Тяговая подстанция городского электротранспорта №4.
Описание
Тяговая подстанция городского электротранспорта №4 входила в систему электропитания контактной сети трамваев и тролейбусов города Твери. Система контактной сети была отключена в 2020 году, когда в Твери было полностью прекращено движение трамваев и троллейбусов. Подстанции были законсервированы.
Подстанция №4 располагается на огороженной железным забором из прутьев территории, размером примерно 30 на 40 метров. У забора территория заросла кустами. На территории находится одноэтажное здание машинного зала с двухэтажной пристройкой. В машинном зале располагаются отсеки для трансформаторов и распределительные устройства 10 КВ и контактной сети. В пристройке на первом этаже находится помещение пульта управления, где сидел дежурный оператор, а так же различные кладовки для запчастей, мастерская, туалет, несколько кабинетов. На втором этаже-бытовое помещения. Под всем зданием находится проходной кабельный этаж-подвал, где по кабельным лоткам проходили все кабели и так же часть оборудования и теплоузел. В здании от кабельного и до второго этажа имеется лестница с тремя площадками.
По состоянию на июль 2023 года трансформаторы и почти все оборудование демонтировано и вывезено работниками предприятия городского транспорта. Батареи срезаны. В машинном зале остались небольшие фрагменты электрощитов, в операторской — части пульта управления. В кладовках и мастерской остался различный электрический хабар, хоть и в беспорядке. В кабинетах документация, книги, различные запчасти. В здании нет графити и почти нет мусора.
Ворота на территорию подстанции до сих пор заперты. Со стороны ворот — стоянка находящийся рядом больницы. Залаз с задней стороны территории полностью безопасен. Охраны нет-но по официальной версии подстанция до сих пор на консервации и в собственности транспортного предприятия.
Подстанция №4 располагается на огороженной железным забором из прутьев территории, размером примерно 30 на 40 метров. У забора территория заросла кустами. На территории находится одноэтажное здание машинного зала с двухэтажной пристройкой. В машинном зале располагаются отсеки для трансформаторов и распределительные устройства 10 КВ и контактной сети. В пристройке на первом этаже находится помещение пульта управления, где сидел дежурный оператор, а так же различные кладовки для запчастей, мастерская, туалет, несколько кабинетов. На втором этаже-бытовое помещения. Под всем зданием находится проходной кабельный этаж-подвал, где по кабельным лоткам проходили все кабели и так же часть оборудования и теплоузел. В здании от кабельного и до второго этажа имеется лестница с тремя площадками.
По состоянию на июль 2023 года трансформаторы и почти все оборудование демонтировано и вывезено работниками предприятия городского транспорта. Батареи срезаны. В машинном зале остались небольшие фрагменты электрощитов, в операторской — части пульта управления. В кладовках и мастерской остался различный электрический хабар, хоть и в беспорядке. В кабинетах документация, книги, различные запчасти. В здании нет графити и почти нет мусора.
Ворота на территорию подстанции до сих пор заперты. Со стороны ворот — стоянка находящийся рядом больницы. Залаз с задней стороны территории полностью безопасен. Охраны нет-но по официальной версии подстанция до сих пор на консервации и в собственности транспортного предприятия.