
26 правил русского языка или как писать не надо + бонус
Вас часто упрекают в криворукости?
Вы часто видите нелогичность своих высказываний?
Ваш блог минусуют только из-за стиля изложения мыслей?
Тогда эта заметка - для Вас!
Вы часто видите нелогичность своих высказываний?
Ваш блог минусуют только из-за стиля изложения мыслей?
Тогда эта заметка - для Вас!


..ты забыл ещё одно: некоторые люди очень мало читали книжек в детстве, поэтому, им просто нехватает словарного запаса, чтобы выразить свои скупые мысли.=)
0
Ссылка
| 1 отв.
Ок, ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ КНИГ, только это вам уже не поможет
0
Ссылка
| 34 отв.


Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 14:25




Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 16:48
Доказательства в студию. :) Вот я могу свои слова подтвердить тем фактом, что сейчас в школах учатся по учебникам, написанным в советское время. Более того - зачастую даже по именно тем ветхим и пожелтевшим изданиям. Не нужно быть гением, чтобы из этой посылки сделать единственно верный вывод - система осталась прежней. И самое главное: большинство учителей - все те же пожилые тетки, ставшие педагогами еще в то время.
А сама советская система образования не досталась от царских гимназий, а выросла на их обломках. Тот же Луначарский что, зря штаны в кресле просиживал? А уж от скольких учебников царских авторов отказались тогда...
А сама советская система образования не досталась от царских гимназий, а выросла на их обломках. Тот же Луначарский что, зря штаны в кресле просиживал? А уж от скольких учебников царских авторов отказались тогда...

...хм, доказательство? Ну-ну. Помнится, в 2004-ом году нам на курсах подготовительных в МГСУ(МИСИ) говорили, что раньше контрольная считалась написанной, если набрал 15 баллов из 20, а сейчас 8.=) Потому что раньше абитуриенты могли набрать спокойно эти несчастные 15 баллов, а теперь нет.=)
Ты какую книжку последнюю прочитал-то? Из классики, а не новомодных "верберов", "сталкеров", фантастики....
И где ты взял бред про "советские учебники"? Ты знаешь, что нельзя учить по учебникам, возраст которых больше 15-ти лет?=) Хотя, может, тебя-то и учили по учебнику химии 64-го года и физики 75-го.=)
Да, не спорю, есть некоторые переиздания старых учебников с поправками, но этого мало.
У меня мать - учитель русского и литературы, то-то она ругается, пытаясь проверить сочинения восьмиклассников(!) которые не то, что грамотно, вообще сформулировать свою мысль не могут. Сканы тетрадок, может, ещё попросишь?=)
Ты какую книжку последнюю прочитал-то? Из классики, а не новомодных "верберов", "сталкеров", фантастики....
И где ты взял бред про "советские учебники"? Ты знаешь, что нельзя учить по учебникам, возраст которых больше 15-ти лет?=) Хотя, может, тебя-то и учили по учебнику химии 64-го года и физики 75-го.=)
Да, не спорю, есть некоторые переиздания старых учебников с поправками, но этого мало.
У меня мать - учитель русского и литературы, то-то она ругается, пытаясь проверить сочинения восьмиклассников(!) которые не то, что грамотно, вообще сформулировать свою мысль не могут. Сканы тетрадок, может, ещё попросишь?=)

Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 17:26
[исправлен через 20 минут]
И где ты взял бред про "советские учебники"? Ты знаешь, что нельзя учить по учебникам, возраст которых больше 15-ти лет?=) Хотя, может, тебя-то и учили по учебнику химии 64-го года и физики 75-го.=)
Это "бред" я лично не раз видел в школьной библиотеке в свою бытность школьником.
Ты прав - потому что в школе я учился по учебнику Перышкина, который написан был куй знает когда. Например.
Ты какую книжку последнюю прочитал-то? Из классики, а не новомодных "верберов", "сталкеров", фантастики....
Во-первых, чем тебе не нравится фантастика, умник? Во-вторых - сборник рассказов Уэллса. Сейчас читаю "Дети из камеры хранения" Рю Мураками.
У меня мать - учитель русского и литературы
Понятно, почему фантастику за литературу не считаешь...
то-то она ругается, пытаясь проверить сочинения восьмиклассников(!) которые не то, что грамотно, вообще сформулировать свою мысль не могут. Сканы тетрадок, может, ещё попросишь?=)
Ну и чо дальше-то? Я, помнится, сам не раз смеялся, слушая, как наша русичка зачитывала отдельные перлы одноклассников.
P.S. Да кстати, вдогонку - помнится, сравнил я свой достаточно новый учебник по истории Средневековья со стааареньким аналогичным учебником отца - и опух. Материал практически одинаковый. Ну и что там ты говорил насчет того, что нельзя учить по учебникам старше 15 лет? :)

...хм...учебник может быть написан хоть в 1900 году, НО: издания меняются. Нельзя учить по учебнику, который ИЗДАН в 1900 году, а вот учебник 1900 года со всеми исправлениями, 2005 года издания - другое дело.
Как я тут уже советовал: перечитай школьную программу, многому удивишься, потому что по другому будешь осознавать произведения. Даже, тот же самый Гоголь читается иначе. =) Чувак, не спорь, для того, чтобы понять, что мы деградируем, достаточно просто пойти в людное место. Дело-то не в системе образования, а в людях, у которых уже другие идеалы. Возьмём, для примера, мою семью: я научился читать в три года, мой брат (ему счас 9), с матом и пинками от родителей, в 5 лет, а моей сестре уже 5, а она ну никак не хочет учиться и читать не умеет, даже буквы не все знает. Ещё примеры? спроси своих одногрупников в инсте как они провели эти выхи, я думаю, что процентов 60-70 скажут, что бухали. Или я не прав? =) Дом - 2, у которого окуенно много быдлопоклонников и поклонниц, причём даже несовершеннолетних, всяческие Фабрики и другие выкидыши Mtv. "Жрать, спать, ржать"(с) Не я.
Но это не самое страшное, страшнее то, что и ты, и я, и все остальные "не такие как все" (ха-ха) деградируем тоже, только медленнее. Это похоже на то, когда человек постепенно "скуривается" и "сторчивается": он не замечает, как пропадают его мозги, а другие люди замечают.=) Потому что, мы живём в обществе, а общество всех подминает под себя. Подумай про это.
Как я тут уже советовал: перечитай школьную программу, многому удивишься, потому что по другому будешь осознавать произведения. Даже, тот же самый Гоголь читается иначе. =) Чувак, не спорь, для того, чтобы понять, что мы деградируем, достаточно просто пойти в людное место. Дело-то не в системе образования, а в людях, у которых уже другие идеалы. Возьмём, для примера, мою семью: я научился читать в три года, мой брат (ему счас 9), с матом и пинками от родителей, в 5 лет, а моей сестре уже 5, а она ну никак не хочет учиться и читать не умеет, даже буквы не все знает. Ещё примеры? спроси своих одногрупников в инсте как они провели эти выхи, я думаю, что процентов 60-70 скажут, что бухали. Или я не прав? =) Дом - 2, у которого окуенно много быдлопоклонников и поклонниц, причём даже несовершеннолетних, всяческие Фабрики и другие выкидыши Mtv. "Жрать, спать, ржать"(с) Не я.
Но это не самое страшное, страшнее то, что и ты, и я, и все остальные "не такие как все" (ха-ха) деградируем тоже, только медленнее. Это похоже на то, когда человек постепенно "скуривается" и "сторчивается": он не замечает, как пропадают его мозги, а другие люди замечают.=) Потому что, мы живём в обществе, а общество всех подминает под себя. Подумай про это.

Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 18:07
[исправлен через 2 минуты]
Как я тут уже советовал: перечитай школьную программу, многому удивишься, потому что по другому будешь осознавать произведения. Даже, тот же самый Гоголь читается иначе.
Ну дык а кто с этим спорит? Сам перечитывал, например, "Отцов и детей" и получил огромное удовольствие. Потому что понимал написанное. Вот это и доказывает несостоятельность и нынешней, и советской системы - они впихивают подросткам эти произведения, хотя писались они для взрослых людей. :)
Чувак, не спорь, для того, чтобы понять, что мы деградируем, достаточно просто пойти в людное место.
Не, давай еще поспорим, ибо я не согласен. :)
Ежедневно бываю в этих самых людных местах. Сейчас на улицах даже мат редко слышится. И хамство в ответ на случайно придавленную ногу в транспорте - тоже, обычно люди кивают на извинение и все.
Регулярно бываю на рок-концертах с 2006 года - драки на них видел всего ДВА раза. Не в пример тому, что рассказывают олдскульные рокеры о 80-х, например. Про "культуру слэма" вообще молчу.
Ну и конечно, не могу не привести в пример количество покупателей в книжных магазинах. ) Деградируем, ага. )

...сходи в ночной клуб, подсядь к какой-нить девчёнке незнакомой. Profit.=)
...про рок-концерты и слэм не надо: нефоры уважают друг друга.=) Я и сам класса так с 10-го (2003) школы на концерты хожу...=)
...в книжных много народа? Да? А какие книжки они покупают? Мусор. Посмотри, что читают в метро: наверняка, всякую "бульварную хню" типа сталкера, донцовой, спецназа...либо, проводят время "с пользой для ума", решая всяческие низкосортные сканворды, со словарным запасом в пару тысяч слов.
...про транспорт и ногу - культура "терпил", наступи на ногу какому-нить здоровому мужику.
Неубедительно всё это. Посмотри вокруг. Если везде "массовая культура" превалирует, то, значит, она пользуется большим успехом. В России, если бизнес не даёт 200% прибыли - он не рентабелен.
...про рок-концерты и слэм не надо: нефоры уважают друг друга.=) Я и сам класса так с 10-го (2003) школы на концерты хожу...=)
...в книжных много народа? Да? А какие книжки они покупают? Мусор. Посмотри, что читают в метро: наверняка, всякую "бульварную хню" типа сталкера, донцовой, спецназа...либо, проводят время "с пользой для ума", решая всяческие низкосортные сканворды, со словарным запасом в пару тысяч слов.
...про транспорт и ногу - культура "терпил", наступи на ногу какому-нить здоровому мужику.
Неубедительно всё это. Посмотри вокруг. Если везде "массовая культура" превалирует, то, значит, она пользуется большим успехом. В России, если бизнес не даёт 200% прибыли - он не рентабелен.

Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 18:32
...сходи в ночной клуб, подсядь к какой-нить девчёнке незнакомой. Profit.=)
Ну, во-первых, заняться мне больше нечем. ) Во-вторых - у меня девушка есть, мне нельзя. ) В-третьих - а что, собственно, будет? Что я из этого должен буду теоретически узнать?
...в книжных много народа? Да? А какие книжки они покупают? Мусор. Посмотри, что читают в метро: наверняка, всякую "бульварную хню" типа сталкера, донцовой, спецназа...либо, проводят время "с пользой для ума", решая всяческие низкосортные сканворды, со словарным запасом в пару тысяч слов.
Это пожилые тетки домохозяйного вида. Мои сверстники, например, читают качественную фантастику, не раз это наблюдал. Хотя, надо признать, и всяких "Минипутов" тоже...
А в магазинах регулярно наблюдаю людей всех возрастов и обоих полов возле стендов с поэзией, например, или документальной военной литературой (хотя тут больше взрослые мужики попадаются)...
...про транспорт и ногу - культура "терпил", наступи на ногу какому-нить здоровому мужику.
Я лично как-то раз случайно такому мужику самого что ни на есть быдловатого вида мелочь рассыпал (по руке задел сумкой). На извинение и предложение собрать услышал: "Да брось, нормально все". И все. И опять же по собственному опыту и опыту друзей - хамством на извинения отвечают, как правило, старые бабки с авоськами. Без шуток.
Неубедительно всё это. Посмотри вокруг. Если везде "массовая культура" превалирует, то, значит, она пользуется большим успехом. В России, если бизнес не даёт 200% прибыли - он не рентабелен.
Это все свойственно вообще любому постиндустриальному (или находящегося около этой фазы) обществу. И наблюдается на этой планете где-то с конца 19-го века.


Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 19:20

Jim Davis Davis
написал 16 января 2010 в 19:28
[исправлен через 2 минуты]
Извините, я как бы вмешаюсь.
С деградацией полностью согласен. Это видно сплошь и рядом.
Молодежь ни хрена ни читает! А если и читает то сомнительных современных авторов.
Также согласен с тем, что произведения школьной программы необходимо перечитывать по-взрослой. Очень остроумные и сильные произведения!
"Горе от Ума" - обожаю!!
Я учился по советской системе образования и я рад этому.
В пример. У подруги племянница - 9 лет. Не хочет ничего читать. Только компьютер - причем только игры. Сериалы - типа "Моя Прекрасная Няня" (или как там?) И Дом-2!! Это же ужас!!!
Надо читать. Много читать. Разное читать, не забывая о русской классике. И видя все это мракобесие безграмотности и пошлости, весь этот высер мобильного поколения МТВ еще больше читать!!
В защиту Сергея могу сказать. Да и мне тоже попадаются люди, которые говорят спасибо на "Будьте Здоровы!". Извиняются, если наступают на ноги и т.д. Но это сейчас уже исключение чем правило. И хорошо если такие люди попадаются тебе в жизни. Мне, например, везет меньше.
P.S.: Нефоры уважают друг друга! Это правда!
Никого не хотел обидеть.
С деградацией полностью согласен. Это видно сплошь и рядом.
Молодежь ни хрена ни читает! А если и читает то сомнительных современных авторов.
Также согласен с тем, что произведения школьной программы необходимо перечитывать по-взрослой. Очень остроумные и сильные произведения!
"Горе от Ума" - обожаю!!
Я учился по советской системе образования и я рад этому.
В пример. У подруги племянница - 9 лет. Не хочет ничего читать. Только компьютер - причем только игры. Сериалы - типа "Моя Прекрасная Няня" (или как там?) И Дом-2!! Это же ужас!!!
Надо читать. Много читать. Разное читать, не забывая о русской классике. И видя все это мракобесие безграмотности и пошлости, весь этот высер мобильного поколения МТВ еще больше читать!!
В защиту Сергея могу сказать. Да и мне тоже попадаются люди, которые говорят спасибо на "Будьте Здоровы!". Извиняются, если наступают на ноги и т.д. Но это сейчас уже исключение чем правило. И хорошо если такие люди попадаются тебе в жизни. Мне, например, везет меньше.
P.S.: Нефоры уважают друг друга! Это правда!
Никого не хотел обидеть.

Надо читать. Много читать. Разное читать, не забывая о русской классике. И видя все это мракобесие безграмотности и пошлости, весь этот высер мобильного поколения МТВ еще больше читать!!
Современная литература на 90% имхо буэ.
Я, признаюсь, классику не люблю. Вот литература XX века, как отечественная, так и зарубежная - да. Горького обожаю, хотя в школе ограничиваются "На дне" и "Старухой Изергиль", и то кое-как, мимоходом.

Это пожилые тетки домохозяйного вида. Мои сверстники, например, читают качественную фантастику, не раз это наблюдал. Хотя, надо признать, и всяких "Минипутов" тоже...
Абсолютный хит чтива-в-метро - книга Сумерки, лол.
Хотя сейчас большинство молодых людей едут в метро с тетрадками и прочими конспектами, что отрадно.
Вот это и доказывает несостоятельность и нынешней, и советской системы - они впихивают подросткам эти произведения, хотя писались они для взрослых людей. :)
В таком случае предложи состоятельную систему :)))
Да кстати, вдогонку - помнится, сравнил я свой достаточно новый учебник по истории Средневековья со стааареньким аналогичным учебником отца - и опух. Материал практически одинаковый. Ну и что там ты говорил насчет того, что нельзя учить по учебникам старше 15 лет? :)
Переиздания. Очень многие вещи не меняются.
Как пример: учебник Кованова по Топографической анатомии написан годах в 80-х, 3-е переиздание в 1995 году, 4-ое переиздание в 2001 году. Я училась как раз по четвёртому. Так вот, там приведены операции по пластике грыж, которые сейчас уже не тарахтели никому, никто не любится с подшиванием мышц к связкам, а ставят сеточку и идут отмечать операцию. А пофигу, техника подробно описана в учебнике, с лукавой строчкой "в настоящее время представляет лишь исторический интерес", и мы учили все эти пластики (штук 8 их всего, вроде б), и даже делали на трупе :)) Но это лирика. По этому учебнику, которому уже 9 лет, можно спокойно учиться. Ибо человеческое тело не поменялось ни хрена. Третий глаз не появился, ноги с руками не поменялись местами, срединный нерв не стал идти по центру аж от локтевой ямки. То же и с историей (ну...кроме клинических примеров) - ничего не меняется. Как основали Москву в 1147 году, так и всё. :)
А вообще, старые учебники по медицинским дисциплинам - сущая прелесть. читаются как роман. Только техники там уже нерелевантны, и приходится продираться сквозь новые. =\\
А вообще, я уже выступаю бледной иллюстрацией, всё Кирус прекрасно написал.






Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 19:46
[исправлен через 2 минуты]
Состоятельную? Ок. Система образования состоятельной будет тогда, когда перестанет забивать детям головы ненужными знаниями, а также потчевать вещами, которые они не понимают.
Убрать добрую половину сложной русской классики из школьной программы и ввести изучение Жюля Верна, Стивенссона, Конан Доила - то, что еще среди советских подростков было хитами - и будет нормально. Потому что все это вполне переваримо подростками (по себе сужу хотя бы), к тому же действительно хорошая литература - анализировать и разбирать там есть что.
А ИЗО и музыку надо вообще из школьных программ убрать к черту. Ну, ИЗО еще для начальной школы сойдет, но зачем оно в 5-м и 6-м классе?!
Просто предлагаю осознать одну простую вещь - учатся не для экзаменов, а для жизни.
Убрать добрую половину сложной русской классики из школьной программы и ввести изучение Жюля Верна, Стивенссона, Конан Доила - то, что еще среди советских подростков было хитами - и будет нормально. Потому что все это вполне переваримо подростками (по себе сужу хотя бы), к тому же действительно хорошая литература - анализировать и разбирать там есть что.
А ИЗО и музыку надо вообще из школьных программ убрать к черту. Ну, ИЗО еще для начальной школы сойдет, но зачем оно в 5-м и 6-м классе?!
Просто предлагаю осознать одну простую вещь - учатся не для экзаменов, а для жизни.

Система образования состоятельной будет тогда, когда перестанет забивать детям головы ненужными знаниями, а также потчевать вещами, которые они не понимают.
Кхм. А какие знания, по-твоему, ненужные?
Меня лично берёт ужас, когда родители орут подобно, мол, бедных детишек перегружают. И требуют убрать интегралы и основы дифференциального исчесления, по химии изучать пищевые добавки и прочее труЪ. Ужас.
Нсчёт литературы - я думаю, что там должно быть что-то вроде такого: некто прочитал книгу, ему она понравилась. Проводится круглый стол, где человек рассказывает о книге, почему она понравилась и т.д. и т.п., поднимает какие-то вопросы. Чтобы было живое обсуждение на тему. ИМХО.
А вообще, по мне, так школа перестала выполнять свою основную функцию - учить учиться. В СССР же смысл был не впихнуть в детей как можно больше фактов, а построить определённую картину мира, это раз, и научить самостоятельно работать с материалом (анализировать, пересказывать, выченять составляющие, делать выводы).

Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 20:00
[исправлен через 1 минуту]
В СССР же смысл был не впихнуть в детей как можно больше фактов, а построить определённую картину мира, это раз, и научить самостоятельно работать с материалом (анализировать, пересказывать, выченять составляющие, делать выводы).
Если судить по олдскульным учителям - то просто не могу с этим согласиться. Да и сама система работает именно на отчет, а не на эффективный результат (знания в голове).
Нсчёт литературы - я думаю, что там должно быть что-то вроде такого: некто прочитал книгу, ему она понравилась. Проводится круглый стол, где человек рассказывает о книге, почему она понравилась и т.д. и т.п., поднимает какие-то вопросы. Чтобы было живое обсуждение на тему. ИМХО.
Соглашусь. Но в школах такого не наблюдается, вот в чем соль.. Я лично только у себя в вузе наблюдал лекции по литре в виде дискуссии препода со студентами и студентов со студентами. В школе такого нет.
Меня лично берёт ужас, когда родители орут подобно, мол, бедных детишек перегружают. И требуют убрать интегралы и основы дифференциального исчесления, по химии изучать пищевые добавки и прочее труЪ. Ужас.
Учится должны для жизни, а не для экзаменов. Большинству интегралы в жизни не пригодятся.

Если судить по олдскульным учителям - то просто не могу с этим согласиться. Да и сама система работает именно на отчет, а не на эффективный результат (знания в голове).
Блин, Серёж, пожалуйста, ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитай, что написала я.
В СССР же смысл был не впихнуть в детей как можно больше фактов,
Повторюсь - смысл был не в количестве знаний в голове, а в том, чтобы дети сами умели добывать эти знания.
лично только у себя в вузе наблюдал лекции по литре в виде дискуссии препода со студентами и студентов со студентами.
У нас такое было, но очень ограниченно - с преподом повезло, она ещё и в институте преподавала параллельно. Мы выступали, "защищяя" "свои" книги. Более младший класс обсуждал Гарри Поттера, прям с учительницей вместе спорили, хорошо\плохо поступил герой и т.д., даже фильмец сняли )))
Учится должны для жизни, а не для экзаменов. Большинству интегралы в жизни не пригодятся.
Так смысл не в том, чтобы люди решаи интегралы, а чтобы имели соответствующие возможности.
Вот я уже забыла решение интегралов и очень об этом жалею.

Jim Davis Davis
написал 16 января 2010 в 19:53
Состоятельную? Ок. Система образования состоятельной будет тогда, когда перестанет забивать детям головы ненужными знаниями, а также потчевать вещами, которые они не понимают.
Убрать добрую половину сложной русской классики из школьной программы и ввести изучение Жюля Верна, Стивенссона, Конан Доила - то, что еще среди советских подростков было хитами - и будет нормально.
Полностью согласен.
И поддерживаю - урок МУЗЫКА - советский пережиток. Только если его не модернизировать под нынешнее время. А ИЗО вполне годно.


Jim Davis Davis
написал 16 января 2010 в 19:29


Диетический Нейротоксин BURN
написал 16 января 2010 в 20:51
Бля, а я это замечаю время от времени.
Какое совпадение, я понимаю, что я страшно отупел, даже банально скорость практической соображалки резко упала, хотя скорость абстрактной возросла, пора прекращать бухать, качать серую мышцу (уже приложены усилия) и развиваться.
А то по истине страшно.

метрокрыса трёхметровая Stace
написала 16 января 2010 в 12:51
[img]- BROKEN IMAGE #103579 -[/img]
держи умную улитку в стиле урбан3п:D
держи умную улитку в стиле урбан3п:D
0
Ссылка
| 2 отв.
Плюсую.
Хоть я и читала, но, думаю, большинство местных - нет ))
Про печеньки - убилась
Хоть я и читала, но, думаю, большинство местных - нет ))
Про печеньки - убилась
0
Ссылка

Hrong
написал 16 января 2010 в 15:45
нашел опечатки..и улыбнулся)))
Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть. В СМЫСЛЕ!?!?
Проверьте в тексте пропущенных слов. .....Конструкция - сарказм???если человек пропускает слова..то он либо пишет далеко позади мысли..либо копипастит..в любом случае-неизлечиво))
Приклеить печеньки к глазам и ушам. Умереть от дезинформации.
не помогло))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть. В СМЫСЛЕ!?!?
Проверьте в тексте пропущенных слов. .....Конструкция - сарказм???если человек пропускает слова..то он либо пишет далеко позади мысли..либо копипастит..в любом случае-неизлечиво))
Приклеить печеньки к глазам и ушам. Умереть от дезинформации.
не помогло))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
Ссылка

Хорошие советы,правда боюсь они не дойдут до адресатов..Держи плюс
0
Ссылка

Сергей MailerBiLL
написал 16 января 2010 в 20:12
В свете всего вышенаписанного название темы обретает новый смысл - бонусом являются не только советы про печеньки, но и словесные баталии о деградации и образовании. :D
0
Ссылка

Отец Гамадрил Kernel
написал 16 января 2010 в 20:50
[исправлен через 46 секунд]
Кота, я сегодня узнал, что у нас в области есть деревня Розенталь.. ;) Это малая родина нашего великого фюрера Дитмара Эльяшевича. Слава Грамматическому Рейху! Х]
0
Ссылка
| 2 отв.

Диетический Нейротоксин BURN
написал 16 января 2010 в 21:17
Плюс, однозначно)
Немного напрягает, когда человек не умеет, хотя бы сносно, писать)
Кстати русский я свирепо забываю...((( Отстойно(
Немного напрягает, когда человек не умеет, хотя бы сносно, писать)
Кстати русский я свирепо забываю...((( Отстойно(
0
Ссылка

Так сложилось что я говорю на русском языке,но если захочу я могу видоизменять его в любой мыслимой мной форме.Кота закончись навсегда пожалуйста.
0
Ссылка
| 20 отв.


Диетический Нейротоксин BURN
написал 17 января 2010 в 10:08




Как связаны правиописание и пропажа объектов?
Расслабься. Это утопия. Отчёты буду. И объекты будут теряться. И из-за отчётов, и из-за запалов, и из-за пьянства на них, и из-за страдания фигнёй на них же, и из-за малолеток, гопников и бомжей, и из-за того, что их будут восстанавливать или сносить, и просто обрушаться из-за ветхости.
А если не хочешь, чтобы объекты терялись - перестань на них ходить.
Расслабься. Это утопия. Отчёты буду. И объекты будут теряться. И из-за отчётов, и из-за запалов, и из-за пьянства на них, и из-за страдания фигнёй на них же, и из-за малолеток, гопников и бомжей, и из-за того, что их будут восстанавливать или сносить, и просто обрушаться из-за ветхости.
А если не хочешь, чтобы объекты терялись - перестань на них ходить.

Я имею ввиду популяризация сталка а не правописания)
Понятно что практически все объекты рано или поздно умрут и это изменить невозможно.Хочется что-бы кол-во умерших объектов хотя-бы примерно равнялось кол-ву появляющихся новых объектов,но в нынешней ситуации это вряд-ли возможно.Утопия короче,но пока последний объект не утоплен есть возможность наслаждаться)
Ходить не перестану-это один из моих наркотиков.
Понятно что практически все объекты рано или поздно умрут и это изменить невозможно.Хочется что-бы кол-во умерших объектов хотя-бы примерно равнялось кол-ву появляющихся новых объектов,но в нынешней ситуации это вряд-ли возможно.Утопия короче,но пока последний объект не утоплен есть возможность наслаждаться)
Ходить не перестану-это один из моих наркотиков.

Диетический Нейротоксин BURN
написал 17 января 2010 в 21:23


Романтика? В отчётах? Я тебя умоляю. В отчётах написано про то, как дехали, как ходили, как спалилиь, как бегали, как отмазывались, как бухали, как с3,14здили что-либо. Или просто постят фото, как это делаю я. Романтики там нет. Потому что романтика у тех, кто серьёзно относится к этому делу, своя. И ей невозможно поделиться, невозможно рассказать.








Только жители сайта могут оставлять комментарии.