Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все Остальное rss

Автобусное предприятиеАвтобусное предприятие

На этой территории постоянно располагался автобусный парк под разными названиями. Сначала, был Автопарк №3, после 2006 года он назывался Филиал №2 Автобусного парка №1 СПб ГУП " Пассажиравтотранс". После того, как филиал №2 был расформирован, часть помещений были сданы в аренду ООО " Питеравто", а часть зданий передана СПб ГКУ " Дирекция по организации дорожного движения". Примерно год назад ООО "...

ДОЛ «Ласточка»ДОЛ «Ласточка»

Бывший оздоровительный лагерь ГИПХа. На территории лагеря сохранились корпуса для отрядов, столовая, медпункт, библиотека, пляж, стадион, административные здания, а также главное здание с актовым залом и кинопроекционной. В столовой сохранилась старая техника для приготовления пищи. В главном здании можно найти множество детских рисунков и поделок. Административные здания в хорошем состоянии, полностью закрыты. Попадание на территорию лагеря...

Лаборатория ВМФЛаборатория ВМФ

Заброшенная лаборатория постройки 1900-х годов обнесённое земляным валом. За решетками спрятаны 3 ряда остекления, причем два из них из стекла 3-5 см. При входе в дверь видно висящий на потолке кран. Электричества уже нет. Внутри много разного лампового оборудования. Техника разобрана на драги. Остались некоторые приборы и огнетушители, также есть некоторые полезные радиодетали. Внутри еще имеется три барокамеры. Можно залезть на чердак, а...

Пионерский лагерь «Балтиец»Пионерский лагерь «Балтиец»

Пионерский лагерь «Балтиец», принадлежавший профсоюзу Балтийского завода. Заброшен в 2007 году. На территории расположены несколько корпусов, бассейн, столовая, клуб, общежитие, баня, склады, медпункт, водонапорная башня. Большинство зданий с заколоченными окнами и закрытыми дверьми. Внутри пустые комнаты с остатками мебели. Охрана обитает возле клуба и общежития, также можно встретить местных отдыхающих. Август 2013 охраняется сторожами с...

Детский лагерь «Икар»Детский лагерь «Икар»

Оздоровительно-спортивный лагерь «Икар» был расположен неподалёку от поселка Рощино. Заброшен в начале 1990-х. На удивление некоторые корпуса находятся в хорошем состоянии. Сентябрь 2012: Лагерь находится на ремонте. Убежище вновь доступно. Май 2014: Главное здание со стеклопакетами,рабочие дружелюбные очень)Сказали не ломать ничего,не играть и не жечь костры а так мол гуляйте. Весна 2018: был замечен злой охранник у главного корпуса. В...

ВодонапоркаВодонапорка

Порядка 30 метров. Можно забраться наверх. Имеет красивую винтовую лесенку. Спалить могут работники депо, реже - прохожие. В связи с активным сносом большинства зданий депо, здание водонапорки, как достопримечательность, облагородят. Если верить словам одного из монтеров - в будущем объект перепланируют в кафе или ресторан, также проложат дорогу (шоссе), при том водонапорка будет располагаться именно вдоль дороги. Сейчас (апрель 2013) вход...

ДепоДепо

Недействующее ремонтное депо рядом с Варшавским вокзалом. Крайне сочное зимой, из-за рабочей системы водоснабжения в подвале. Неожиданные звуки льющейся воды, когда входишь с мороза, и заплесневелая сырость со сквозняком очень радуют. Хабар весь мусорный. Интерес представляет кран-балка в ангаре, на который можно залезть. В бытовке ИТР справа от входа в тепловозный ангар живёт бомж. Снесено.

Маяк НиколаевскийМаяк Николаевский

Маяк возле одного из Южных фортов Кронштадта. Построен в 1857 году. Внутри красивая винтовая лестница. Можно подняться наверх и выйти на круговую смотровую площадку.

Территория районного авторазбораТерритория районного авторазбора

Отстойник автомобилей. Именно сюда привозят все автомобили с Фрунзенского района, которые были брошены, получили сильные повреждения при ДТП или просто были скуплены у автовладельцев на утилизацию. Здесь они ожидают своей участи, быть распиленными или разобранными на запчасти, встречаются и раритетные автомобили, как русских, так и иностранных производителей, вход не составляет труда, забор частичный, охрана тоже. При желании можно...

Сухой докСухой док

Сухой Док сооружается на защищённой от волнения акватории и представляет собой отделяемую от неё с торца затвором водонепроницаемую камеру. Стены и днище сухих доков обычно бетонные или железобетонные, реже — из металла и камня. При постановке в сухой док судно вводят в камеру и устанавливают над опорами, закрывают затвор, осушают камеру и судно садится на опоры. Вывод судна из дока производится в обратной последовательности. Ширина сухого...
12
2
страницы