Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты rss

ОстальноеРуины затонаРуины затона

Двухэтажное здание расположенное в центре полуострова, имеется подвал и выход на крышу. Пролёты лестницы обвалились, но можно подняться по упавшей плите. Открываются весьма неплохие виды на Оку и на сам затон. Изрисовано надписями различных форм и содержания. Но в этом месте они не кажутся чужеродными вкраплениями, а скорее дополняют атмосферу самого объекта.

ЗаводыЗаводской цех с пристроемЗаводской цех с пристроем

Данное сооружение было заброшено в середине 1990-х годов. Всё ценное оборудование было вывезено, а пристрой не был достроен. Расположен рядом с законсервированными корпусами. Следует отметить однообразность и однотипность помещений пристроя. Также имеется в наличии обширный подвал и огромная крыша. На которой очень много чаек. В самом цеху до сих пор действуют системы вентиляции (вытяжка). Много различного старого и уже давно неработающего...

ОстальноеНефтепричалНефтепричал

Довольно протяжённая, выдающаяся в Оку конструкция из железных профилей и бетонных плит, возвышается над рекой на несколько метров. Трёхуровневая (может и четырёх-, но нижние уровни разной степени затопленности в зависимости от полноводности реки). С причала иногда рыбачат, место для этого почти идеально подходит. Охраны нет никакой, попасть на объект очень просто в этом плане. 8.07.12 - Вход на территорию был затруднен присутствием...

ЗаводыЗавод «НефтеГАЗ»Завод «НефтеГАЗ»

Заброшенный цех завода НефтеГАЗ. Огромное, очень красивое помещение покинутое много лет назад. Объект настоятельно рекомендуется к посещению, ибо фотографии слабо передают атмосферу этого места, желательно самому побывать там, чтобы понять всю его красоту. Состояние объекта очень плохое, так что если Вы надумали посетить его, будьте предельно аккуратны, ибо большая часть железа здесь уже превратилась в труху. Рядом с объектом так же находятся...

ОстальноеБрошенные паровозы у платформы 435 кмБрошенные паровозы у платформы 435 км

Паровозы Л-0498 и Эр-796-54 на запасном пути. А также база запаса электричек.

КультураДом культуры им. В. И. ЛенинаДом культуры им. В. И. Ленина

Большой дворец культуры, находится в аварийном состоянии и ожидает реконструкции. В наличие три крыла с различными кабинетами, подвальными киномастерскими с остатками радиодеталей/аппаратуры, зал на 1200 человек, небольшая комната с документами. Местами можно найти различные плакаты, остатки декораций, виниловые пластинки, катушки с магнитной лентой. Крыша имеет повреждения. Библиотека полностью вывезена. На территории крыла ближе к ДЖД...

ОстальноеЗаброшенные здания Ромодановского вокзалаЗаброшенные здания Ромодановского вокзала

Строительство железнодорожного вокзала и прилегающих к нему жилых и административных зданий было начато еще в 1900 году, в 1904 вокзал был введён в эксплуатацию. В 1974 году в Нижнем Новгороде случилось несколько оползней, один из которых перекрыл дорогу от станции Мыза до Ромодановского вокзала, а так как в 1969 году был введён Сартаковский железнодорожный мост через Оку, соединивший правобережные и левобережные железные дороги в окрестности...

СтройкиНедостроенные здания ГЖДНедостроенные здания ГЖД

Недостроенные и заброшенные здания Горьковской Железной Дороги. То, что выше должно было стать почтампом, а то, что ниже цехом для ремонта составов. Одно здание восемь этажей, другое девять, оба имеют подвалы. Используются как место тренировки ОМОНа и хардболистов, а также для роуп-джампинга. С крыши открывается вид на ГМЗ и МЖК, железную дорогу и одноэтажную застройку. С заводов почти постоянно исходят зловонные миазмы (иногда респератор или...
1
1
страница