Руины затона
(
Двухэтажное здание расположенное в центре полуострова, имеется подвал и выход на крышу.
Пролёты лестницы обвалились, но можно подняться по упавшей плите. Открываются весьма неплохие виды на Оку и на сам затон. Изрисовано надписями различных форм и содержания. Но в этом месте они не кажутся чужеродными вкраплениями, а скорее дополняют атмосферу самого объекта.
Нефтепричал
(
Довольно протяжённая, выдающаяся в Оку конструкция из железных профилей и бетонных плит, возвышается над рекой на несколько метров.
Трёхуровневая (может и четырёх-, но нижние уровни разной степени затопленности в зависимости от полноводности реки).
С причала иногда рыбачат, место для этого почти идеально подходит.
Охраны нет никакой, попасть на объект очень просто в этом плане.
8.07.12 - Вход на территорию был затруднен присутствием...
Брошенные паровозы у платформы 435 км
(
Паровозы Л-0498 и Эр-796-54 на запасном пути.
А также база запаса электричек.
Заброшенные здания Ромодановского вокзала
(
Строительство железнодорожного вокзала и прилегающих к нему жилых и административных зданий было начато еще в 1900 году, в 1904 вокзал был введён в эксплуатацию. В 1974 году в Нижнем Новгороде случилось несколько оползней, один из которых перекрыл дорогу от станции Мыза до Ромодановского вокзала, а так как в 1969 году был введён Сартаковский железнодорожный мост через Оку, соединивший правобережные и левобережные железные дороги в окрестности...
1 |
1
страница
страница