Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиХабар
Asha
АСГУ написало 21 сентября 2009 в 12:08 [ Назад ]

Товарищи, что это?

Вот вчера на объекте схабарила вот такую вот фигню:
Image(остальные фото под катом)
Image
Image
Вот и теперь очень хотелось бы узнать, что это вообще такое?
Закрыт
urbanistik
Nick Nick urbanistik написал 21 сентября 2009 в 12:12
Желаю афтору здоровья...=))
Похоже на самодельную пробку)))
0
Ссылка | 2 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 21 сентября 2009 в 12:16
Амм)) Спасибо))) Тебе тоже)
Это было взято из военной части. Это точно не пробка.))
rokket
Jiosif C rokket написал 21 сентября 2009 в 13:02
странного видо дроссель))
Davis
Jim Davis Davis написал 21 сентября 2009 в 12:15
Фиг знает.. Это Гипер - Поплавок, на который ловят трёх метровых крыс... =) Что за объект-то???
0
Ссылка | 1 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 21 сентября 2009 в 12:16
Военная часть одна)
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 21 сентября 2009 в 12:15
анальная игрушка
0
Ссылка | 3 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 21 сентября 2009 в 12:16
Ну у кого что болит))))
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 21 сентября 2009 в 15:57
предохраняет анус запалившегося )))))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 21 сентября 2009 в 22:18
Ахаха))) И инструкция: использовать перед залазом)))
MrRed
Василий MrRed написало 21 сентября 2009 в 12:56
Скорее всего заглушка для чего-либо)) или для БМ(может из волноводов) или для авиации))
zeus
Михаил zeus написало 21 сентября 2009 в 13:05
хм а нахрена заглушке нечто очень капсуль напоминающее. мож патрон от строительного пистолета?
Asha
АСГУ Asha написало 21 сентября 2009 в 13:12
И так, продолжаем ломать головы, товарищи))))
Авиация точно отпадает... Вообщем ещё будем выяснять)
qweqwe
Ars Longa qweqwe написал 21 сентября 2009 в 13:16
Все гораздо проще - трассер от сигнальной ракетницы.
0
Ссылка | 1 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 21 сентября 2009 в 13:29
Ты уверен?) Или это тоже предположение?)))
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 21 сентября 2009 в 15:34
Аффтору замечание:
Кто же так незнакомые объекты показывает? нехрена ж толком не видно.
Показывать нужно: фас, профиль и в изометри. если деталь сложнее то со всех возможных сторон, приближая интересующие моменты.
Вот лично меня интересует торец в жёлтый цвет покрашенный, потом учто там какие-то вмятины есть, что указывает, что деталь вестима электронная и подключается вкудато.
Но точно, товарищи не авиация, это я вам как авиатор говорю.
На трассер как-то тоже не шибко похоже...

Я считаю, что это от радиотехники какой-то.
Нужно посмотреть фотки с "рыло" и задка, может там метки какие-то есть.
0
Ссылка | 3 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 21 сентября 2009 в 17:50
еще нужно добавить, что для съемки мелких предметов крупным планом придумали функцию МАКРО
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 21 сентября 2009 в 19:08
+1 =)
Asha
АСГУ Asha написало 21 сентября 2009 в 21:07
Я этой функцией и снимала)
moroff
Paul Morozzoff moroff написал 21 сентября 2009 в 16:04
На транзистор похоже какой то.. вон и вмятины три, видать ножки отломаны просто..
0
Ссылка | 11 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 21 сентября 2009 в 16:08
Согласен.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 21 сентября 2009 в 17:48 [исправлен через 15 часов]
транзисторы в таких корпусах не выпускали и не выпускают, не неси бред. книга тебе в помощь
Image
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
moroff
Paul Morozzoff moroff написал 21 сентября 2009 в 20:57
ну во-первых: я лишь предположил, а во-вторых: деталь была найдена в военной части, а для радиодеталей для военных у нас всегда существовали как минимум свои допуски, поэтому мало ли :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 22 сентября 2009 в 06:43
а для радиодеталей для военных у нас всегда существовали как минимум свои допуски

засекреченные военные радиодетали?? ))))))))))))))))
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
moroff
Paul Morozzoff moroff написал 22 сентября 2009 в 08:09
Ну не засекреченные ))) (хотя чем черт не шутит=))), а прост более жесткие требования, гос приемка, маркировка, все дела :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 22 сентября 2009 в 09:31
каким ххх это относится к корпусу???
в чем отличия бытовых радиодеталей от "оборонки" - прецизионность, стабильность и используемые материалы (драги и редкоземы), ну и корпуса металлические в отличии от пластика
маркировка делается по ГОСТу
в справочнике все написано черным по белому и даже есть картинки
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
moroff
Paul Morozzoff moroff написал 22 сентября 2009 в 10:15
каким ххх это относится к корпусу???

Едрит, писал же сто раз, что предположил просто =) неспорю я .. неспорю =) *drink*
А начинку от военной аппаратуры видел, "посчастливилось" как-то проходить практику на радиозаводе )
German
Аккабадора НИИ German написал 29 июля 2011 в 16:39
Mishainik: лампа в 4.5 мегават :)
Asha
АСГУ Asha написало 21 сентября 2009 в 21:07
Там нет никаких разъемов.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
moroff
Paul Morozzoff moroff написал 21 сентября 2009 в 21:10
ну разъемы там не нужны =)
но раз маркировки нет, то врядли радиодеталь.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 21 сентября 2009 в 21:22
Ага.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 21 сентября 2009 в 18:21
Каку схабарят и спрашивают: что это? XDD
0
Ссылка | 1 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 21 сентября 2009 в 22:20
А чё такого? Я же не всё подряд тащу и не обо всём всех спрашиваю? А если не понимаю я , что это за хрень, я теперь что, не могу спросить?
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 21 сентября 2009 в 20:05 [исправлен через 1 минуту]
Жёлтой краской закрашены три отверстия, по форме напоминающие дырки от мелкого гвоздя, маркировка отсутствует => не транзистор и иже с ним, на другом конце что-то типа капсюля, залитое чем-то типа эпоксидки, корпус аллюминевый, увесистый, как цельный, калибр 10-12мм, точнее на глаз определить сложно. Вообще, мне это показалось похожим на адов строителный патрон для заколачивания железнодорожных костылей в гермодвери)))
0
Ссылка | 2 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Asha
АСГУ Asha написало 21 сентября 2009 в 21:09
Отличное описание)))
Будь у меня таких хоть ещё парочка - ябы кинула))) А так в лом)))
ww1w
Srs ww1w написало 18 ноября 2009 в 13:00

...

Похоже на капсуль с электропуском.

(((Вспоминаем пистолетик "Оса", там нечто похожее по устройству и тоже стреляет от электроимпульса.)))
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 11 июля 2011 в 12:09
это пиропатрон Image

кинь в костер и отойди
+17
Ссылка | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 июля 2011 в 12:17
JozinZbazin: ...хорошая идея. Надо бы на слёт взять десяток... :)
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 11 июля 2011 в 12:39
kIRuS: поддерживаю. :)
SNOVM
Николай Сергеев SNOVM написал 15 января 2012 в 13:17
Осторожнее с этой штукой если хочешь остаться с пальцами и с целыми глазами. Очень похоже на капсюль- детонатор. Носторожное обращение с онным может привести к стандартной взрывной травме от КД. Выбитый глаз и три-два оторванных пальца.
0
Ссылка | 3 отв.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 15 января 2012 в 22:31
SNOVM: штука - безопасная. при грамотном обращении. Что это такое - я уже написал. Внутри - дымный порох, пальцы этой штукой не оторвет в любом случае. Используются в системах пожаро-тушения, для выстрела из реактивного огнемета, да много еще где.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SNOVM
Николай Сергеев SNOVM написал 16 января 2012 в 13:19
JozinZbazin: Пиропатрон значит.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 16 января 2012 в 19:18
SNOVM: да это пиропатрон.
maksp69
Макс Максимов maksp69 написал 16 января 2012 в 02:08
Ножовку в руки побрикушку в тески и поливая водичкой, в защитных очках и в рукавицах пили попалам!!! :)
Derzkiy
Дмитрий Пискунов Derzkiy написал 16 января 2012 в 13:32
Очень похоже на капсюль для 80мм снарядов. Распиливать/бить крайне не рекомендуется, можно без глаз/рук остаться. На покрашеном кончике должен был быть пластиковый колпачек. Внутри достаточно активное ВВ.

Вот спрашивается - нахрена тащить все подряд в дом?
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 16 января 2012 в 13:40 [исправлен через 4 минуты]
товарищи, давным давно схабарил сию штуку
Image

используем уже пол года как толкушку для приготовления теста. Какое интересно прямое предназначение? :)
0
Ссылка | 2 отв.
SNOVM
Николай Сергеев SNOVM написал 17 января 2012 в 06:39
kokproarmi: посмотри если следы от нарезов есть значит стреляная. может быть инертная а может быть и боевая не разорвавшаяся. Маркировку нужно смотреть.Боевая опасна однако.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
CODGER
CODGER написал 18 января 2012 в 15:36
SNOVM: Следы от нарезки даже на фотке видно же
Creppe
Max Creppe Creppe написал 16 января 2012 в 21:08
а ты на нее сядь и подключи 2 контакта :)
stalker26
Stas Polessky stalker26 написал 17 декабря 2012 в 03:15 [исправлен через 8 секунд]
Проверь дозиметром на всякий случай
0
Ссылка | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 17 декабря 2012 в 03:33
stalker26: Пиропатрон? Гранату? Некропостинг - нехорошо.
ChilikNik
chilik nik ChilikNik написало 26 декабря 2012 в 13:39
Это пиропатрон ПП-9, используется в системах пожаротушения ,в том числе и на самолетах , и в огнеметах для подпала горящего состава.Работает от 12 вольт.
0
Ссылка | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 26 декабря 2012 в 19:59
ChilikNik: И очень не советую его активировать в закрытом помещении :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.