Аптечка. Да, вновь.
Сегодня решил переделать захабаренную АИ под свои нужды. В итоге выбросил все штатные таблетки и заменил своими. Что из этого вышло - смотрите далее.
[img]- BROKEN IMAGE #31475 -[/img]
Первым делом аптечка была тщательно вычищена и пинцетом были вытащены все таблетки (увы, они насквозь промокли).
[img]- BROKEN IMAGE #31476 -[/img]
[img]- BROKEN IMAGE #31477 -[/img]
Далее взамен утраченным препаратам я забил "пузырьки" лекарствами на свое усмотрение (Расту в семье врачей и сам в меде учусь).
[img]- BROKEN IMAGE #31478 -[/img]
В это усмотрение вошло:
Триган-д - болеутоляющее (от малых болей, сосудосуживающее)
Новокаин - обезболивающее
Экстракт валерианы в таблетках - при сильных волнениях, да и сердце иногда шалит.
Глицин - опять же при сильных волнениях, нервных тиках и рассредоточении. Лично я применяю как "белую таблетку" - действие больше на психическом уровне.
Юнидокс - сильнодействующий антибиотик.
Йод - местный антибиотик.
Смекта - от изжоги, болей в животе и т.д. и т.п..
Перекись водорода - обеззараживающее, куда ж без нее.
Лейкопластырь фиксирующий и бактерицидный, стерильные бинты.
Спирт медицинский - это больше для швейного набора, о котором далее.
[img]- BROKEN IMAGE #31479 -[/img]
Швейный набор - и ногу заштопать и куртку подшить. Для обеззараживания ниток - окунаю их в спирт 97%. Путь к обеззараживание раны исходит от глубины раны. (В глубокие раны нельзя лить перекись)
Все это умещается в старую фотосумку и, даже при желании, не бьется.
[img]- BROKEN IMAGE #31480 -[/img]
[img]- BROKEN IMAGE #31481 -[/img]
[img]- BROKEN IMAGE #31475 -[/img]
Первым делом аптечка была тщательно вычищена и пинцетом были вытащены все таблетки (увы, они насквозь промокли).
[img]- BROKEN IMAGE #31476 -[/img]
[img]- BROKEN IMAGE #31477 -[/img]
Далее взамен утраченным препаратам я забил "пузырьки" лекарствами на свое усмотрение (Расту в семье врачей и сам в меде учусь).
[img]- BROKEN IMAGE #31478 -[/img]
В это усмотрение вошло:
Триган-д - болеутоляющее (от малых болей, сосудосуживающее)
Новокаин - обезболивающее
Экстракт валерианы в таблетках - при сильных волнениях, да и сердце иногда шалит.
Глицин - опять же при сильных волнениях, нервных тиках и рассредоточении. Лично я применяю как "белую таблетку" - действие больше на психическом уровне.
Юнидокс - сильнодействующий антибиотик.
Йод - местный антибиотик.
Смекта - от изжоги, болей в животе и т.д. и т.п..
Перекись водорода - обеззараживающее, куда ж без нее.
Лейкопластырь фиксирующий и бактерицидный, стерильные бинты.
Спирт медицинский - это больше для швейного набора, о котором далее.
[img]- BROKEN IMAGE #31479 -[/img]
Швейный набор - и ногу заштопать и куртку подшить. Для обеззараживания ниток - окунаю их в спирт 97%. Путь к обеззараживание раны исходит от глубины раны. (В глубокие раны нельзя лить перекись)
Все это умещается в старую фотосумку и, даже при желании, не бьется.
[img]- BROKEN IMAGE #31480 -[/img]
[img]- BROKEN IMAGE #31481 -[/img]
Hugo StigLitz Bishop666
написал 29 ноября 2009 в 22:44
ТРУ плюсадын
0
Ссылка
Евгений Фёдор Fedor
написало 29 ноября 2009 в 23:01
Шикарно! Надо тоже обзавестись чем-то подобным, а то бывало...
0
Ссылка
Jaden
написала 30 ноября 2009 в 01:38
Я сначала почему-то подумала, что в упаковке с сердечком контрацептивы %)
0
Ссылка
Заводской Кот Alchemyst
написал 30 ноября 2009 в 08:10
тарен же не обезбаливающее, а против ФОВ
сам хотел такое сделать, но сделал портсигар
сам хотел такое сделать, но сделал портсигар
0
Ссылка
| 1 отв.
Кота Kota
написал 30 ноября 2009 в 09:26
ФОВ - это основное.
Тарен так же спасает от:
Болевых шоков.
Спазмов в области живота.
Расслабляет мышцы груди.
Поднимает тонус.
А в советские годы тарен неоднократно выдавали солдатам при ранении. При вкалывании больше кубика тарена внутримышечно солдат поднимался даже с прострелянной ногой. Но в дальнейшем это вызывало отмирание нервных клеток и галики
Тарен так же спасает от:
Болевых шоков.
Спазмов в области живота.
Расслабляет мышцы груди.
Поднимает тонус.
А в советские годы тарен неоднократно выдавали солдатам при ранении. При вкалывании больше кубика тарена внутримышечно солдат поднимался даже с прострелянной ногой. Но в дальнейшем это вызывало отмирание нервных клеток и галики
towka
написала 30 ноября 2009 в 11:00
какие все избретательные...
моя аптечка помещается в косметичке. Там же обычно лежат средства личной гигиены и не большой нож.
П.С. косметики там нет!
моя аптечка помещается в косметичке. Там же обычно лежат средства личной гигиены и не большой нож.
П.С. косметики там нет!
0
Ссылка
ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь
Кота Kota
написал 30 ноября 2009 в 11:57
ОмГМА. 1й курс.
Есть практика в зашивании ран (ножевых), иначе б я нитки не брал.
1. Глицин.
По сути своей безвреден да и пользы от него никакой, НО тут (как я уже говорил) больше упор на психологию человека: "знающий человек дает неизвестную таблетку которая мне поможет" и боль уже будет утихать, ведь проявляется она из-за игр подсознания.
2. Новокаин - для местного применения при шитье - самое то. Для большего ношу с собой транквилизатор.
3. К сожалению нитроглицерин мне противопоказан, потому и валерьянка. И, если вы не знали, валидол = валерьянка. Только более токсичен.
4. Согласен, шить нужно только при знании дела. К счастью я его знаю.
5. Жгут не всегда успеешь наложить, проще ремнем перетянуть.
6. Йод лишним не бывает, а зеленка может и рану сжечь.
7. Спирт 70% р-ра только для принятия вовнутрь. Обеззараживающий эффект он несет малый. Да и какой, извиняюсь, идиот станет поливать открытую рану алкоголем? Только если неглубокую или царапины.
8. Ношу с собой 2 эластичных, 4 нестерильных и 2 стерильных + перевязочный пакет
9. Насчет аммиака спасибо, не вспомнил. Обычно просто натирал спиртом переносицу.
Есть практика в зашивании ран (ножевых), иначе б я нитки не брал.
1. Глицин.
По сути своей безвреден да и пользы от него никакой, НО тут (как я уже говорил) больше упор на психологию человека: "знающий человек дает неизвестную таблетку которая мне поможет" и боль уже будет утихать, ведь проявляется она из-за игр подсознания.
2. Новокаин - для местного применения при шитье - самое то. Для большего ношу с собой транквилизатор.
3. К сожалению нитроглицерин мне противопоказан, потому и валерьянка. И, если вы не знали, валидол = валерьянка. Только более токсичен.
4. Согласен, шить нужно только при знании дела. К счастью я его знаю.
5. Жгут не всегда успеешь наложить, проще ремнем перетянуть.
6. Йод лишним не бывает, а зеленка может и рану сжечь.
7. Спирт 70% р-ра только для принятия вовнутрь. Обеззараживающий эффект он несет малый. Да и какой, извиняюсь, идиот станет поливать открытую рану алкоголем? Только если неглубокую или царапины.
8. Ношу с собой 2 эластичных, 4 нестерильных и 2 стерильных + перевязочный пакет
9. Насчет аммиака спасибо, не вспомнил. Обычно просто натирал спиртом переносицу.
Химик Serpent
написал 30 ноября 2009 в 12:09
[исправлен через 6 минут]
1. Лучше при серьезном случае не плацебо использовать а действующие препараты.
2. таскайте лучше лидокаин, эффективнее
3. Валидол на минтоле а валерьянка на изовалерьяновом эфире стоит подумать что "полезнее"
4. Шить мелочь смысла мало, а шить что то конкретное лучше в нормальных условиях. Пострадавший доедет и с повязкой. Да и если штопать надумал- иглы, лигатура. И перчатку возьми (если глубокое то дренаж тоже надо с чего то делать).
5. А еще лучше пальцеприжатие. Согласитесь жгут удобнее, по сути тот же ремень только вытаскивать ненадо и эластичный с фиксатором. (32 рубля по карте мастеркард... бгг)
6 А разницы? Раствор у обоих спиртовой. Мы же не будет рану поливать ею, а вокруг
7. видел даунов, прям на рану, резаная, на ладони. Один за лезвие ножа схватился другой дернул... Потом ревел когда спирта ливанули как медведь-шатун)))
9. У нас со спиртом проблемы... Нету...
2. таскайте лучше лидокаин, эффективнее
3. Валидол на минтоле а валерьянка на изовалерьяновом эфире стоит подумать что "полезнее"
4. Шить мелочь смысла мало, а шить что то конкретное лучше в нормальных условиях. Пострадавший доедет и с повязкой. Да и если штопать надумал- иглы, лигатура. И перчатку возьми (если глубокое то дренаж тоже надо с чего то делать).
5. А еще лучше пальцеприжатие. Согласитесь жгут удобнее, по сути тот же ремень только вытаскивать ненадо и эластичный с фиксатором. (32 рубля по карте мастеркард... бгг)
6 А разницы? Раствор у обоих спиртовой. Мы же не будет рану поливать ею, а вокруг
7. видел даунов, прям на рану, резаная, на ладони. Один за лезвие ножа схватился другой дернул... Потом ревел когда спирта ливанули как медведь-шатун)))
9. У нас со спиртом проблемы... Нету...
Кота Kota
написал 30 ноября 2009 в 16:23
Химик Serpent
написал 30 ноября 2009 в 18:19
Ars Longa qweqwe
написал 25 декабря 2009 в 12:55
Имя Фамилия Batnn
написал 7 марта 2011 в 01:18
некропостинг...
1. Ну ты с компаньенами как со старухами, вызывающими 03. У них с глицина тоже все проходит.
2. Какой транк?
3. Чем тебе нитраты противопоказаны? Головушка бобо?
Да, и если вы не знали, то валидол не ровняется валерьяне. Валидол содержит только ментол. И все! По сути, это мятная жвачка, только в виде таблетки. Валерьяна это валерьяна. Чем токсичен ментол, орбит, дирол, валидол? :)
4...
5. Ну да, достать жгут и наложить куда "сложнее", чем снимать ремень со штанов, перетягивать, укреплять (т.к. не тянется), а потом еще штаны руками держать. На то и нужны жгуты для остановки кровотечений, а не веревки и ремни.
6. Ну про сжигание зеленкой сказал выше.
7. Спирт 70% дезинфицирует, спирт 96% дезинфицирует и дубит кожу. Стерилизовать спирт не может.
2. Какой транк?
3. Чем тебе нитраты противопоказаны? Головушка бобо?
Да, и если вы не знали, то валидол не ровняется валерьяне. Валидол содержит только ментол. И все! По сути, это мятная жвачка, только в виде таблетки. Валерьяна это валерьяна. Чем токсичен ментол, орбит, дирол, валидол? :)
4...
5. Ну да, достать жгут и наложить куда "сложнее", чем снимать ремень со штанов, перетягивать, укреплять (т.к. не тянется), а потом еще штаны руками держать. На то и нужны жгуты для остановки кровотечений, а не веревки и ремни.
6. Ну про сжигание зеленкой сказал выше.
7. Спирт 70% дезинфицирует, спирт 96% дезинфицирует и дубит кожу. Стерилизовать спирт не может.
Кота Kota
написал 7 марта 2011 в 08:31
Понаприглашали..
1) Мои компаньоны - как старухи. Вечно живые и бегают быстрее меня.
2) Мезапам, на работе их тысячи.
3) Справку показать што ле? Только давай сначала ты, я думаю что они похожи будут по своему желтоватому оттенку.
7) Спирт может все, если его поджечь.
Но вообще тут ты прав, спирт и растворы спирта лишь дезинфицируют.
1) Мои компаньоны - как старухи. Вечно живые и бегают быстрее меня.
2) Мезапам, на работе их тысячи.
3) Справку показать што ле? Только давай сначала ты, я думаю что они похожи будут по своему желтоватому оттенку.
7) Спирт может все, если его поджечь.
Но вообще тут ты прав, спирт и растворы спирта лишь дезинфицируют.
Имя Фамилия Batnn
написал 7 марта 2011 в 01:06
Некропостинг...
1. Седуксен? А если милиция поймает? :) Глицин да, если учесть, что его в основном пьют курсами по нескольку недель... Хотя, используется как экстренная помощь при инсультах различной этиологии, правда 10 таб дозировка.
2. Новокаин, кеторол... Ты путаешь теплое с кислым. Как сравнивать эти препараты, если они принципиально разные? Но таки да, при травмах чаще кеторол идет, хотя толку от него не особо.
3. Нитроглицерин... Это сколько лет, что уже ишемия развилась и стенокардия мучает?
4. Ничего шить в нестерильных условиях не надо! Тем более бельевыми нитками (как у автора на картинке) и прямыми иглами! Это вообще худшее, что можно придумать. Лучше прочитать инфу по повязкам и таскать с собой бинты и эти армейские штучки из бинтов... ммм... не помню как называются.
5. +
6. + ( автору: наоборот, вот йодом-таки пожжете.)
7. Нет толку от стерильности перчаток в нестерильных условиях.
8. +
9. Да, амиачек штука нужная.
2. Новокаин, кеторол... Ты путаешь теплое с кислым. Как сравнивать эти препараты, если они принципиально разные? Но таки да, при травмах чаще кеторол идет, хотя толку от него не особо.
3. Нитроглицерин... Это сколько лет, что уже ишемия развилась и стенокардия мучает?
4. Ничего шить в нестерильных условиях не надо! Тем более бельевыми нитками (как у автора на картинке) и прямыми иглами! Это вообще худшее, что можно придумать. Лучше прочитать инфу по повязкам и таскать с собой бинты и эти армейские штучки из бинтов... ммм... не помню как называются.
5. +
6. + ( автору: наоборот, вот йодом-таки пожжете.)
7. Нет толку от стерильности перчаток в нестерильных условиях.
8. +
9. Да, амиачек штука нужная.
Химик Serpent
написал 7 марта 2011 в 01:15
Hans
написал 30 ноября 2009 в 22:17
мой выбор - www.balama.ru/sumka.htm
0
Ссылка
| 2 отв.
Имя Фамилия Batnn
написал 7 марта 2011 в 01:20
AlexInferno
написал 1 декабря 2009 в 20:54
Вот почему-то тоже про контрацептивы под сердечком подумал XD у меня вот с собой таскается несколько перевязочных пакетов Пластырь и уголь активированный... хотя из этого пригодился только пластырь пока... тоже все собираюсь скреативить что-то подобное, сохраню на всякий ссылку может и укомплектую примерно также...
0
Ссылка
| 2 отв.
Кота Kota
написал 2 декабря 2009 в 22:14
AlexInferno
написал 3 декабря 2009 в 20:51
abv
написал 10 декабря 2009 в 10:27
наивная тема конечно. но +1 поставлю. ты мне идею подал. у меня ж сумка валяется старая фото)))!!!
0
Ссылка
Дмитрий Васильев novichok28
написал 17 марта 2010 в 21:56
Полезно, надо сохранить...
У нас в школе всё лечили йодом и холодным компрессом. Других методов не было в принципе..
У нас в школе всё лечили йодом и холодным компрессом. Других методов не было в принципе..
0
Ссылка
Имя Фамилия Batnn
написал 7 марта 2011 в 01:50
Необходимо иметь:
1. Средства перевязки, остановки кровотечения и обезболивания, так как травмы — наиболее вероятные проблемы со здоровьем на объекте.
- Бинты, косынка, салфетки, пластыри... Нафиг нужна вата?
- ЖГУТ!
- Местное обезболивание? Зачем? Вы будите лечить зубы или знаете многое о проводниковой анестезии? Или в сустав будите при вывихе колоть? Все остальное бесполезно. Лучше иметь банальный анальгин, кеторол в таблетках или растворах. Кто умеет в вену — хорошо, кто не умеет, то в научиться в мышцу — 5 минут. Таблетка только через 30 минут рассосется. + к этому спирт (хлоргекседин) для проведения инъекций. Этамзилат натрия, (лучше аминокапроновая кислота) для помощи в остановки кровотечения.
- Местное обеззараживание: йод, зеленка. Как спиртовые растворы, так и "карандашные" варианты.
- Пара (тройка) столовых ложек соды для приготовления щелочного питья. Восстановление объема циркулирующей крови при кровопотерях: 1 ст.л соды на 1л воды. Если не лень таскать растворы для инфузий и систему, то всегда пожалуйста.
- Шприцы. Тем, кто умеет ими пользоваться.
2. Антигистаминные препараты и гормоны. Укусы пчел и прочие острые аллергии — вещь страшная и не редкая. Нужно иметь под рукой супрастин (или че найдете), адреналин, дексамед... Лучше в растворах. У гормонов вообще применение широкое.
3. Нашатырь, спирт, перекись.
4. Ну и лекарства от того, чем страдаете лично вы. Сердечники, астматики, люди с больным желудком, психически больные, диабетики и пр. должны сами про себя все знать. Знать чем лечить острые состояния, связанные с вашим основным заболеванием.
1. Средства перевязки, остановки кровотечения и обезболивания, так как травмы — наиболее вероятные проблемы со здоровьем на объекте.
- Бинты, косынка, салфетки, пластыри... Нафиг нужна вата?
- ЖГУТ!
- Местное обезболивание? Зачем? Вы будите лечить зубы или знаете многое о проводниковой анестезии? Или в сустав будите при вывихе колоть? Все остальное бесполезно. Лучше иметь банальный анальгин, кеторол в таблетках или растворах. Кто умеет в вену — хорошо, кто не умеет, то в научиться в мышцу — 5 минут. Таблетка только через 30 минут рассосется. + к этому спирт (хлоргекседин) для проведения инъекций. Этамзилат натрия, (лучше аминокапроновая кислота) для помощи в остановки кровотечения.
- Местное обеззараживание: йод, зеленка. Как спиртовые растворы, так и "карандашные" варианты.
- Пара (тройка) столовых ложек соды для приготовления щелочного питья. Восстановление объема циркулирующей крови при кровопотерях: 1 ст.л соды на 1л воды. Если не лень таскать растворы для инфузий и систему, то всегда пожалуйста.
- Шприцы. Тем, кто умеет ими пользоваться.
2. Антигистаминные препараты и гормоны. Укусы пчел и прочие острые аллергии — вещь страшная и не редкая. Нужно иметь под рукой супрастин (или че найдете), адреналин, дексамед... Лучше в растворах. У гормонов вообще применение широкое.
3. Нашатырь, спирт, перекись.
4. Ну и лекарства от того, чем страдаете лично вы. Сердечники, астматики, люди с больным желудком, психически больные, диабетики и пр. должны сами про себя все знать. Знать чем лечить острые состояния, связанные с вашим основным заболеванием.
0
Ссылка
| 13 отв.
Имя Фамилия Batnn
написал 7 марта 2011 в 01:58
Кота Kota
написал 7 марта 2011 в 08:22
спирт (хлоргекседин) для проведения инъекций
Ты наркоман что ли? Сейчас так модно стало спирт в себя по сосудам вливать?
И да простит меня гугл, но хлоргексидин годен лишь для поверхностной обработки рук перед фапом.
Местное обезболивание
Что бы не тащить потом обезболенного "бойца" до дома. Потому как общее обезболивание притупляет реакцию и клонит в сон.
3. спирт
Где ты его возьмешь, Омич? В аптеке? Водку носить с собой надо для таких случаев. Не спирт, конечно, но анаэробных бактерий побьет, не говоря уж про аэробных и споры(хотя их даже кипятить бесполезно, только сжигать)
4. Ну и лекарства от того, чем страдаете лично вы.
Если не диабетик - выживет.
Имя Фамилия Batnn
написал 7 марта 2011 в 14:16
Ну спирт имелся в виду именно для обработки кожи, по этому и написал с хлоргекседином вместе. Про пускания его по вене речь не шла. + не обязательно именно чистый спирт. В Омске не продают дез.растворы? Чувак выше тебе вон реланиум вместо глицина брать советовал и ничего :)
Про тащить бойца... Ты транквилизаторы с собой таскаешь и ничего :) С анальгетиков и нпвс ничего не затуманится, а вот местно блокировать надо уметь + это не безопасно на природе, по этому все местное и идет в топку. Или ты лидокаином рану поливать намерен?
4. А если астматик без лекарств в приступе? :) Выживет? Да и просто неприятно мучаться от изжоги человеку с больным желудком, по этому надо знать чем болеешь и чем лечить.
Про тащить бойца... Ты транквилизаторы с собой таскаешь и ничего :) С анальгетиков и нпвс ничего не затуманится, а вот местно блокировать надо уметь + это не безопасно на природе, по этому все местное и идет в топку. Или ты лидокаином рану поливать намерен?
4. А если астматик без лекарств в приступе? :) Выживет? Да и просто неприятно мучаться от изжоги человеку с больным желудком, по этому надо знать чем болеешь и чем лечить.
Кота Kota
написал 7 марта 2011 в 16:38
Имя Фамилия Batnn
написал 8 марта 2011 в 11:35
Имя Фамилия Batnn
написал 8 марта 2011 в 11:47
Ну хоть 1000 раз умей ты проводить местную анастезию, но большого эффекта от того, что ты кожу обколешь вокруг перелома не будет. Пару ампул анальгина в вену и кеторол в мышцу сделают куда больше дела (можно и в таблетках). А колоть лидокаин в сустав, внутрикостно или в позвоночник в условиях грязи просто опасно. Что ты там им обезболивать будешь я хз...
Кота Kota
написал 8 марта 2011 в 20:31
Да ты ж упоротый.
Местную колют в случаях, когда надо быстро что-то зашить.
В случае перелома колоть что-либо, как и перетаскивать поломанного будет бригада скорой помощи, которую ты вызовешь незамедлительно.
В иных случаях используй шины, Люк.
Тем более общее обезболивание при переломах скрывает анамнез и вызывает неправильность диагноза.
А еще идиоты перестают чувствовать боль в сломанной ноге и начинают убегать от лечащего идиота.
Местную колют в случаях, когда надо быстро что-то зашить.
В случае перелома колоть что-либо, как и перетаскивать поломанного будет бригада скорой помощи, которую ты вызовешь незамедлительно.
В иных случаях используй шины, Люк.
Тем более общее обезболивание при переломах скрывает анамнез и вызывает неправильность диагноза.
А еще идиоты перестают чувствовать боль в сломанной ноге и начинают убегать от лечащего идиота.
Имя Фамилия Batnn
написал 9 марта 2011 в 00:08
Я тебе хамил?
Чем ты будешь быстро зашивать? В грязи своими бельевыми нитками? Это я еще упоротый, угу... Даже на "скорой" нет шовного материала, так как зашивание в нестерильных условиях не безопасно. Кроме грязи ты ничего не зашьешь в рану.
В случае перелома первое что надо делать это обезболивание! Если ты не в курсе. А уже потом иммобилизация, если она требуется. У тебя больной оборется от боли, если его не обезболенного фиксировать.
Не путай травмы и хирургию! Какой анамнез ты смажешь, если сломана кость? Если ты опять не в курсе, то аппарату рентгеновскому (а заключительный диагноз ставится именно на основании снимка) совершенно наплевать чувствует больной боль или нет. Только вот не наплевать больному! + неадекватное обезболивание или вообще не обезболивание может совершенно спокойно привести к развитию травматического шока.
Идиоты... Это не идиоты, а больные в эректильной фазе шока, скорее всего и их тем более надо спасать. А если это-таки идиоты, то нечего с собой подобных брать.
Чем ты будешь быстро зашивать? В грязи своими бельевыми нитками? Это я еще упоротый, угу... Даже на "скорой" нет шовного материала, так как зашивание в нестерильных условиях не безопасно. Кроме грязи ты ничего не зашьешь в рану.
В случае перелома первое что надо делать это обезболивание! Если ты не в курсе. А уже потом иммобилизация, если она требуется. У тебя больной оборется от боли, если его не обезболенного фиксировать.
Не путай травмы и хирургию! Какой анамнез ты смажешь, если сломана кость? Если ты опять не в курсе, то аппарату рентгеновскому (а заключительный диагноз ставится именно на основании снимка) совершенно наплевать чувствует больной боль или нет. Только вот не наплевать больному! + неадекватное обезболивание или вообще не обезболивание может совершенно спокойно привести к развитию травматического шока.
Идиоты... Это не идиоты, а больные в эректильной фазе шока, скорее всего и их тем более надо спасать. А если это-таки идиоты, то нечего с собой подобных брать.
Кота Kota
написал 9 марта 2011 в 19:54
А я разве хамил? Это урбан3п, пора уже привыкнуть.
Ты работал на скорой, парень? То-то я и смотрю: познания на уровне физика-теоретика. Всегда легче зашить в астерильности, транспортировать и лишь потом перешивать в условиях частичной асептики.
До рентгеновского аппарата еще довезти надо, а в случае перелома проводятся дополнительные мероприятия по фиксации. Хотя это Россия и тут мы заходим в тупик.
И опять ты меня не переубедил, мое личное мнение - местное обезболивание, а лучше - голова спутников с мозгами. Ты же поступай как хочешь
Ты работал на скорой, парень? То-то я и смотрю: познания на уровне физика-теоретика. Всегда легче зашить в астерильности, транспортировать и лишь потом перешивать в условиях частичной асептики.
До рентгеновского аппарата еще довезти надо, а в случае перелома проводятся дополнительные мероприятия по фиксации. Хотя это Россия и тут мы заходим в тупик.
И опять ты меня не переубедил, мое личное мнение - местное обезболивание, а лучше - голова спутников с мозгами. Ты же поступай как хочешь
Имя Фамилия Batnn
написал 9 марта 2011 в 20:11
В том и дело, что урбантрип, а не имиджборды. К тому, что люди начинают вести себя как свиньи я привыкать не намерен, извини.
Я работал, работаю и буду дальше работать на "скорой". Пока всего четвертый год стажа пошел. Ничего зашивать в астерильности, а потом расшивать нельзя! Возьми учебник со стандартами оказания в библиотеке и почитай. Тебе боги бинты и десмургию для чего подарили? А бельевые нитки твои они тебе подарили для зашивания дырок на штанах, а не на живых людях.
Какие какие мероприятия для фиксации? Не начинай придумывать на ровном месте то, что давно придумали за тебя. И при чем тут, как ты выражаешься: "обезболивание при переломах скрывает анамнез", с которого ты начал? Как вообще метамизол натрия с кеторолаком могут анамнез скрыть? Красивое конечно слово, медицинское такое, но открой для начала словарь и прочитай что оно обозначает. Думаю, имелись в виду симптомы, по этому я и просил не путать травмы с хирургией. А устранение болевого симптома при травме ничего не смажет, это не живот.
Я работал, работаю и буду дальше работать на "скорой". Пока всего четвертый год стажа пошел. Ничего зашивать в астерильности, а потом расшивать нельзя! Возьми учебник со стандартами оказания в библиотеке и почитай. Тебе боги бинты и десмургию для чего подарили? А бельевые нитки твои они тебе подарили для зашивания дырок на штанах, а не на живых людях.
Какие какие мероприятия для фиксации? Не начинай придумывать на ровном месте то, что давно придумали за тебя. И при чем тут, как ты выражаешься: "обезболивание при переломах скрывает анамнез", с которого ты начал? Как вообще метамизол натрия с кеторолаком могут анамнез скрыть? Красивое конечно слово, медицинское такое, но открой для начала словарь и прочитай что оно обозначает. Думаю, имелись в виду симптомы, по этому я и просил не путать травмы с хирургией. А устранение болевого симптома при травме ничего не смажет, это не живот.
мое личное мнение - местное обезболиваниеИскренне надеюсь, что с твоим личным мнением ты не полезешь убивать никого, кроме самого себя. Для всех остальных придуманы стандарты оказания скорой и неотложной медицинской помощи.
Кота Kota
написал 9 марта 2011 в 21:38
[исправлен через 8 минут]
Только не говори что ты фельдшер на скорой..
Мне ж сейчас за медицину гордыня возьмет и мы будем добиваться премии для тебя!
Человек, я на втором курсе педиатрического, а меня уже допускают проводить хирургию в общем гнойном из-за нехватки рабочих рук. Тут не то что бы бельевыми нитками зашивают, тут и степплером скрепить могут.
Общей анестезии на всех не найти, подкалываем ледокаином и оттого моя уверенность в местном все больше растет. Что бы и дальше спорить на эту тему мы оба должны быть как минимум анестезиологами.
И каюсь - спутал травмы с хирургией, а с далекого 2009го года начал носить стерильный шовный материал да и вообще почти полностью изменил состав аптечки.
Ну и еще раз - мы коллеги, ага.
PS: Под анамнезом я имел анамнез, то есть течение и развитие болезни. Обезболивание скрывает время начала болезни + у человека могут быть аллергические реакции на той или иной препарат
Мне ж сейчас за медицину гордыня возьмет и мы будем добиваться премии для тебя!
Человек, я на втором курсе педиатрического, а меня уже допускают проводить хирургию в общем гнойном из-за нехватки рабочих рук. Тут не то что бы бельевыми нитками зашивают, тут и степплером скрепить могут.
Общей анестезии на всех не найти, подкалываем ледокаином и оттого моя уверенность в местном все больше растет. Что бы и дальше спорить на эту тему мы оба должны быть как минимум анестезиологами.
И каюсь - спутал травмы с хирургией, а с далекого 2009го года начал носить стерильный шовный материал да и вообще почти полностью изменил состав аптечки.
Ну и еще раз - мы коллеги, ага.
PS: Под анамнезом я имел анамнез, то есть течение и развитие болезни. Обезболивание скрывает время начала болезни + у человека могут быть аллергические реакции на той или иной препарат
Имя Фамилия Batnn
написал 9 марта 2011 в 23:22
Фельдшер.
Больница это больница, там хоть какие, но условия. В шитье ран на улице ничего хорошего, кроме столбняка не получится. Абсолютно любую рану, которая должна быть зашита, можно перетянуть бинтами и доставить человека в то место, где шить уже можно. Если человек ногу распахал, то все это надо перетягивать тугой повязкой и любыми путями доставлять в стационар для ПХО и собственно шитья. А если человек себе брюхо порвал, то ни шитье ни бинт не поможет. Это же логично и просто все.
Ну, в общем ладно...
Больница это больница, там хоть какие, но условия. В шитье ран на улице ничего хорошего, кроме столбняка не получится. Абсолютно любую рану, которая должна быть зашита, можно перетянуть бинтами и доставить человека в то место, где шить уже можно. Если человек ногу распахал, то все это надо перетягивать тугой повязкой и любыми путями доставлять в стационар для ПХО и собственно шитья. А если человек себе брюхо порвал, то ни шитье ни бинт не поможет. Это же логично и просто все.
Ну, в общем ладно...
Tehnik
написал 9 марта 2011 в 23:53
TravkiN
написал 7 марта 2011 в 10:57
Юнидокс слишком сильная штука, печень убивает и на сердце действует плохо.
0
Ссылка
| 10 отв.
wooster
написал 7 марта 2011 в 16:58
TravkiN
написал 7 марта 2011 в 18:52
wooster
написал 7 марта 2011 в 19:18
Имя Фамилия Batnn
написал 8 марта 2011 в 11:38
wooster
написал 8 марта 2011 в 11:53
Говорит Москва Darky
написало 11 марта 2011 в 20:39
Так местно же! На кой ляд системно принимать антибиотик, когда бактериальное гуано запачкало только рану на ноге? Ну, в худшем случае загоноится у тебя это дело, но это если махнуть рукой. А вот до сепсиса или там гангрены прыгать долго, и не факт, что тебя постигнет сиё несчастье. Только там Юнидоксом уже не спасёшься...
Поэтому - промыли любым антисептиком, хоть хлоргексидином копеечным, чистую повязочку - и вся любовь. Дома 2-3 дня мажем любой мазью с антибиотиком (лучше всего тетрациклиновая), антисептическую повязочку. И всё хорошо.
Если с печёнкой проблем нет и долбить недолго - ни-че-го не будет ровным образом :)
Поэтому - промыли любым антисептиком, хоть хлоргексидином копеечным, чистую повязочку - и вся любовь. Дома 2-3 дня мажем любой мазью с антибиотиком (лучше всего тетрациклиновая), антисептическую повязочку. И всё хорошо.
А печень скорее Триган-Д убъёт из-за бешеного количества парацетамола.
Если с печёнкой проблем нет и долбить недолго - ни-че-го не будет ровным образом :)
Имя Фамилия Batnn
написал 11 марта 2011 в 20:46
Говорит Москва Darky
написало 11 марта 2011 в 20:49
Имя Фамилия Batnn
написал 11 марта 2011 в 21:06
Это да, в штатах даже были рекламные компании, смысл которых в том, что не надо кушать сей препарат при любом удобном случае (они там, как известно, все его горстями едят, считая анальгин и аспирин препаратами, выдуманными Сотоной, а потом страдают).
Но, как ты сама выше и сказала, от одной таблетки тригана в целях обезболивания ничего с печенью не случится и в малый таз она не прорастет. Никаких запредельных доз парацетамола он не содержит.
Но, как ты сама выше и сказала, от одной таблетки тригана в целях обезболивания ничего с печенью не случится и в малый таз она не прорастет. Никаких запредельных доз парацетамола он не содержит.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.