Upd: Маленькая урбан-революция
Что же случилось?
Возможно некоторые «про» уже заметили, что не могут просматривать координаты большей части объектов. Их встречает примерно вот такой текст:
Что это все означает?
А означает это то что теперь каждый «про»/«map» привязан к региону/регионам.
Каждый маппер теперь выдает доступ только по своему региону. Т.е. надо Вам доступ к Москве → к Darky и т.д.
Это же очень плохо!
Отнюдь это довольно хорошо, теперь не стоит опасаться того что, кто-то из города Икс будет выпрашивать координаты у доброго жителя из города Игрик, но с «про».
Но мапперов очень мало! К кому мне обратиться?
Да, действительно. Мапперов сейчас мало. Но их список по регионам будет расширен. Сейчас ситуация такая:
Fater, FEARMER и Fedor26: СПб и ЛенОбласть.
Darky: Москва и МО.
RED, Snusmumrik: Пенза и Пензенская область.
Как были выбраны регионы для про-шников?
Все просто, регион стоявший в профиле, является сейчас разрешенным к просмотру Вам. Для расширения списка регионов обращаться к соответствующим мапперам.
ЗЫ: списки мапперов будут расширены, будет вынесена отдельная информация в виде таблицы «Регион → маппер».
ЗЫЫ: Сейчас за все остальные регионы отвечаю я, т.е. все кроме столиц и их областей.
Возможно некоторые «про» уже заметили, что не могут просматривать координаты большей части объектов. Их встречает примерно вот такой текст:
Доступ к координатам этого объекта для Вас закрыт.
Причина его местонахождение — ХХХХ, YYYY.
Вы имеете доступ к следующим регионам:
* %region_name%
Что это все означает?
А означает это то что теперь каждый «про»/«map» привязан к региону/регионам.
Каждый маппер теперь выдает доступ только по своему региону. Т.е. надо Вам доступ к Москве → к Darky и т.д.
Это же очень плохо!
Отнюдь это довольно хорошо, теперь не стоит опасаться того что, кто-то из города Икс будет выпрашивать координаты у доброго жителя из города Игрик, но с «про».
Но мапперов очень мало! К кому мне обратиться?
Да, действительно. Мапперов сейчас мало. Но их список по регионам будет расширен. Сейчас ситуация такая:
Fater, FEARMER и Fedor26: СПб и ЛенОбласть.
Darky: Москва и МО.
RED, Snusmumrik: Пенза и Пензенская область.
Как были выбраны регионы для про-шников?
Все просто, регион стоявший в профиле, является сейчас разрешенным к просмотру Вам. Для расширения списка регионов обращаться к соответствующим мапперам.
ЗЫ: списки мапперов будут расширены, будет вынесена отдельная информация в виде таблицы «Регион → маппер».
ЗЫЫ: Сейчас за все остальные регионы отвечаю я, т.е. все кроме столиц и их областей.
UPD:
Дорогие про-шники, которые начали волноваться, что захотят поехать в другой регион, а доступа нет. Если вы получили доступ по одному региону, то к другому получить будет гораздо проще, если например это связано с поездкой на отдых или т.д.
darkzerg
написал 24 октября 2009 в 00:53
С одной строны хорошо а с другой не очень, ибо порой требование у мапперов к новичкам жестокие, много всего просят......чисто моё мнение......
0
Ссылка
| 2 отв.
Вячес Редкий RED
написал 24 октября 2009 в 00:54
Jiosif C rokket
написал 24 октября 2009 в 16:01
Kubyshkin R noname0137
написал 24 октября 2009 в 01:00
для сохранности объектов это конечно лучше но хоть город и область разрешил смотреть бы!!
0
Ссылка
| 3 отв.
Вячес Редкий RED
написал 24 октября 2009 в 01:02
Kubyshkin R noname0137
написал 24 октября 2009 в 01:04
Вячес Редкий RED
написал 24 октября 2009 в 01:06
Kley
написал 24 октября 2009 в 01:02
ух... а если с меня PRO мапер снял, за то что просто мы не поладили, что мне теперь не к кому обращаться по совему региону?
0
Ссылка
| 3 отв.
Вячес Редкий RED
написал 24 октября 2009 в 01:04
Kley
написал 24 октября 2009 в 01:06
Пригоршня StalkerPSIX
написал 24 октября 2009 в 02:37
мне кажется что так не чесно !!!слишком мало маперов на Москву и МО
только дарки !!!а если не только Kley с ней не ладит ,все будут вынуждены подмазаватся перед ней, а я думаю что статус про не за это довать должны ! мне кожется что должно быть минимум по два мапера на облость или регион !!так надёжнее !!
только дарки !!!а если не только Kley с ней не ладит ,все будут вынуждены подмазаватся перед ней, а я думаю что статус про не за это довать должны ! мне кожется что должно быть минимум по два мапера на облость или регион !!так надёжнее !!
Вася Петечкин BossMarsian
написал 24 октября 2009 в 01:14
Насколько это правильно решение - покажет время =\
0
Ссылка
АСГУ Asha
написало 24 октября 2009 в 01:14
Мда... У меня нет слов просто. Не считаю это нововведение хорошим... Ну хотя бы я теперь подтвердила свои сомнения...
0
Ссылка
| 5 отв.
Kley
написал 24 октября 2009 в 01:16
АСГУ Asha
написало 24 октября 2009 в 01:17
Вячес Редкий RED
написал 24 октября 2009 в 01:18
Дмитрий Лузин FIXPUNK
написал 24 октября 2009 в 10:03
Kley
написал 24 октября 2009 в 01:23
а так довольно мудрое решение, просто иногда пишут хз откуда подсказать координаты, или как добраться, ето напрягает... ето с одной стороны...
с другой, как всегда есть мунусы, например я окозаля в какой-то другой области, например в Питере, и хочу полазить, будет проблемотично найти место... хотя решение етой пробеммы - просто с кем-то связаться из Питера))) как мы помню зделали когда были в Киеве)))
с другой, как всегда есть мунусы, например я окозаля в какой-то другой области, например в Питере, и хочу полазить, будет проблемотично найти место... хотя решение етой пробеммы - просто с кем-то связаться из Питера))) как мы помню зделали когда были в Киеве)))
0
Ссылка
| 3 отв.
АСГУ Asha
написало 24 октября 2009 в 01:28
Kley
написал 24 октября 2009 в 01:30
АСГУ Asha
написало 24 октября 2009 в 01:39
Зеро TinnitusDoll
написал 24 октября 2009 в 01:27
Так, а мне кажется, что это умное решение!
0
Ссылка
| 3 отв.
Зеро TinnitusDoll
написал 24 октября 2009 в 01:27
Вася Петечкин BossMarsian
написал 24 октября 2009 в 02:39
AlexInferno
написал 24 октября 2009 в 08:48
Я считаю что нововведение хорошее, а кто говорит что-то вроде "Окажусь в чужом городе захочу полазить и.т.д..." так если есть прошка, я думаю никто из людей в этом регионе, имеющих доступ к картам не будет сильно против поделиться с вами инфой, поскольку вы уже проверенный человек... В общем я за.
Вася Петечкин BossMarsian
написал 24 октября 2009 в 01:37
Ха-ха, можно ещё более ужесточить доступ)
И подзаработать:
Пошли смс DOSTUP на короткий номер XYXY и вы получите код! Код для активации карт одного объекта на ваш выбор. Стоимость Смс с учётом НДС:
МТС: 1,49 рубль
Теле2 - 0,99 рубль
Мегафон - 1,3 рубля
Подробности по бесплатному телефону - 123, спрашивать Реда, он вам прочтёт под караоке общую для всех абонентов инфу и ответит на любые ваши вопросы.
Ещё можно - залил объект - получаешь доступ к n картам объектам на выбор клиента. n-оценка залитого объекта по десятибальной школе)
А что?) Кто за?)
Зы. Идея (!) запатентована мною - БоссМарсианом. За пользование ею, мне пологается бонусик, обсуждёный со мной в личном порядке. Можно по телефону: 321 - спрашвать "Boss"
Пошли смс DOSTUP на короткий номер XYXY и вы получите код! Код для активации карт одного объекта на ваш выбор. Стоимость Смс с учётом НДС:
МТС: 1,49 рубль
Теле2 - 0,99 рубль
Мегафон - 1,3 рубля
Подробности по бесплатному телефону - 123, спрашивать Реда, он вам прочтёт под караоке общую для всех абонентов инфу и ответит на любые ваши вопросы.
Ещё можно - залил объект - получаешь доступ к n картам объектам на выбор клиента. n-оценка залитого объекта по десятибальной школе)
А что?) Кто за?)
Зы. Идея (!) запатентована мною - БоссМарсианом. За пользование ею, мне пологается бонусик, обсуждёный со мной в личном порядке. Можно по телефону: 321 - спрашвать "Boss"
0
Ссылка
| 5 отв.
darkzerg
написал 24 октября 2009 в 01:38
Вася Петечкин BossMarsian
написал 24 октября 2009 в 01:42
[исправлен через 1 минуту]
АСГУ Asha
написало 24 октября 2009 в 01:44
Вася Петечкин BossMarsian
написал 24 октября 2009 в 01:44
Гарри Полночь markusTver
написал 24 октября 2009 в 03:36
Интерестная идея. Тема поддерживается всецело)
0
Ссылка
Дедушка Гриша gribovi4
написал 24 октября 2009 в 04:09
вот я например в этом апдейте не вижу ничего страшного. и минусов почему то не вижу. о господи неужели я ........... >.<
0
Ссылка
дядя Миша Mishainik
написал 24 октября 2009 в 07:50
неплохая идея.. поддерживаю.
по исполнению заметил небольшую недоработку - регион открывается в окне карты, что не очень удобно..
по исполнению заметил небольшую недоработку - регион открывается в окне карты, что не очень удобно..
0
Ссылка
Арсений Кадилов arsenium
написало 24 октября 2009 в 08:24
А как быть тем кто живет не в Москве или Пензе Или Санкт-Петербурге?Я живу в Омске,а здесь мапперов нет...и что теперь я прошку не получу?
0
Ссылка
| 7 отв.
Вячес Редкий RED
написал 24 октября 2009 в 08:41
Den skimitar
написал 24 октября 2009 в 08:56
[исправлен через 11 месяца]
Paul Morozzoff moroff
написал 24 октября 2009 в 09:13
[исправлен через 2 минуты]
Арсений Кадилов arsenium
написало 24 октября 2009 в 09:18
Paul Morozzoff moroff
написал 24 октября 2009 в 10:06
Факин Бройлерная kreatif74
написал 24 октября 2009 в 09:19
[исправлен через 2 минуты]
Ёжик Уёжик ZvErEk
написала 24 октября 2009 в 09:30
ИМХО - бред..... я вот например живу в Питере, руокй подать до ленобласти... а она для меня - закрыта....
0
Ссылка
| 3 отв.
АСГУ Asha
написало 24 октября 2009 в 10:41
Тартюф Сусанин Tartuf
написал 24 октября 2009 в 09:53
Бред!
Извини, Ред, но это бред!
Я Московские объекты по-факту не очень люблю, поэтому часто мотаюсь в область и ЗА неё. При этом в различные, ты себе представляешь сколько ПРО я должен у тебя выпросить на другие области?)
И это пока у меня нет собственной машины, но с весны должна быть и тогда меня только и искать что в других городах.
И я так не понял ЗАЧЕМ?! это??
Прости, чтобы узнать координаты, не надо быть семи пядей во лбу. Да и зачем человеку из одного города координаты объектов из другого, что он с ними делать будет, продавать, вывешивать!?
Блин, ты тут устроил так, будто мы массоны и координаты объектов - такая великая тайна, что ППЦ.
Бред.
Я Московские объекты по-факту не очень люблю, поэтому часто мотаюсь в область и ЗА неё. При этом в различные, ты себе представляешь сколько ПРО я должен у тебя выпросить на другие области?)
И это пока у меня нет собственной машины, но с весны должна быть и тогда меня только и искать что в других городах.
И я так не понял ЗАЧЕМ?! это??
Прости, чтобы узнать координаты, не надо быть семи пядей во лбу. Да и зачем человеку из одного города координаты объектов из другого, что он с ними делать будет, продавать, вывешивать!?
Блин, ты тут устроил так, будто мы массоны и координаты объектов - такая великая тайна, что ППЦ.
Бред.
0
Ссылка
| 1 отв.
Глеб Антонов pluhagen
написал 24 октября 2009 в 10:07
Отстой!!!!!!!!!!!!!!!
Завтра еду в Москву на неделю, а тут такой облом!!!!!!!!! А потом ведь сразу в армию, год уже не погуляю!!!!!!!! Аж руки чешутся на того, кто отвальную мне испортил!!!!!!
0
Ссылка
Марина Кузнецова MAriwkA
написало 24 октября 2009 в 10:33
молодцы! прошники залявщики занервничали сразу
0
Ссылка
| 4 отв.
АСГУ Asha
написало 24 октября 2009 в 10:40
Глеб Антонов pluhagen
написал 24 октября 2009 в 12:18
[исправлен через 2 минуты]
Какие халявщики?
Я из сотен посещённых мной объектов только штук 20 с прошки посетил (ибо она у меня относительно недавно), чтобы быстрее её получить, штук 40 объектов залил, и всё для чего????? В Питере и Ленобласти я без всяких карт знаю местонахождение 90% объектов, а надо оно мне как раз для таких случаев, как сейчас, когда я вдруг решил в москву рвануть. То есть для меня сам смысл прошки теряется
Тёма Ривер hemi
написал 24 октября 2009 в 16:26
Владимир Грязнов Vlad
написал 24 октября 2009 в 10:59
По моему мнению - не удобное нововведение, так как я и возможно многие другие ходят или ездят по разным городам и всвязи с этим серьезно усложняется поиск, а для "Школоты" соседние регионы не интересны и туднодосягаемы.....
0
Ссылка
Диетический Нейротоксин BURN
написал 24 октября 2009 в 11:09
В целом да, может смысл какой-то и есть, чтоб лишний раз не трепали.
Но, я, к примеру, поеду в Москву еще раз, конечно я сам придерживаюсь принципа что сначала лучше поискать самому и конечно я знаю координаты тех мест куда я полезу в следующий раз, но все же. Какбе летом буду ехать вообще далеко, интересно будет узнать, что по пути, а тут ЙУХ)
Но, я, к примеру, поеду в Москву еще раз, конечно я сам придерживаюсь принципа что сначала лучше поискать самому и конечно я знаю координаты тех мест куда я полезу в следующий раз, но все же. Какбе летом буду ехать вообще далеко, интересно будет узнать, что по пути, а тут ЙУХ)
0
Ссылка
Лена Я Ccka
написала 24 октября 2009 в 11:56
Какая чушь! Я живу в Москве, но мне московские объекты не интересны! И подмосковные объекты уже малоинтересны!
Ну давайте мне тогда доступ по регионам: все смежные с Московской области: Калужскую, Тульскую, Владимирскую, Тверскую, а так же Ленинградскую область, Вологодскую, Карелию, Ивановскую, Костромскую, Ярославскую, Архангельскую.
Теперь планируя каждую поездку я должна дергаться есть у меня доступ к этой области или нет и если нет, то куда бежать?! А потом выслушивать от админов, что они выдают доступ только "тем, кто комментирует, тем, кто выкладывает много клевых блогов, но особенно тем, с кем он знаком лично и уверен в них" - и все это исключительно как админская левая пятка захочет.
P.S. Хоть бы смотрели что ли географию объектов, которые человек посещал, тогда было бы минимальное представление о том какие области человеку нужны и что ему интересно.
Ну давайте мне тогда доступ по регионам: все смежные с Московской области: Калужскую, Тульскую, Владимирскую, Тверскую, а так же Ленинградскую область, Вологодскую, Карелию, Ивановскую, Костромскую, Ярославскую, Архангельскую.
Теперь планируя каждую поездку я должна дергаться есть у меня доступ к этой области или нет и если нет, то куда бежать?! А потом выслушивать от админов, что они выдают доступ только "тем, кто комментирует, тем, кто выкладывает много клевых блогов, но особенно тем, с кем он знаком лично и уверен в них" - и все это исключительно как админская левая пятка захочет.
P.S. Хоть бы смотрели что ли географию объектов, которые человек посещал, тогда было бы минимальное представление о том какие области человеку нужны и что ему интересно.
0
Ссылка
Антон Романов VVind
написал 24 октября 2009 в 12:10
Действительно доступ к соседним регионам не помешал бы
0
Ссылка
5hock
написал 24 октября 2009 в 12:19
[исправлен через 54 минуты]
Что за дела)
Просыпаюсь,сажусь за компьютер и вижу это,чуть со стула не упал,я не понимаю зачем так ограничивать жителей,в итоге только ты RED имеешь доступ ко всем картам,типа создал коллекцию объектов и теперь можно закрывать карты,сначала закроешь карты соседних регионов а потом на все объекты,верни все карты назад,зачем такие жёсткие меры.
0
Ссылка
| 1 отв.
5hock
написал 24 октября 2009 в 12:46
Химик Serpent
написал 24 октября 2009 в 12:21
Скоро станем как кавес. Чуть кто че спросит- сразу обосрать оборжать и отпинать всей аудиторией.
0
Ссылка
| 13 отв.
darkzerg
написал 24 октября 2009 в 12:23
АСГУ Asha
написало 24 октября 2009 в 12:27
Химик Serpent
написал 24 октября 2009 в 12:34
АСГУ Asha
написало 24 октября 2009 в 12:42
Kley
написал 24 октября 2009 в 12:44
АСГУ Asha
написало 24 октября 2009 в 12:51
Химик Serpent
написал 24 октября 2009 в 14:15
АСГУ Asha
написало 24 октября 2009 в 14:20
Химик Serpent
написал 24 октября 2009 в 14:23
Химик Serpent
написал 24 октября 2009 в 20:40
Galahad
написал 24 октября 2009 в 13:41
[исправлен через 1 минуту]
ИМХО -
Город и его область, как регион, нужно объединить.
Ибо многие живут в области (я о себе, в первую очередь, конечно))), а большую часть времени проводят в городе. При этом фтыкают и в городе и в области.
Город и его область, как регион, нужно объединить.
Ибо многие живут в области (я о себе, в первую очередь, конечно))), а большую часть времени проводят в городе. При этом фтыкают и в городе и в области.
0
Ссылка
| 5 отв.
5hock
написал 24 октября 2009 в 13:46
5hock
написал 24 октября 2009 в 13:46
Лена Я Ccka
написала 24 октября 2009 в 14:20
Galahad
написал 24 октября 2009 в 14:53
Лена Я Ccka
написала 24 октября 2009 в 15:01
Арсений Кадилов arsenium
написало 24 октября 2009 в 14:30
Все пользователи урбантрипа разделились на два лагеря-За карты и против.И чё теперь станем как кавес,нет уж не надо нам этого счастья...
0
Ссылка
| 10 отв.
Лена Я Ccka
написала 24 октября 2009 в 14:42
Galahad
написал 24 октября 2009 в 14:50
Лена Я Ccka
написала 24 октября 2009 в 14:59
Galahad
написал 24 октября 2009 в 20:59
Лена Я Ccka
написала 24 октября 2009 в 21:32
АСГУ Asha
написало 24 октября 2009 в 14:57
Против народу больше, а некоторые, что за, извиняюсь, но похожи на жополизов. Объяснять стоит?...
Я против этого, но я сомневаюсь, что кто-то это обновление уберет...
Ида, осталось только ещё сами объекты скрывать. Так, для пущего спокойствия населения гопников и полного истребления адеквата...
Я против этого, но я сомневаюсь, что кто-то это обновление уберет...
Ида, осталось только ещё сами объекты скрывать. Так, для пущего спокойствия населения гопников и полного истребления адеквата...
Paul Morozzoff moroff
написал 24 октября 2009 в 15:02
АСГУ Asha
написало 24 октября 2009 в 15:05
Paul Morozzoff moroff
написал 24 октября 2009 в 15:11
АСГУ Asha
написало 24 октября 2009 в 15:35
ass-fuck Enema
написало 24 октября 2009 в 15:24
заебись,ненавижу Питерские "объекты"..а область закрыта...
тогда давайте вообще уберём карту..нахрен надо)
тогда давайте вообще уберём карту..нахрен надо)
0
Ссылка
| 3 отв.
Word
написал 24 октября 2009 в 15:31
ass-fuck Enema
написало 24 октября 2009 в 16:23
Факин Бройлерная kreatif74
написал 24 октября 2009 в 16:05
[исправлен через 29 секунд]
Ну тогда и весь азарт для про пропадает.
Блин, с меня уже сняли про=(
Блин, с меня уже сняли про=(
0
Ссылка
Jiosif C rokket
написал 24 октября 2009 в 16:13
Рэд,ты думал что получится хорошо,но както неочень вышло.Вообще карту у меня спрашивали довольно редко,но от этого не возникало напрягов,а теперь представь прошники у прошников спрашивать карту будут,прошники будут маперам иметь мозг насчет регионов,все усложнилось,а если учитывать рост сайта то это будет несколько напряжно,даже через чур.
0
Ссылка
| 1 отв.
Тёма Ривер hemi
написал 24 октября 2009 в 16:25
у меня есть идея еще лучше- закрыть координаты для всех или не запрашивать их при подготовке обьекта совсем. минусы есть, но плюсов больше.
п.с у иногда спрашивают координаты таких обьектов, которых и искать то не нужно.ощущение что на сайте сидят люди ,которые сами ничего не умеют делать.
п.с у иногда спрашивают координаты таких обьектов, которых и искать то не нужно.ощущение что на сайте сидят люди ,которые сами ничего не умеют делать.
0
Ссылка
Алан Патогеныч morfing
написал 24 октября 2009 в 17:58
Блин Красноярска нет, хотя "сталкерская сеть" весьма активно развита, есть деятельные люди, и достаточное продвижение в поисках мест.=(
0
Ссылка
Jim Davis Davis
написал 24 октября 2009 в 22:35
То что область закрыта - плохо.
А так согласен
А так согласен
0
Ссылка
Андрей Малышев Flip4eg
написал 25 октября 2009 в 00:01
Ну не знаю, я попробывовал поменять на Питер, и вижу Питерские карты) ТАк что дорабатывать надо)
0
Ссылка
| 1 отв.
Юрец Фермер FEARmeR
написал 25 октября 2009 в 02:30
Лучше бы сделали возможность маперам модерировать объекты...
0
Ссылка
Михаил Scourge
написал 25 октября 2009 в 12:36
Лучше бы сделали возможность маперам модерировать объекты...
______
+1, в последнее время на сайт очень часто выкладывают либо бомжатники, либо выкладивают объект по частям, как например "ЗиЛ", на сайте сам завод числится как объект, а так же несколько Цехов и бомбарей выложены как отдельный объекты.
а помойму задумка Рэда не полоха ибо до того как у меня отняли про меня частенько задалбывали иногородние с просьбой спалить им объект из их города
______
+1, в последнее время на сайт очень часто выкладывают либо бомжатники, либо выкладивают объект по частям, как например "ЗиЛ", на сайте сам завод числится как объект, а так же несколько Цехов и бомбарей выложены как отдельный объекты.
а помойму задумка Рэда не полоха ибо до того как у меня отняли про меня частенько задалбывали иногородние с просьбой спалить им объект из их города
0
Ссылка
Sergio Nikolaenko TaRanTuL
написала 25 октября 2009 в 12:47
заранее извиняюсь, если уже поднимался вопрос( ну мог я сотню коментов осились) но в начале не увидел и поэтому спрошу- а как же на счёт городов? ну на пример хотели мы устроить обьезд по городам брошеным(были такие идеи ) и нужно маршрут подобрать. а город нужный находится в какой-нить ж*пе и мапер на пример тупо плюнул на это/отключился инет на неопределённый срок/ушёл в армию. как тогда быть?
0
Ссылка
| 2 отв.
Михаил Scourge
написал 25 октября 2009 в 13:10
впринципе вижу минус, например с другом хотели поехать в Питер дня на 3-4 а для большего посещения объекто я хотел составить график и маршрут.
А вобще стчитаю что самое труЪ это самому искать объекты, раньше я искал объекты в нете, потом узнавая приблизительное местонахождение и уже на месте узнавал про объект у местных жителей и я заметил что когда прилогаешь усилия в поиске места а не тупо смотришь на карте то удовольствие от посещение места гороздо больше(особенно если объект стоящий) и лично мне достаточно проехаться на электричке или машине что бы найти что нибудь интересненькое (я уже не говорю про поезда дальнего следования) вон например вчера нашел 3 объекта совершенно случайно
А вобще стчитаю что самое труЪ это самому искать объекты, раньше я искал объекты в нете, потом узнавая приблизительное местонахождение и уже на месте узнавал про объект у местных жителей и я заметил что когда прилогаешь усилия в поиске места а не тупо смотришь на карте то удовольствие от посещение места гороздо больше(особенно если объект стоящий) и лично мне достаточно проехаться на электричке или машине что бы найти что нибудь интересненькое (я уже не говорю про поезда дальнего следования) вон например вчера нашел 3 объекта совершенно случайно
0
Ссылка
Enigma
написал 25 октября 2009 в 17:40
Кстати а еще вопрос а не привдет ли это к появлению статуса типа СуперПРО или какогонить еще ВИП`а ?
0
Ссылка
| 1 отв.
Enigma
написал 25 октября 2009 в 17:42
А еще одно предложения а сделайте так чтобы я сам мог включать выключать эту тему для обьектов а ?
или для френдов открывать ?
или для френдов открывать ?
0
Ссылка
| 1 отв.
Вячес Редкий RED
написал 26 октября 2009 в 09:07
Михаил Scourge
написал 26 октября 2009 в 13:50
Слушай, Слав, а действительно, смысл карты разделять по регионам, а? В этом нет ни плюсов, ни минусов. ничего
0
Ссылка
UP1k
написал 28 октября 2009 в 02:31
Вот в моём городе нет мапера,это очень печально приходилось все объекты искать по карте вычитывать где то информацию спрашивать у тех кто был на объектах и вообще гемора было много...
Я предлагаю сделать как бы конкурс чтоли на "МАПЕРА" в нижегородской области да и в самом Нижнем Новгороде.
RED я тебе уже писал в личку на счёт этого но толком так и не услышал ответа,чёткого и ясного,на эту тему.Рассмотри мою прозьбу,заранее спасибо.
Я предлагаю сделать как бы конкурс чтоли на "МАПЕРА" в нижегородской области да и в самом Нижнем Новгороде.
RED я тебе уже писал в личку на счёт этого но толком так и не услышал ответа,чёткого и ясного,на эту тему.Рассмотри мою прозьбу,заранее спасибо.
0
Ссылка
Дмитрий Лузин FIXPUNK
написал 30 октября 2009 в 13:33
Дима рычик rynia
написал 30 октября 2009 в 19:31
Конечно идея неплохаяя с одной стороны! Но я лично против этого, это добовляет геморой обычным прошникам.
Вот перед тем как поехать с друзьями на рыбалку я сначала выбирал заброшки а потом неподалеку место где ловить рыбу, а теперь наоборот. Придеться каждый раз просить доступ на новую область и потом надееться что радом будут заброшки а если в последнию неделю все решать изменить глобално место, то все поездка без заброшек это точно!
Вот перед тем как поехать с друзьями на рыбалку я сначала выбирал заброшки а потом неподалеку место где ловить рыбу, а теперь наоборот. Придеться каждый раз просить доступ на новую область и потом надееться что радом будут заброшки а если в последнию неделю все решать изменить глобално место, то все поездка без заброшек это точно!
0
Ссылка
Александр Викторович obscur1ty
написал 2 ноября 2009 в 12:38
Ну вот и начались непонятки с MAP-ерами
Зачем это все надо? тихо-мирно посещал объекты, никому не мешал. Ну да, не писал отчетов о походах. Только по чуть чуть докидывал фоток (которые уже около полугода лежат на модерации - как старые так и новые). Закончилась спокойная жизнь, и начал пропадать интерес к ресурсу. Может исправится еще что-то?
Зачем это все надо? тихо-мирно посещал объекты, никому не мешал. Ну да, не писал отчетов о походах. Только по чуть чуть докидывал фоток (которые уже около полугода лежат на модерации - как старые так и новые). Закончилась спокойная жизнь, и начал пропадать интерес к ресурсу. Может исправится еще что-то?
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.