Архив → Хлебозавод имени В.П. Зотова
(
Государственное Унитарное Предприятие Ордена Трудового Красного Знамени «Хлебозавод имени В. П. Зотова» (первоначальное название «Хлебозавод № 5»).
Оригинальна конструкция этого хлебозавода, построенного в 1931 году по проекту талантливого русского инженера Георгия Марсакова: все технологическое оборудование размещалось на нескольких этажах круглого производственного здания. Благодаря жесткому кольцевому конвейеру был достигнут высокий уровень...
Заводы → Главстрой ЖБИ
(
Входящий в состав холдинга Главстрой и постепенно закрываемый завод железобетонных изделий и труб. Был образован в 1956 году на основе двух промышленных предприятий, занимающихся изготовлением железобетонных изделий и товарного бетона. Территория завода будет отдана под строительство жилого комплекса. На данной момент он частично функционирует (причал, пескобаза, котельные), частично сдаёт помещения в аренду (склады, автосервисы).
Заброшенным...
Остальное → Конференц-зал
(
Прозванный студентами «конфоркой» и «цирком» конференц-зал небезызвестного московского вуза. Судя по внутреннему состоянию, заброшен как минимум с 2008 года, от остального института отделён забутованными подземными переходами. Кроме самого зала, в здании находится несколько комнаток звукозаписи, несколько служебных помещений, заваленных горами около-музыкального хлама (барабаны, проигрыватели, синтезаторы).
Здание не тронутое, но плохо...
Военное → Бывшая автобаза МО РФ
(
Заброшенная в 2009–2010 годах войсковая часть некогда занимающаяся хранением и обслуживанием различной военной техники. Представляет собой территорию, на которой располагаются гаражи, ремонтные мастерские, диагностические стенды, а также казарма и штаб.
Хоть территория полностью заброшена, но соседство с гаражом Управления делами Президента РФ подсказывает, что вести себя надо все же спокойно.
Были замечены не только собачьи следы, но и сами...
Остальное → Грузовой причал мелькомбината №4
(
Зерноприёмник с зернопроводом, принимавший зерно с барж и передававший его на мелькомбинат по подземному тоннелю. Для этого использовалась воздушная система разгрузки, т. е. специальные «пылесосы», высасывающие зерно из судов по резиновым шлангам. Баржа зерна заменяла примерно два ж/д состава по 60 вагонов. После остановки мелькомбината причал также был заброшен.
Кроме двух вышеупомянутых «пылесосов», напоминающих нефтяные вышки, на...
Остальное → База кораблей
(
Небольшой причал с кораблями разного состояния, от полностью заброшенных, до рабочих.
UPD 11/2013 Объект по большей части уплыл :(
Архив → Испытательный комплекс
(
Недействующие испытательные стенды турбин, двигателей и чего-то там еще.
Можно сказать, что все чисто и аккуратно, если не брать во внимание то, что стенды пилят. Уничтожают из-за того, что все оборудование морально устарело, причем пилят быстро, вместе со стоящими на установках двигателями. Самих двигателей в комплексе больше десятка, они лежат в коридорах, стоят на стендах, валяются в комнатах и крайне разнообразны и по размерам, и по...
Учреждения → Законсервированный АКП
(
Здание оставлено около полутора лет назад. Все чистенько и аккуратненько, есть отопление и водоснабжение, однако в щитке все рубильники в положение ВЫКЛ. Ни бомжи, ни охотники за металлом про объект пока не прознали в силу удачного местоположения.
UPD 2013: здание превращено в помойку и несколько раз заиграно дозорами, отопление и кое-где освещение всё ещё работают, но общая ситуация на объекте довольно грустная.
UPD 2014: двери взломаны,...
Архив → Мелькомбинат № 4
(
Давно прекративший функционирование по прямому назначению старый мельничный комбинат. Последнее, что связывало его с прошлым, - 10 000 тонн стратегического запаса зерна, которые были вывезены летом 2012-го. Сейчас предприятие существует только благодаря сдаче помещений в аренду под склады.
Огромные, рассчитанные на 350 000 тонн зерна, элеваторы пусты, но с них открывается прекрасный вид на окрестности. Большая часть прилегающих помещений...
4
страницы
страницы