Цех электромашиностроительного завода
(
Цех расположен на территории завода, построенного в начале ХХ века. С самого основания завод выпускал продукцию для нужд железных дорог, сейчас территория куплена группой компаний «ПИК». Помимо данного цеха, на территории есть довольно большие площади в аренде, и, вроде как, сохранились какие-то минимальные количества производства.
В данном цеху производилось силовое электронное оборудование для электропоездов и городского электротранспорта....
Шарикоподшипниковый завод ГПЗ-1
(
Первый государственный подшипниковый завод (ГПЗ-1) — московский завод по изготовлению шарикоподшипников, был создан в 1932 году.
На данный момент завод практически не функционирует, за исключением одного цеха, где производятся подшипники двухметрового диаметра, производство которых не могут освоить нигде более. В настоящее время планируется полный вывод мощностей с территории и расформирование завода.
На заводе пропускной режим, режимный...
Завод «ЗиЛ»
(
Огромная территория одного из крупнейших автомобилестроительных заводов состоит из двух частей, соединенных просторным и "тёплым" надземным переходом.
Включает в себя десятки действующих и заброшенных цехов, бомбоубежищ, кранов, складов и ангаров.
Официальных способов попасть на завод несколько: среди арендаторов есть автосервисы, точки оптовых и розничных продаж, киносъемочная площадка. Для удобства перемещения по заводу курсируют...
Корпуса «Красного треугольника»
(
Предприятие российско-американской мануфактуры, основано немцами в 1860 году. Производство было оборудовано самой лучшей техникой, и за короткое время Российская Империя была обута в резиновые сапоги и галоши.
С 1908 товарищество закрепило за собой название Треугольник, а 1917 - после кризиса - Красный Треугольник.
В советскую эпоху предприятие было лидером по изготовлению резиновых изделий, но приватизации середины 90-х годов - завод не...
1 |
1
страница
страница