26 правил русского языка или как писать не надо + бонус
Вас часто упрекают в криворукости?
Вы часто видите нелогичность своих высказываний?
Ваш блог минусуют только из-за стиля изложения мыслей?
Тогда эта заметка - для Вас!
1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о пpавильном его согласовании.
2. Между нас говоpя: падеж местоимения тоже важен.
3. Если Вы хочете использовать глагол, то спpягать его нужно пpавильно, а не как того захотит автоp.
4. Глагол, кpоме того, всегда должны согласовываться в числе с существительными.
5. Hе надо нигде не использовать лишних отpицаний.
6. Плохо зная гpамматику, сложные констpукции должны употpебляться с остоpожностью.
7. Kотоpые являются пpидаточными пpедложениями, составлятьнадо пpавильно.
8. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени котоpого ведется изложение, автоp этих стpок не pекомендует.
9. Что касается незаконченных пpедложений.
10. Автоp использующий пpичастные обоpоты должен не забывать о пунктуации.
11. В письмах статьях докладах ставьте запятые пpи пеpечислении.
12. Hе используйте запятые, там, где они не нужны.
13. Вводные слова однако следует выделять запятыми.
14. Ставьте где надо твеpдый знак, или хотя бы апостpоф: объем статьи так все pавно не сэкономить.
15. Hе сокpащ.!
16. Пpовеpьте в тексте пpопущенных слов.
17. Автоp должен усечь насчет статьи: хочешь неслабо выступить, завязывай с жаpгоном.
18. Если неполные констpукции - плохо.
19. Маленькое замечание о повтоpениях, котоpые иногда встpечаются в статьях, котоpые печатаются в жуpналах, котоpые издаются у нас и за pубежом, котоpые иногда затуманивают мысль, котоpую хотел высказать автоp, о котоpых мы и хотели сделать это замечание.
20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автоp, когда он пишет статью, опpеделенно не должен пpиобpетать дуpную пpивычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чеpесчуp много ненужных слов, котоpые в действительности совеpшенно не являются необходимыми для того, чтобы выpазить свою мысль.
21. Используйте паpаллельные констpукции не только для уточнения, но и пpояснить.
22. Вотще надеяться, что аpхаизмы в гpамоте будут споспешествовать пониманию оной.
23. Метафоpа - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.
24. Пpавеpяйте по словаpю написание слов.
25. Hеделите не делимое и не соединяйте pазно pодное, а кое что пишите чеpез дефис.
26. Штампам не должно быть места на стpаницах нашей печати.
Вы часто видите нелогичность своих высказываний?
Ваш блог минусуют только из-за стиля изложения мыслей?
Тогда эта заметка - для Вас!
1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о пpавильном его согласовании.
2. Между нас говоpя: падеж местоимения тоже важен.
3. Если Вы хочете использовать глагол, то спpягать его нужно пpавильно, а не как того захотит автоp.
4. Глагол, кpоме того, всегда должны согласовываться в числе с существительными.
5. Hе надо нигде не использовать лишних отpицаний.
6. Плохо зная гpамматику, сложные констpукции должны употpебляться с остоpожностью.
7. Kотоpые являются пpидаточными пpедложениями, составлятьнадо пpавильно.
8. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени котоpого ведется изложение, автоp этих стpок не pекомендует.
9. Что касается незаконченных пpедложений.
10. Автоp использующий пpичастные обоpоты должен не забывать о пунктуации.
11. В письмах статьях докладах ставьте запятые пpи пеpечислении.
12. Hе используйте запятые, там, где они не нужны.
13. Вводные слова однако следует выделять запятыми.
14. Ставьте где надо твеpдый знак, или хотя бы апостpоф: объем статьи так все pавно не сэкономить.
15. Hе сокpащ.!
16. Пpовеpьте в тексте пpопущенных слов.
17. Автоp должен усечь насчет статьи: хочешь неслабо выступить, завязывай с жаpгоном.
18. Если неполные констpукции - плохо.
19. Маленькое замечание о повтоpениях, котоpые иногда встpечаются в статьях, котоpые печатаются в жуpналах, котоpые издаются у нас и за pубежом, котоpые иногда затуманивают мысль, котоpую хотел высказать автоp, о котоpых мы и хотели сделать это замечание.
20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автоp, когда он пишет статью, опpеделенно не должен пpиобpетать дуpную пpивычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чеpесчуp много ненужных слов, котоpые в действительности совеpшенно не являются необходимыми для того, чтобы выpазить свою мысль.
21. Используйте паpаллельные констpукции не только для уточнения, но и пpояснить.
22. Вотще надеяться, что аpхаизмы в гpамоте будут споспешествовать пониманию оной.
23. Метафоpа - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.
24. Пpавеpяйте по словаpю написание слов.
25. Hеделите не делимое и не соединяйте pазно pодное, а кое что пишите чеpез дефис.
26. Штампам не должно быть места на стpаницах нашей печати.
- пакет,
- школоло,
- идиоты,
- граммарнаци,
- клей,
Капсула Апрофена kIRuS
написала 16 января 2010 в 12:31
..ты забыл ещё одно: некоторые люди очень мало читали книжек в детстве, поэтому, им просто нехватает словарного запаса, чтобы выразить свои скупые мысли.=)
0
Ссылка
| 1 отв.
Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 12:34
Держи улитку.
0
Ссылка
| 2 отв.
Вася Петечкин BossMarsian
написал 17 января 2010 в 22:26
Кота Kota
написал 16 января 2010 в 12:38
Ок, ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ КНИГ, только это вам уже не поможет
0
Ссылка
| 34 отв.
Капсула Апрофена kIRuS
написала 16 января 2010 в 12:42
Говорит Москва Darky
написало 16 января 2010 в 13:11
Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 14:25
Говорит Москва Darky
написало 16 января 2010 в 16:20
Капсула Апрофена kIRuS
написала 16 января 2010 в 16:24
Говорит Москва Darky
написало 16 января 2010 в 19:09
Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 16:48
Доказательства в студию. :) Вот я могу свои слова подтвердить тем фактом, что сейчас в школах учатся по учебникам, написанным в советское время. Более того - зачастую даже по именно тем ветхим и пожелтевшим изданиям. Не нужно быть гением, чтобы из этой посылки сделать единственно верный вывод - система осталась прежней. И самое главное: большинство учителей - все те же пожилые тетки, ставшие педагогами еще в то время.
А сама советская система образования не досталась от царских гимназий, а выросла на их обломках. Тот же Луначарский что, зря штаны в кресле просиживал? А уж от скольких учебников царских авторов отказались тогда...
А сама советская система образования не досталась от царских гимназий, а выросла на их обломках. Тот же Луначарский что, зря штаны в кресле просиживал? А уж от скольких учебников царских авторов отказались тогда...
Капсула Апрофена kIRuS
написала 16 января 2010 в 17:04
...хм, доказательство? Ну-ну. Помнится, в 2004-ом году нам на курсах подготовительных в МГСУ(МИСИ) говорили, что раньше контрольная считалась написанной, если набрал 15 баллов из 20, а сейчас 8.=) Потому что раньше абитуриенты могли набрать спокойно эти несчастные 15 баллов, а теперь нет.=)
Ты какую книжку последнюю прочитал-то? Из классики, а не новомодных "верберов", "сталкеров", фантастики....
И где ты взял бред про "советские учебники"? Ты знаешь, что нельзя учить по учебникам, возраст которых больше 15-ти лет?=) Хотя, может, тебя-то и учили по учебнику химии 64-го года и физики 75-го.=)
Да, не спорю, есть некоторые переиздания старых учебников с поправками, но этого мало.
У меня мать - учитель русского и литературы, то-то она ругается, пытаясь проверить сочинения восьмиклассников(!) которые не то, что грамотно, вообще сформулировать свою мысль не могут. Сканы тетрадок, может, ещё попросишь?=)
Ты какую книжку последнюю прочитал-то? Из классики, а не новомодных "верберов", "сталкеров", фантастики....
И где ты взял бред про "советские учебники"? Ты знаешь, что нельзя учить по учебникам, возраст которых больше 15-ти лет?=) Хотя, может, тебя-то и учили по учебнику химии 64-го года и физики 75-го.=)
Да, не спорю, есть некоторые переиздания старых учебников с поправками, но этого мало.
У меня мать - учитель русского и литературы, то-то она ругается, пытаясь проверить сочинения восьмиклассников(!) которые не то, что грамотно, вообще сформулировать свою мысль не могут. Сканы тетрадок, может, ещё попросишь?=)
Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 17:26
[исправлен через 20 минут]
И где ты взял бред про "советские учебники"? Ты знаешь, что нельзя учить по учебникам, возраст которых больше 15-ти лет?=) Хотя, может, тебя-то и учили по учебнику химии 64-го года и физики 75-го.=)
Это "бред" я лично не раз видел в школьной библиотеке в свою бытность школьником.
Ты прав - потому что в школе я учился по учебнику Перышкина, который написан был куй знает когда. Например.
Ты какую книжку последнюю прочитал-то? Из классики, а не новомодных "верберов", "сталкеров", фантастики....
Во-первых, чем тебе не нравится фантастика, умник? Во-вторых - сборник рассказов Уэллса. Сейчас читаю "Дети из камеры хранения" Рю Мураками.
У меня мать - учитель русского и литературы
Понятно, почему фантастику за литературу не считаешь...
то-то она ругается, пытаясь проверить сочинения восьмиклассников(!) которые не то, что грамотно, вообще сформулировать свою мысль не могут. Сканы тетрадок, может, ещё попросишь?=)
Ну и чо дальше-то? Я, помнится, сам не раз смеялся, слушая, как наша русичка зачитывала отдельные перлы одноклассников.
P.S. Да кстати, вдогонку - помнится, сравнил я свой достаточно новый учебник по истории Средневековья со стааареньким аналогичным учебником отца - и опух. Материал практически одинаковый. Ну и что там ты говорил насчет того, что нельзя учить по учебникам старше 15 лет? :)
Капсула Апрофена kIRuS
написала 16 января 2010 в 17:53
...хм...учебник может быть написан хоть в 1900 году, НО: издания меняются. Нельзя учить по учебнику, который ИЗДАН в 1900 году, а вот учебник 1900 года со всеми исправлениями, 2005 года издания - другое дело.
Как я тут уже советовал: перечитай школьную программу, многому удивишься, потому что по другому будешь осознавать произведения. Даже, тот же самый Гоголь читается иначе. =) Чувак, не спорь, для того, чтобы понять, что мы деградируем, достаточно просто пойти в людное место. Дело-то не в системе образования, а в людях, у которых уже другие идеалы. Возьмём, для примера, мою семью: я научился читать в три года, мой брат (ему счас 9), с матом и пинками от родителей, в 5 лет, а моей сестре уже 5, а она ну никак не хочет учиться и читать не умеет, даже буквы не все знает. Ещё примеры? спроси своих одногрупников в инсте как они провели эти выхи, я думаю, что процентов 60-70 скажут, что бухали. Или я не прав? =) Дом - 2, у которого окуенно много быдлопоклонников и поклонниц, причём даже несовершеннолетних, всяческие Фабрики и другие выкидыши Mtv. "Жрать, спать, ржать"(с) Не я.
Но это не самое страшное, страшнее то, что и ты, и я, и все остальные "не такие как все" (ха-ха) деградируем тоже, только медленнее. Это похоже на то, когда человек постепенно "скуривается" и "сторчивается": он не замечает, как пропадают его мозги, а другие люди замечают.=) Потому что, мы живём в обществе, а общество всех подминает под себя. Подумай про это.
Как я тут уже советовал: перечитай школьную программу, многому удивишься, потому что по другому будешь осознавать произведения. Даже, тот же самый Гоголь читается иначе. =) Чувак, не спорь, для того, чтобы понять, что мы деградируем, достаточно просто пойти в людное место. Дело-то не в системе образования, а в людях, у которых уже другие идеалы. Возьмём, для примера, мою семью: я научился читать в три года, мой брат (ему счас 9), с матом и пинками от родителей, в 5 лет, а моей сестре уже 5, а она ну никак не хочет учиться и читать не умеет, даже буквы не все знает. Ещё примеры? спроси своих одногрупников в инсте как они провели эти выхи, я думаю, что процентов 60-70 скажут, что бухали. Или я не прав? =) Дом - 2, у которого окуенно много быдлопоклонников и поклонниц, причём даже несовершеннолетних, всяческие Фабрики и другие выкидыши Mtv. "Жрать, спать, ржать"(с) Не я.
Но это не самое страшное, страшнее то, что и ты, и я, и все остальные "не такие как все" (ха-ха) деградируем тоже, только медленнее. Это похоже на то, когда человек постепенно "скуривается" и "сторчивается": он не замечает, как пропадают его мозги, а другие люди замечают.=) Потому что, мы живём в обществе, а общество всех подминает под себя. Подумай про это.
Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 18:07
[исправлен через 2 минуты]
Как я тут уже советовал: перечитай школьную программу, многому удивишься, потому что по другому будешь осознавать произведения. Даже, тот же самый Гоголь читается иначе.
Ну дык а кто с этим спорит? Сам перечитывал, например, "Отцов и детей" и получил огромное удовольствие. Потому что понимал написанное. Вот это и доказывает несостоятельность и нынешней, и советской системы - они впихивают подросткам эти произведения, хотя писались они для взрослых людей. :)
Чувак, не спорь, для того, чтобы понять, что мы деградируем, достаточно просто пойти в людное место.
Не, давай еще поспорим, ибо я не согласен. :)
Ежедневно бываю в этих самых людных местах. Сейчас на улицах даже мат редко слышится. И хамство в ответ на случайно придавленную ногу в транспорте - тоже, обычно люди кивают на извинение и все.
Регулярно бываю на рок-концертах с 2006 года - драки на них видел всего ДВА раза. Не в пример тому, что рассказывают олдскульные рокеры о 80-х, например. Про "культуру слэма" вообще молчу.
Ну и конечно, не могу не привести в пример количество покупателей в книжных магазинах. ) Деградируем, ага. )
Капсула Апрофена kIRuS
написала 16 января 2010 в 18:17
...сходи в ночной клуб, подсядь к какой-нить девчёнке незнакомой. Profit.=)
...про рок-концерты и слэм не надо: нефоры уважают друг друга.=) Я и сам класса так с 10-го (2003) школы на концерты хожу...=)
...в книжных много народа? Да? А какие книжки они покупают? Мусор. Посмотри, что читают в метро: наверняка, всякую "бульварную хню" типа сталкера, донцовой, спецназа...либо, проводят время "с пользой для ума", решая всяческие низкосортные сканворды, со словарным запасом в пару тысяч слов.
...про транспорт и ногу - культура "терпил", наступи на ногу какому-нить здоровому мужику.
Неубедительно всё это. Посмотри вокруг. Если везде "массовая культура" превалирует, то, значит, она пользуется большим успехом. В России, если бизнес не даёт 200% прибыли - он не рентабелен.
...про рок-концерты и слэм не надо: нефоры уважают друг друга.=) Я и сам класса так с 10-го (2003) школы на концерты хожу...=)
...в книжных много народа? Да? А какие книжки они покупают? Мусор. Посмотри, что читают в метро: наверняка, всякую "бульварную хню" типа сталкера, донцовой, спецназа...либо, проводят время "с пользой для ума", решая всяческие низкосортные сканворды, со словарным запасом в пару тысяч слов.
...про транспорт и ногу - культура "терпил", наступи на ногу какому-нить здоровому мужику.
Неубедительно всё это. Посмотри вокруг. Если везде "массовая культура" превалирует, то, значит, она пользуется большим успехом. В России, если бизнес не даёт 200% прибыли - он не рентабелен.
Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 18:32
...сходи в ночной клуб, подсядь к какой-нить девчёнке незнакомой. Profit.=)
Ну, во-первых, заняться мне больше нечем. ) Во-вторых - у меня девушка есть, мне нельзя. ) В-третьих - а что, собственно, будет? Что я из этого должен буду теоретически узнать?
...в книжных много народа? Да? А какие книжки они покупают? Мусор. Посмотри, что читают в метро: наверняка, всякую "бульварную хню" типа сталкера, донцовой, спецназа...либо, проводят время "с пользой для ума", решая всяческие низкосортные сканворды, со словарным запасом в пару тысяч слов.
Это пожилые тетки домохозяйного вида. Мои сверстники, например, читают качественную фантастику, не раз это наблюдал. Хотя, надо признать, и всяких "Минипутов" тоже...
А в магазинах регулярно наблюдаю людей всех возрастов и обоих полов возле стендов с поэзией, например, или документальной военной литературой (хотя тут больше взрослые мужики попадаются)...
...про транспорт и ногу - культура "терпил", наступи на ногу какому-нить здоровому мужику.
Я лично как-то раз случайно такому мужику самого что ни на есть быдловатого вида мелочь рассыпал (по руке задел сумкой). На извинение и предложение собрать услышал: "Да брось, нормально все". И все. И опять же по собственному опыту и опыту друзей - хамством на извинения отвечают, как правило, старые бабки с авоськами. Без шуток.
Неубедительно всё это. Посмотри вокруг. Если везде "массовая культура" превалирует, то, значит, она пользуется большим успехом. В России, если бизнес не даёт 200% прибыли - он не рентабелен.
Это все свойственно вообще любому постиндустриальному (или находящегося около этой фазы) обществу. И наблюдается на этой планете где-то с конца 19-го века.
Капсула Апрофена kIRuS
написала 16 января 2010 в 18:40
Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 19:20
Jim Davis Davis
написал 16 января 2010 в 19:28
[исправлен через 2 минуты]
Извините, я как бы вмешаюсь.
С деградацией полностью согласен. Это видно сплошь и рядом.
Молодежь ни хрена ни читает! А если и читает то сомнительных современных авторов.
Также согласен с тем, что произведения школьной программы необходимо перечитывать по-взрослой. Очень остроумные и сильные произведения!
"Горе от Ума" - обожаю!!
Я учился по советской системе образования и я рад этому.
В пример. У подруги племянница - 9 лет. Не хочет ничего читать. Только компьютер - причем только игры. Сериалы - типа "Моя Прекрасная Няня" (или как там?) И Дом-2!! Это же ужас!!!
Надо читать. Много читать. Разное читать, не забывая о русской классике. И видя все это мракобесие безграмотности и пошлости, весь этот высер мобильного поколения МТВ еще больше читать!!
В защиту Сергея могу сказать. Да и мне тоже попадаются люди, которые говорят спасибо на "Будьте Здоровы!". Извиняются, если наступают на ноги и т.д. Но это сейчас уже исключение чем правило. И хорошо если такие люди попадаются тебе в жизни. Мне, например, везет меньше.
P.S.: Нефоры уважают друг друга! Это правда!
Никого не хотел обидеть.
С деградацией полностью согласен. Это видно сплошь и рядом.
Молодежь ни хрена ни читает! А если и читает то сомнительных современных авторов.
Также согласен с тем, что произведения школьной программы необходимо перечитывать по-взрослой. Очень остроумные и сильные произведения!
"Горе от Ума" - обожаю!!
Я учился по советской системе образования и я рад этому.
В пример. У подруги племянница - 9 лет. Не хочет ничего читать. Только компьютер - причем только игры. Сериалы - типа "Моя Прекрасная Няня" (или как там?) И Дом-2!! Это же ужас!!!
Надо читать. Много читать. Разное читать, не забывая о русской классике. И видя все это мракобесие безграмотности и пошлости, весь этот высер мобильного поколения МТВ еще больше читать!!
В защиту Сергея могу сказать. Да и мне тоже попадаются люди, которые говорят спасибо на "Будьте Здоровы!". Извиняются, если наступают на ноги и т.д. Но это сейчас уже исключение чем правило. И хорошо если такие люди попадаются тебе в жизни. Мне, например, везет меньше.
P.S.: Нефоры уважают друг друга! Это правда!
Никого не хотел обидеть.
Говорит Москва Darky
написало 16 января 2010 в 19:34
Надо читать. Много читать. Разное читать, не забывая о русской классике. И видя все это мракобесие безграмотности и пошлости, весь этот высер мобильного поколения МТВ еще больше читать!!
Современная литература на 90% имхо буэ.
Я, признаюсь, классику не люблю. Вот литература XX века, как отечественная, так и зарубежная - да. Горького обожаю, хотя в школе ограничиваются "На дне" и "Старухой Изергиль", и то кое-как, мимоходом.
Говорит Москва Darky
написало 16 января 2010 в 19:24
Это пожилые тетки домохозяйного вида. Мои сверстники, например, читают качественную фантастику, не раз это наблюдал. Хотя, надо признать, и всяких "Минипутов" тоже...
Абсолютный хит чтива-в-метро - книга Сумерки, лол.
Хотя сейчас большинство молодых людей едут в метро с тетрадками и прочими конспектами, что отрадно.
Вот это и доказывает несостоятельность и нынешней, и советской системы - они впихивают подросткам эти произведения, хотя писались они для взрослых людей. :)
В таком случае предложи состоятельную систему :)))
Да кстати, вдогонку - помнится, сравнил я свой достаточно новый учебник по истории Средневековья со стааареньким аналогичным учебником отца - и опух. Материал практически одинаковый. Ну и что там ты говорил насчет того, что нельзя учить по учебникам старше 15 лет? :)
Переиздания. Очень многие вещи не меняются.
Как пример: учебник Кованова по Топографической анатомии написан годах в 80-х, 3-е переиздание в 1995 году, 4-ое переиздание в 2001 году. Я училась как раз по четвёртому. Так вот, там приведены операции по пластике грыж, которые сейчас уже не тарахтели никому, никто не любится с подшиванием мышц к связкам, а ставят сеточку и идут отмечать операцию. А пофигу, техника подробно описана в учебнике, с лукавой строчкой "в настоящее время представляет лишь исторический интерес", и мы учили все эти пластики (штук 8 их всего, вроде б), и даже делали на трупе :)) Но это лирика. По этому учебнику, которому уже 9 лет, можно спокойно учиться. Ибо человеческое тело не поменялось ни хрена. Третий глаз не появился, ноги с руками не поменялись местами, срединный нерв не стал идти по центру аж от локтевой ямки. То же и с историей (ну...кроме клинических примеров) - ничего не меняется. Как основали Москву в 1147 году, так и всё. :)
А вообще, старые учебники по медицинским дисциплинам - сущая прелесть. читаются как роман. Только техники там уже нерелевантны, и приходится продираться сквозь новые. =\\
А вообще, я уже выступаю бледной иллюстрацией, всё Кирус прекрасно написал.
Кота Kota
написал 16 января 2010 в 19:41
Говорит Москва Darky
написало 16 января 2010 в 19:47
Кота Kota
написал 16 января 2010 в 20:10
Говорит Москва Darky
написало 16 января 2010 в 23:37
Кота Kota
написал 16 января 2010 в 23:41
Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 19:46
[исправлен через 2 минуты]
Состоятельную? Ок. Система образования состоятельной будет тогда, когда перестанет забивать детям головы ненужными знаниями, а также потчевать вещами, которые они не понимают.
Убрать добрую половину сложной русской классики из школьной программы и ввести изучение Жюля Верна, Стивенссона, Конан Доила - то, что еще среди советских подростков было хитами - и будет нормально. Потому что все это вполне переваримо подростками (по себе сужу хотя бы), к тому же действительно хорошая литература - анализировать и разбирать там есть что.
А ИЗО и музыку надо вообще из школьных программ убрать к черту. Ну, ИЗО еще для начальной школы сойдет, но зачем оно в 5-м и 6-м классе?!
Просто предлагаю осознать одну простую вещь - учатся не для экзаменов, а для жизни.
Убрать добрую половину сложной русской классики из школьной программы и ввести изучение Жюля Верна, Стивенссона, Конан Доила - то, что еще среди советских подростков было хитами - и будет нормально. Потому что все это вполне переваримо подростками (по себе сужу хотя бы), к тому же действительно хорошая литература - анализировать и разбирать там есть что.
А ИЗО и музыку надо вообще из школьных программ убрать к черту. Ну, ИЗО еще для начальной школы сойдет, но зачем оно в 5-м и 6-м классе?!
Просто предлагаю осознать одну простую вещь - учатся не для экзаменов, а для жизни.
Говорит Москва Darky
написало 16 января 2010 в 19:52
Система образования состоятельной будет тогда, когда перестанет забивать детям головы ненужными знаниями, а также потчевать вещами, которые они не понимают.
Кхм. А какие знания, по-твоему, ненужные?
Меня лично берёт ужас, когда родители орут подобно, мол, бедных детишек перегружают. И требуют убрать интегралы и основы дифференциального исчесления, по химии изучать пищевые добавки и прочее труЪ. Ужас.
Нсчёт литературы - я думаю, что там должно быть что-то вроде такого: некто прочитал книгу, ему она понравилась. Проводится круглый стол, где человек рассказывает о книге, почему она понравилась и т.д. и т.п., поднимает какие-то вопросы. Чтобы было живое обсуждение на тему. ИМХО.
А вообще, по мне, так школа перестала выполнять свою основную функцию - учить учиться. В СССР же смысл был не впихнуть в детей как можно больше фактов, а построить определённую картину мира, это раз, и научить самостоятельно работать с материалом (анализировать, пересказывать, выченять составляющие, делать выводы).
Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 20:00
[исправлен через 1 минуту]
В СССР же смысл был не впихнуть в детей как можно больше фактов, а построить определённую картину мира, это раз, и научить самостоятельно работать с материалом (анализировать, пересказывать, выченять составляющие, делать выводы).
Если судить по олдскульным учителям - то просто не могу с этим согласиться. Да и сама система работает именно на отчет, а не на эффективный результат (знания в голове).
Нсчёт литературы - я думаю, что там должно быть что-то вроде такого: некто прочитал книгу, ему она понравилась. Проводится круглый стол, где человек рассказывает о книге, почему она понравилась и т.д. и т.п., поднимает какие-то вопросы. Чтобы было живое обсуждение на тему. ИМХО.
Соглашусь. Но в школах такого не наблюдается, вот в чем соль.. Я лично только у себя в вузе наблюдал лекции по литре в виде дискуссии препода со студентами и студентов со студентами. В школе такого нет.
Меня лично берёт ужас, когда родители орут подобно, мол, бедных детишек перегружают. И требуют убрать интегралы и основы дифференциального исчесления, по химии изучать пищевые добавки и прочее труЪ. Ужас.
Учится должны для жизни, а не для экзаменов. Большинству интегралы в жизни не пригодятся.
Говорит Москва Darky
написало 16 января 2010 в 20:04
Если судить по олдскульным учителям - то просто не могу с этим согласиться. Да и сама система работает именно на отчет, а не на эффективный результат (знания в голове).
Блин, Серёж, пожалуйста, ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитай, что написала я.
В СССР же смысл был не впихнуть в детей как можно больше фактов,
Повторюсь - смысл был не в количестве знаний в голове, а в том, чтобы дети сами умели добывать эти знания.
лично только у себя в вузе наблюдал лекции по литре в виде дискуссии препода со студентами и студентов со студентами.
У нас такое было, но очень ограниченно - с преподом повезло, она ещё и в институте преподавала параллельно. Мы выступали, "защищяя" "свои" книги. Более младший класс обсуждал Гарри Поттера, прям с учительницей вместе спорили, хорошо\плохо поступил герой и т.д., даже фильмец сняли )))
Учится должны для жизни, а не для экзаменов. Большинству интегралы в жизни не пригодятся.
Так смысл не в том, чтобы люди решаи интегралы, а чтобы имели соответствующие возможности.
Вот я уже забыла решение интегралов и очень об этом жалею.
Jim Davis Davis
написал 16 января 2010 в 19:53
Состоятельную? Ок. Система образования состоятельной будет тогда, когда перестанет забивать детям головы ненужными знаниями, а также потчевать вещами, которые они не понимают.
Убрать добрую половину сложной русской классики из школьной программы и ввести изучение Жюля Верна, Стивенссона, Конан Доила - то, что еще среди советских подростков было хитами - и будет нормально.
Полностью согласен.
И поддерживаю - урок МУЗЫКА - советский пережиток. Только если его не модернизировать под нынешнее время. А ИЗО вполне годно.
Говорит Москва Darky
написало 16 января 2010 в 19:12
Jim Davis Davis
написал 16 января 2010 в 19:29
Говорит Москва Darky
написало 16 января 2010 в 19:31
Диетический Нейротоксин BURN
написал 16 января 2010 в 20:51
Бля, а я это замечаю время от времени.
Какое совпадение, я понимаю, что я страшно отупел, даже банально скорость практической соображалки резко упала, хотя скорость абстрактной возросла, пора прекращать бухать, качать серую мышцу (уже приложены усилия) и развиваться.
А то по истине страшно.
метрокрыса трёхметровая Stace
написала 16 января 2010 в 12:51
[img]- BROKEN IMAGE #103579 -[/img]
держи умную улитку в стиле урбан3п:D
держи умную улитку в стиле урбан3п:D
0
Ссылка
| 2 отв.
Говорит Москва Darky
написало 16 января 2010 в 13:14
Плюсую.
Хоть я и читала, но, думаю, большинство местных - нет ))
Про печеньки - убилась
Хоть я и читала, но, думаю, большинство местных - нет ))
Про печеньки - убилась
0
Ссылка
Hrong
написал 16 января 2010 в 15:45
нашел опечатки..и улыбнулся)))
Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть. В СМЫСЛЕ!?!?
Проверьте в тексте пропущенных слов. .....Конструкция - сарказм???если человек пропускает слова..то он либо пишет далеко позади мысли..либо копипастит..в любом случае-неизлечиво))
Приклеить печеньки к глазам и ушам. Умереть от дезинформации.
не помогло))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть. В СМЫСЛЕ!?!?
Проверьте в тексте пропущенных слов. .....Конструкция - сарказм???если человек пропускает слова..то он либо пишет далеко позади мысли..либо копипастит..в любом случае-неизлечиво))
Приклеить печеньки к глазам и ушам. Умереть от дезинформации.
не помогло))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
Ссылка
Андрей andscorp
написал 16 января 2010 в 16:05
Хорошие советы,правда боюсь они не дойдут до адресатов..Держи плюс
0
Ссылка
Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 20:12
В свете всего вышенаписанного название темы обретает новый смысл - бонусом являются не только советы про печеньки, но и словесные баталии о деградации и образовании. :D
0
Ссылка
Отец Гамадрил Kernel
написал 16 января 2010 в 20:50
[исправлен через 46 секунд]
Кота, я сегодня узнал, что у нас в области есть деревня Розенталь.. ;) Это малая родина нашего великого фюрера Дитмара Эльяшевича. Слава Грамматическому Рейху! Х]
0
Ссылка
| 2 отв.
Кота Kota
написал 16 января 2010 в 21:07
Диетический Нейротоксин BURN
написал 16 января 2010 в 21:17
Плюс, однозначно)
Немного напрягает, когда человек не умеет, хотя бы сносно, писать)
Кстати русский я свирепо забываю...((( Отстойно(
Немного напрягает, когда человек не умеет, хотя бы сносно, писать)
Кстати русский я свирепо забываю...((( Отстойно(
0
Ссылка
Vakhan
написал 17 января 2010 в 04:48
[исправлен через 14 минут]
Так сложилось что я говорю на русском языке,но если захочу я могу видоизменять его в любой мыслимой мной форме.Кота закончись навсегда пожалуйста.
0
Ссылка
| 20 отв.
Кота Kota
написал 17 января 2010 в 05:43
[исправлен через 51 секунду]
Vakhan
написал 17 января 2010 в 07:55
Диетический Нейротоксин BURN
написал 17 января 2010 в 10:08
Vakhan
написал 17 января 2010 в 16:31
Кота Kota
написал 17 января 2010 в 16:48
Vakhan
написал 17 января 2010 в 17:50
Говорит Москва Darky
написало 17 января 2010 в 20:15
Как связаны правиописание и пропажа объектов?
Расслабься. Это утопия. Отчёты буду. И объекты будут теряться. И из-за отчётов, и из-за запалов, и из-за пьянства на них, и из-за страдания фигнёй на них же, и из-за малолеток, гопников и бомжей, и из-за того, что их будут восстанавливать или сносить, и просто обрушаться из-за ветхости.
А если не хочешь, чтобы объекты терялись - перестань на них ходить.
Расслабься. Это утопия. Отчёты буду. И объекты будут теряться. И из-за отчётов, и из-за запалов, и из-за пьянства на них, и из-за страдания фигнёй на них же, и из-за малолеток, гопников и бомжей, и из-за того, что их будут восстанавливать или сносить, и просто обрушаться из-за ветхости.
А если не хочешь, чтобы объекты терялись - перестань на них ходить.
Vakhan
написал 18 января 2010 в 05:27
Я имею ввиду популяризация сталка а не правописания)
Понятно что практически все объекты рано или поздно умрут и это изменить невозможно.Хочется что-бы кол-во умерших объектов хотя-бы примерно равнялось кол-ву появляющихся новых объектов,но в нынешней ситуации это вряд-ли возможно.Утопия короче,но пока последний объект не утоплен есть возможность наслаждаться)
Ходить не перестану-это один из моих наркотиков.
Понятно что практически все объекты рано или поздно умрут и это изменить невозможно.Хочется что-бы кол-во умерших объектов хотя-бы примерно равнялось кол-ву появляющихся новых объектов,но в нынешней ситуации это вряд-ли возможно.Утопия короче,но пока последний объект не утоплен есть возможность наслаждаться)
Ходить не перестану-это один из моих наркотиков.
Диетический Нейротоксин BURN
написал 17 января 2010 в 21:23
Vakhan
написал 18 января 2010 в 05:43
Говорит Москва Darky
написало 18 января 2010 в 11:10
Романтика? В отчётах? Я тебя умоляю. В отчётах написано про то, как дехали, как ходили, как спалилиь, как бегали, как отмазывались, как бухали, как с3,14здили что-либо. Или просто постят фото, как это делаю я. Романтики там нет. Потому что романтика у тех, кто серьёзно относится к этому делу, своя. И ей невозможно поделиться, невозможно рассказать.
Vakhan
написал 18 января 2010 в 17:27
Vakhan
написал 18 января 2010 в 17:55
Капсула Апрофена kIRuS
написала 18 января 2010 в 15:10
Vakhan
написал 18 января 2010 в 17:37
Капсула Апрофена kIRuS
написала 19 января 2010 в 12:41
Говорит Москва Darky
написало 19 января 2010 в 19:35
Vakhan
написал 14 февраля 2010 в 15:45
Говорит Москва Darky
написало 14 февраля 2010 в 21:31
Только жители сайта могут оставлять комментарии.