Вагоноремонтное депо
(
Заброшенное депо Варшавского вокзала. Историческое здание 1897-98 годов постройки.
Из самого депо можно попасть в раздевалку, инструментальную кладовую, столовую, мед. пункт и пару офисных помещений. Все они размещены в более современных пристройках.
На сей день охраняется несколькими охранниками с собаками.
Июнь 2013 - вход свободный
Большинство строений на территории депо Варшавское, в том числе убежища, снесены. Сохранены вагоноремонтное...
Деревянный дом дореволюционной постройки
(
Обитаем на 50%. Жители — соседи южных стран. Они не против того, чтобы дом посещали люди. На удивление, все жильцы очень вежливые и хорошо знают русский язык. Дом очень красив внешнем видом, внутренней архитектурой и элементами декора некоторых бывших квартир. Вход свободный. Самое интересное, что в «паре шагов» располагается отдел Полиции Фрунзенского района, но они не против всего, что касается этого объекта. Главное, чтобы его не подожгли...
Стоянка вагонов
(
Путь, забитый списанными/неисправными вагонами неподалеку от одного из вокзалов. Большинство — хопперы и крытые товарные вагоны, но есть в наличии и вагон-лаборатория, весоповерочный вагон, легковесник и 8-миосный транспортер (платформа для перевозки тяжеловесных негабаритных грузов 1967 года выпуска) и кран КЖДЭ-16.
Место относительно доступна, из возможного палева — бездомые собачки, охранник соседнего электродепо (обычно интереса не...
Дом культуры имени десятилетия Октября
(
Старый дом культуры, располагающийся неподалёку от бывшей ткацкой фабрики. В 1990-х годах, когда ни о каком октябре уже и речи не было, в здании располагался клуб «Корона».
Ну, а на данный момент времени, в правой части здания наблюдается разграбленный евроремонт, ну а в левой — зал, где частично сохранился паркет советских времён и масленая краска на стенах.
В данный момент, ДК, как и квартал вокруг него, к сожалению, готовятся к сносу.
На...
Дом на 11-й Красноармейской улице
(
Жилой квартирный дом в аварийном состоянии. Расселён в конце 2010 года. Внутри присутствуют следы бездомных, а также остатки вещей бывших жильцов. В одном из корпусов обрушены внутренние перекрытия, на некоторых этажах следы свежего пожара.
Место достаточно грязное. Дом постройки конца 19 века, планируется частичный снос и перестройка в гостиницу.
Охраны нет, территория не огорожена.
Арка уже заварена,на окнах новые железные листы,внутри...
Ферма в Ручьях
(
Около пятнадцати заброшенных кирпичных зданий старой фермы и прилегающая к ним котельная. Объект перестал действовать в конце 90-х годов.
На май 2013 года, часть зданий снесена, часть весьма ветхая, но основная масса в удовлетворительном состоянии, в том числе котельная и башни водохранилища.
Для самостоятельного похода не интересен, а по пути заглянуть можно.
Снесена.
Железнодорожный терминал овощебазы
(
Посещать можно спокойно, местным грузчикам и охране по-барабану — они место редко посещают, хотя есть открытый проход на склад с перрона.
На пути просто так не спускайтесь — много скользкой грязи.
Восстанавливать терминал не собираются, т. к. ремонт путей обойдется очень дорого.
2020: снесен.
Территория районного авторазбора
(
Отстойник автомобилей. Именно сюда привозят все автомобили с Фрунзенского района, которые были брошены, получили сильные повреждения при ДТП или просто были скуплены у автовладельцев на утилизацию. Здесь они ожидают своей участи, быть распиленными или разобранными на запчасти, встречаются и раритетные автомобили, как русских, так и иностранных производителей, вход не составляет труда, забор частичный, охрана тоже. При желании можно...
Здание управления Пригородных электрических сетей
(
Когда-то на этом месте было некое предприятие, но оно само на данный момент снесено. На обширной территории остались: 3 одноэтажных и одно двухэтажное здание, наблюдательно - прожекторная вышка, бетономешалка Volvo, электроподстанция и предположительно убежище, только в него не попасть без лопат по причине того, что оно завалено.
2020: сносится, осталось одно здание, смотреть северо-западнее от метки объекта примерно на 100 м.
Главные ворота бывшего порохового завода
(
Бывшие ворота Охтинского порохового завода. Построены по проекту Фёдора Ивановича Демерцова в 1806 году. В верхней части ворот ранее, по всей видимости, висел колокол, возвещавший начало и окончание рабочих смен (хотя ворота и не являлись проходной завода). Цоколь и база колонн выполнены из чугуна.
Сентябрь 2022: отремонтированы.
5
страниц
страниц