Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все Военное rss

Третий северный фортТретий северный форт

Один из Кронштадских фортов, был выведен за штат в 1896 году и на нем не производилось более никаких строительных работ. Частично разрушен во время строительства дамбы.

Пулеметный ДОТ КаУРПулеметный ДОТ КаУР

Двухуровневый пулеметный ДОТ Карельского укрепрайона в районе посёлка Ятки. Довольно чистый, хотя в пяти метрах от него свалка. Внутри сохранились остатки ФВУ, выключатели и пакетники.

Одноорудийный артиллерийский полукапонир Л13Одноорудийный артиллерийский полукапонир Л13

Одноорудийный артиллерийский полукапонир, входящий в состав Лемболовского БРО Карельского Укрепрайона.

Подземные складыПодземные склады

Подземные помещения для складирования не пойми чего, в количестве трех штук. Предположительно имеют отношение к расположенному неподалеку бункеру в скальном массиве.

Укрепрайон ЛейпясуоУкрепрайон Лейпясуо

Узел сопротивления Лейпясуо прикрывает железную дорогу Петербург — Выборг, и расположен к северу от реки Перовки. Этот узел сопротивления состоял из семи ДОТов, разных годов постройки: «миллионные»Le6 и Le7, и пяти старых ДОТ, из которых Le3 и Le4 расположены вплотную к железнодорожному полотну в примерно полутора километрах южнее станции Лейпясуо.

Северный форт №4 («Зверев»)Северный форт №4 («Зверев»)

Форт (морская северная батарея №4) строился в 1860-х гг. в дополнение к уже существовавшим фортам №№ 1,2,3,5 и 7, и имел отличавшуюся от более старых фортов конфигурацию, позволявшую вести не только фронтальный, но и фланговый огонь, и несколько более мощное вооружение. Орудия располагались в четырех казематах по фронту и в двух галереях в горжевой части. Также имелось две мортирных батареи, расположенных открыто за главным валом. По периметру...

Логово СатаныЛогово Сатаны

Объект представляет из себя 4 пусковые шахты глубиной порядка 25 метров, которые тоннелями связаны с командным пунктом. КП, в свою очередь, имеет три подземных уровня с достаточно разветвленной подземной структурой. Единственное препятствие, помешавшее объекту стать очередным мегабояном — удаленность от города. Рекомендуется к посещению летом, чтобы была возможность переночевать на объекте. С собой обязательно иметь мощные фонари, высокую...
1
1
страница