Бадаевский пивоваренный завод
(
Старый-старый (основанный в 1875) цех по производству «горючего» Красный кирпич, потемневший и обточившийся со временем, кирпичные трубы, увенчанные ажурными козырьками, круглые окошки, башенки, словно снятые с старой европейской крепости.. Всё это на территории НЕ действующего завода, кстати, производившего 16% пива, потребляемого москвичами. На территории много людей, достаточно охраны и четвероногой прелести.
По состоянию на август 2015...
Люблинский литейно-механический завод
(
Завод был основан 1 ноября 1933 года как завод «Можерез» из бывших железнодорожных мастерских. В ноябре 2014 года согласно постановлению Правительства Москвы завод прекратил своё существование.
Завод представляет из себя огромную территорию с десятками цехов. Некоторые из них не разведанные и закрытые, в некоторых до сих пор есть свет. Точно так же и с дымовыми трубами, одни остановились навсегда, а другие все еще дымят. Но завод все равно...
Завод «Красный текстильщик»
(
Огромная территория, много корпусов. Сильно разворовано. Стекла выбиты.
Из-за передела власти на заводе старая территория оказалась никому не нужна и ныне выставлена на продажу.
Изредка можно встретить охрану, но ей все равно.
Комплекс был основан купцами Коняшиными, и, судя по табличке, установленной в честь 100-летия завода, относится к концу XIX века. Ныне наблюдается удручающее запустение — все станки вывезены, окна частично высажены,...
Наро-Фоминский шелковый комбинат
(
Наро-Фоминский шёлковый комбинат умер вместе с СССР. Новые демократические веяния вдохнули немного жизни в некоторые строения: так на территории бывшего депо комбината теперь небольшая автостоянка и авто мастерская. Некоторые склады используются местными предпринимателями. Но большая часть цехов, зданий, сооружений в заброшенном состоянии. По рассказам местных, в советские времена на фабрике работало около 15000 человек. Со стороны города есть...
Завод «Техуглерод»
(
Некогда этот завод, расположенный на территории восточного Подмосковья, удостоился звания «Предприятие высокой культуры и организации труда», но сейчас медленно разрушается, ища себе нового хозяина. Примерно зимой 2013 года стало широко известно о желании бывшего владельца его продать. Объект представляет из себя примерно 10 крупных, средних и совсем крохотных зданий, объединённых одним покосившимся и уже прорванным в нескольких местах...
Агрегатный цех малой авиации
(
Агрегатный цех малой авиации заброшен больше 10 лет назад (на 2012 год). Территорию должны были отдать городу для обустройства, но связи с большим количеством подземных коммуникаций дело застыло на месте. Цех представляет с собой два больших зала в форме буквы «Г». В одном изготавливались фюзеляжи, а во втором крылья для малой авиации. Внутри сохранилось большое количество крыльев и пару десятков фюзеляжей разной степени готовности....
ОАО «Рязанский комбайновый завод»
(
ОАО «Рязанский комбайновый завод» был основан в 1905 году, в годы Великой Отечественной войны производил военную продукцию. Ныне большая часть заброшена, активно разбирается и сдается на метал рабочими. В одном из зданий обосновались пейнтболисты, что затрудняет проникновение на объект.
Завод «Центролит»
(
В советское время именовался как «Завод точного литья». На территории присутствуют убежища, кабельники и несколько заброшенных цехов. Охрана чисто символическая, обычно не трогает.
Камнедробильный завод
(
Камнедробильный завод, по всей видимости, 1966 года постройки, по крайней мере, так гласит табличка на одном из корпусов.
В наличии:
— пара маленьких административных корпусов с документацией
— силосы под хранение каменного порошка
— весы, измеряющие количество привезенного камня и увезенного порошка
— брошенная железнодорожная полоса, куда приходили товарняки за\с грузом, и двухэтажное здание, относящееся к приемке\отправке грузов по...
Цех по ремонту автобусов
(
Авторемонтный Кузовной Завод (Аремкуз) основан в 1927 году. Занимался ремонтом и постройкой автомобильных кузовов, производством автобусов, бронеавтомобилей и другой спецтехники.
Большую часть своей истории завод входил в структуру Мосгортранса, производя капитальный и восстановительный ремонт автобусов ЗИЛ-158, ЛиАЗ-677, Mercedes O325 и многих других.
Расформирован в 2006 году, производства перенесены на другие ремонтные предприятия ГУП...
3
страницы
страницы