовала бы обращать внимание на вес обуви :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Potemkin
Денис Санько Potemkin написала 9 декабря 2020 в 20:17
kmef: тада думаю, что кеды эт мастхев для меня. темболее, что у нас в баку за 3-4 года снег не выпадал, а в лес я почти не хожу
Inc
Inc написал 12 декабря 2020 в 11:35
kmef: Берцы разные бывают. Например так называемые "дагестанки" весят не больше кроссовок, кожа довольно толстая поэтому промокают очень медленно например если идти по траве утром или в дождь. Для леса самое то. Из минусов - тонкая и гремучая подошва. Хотя в лесу асфальта нет, поэтому греметь особо не обо что :) А вот колючку схватить это легко.
WarWolf
Север WarWolf написал 8 декабря 2020 в 17:06
Не слишком ли подозрителен будет человек ходящий в берцах по городу?
Если еще и в камуфляже будешь - никто тебя просто не заметит.
+18
Ссылка | 1 отв.
BioXimuK
BioXimuK написал 9 декабря 2020 в 12:22
WarWolf: маскировка ведь
Mitrandir
Сергей Волков Mitrandir написал 8 декабря 2020 в 17:22
Ну всё зависит от задачи. В берцах хожу крайне редко. А так да - старые крепкие кроссы или хороший треккинговый ботинок будут неплохи. Смотрите что удобнее и что подходит по бюджету
mopojeno
Патау Енотик mopojeno написал 8 декабря 2020 в 17:30
Ношу кроссовки и радуюсь жизни
0
Ссылка | 6 отв.
HuanCarlos
Король Испании HuanCarlos написал 8 декабря 2020 в 17:37
mopojeno: это пока не наступишь на какой-нибудь гвоздь
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 8 декабря 2020 в 18:06
HuanCarlos: Так и знал что найду тут такой коммент про гвоздь. Носил всё, пробивал гвоздём всё. Результат одинаковый. Только в мягкой обуви ты этот гвоздь начинаешь чувствовать раньше и успеваешь притормозить ногу. Ну лично я, не буду за всех говорить.
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Potemkin
Денис Санько Potemkin написала 8 декабря 2020 в 18:24
Drol: а стекла битые?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 8 декабря 2020 в 18:26
potemkin1: Ну вон сколько тебе уже людей про кроссы написало, ходят же все как-то.
HuanCarlos
Король Испании HuanCarlos написал 8 декабря 2020 в 18:29
Drol: ну это смотря какой гвоздь конечно, доску с торчащей соткой можно глазами увидеть и обойти, а если не увидел то судьба значит такая. Но с жесткой подошвой мне кажется проще, уже всякой мелочи типа колючей проволоки в траве, битого стекла или шипов растений можно не бояться
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 8 декабря 2020 в 18:34
HuanCarlos: Ну неуклюжий косолапый рак и в стальных доспехах найдёт себе приключения на разные части тела. :)
Monter
Пьяный Monter написал 8 декабря 2020 в 18:01
В лесу удобны берцы, а для охраняемых территорий и зданий лучше легкие кроссы или кеды, в которых не слышны шаги, т.к. берцы очень шумные.
Phloyd
Сгнивший Phloyd написал 8 декабря 2020 в 18:03
Обычно на залаз беру тактические кроссовки. От всего отстирываются и они не убиваемыеImage
0
Ссылка | 2 отв.
Potemkin
Денис Санько Potemkin написала 8 декабря 2020 в 18:26
Phloyd: вотерпруф?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Phloyd
Сгнивший Phloyd написал 10 декабря 2020 в 14:22
potemkin1: Да
Pila
Мама Лины Pila написала 8 декабря 2020 в 18:08
с кедами высок шанс поехать в травму. начиная от подворота стопы и заканчивая гвоздями в пятке
0
Ссылка | 2 отв.
Potemkin
Денис Санько Potemkin написала 8 декабря 2020 в 18:25
Pila: подворачивал стопу себе не раз кстати, потом у меня даже травма планитарной мыщцы была, я сейчас делаю упражнения для ее укрепления
BioXimuK
BioXimuK написал 9 декабря 2020 в 00:57 [исправлен через 3 минуты]
Pila: люто плюсую, гонял в кросах около полугода, думал: "да ладно, че случится то может". Потом протнул палец ржавым гвоздем на сантиметр. Как не получил заражение крови, не знаю, вообще чудо.
Прям на следующий день поехал в токтический магаз и разорился за пять штук на хорошие ботинки с твердой и толстой подошвой. Очень хорошие и качественные попались, прочные и удобные, сидят как влитые, подходят на все сезоны :)
Svodchati
Svodchati написало 8 декабря 2020 в 18:37
Трекинг-берцы, производства США
MiSHock
Osmium Tetroxide MiSHock написал 8 декабря 2020 в 18:53
У меня так: ТЕПЛО и ХОЛОДНО. К последнему варианту гамаши, когда лезешь в снег по колено.
0
Ссылка | 11 отв.
Potemkin
Денис Санько Potemkin написала 8 декабря 2020 в 19:34
MiSHock: мм декатлон, хороший магаз, жаль у нас его нету. был там в турции
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
MiSHock
Osmium Tetroxide MiSHock написал 9 декабря 2020 в 00:27
potemkin1: у них есть доставка. Размеры ноги стандартные, не маломерят и не великоваты.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 12 декабря 2020 в 07:35
MiSHock: пиздеж! много лет ношу декатлоновскую обувь, но всегда с примеркой - потому что разброс в два размера
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Svodchati
Svodchati написало 12 декабря 2020 в 12:34
Lana: стоит брать?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 12 декабря 2020 в 13:22 [исправлен через 23 секунды]
Svodchati: Тебе человек пишет, что носит декатлоновскую обувь много лет, а ты спрашиваешь её стоит ли брать. Конечно же нет, это же очевидно, лучше купи берцы за 500 рублей в военторге без примерки, все всегда так делают.
+46
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 декабря 2020 в 15:20
Drol: ну что ты сразу накинулся, у чего угодно могут быть подводные камни, о которых человек может хотеть узнать до покупки. Например, ответ может звучать как "Стоит, если тебя не парит, что вряд ли обувка перенесет больше сезона активной носки" или "Бери, если тебя не парит дизайн, он у них, откровенно говоря, стрёмный, но мне вот лично пофиг"
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 12 декабря 2020 в 15:35 [исправлен через 1 минуту]
Darky: По моему вообще все вопросы в этой теме это бессмысленная тягомотина птмчт каждый хвалит то, что нравится ему. Вон кто-то на берцы свои не нарадуется, а меня например от них тошнит но я тащусь от кроссовок. А кого-то бесит и то и то, и он топит за треки, которые следующий считает шляпой не стоящей своих денег. В итоге кому верить и на что ориентироваться? На гвоздь который всё одинаково прошьёт если человек рак, или на красивый дизайн с современными материалами, которые даже стирать нельзя чтобы мембрана не сдохла. И купит он в итоге резиновые розовые тапки и будет прав, также как будет прав если купит свои сраные берцы или кроссы.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 декабря 2020 в 13:20
Drol: ну так оно и есть, все просто делятся своим впечатлением от любимых шкарпеток, кто-то блещет остроумием, кто-то участвует в переписи наступивших на гвоздь, все довольны
+12
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 декабря 2020 в 20:09
Darky: шкапреткиииииии ыыы :) ещё есть крутое слово применительно к обуви ПОДКРАДУЛИ сссука
Lana
Lana Sator Lana написала 14 декабря 2020 в 13:47
Darky: примерно так всё и есть у декатлона :)
Lana
Lana Sator Lana написала 14 декабря 2020 в 13:46
Svodchati: мне норм, беру и ношу :) у них даже самые бюджетные модели собственного бренда гораздо более живучи аналогов у спортмастера, но имеют свойство умирать после промокания. Более дорогие этой проблемой не страдают :)
German
Аккабадора НИИ German написал 8 декабря 2020 в 18:59
самые дешёвые ботинки из декатлона
Стабильно меняю раз в сезон
Midday
Полднев Midday написал 8 декабря 2020 в 19:25
Берцы, но в основном из-за слабой голени. Ноги подворачиваются и на ровном месте, а туша у меня не легкая. Ну и воды набрать сложнее. Про гвозди тоже был опыт, застревают в подошве и гнутся. Вообще, говорить тут надо не столько про гвозди, сколько про колючую проволоку, вот тут действительно разница с кроссовками. В жаркую погоду только не ношу их
0
Ссылка | 1 отв.
Potemkin
Денис Санько Potemkin написала 8 декабря 2020 в 19:36
Midday: с голенью советую тренировать ее с помощью жгута и растяжек
Vakhan
Vakhan написал 8 декабря 2020 в 19:56
Годами ходил в повседневных кроссах, прошлой зимой один раз надел берцы - очень устали ноги от высокого голенища лишающего ногу привычной гибкости. За 10 лет 2 раза протыкал гвоздем пятку.
Potemkin
Денис Санько Potemkin написала 8 декабря 2020 в 20:26
Всем спасибо за ответы!!
Caspia
Serёжа Caspia написал 8 декабря 2020 в 20:39
Удобная обувка, самое то чтобы бегать, лазить, отбиваться :) Самое главное (как сказал мой старшина в армии) Хоть ходить научитесь по человечески, с прямым шагом. Опять же если будешь десантироваться, мала вероятность наебнуть пяточку или получить растяжение) - если конечно правильно зашнуришь с небольшим натягом. Вот моя армейская обувка. Сразу советую, полностью ее проклеить, с внешней и внут.стороны, иначе со временем сгниет бумажная стелька и металлическая.. балка упругости). Не вздумай натирать кремом (гуталином) Только киви, а лучше мой водой. Ибо кожа высыхает и трескается. Кстати если будешь брать, обрати внимание на подошву, она должна быть прострочена капроном. Иначе со временем останешься без подошвы, у меня сгнил клей, пришлось прострочить с небольшой латкой. Мне показалась удобной обувкой даже для повседневной жизни. Но эта обувка очень требует ухода.
Image
Image
+1
Ссылка | 2 отв.
Potemkin
Денис Санько Potemkin написала 8 декабря 2020 в 22:38
cergyh67: много возни, все таки решил, что лучше взять кроссы дешевые или кеды с секонда. спасибо!
Svodchati
Svodchati написало 8 декабря 2020 в 22:57
cergyh67: конечно, берцы же делались для парашутистов
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 8 декабря 2020 в 22:05
Image
+47
Ссылка | 5 отв.
Potemkin
Денис Санько Potemkin написала 8 декабря 2020 в 22:37
trashed25: так эт для коллекторов
Svodchati
Svodchati написало 8 декабря 2020 в 22:54
trashed25: для хатопленных мест, или коллекторов самое то
Drol
Болотный Кот Drol написал 9 декабря 2020 в 04:26
trashed25: В тундре в атких огонь по вертикальным плато. Такие же купил для следующего года, пойду в них на мыс Дежнёва пешком прямо из Саратова.
Pila
Мама Лины Pila написала 9 декабря 2020 в 12:50
trashed25: для неглинки летом идеально
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Svodchati
Svodchati написало 9 декабря 2020 в 12:53
Pila: было дело :) но не там, а вообще в кроссовках хорошо
Smile
Smile написал 8 декабря 2020 в 23:31
Раньше гонял в Ренегатах
Image

Когда на них обтерлась краска их стало стыдно носить, вдобавок из за особенностей походки стерся каблук, купил белорусско-китайскую копию Зефиров
Image
0
Ссылка | 20 отв.
Svodchati
Svodchati написало 8 декабря 2020 в 23:39
Smile: ногу испортишь
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Caspia
Serёжа Caspia написал 8 декабря 2020 в 23:51
Svodchati: это еще нормально :)
Smile
Smile написал 8 декабря 2020 в 23:55 [исправлен через 58 секунд]
Svodchati: пфф, после кирзовых сапог не по размеру надетые на армейский дешманский носок в армии, мне уже сложно чем то ужаснуть свои ноги
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Smile
Smile написал 8 декабря 2020 в 23:58
Smile: а как приятно засовывать ноги в сухую обувь когда у всех все сырое, непередаваемое ощущение которое мне подарили именно Ренегаты
Caspia
Serёжа Caspia написал 9 декабря 2020 в 00:01
Smile: хах :) вспомнил как мы зимой заступали в наряд по роте в зимних берцах. Это такая жесть была, мало того что наряд в них надо было отстоять, надо было в них прожить весь зимний период. Многие из за них в санке гасились. Застал такие ?
Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Smile
Smile написал 9 декабря 2020 в 00:06
cergyh67: застал, для помещения они очень жаркие. Я к времени их носки достал трекинговые носки и в принципе нормально носил луноходы, жарко, но ноги сухие выходили на свет
Tamuro
Химер Роковой Tamuro написал 9 декабря 2020 в 06:23
Smile: о, у меня лова такая же :)
VertuXaikA
Гошенька VertuXaikA написал 14 декабря 2020 в 14:36 [исправлен через 5 минут]
Smile: Отличные ботинки на вылазку брал раза 2, не холодно, не жарко, не мокро. Но лазить жалковато, так что ганяю в кроссовках, в надежде, что не наступлю на гвоздь или что-то другое Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Smile
Smile написал 15 декабря 2020 в 11:10
VertuXaikA: моим уже три года ничего им не делается, в машинку кинул стираться и нормально. Я и в берцах гвоздь ловил прямо между пальцев вошел
Jaden
Jaden написала 14 декабря 2020 в 21:15
Smile:
Когда на них обтерлась краска их стало стыдно носить
Да вы, батенька, эстет — первый раз встречаю человека, которому стыдно носить обувь на забросах, потому что у неё, сцуко, облезла краска
+16
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Smile
Smile написал 15 декабря 2020 в 11:06
Jaden: до забросов бывает еще надо доехать, а когда это 1000 км в одну сторону на автобусе, там в гостинице сбрасываешь основную поклажу и ездишь уже налегке, невольно начнешь думать а не слишком ли засрат твой внешний вид. Да даже если на машине куда то едешь, не только же заброшки смотришь, но и по городу достопримечательности.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Jaden
Jaden написала 15 декабря 2020 в 11:09
Smile: Нуу лично я, когда мне до заброса добираться 1000 км, обычно везу с собой сменную "залазную" обувь (а то ещё и одежду)...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Smile
Smile написал 15 декабря 2020 в 11:12
Jaden: сменная одежда это понятно, уменя еще и деньги на такой случай отложены, вдруг что то превратится в тряпку. Но тащить еще и обувь не мое
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 15 декабря 2020 в 12:36
Smile: Тебя спасут розовые тапки. Всегда вози их с собой. Отвечаю, в тундру самое оно когда у тебя циркуль.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Smile
Smile написал 15 декабря 2020 в 15:49
Drol: шлепки я и правда беру с собой, правда они синие
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 15 декабря 2020 в 16:18
Smile: Срочно замени на розовые.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Svodchati
Svodchati написало 15 декабря 2020 в 22:01
Drol: какая разница если под водой ничего не видно
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 16 декабря 2020 в 04:45
Svodchati: Неправда, я смотрел под воду и всё видел через интернет!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 16 декабря 2020 в 07:41
Drol: Третьим глазом
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 16 декабря 2020 в 08:04
Jaden: Шоколадным. Фьють, ха!
BioXimuK
BioXimuK написал 9 декабря 2020 в 01:10 [исправлен через 1 минуту]
Не жалко испортить это неправильное отношение к вещам. Нужно покупать такие вещи, которые испортить очень сложно и жалко, чтобы бережнее к ним относится. Лучше один раз отдать десять, чем сломать пару раз ногу или проткнуть, и все равно потом отдать десятку на лечение или еще что. Скупой платит дважды..
Я гонял в военторг затариваться обычно, но токтические ботинки в тыловике урвал, там какая то редкая модель мне прям попалась, у них одна была и моего размера. Как одел - сразу влюбился: идеальный баланс веса, на ноге сидят как влитые, проходил в них по 12 км по пересеченке, даже не особо устал. Ботинки самая лучшая вещь, по моему. Они не имеют высокого верха как берцы, который ограничивает подвижность стопы, но в то же время имеют достаточную высоту для фиксации стопы от внезапных уклонов и попадании в ямы :)
А подошва вообще как то по хитрому сделана. Если просто идешь, очень мягко, практически не слышно их, если только в помещении шлепают. А если что то долбить, твердая часть вступает, которая вторым слоем идет. К слову это гарсинг, модель не помню про который все пишут что он говно, но вот я категорически не согласен, очень доволен.
0
Ссылка | 3 отв.
Svodchati
Svodchati написало 9 декабря 2020 в 01:19
BioXimuK: вот если серьезно, то лучше брать амеровскую обувь
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BioXimuK
BioXimuK написал 9 декабря 2020 в 01:35
Svodchati: лучше брать ту, которая удобнее и качественней сделана. Качественную скройку видно сразу. Какой она фирмы не так важно.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mopojeno
Патау Енотик mopojeno написал 9 декабря 2020 в 08:48
BioXimuK: обычно качественное становится именитым, так что доверять брендам зачастую выгодно
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 9 декабря 2020 в 11:42

китайские стельки с подогревом за 200р уделывают любую зиму

Руки можно об шею греть, пока живой. Ноги не достают.
PIONER1991
PIONER1991 написал 9 декабря 2020 в 15:18 [исправлен через 36 секунд]
Для путешествий большую часть года ношу берцы, ибо кусты, лужи, кучи песка, битое стекло и прочее кроссовки просто убьет. Плюс берцы с заправленными штанами защищают от всяких колючек, песка и клещей.
Ну и да, зимой однозначно берцы - если ходить по колено в снегу.
На объекты в пределах города ношу кроссы с узкой подошвой, типо кед - удобнее лазать и убегать.
HollowMan
Carcass HollowMan написал 9 декабря 2020 в 19:12

Универсальны для любых условий

Image
+2
Ссылка | 1 отв.
kmef
Ирма Кмев kmef написала 10 декабря 2020 в 16:07
HollowMan: Тогда уж,
Image
tirador
Ночной tirador написал 10 декабря 2020 в 11:25
На лето любые легкие кроссы, если не в совсем непролаз идёшь. На зимузимние кроссы хддддд. Ну или кампштигеля, норм ботинок. Из милитари лова конечно хороши
Darky
Говорит Москва Darky написало 10 декабря 2020 в 15:19
Выступлю в духе предыдущих ораторов: лучше всего ходить в том, что тебе удобно. Берцы - ради бога, неберцы - пожалуйста.
Давно уже забила на "залазную" обувь (ровно как и шмот), в чём хожу по улице, в том и на залаз. Летом - кроссовки, осенью\зимой - ботинки с высоким голенищем (личное удобство вследствие неоднократной травмы правого голеностопа).
И да, я тоже гвоздем пробивала подошву, причём камелотовского ботинка. Ботинок было жальче ноги
Stimboy
Stimboy написал 10 декабря 2020 в 22:23
я был бы не я
Image
+30
Ссылка | 1 отв.
Potemkin
Денис Санько Potemkin написала 10 декабря 2020 в 22:51
Stimboy: Image
Jaden
Jaden написала 11 декабря 2020 в 09:29
Летом — кеды, осенью/зимой — трекинговые ботинки, сейчас ношу такие как на фото от Spur. Приличную обувь, в которой потом ходить по городу и на работу, на залаз обычно не надеваю :) Image
STXX
Radioactive Man STXX написал 12 декабря 2020 в 01:48
В чем удобно в том и ходи. Лично я летом х̶о̶ж̶у посещаю объекты в старых, но еще не убитых кроссах(хотя иногда могу и в "культурной" обуви полазить), а зимой в зимних кроссовках. Берцы не пробовал, но точно могу посоветовать не ходить в ботинках с подошвой из ТПУ, так как греметь будешь на весь объект. :)
0
Ссылка | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 12 декабря 2020 в 02:33
STXX: Кенгура вон вообще в туфлях лазает и пальто бгг.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 12 декабря 2020 в 18:31

ОБОЖАЮ ВОЕННУЮ ОБУВЬ

Image
Potemkin
Денис Санько Potemkin написала 14 декабря 2020 в 14:17
чуть попозже скину, в чем хожу теперь
Lisp
Игумен Фекалий Lisp написала 15 декабря 2020 в 10:07
Всегда ходил в берцах и единственный раз надел кроссовки на очень мягкой подошве. По такому-то закону именно тогда оступился, спускаясь с пригорка, и налетел со всего маху на неизвестно как оказавшийся на склоне тонкий и острый штырь. Он пробил кроссовок насквозь, но мне опять повезло: штырь вошел между пальцев.
LaToja
LaToja написала 15 декабря 2020 в 10:35
На самом деле оптимальный ответ на вопрос у каждого для себя созреет с течением времени.
Старые кроссовки, которые уже сидят на ноге как влитые, конечно, будут поудобнее новых берцев.
У меня есть любимые облегченные берцы, в которых мне удобно по самое немогу, да и внешне устраивают. И я в них хоть в городе, хоть в походе в ебенях ходить не стремаюсь, в любой образ прекрасно вписываются.
С этой весны стала юзать треккинговые кроссовки, но не по самому говну, ибо кроссовки новые, жалко.
На некоторые объекты могу и в кедах пойти, если там по лайту.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 28 декабря 2020 в 04:32
Я предпочитаю берцы, облегченные кордуровые. Из-за хорошей фиксации голеностопа. Плюс опять же у хороших берцев подошва не шумнее кроссовок, особенное если удастся поймать в продаже удобную модель с подощвой из мягкой маслостойкой резины на пенополиуретановой основе (микропорка)- такие берцы и на ходу мягкие, и при прыжках с высоты хорошо удары демпфируют. В общем, за 10 лет я лично для себя сделал вывод что берцы вполне годятся, тем более выбор большой и найти модель по ноге, с нормальной колодкой не так и сложно.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.