Рабочий посёлок №5
(
Пятый заброшенный рабочий поселок на старых торфоразработках. Несколько двухэтажных кирпичных домов, здание конторы или администрации, водонапорка, и много дачных домиков разной степени разрушенности (некоторые видимо самозахвачены дачниками).
Чуфут-Кале
(
Чуфут-Кале — средневековый город-крепость в Крыму, расположен на территории Бахчисарайского района в 2,5 км к востоку от Бахчисарая. Название переводится с крымскотатарского языка как «еврейская крепость» Город возник предположительно в V—VI веках как укреплённое поселение на границе византийских владений. В настоящее время большая часть Чуфут-Кале находится в руинах.
Город является музеем. Плата за вход 190 рублей. Бесплатный залаз есть....
рабочий посёлок №4 в Назии
(
Поселки имеют своё, так сказать историческое второе имя — «Русская Америка». Название пошло с начала образования посёлков, когда приезжали американские специалисты со своим оборудованием на геодезическую разведку местности. За поселком №3 даже есть такой канал «Марион», вырытый для сушки болот и названный в честь жены одного из американцов. Эти поселки были организованы в 30-х годах. В первое время они процветали. В каждом была школа, детские...
рабочий посёлок №3 «Русская Америка»
(
В Кировском районе Ленинградской области расположены 5 рабочих поселков. Поселки имеют своё, так сказать историческое, второе имя — «Русская Америка». Название пошло с начала образования посёлков, когда приезжали американские специалисты со своим оборудованием на геодезическую разведку местности. За поселком №3 даже есть такой канал «Марион», вырытый для сушки болот и названный в честь жены одного из американцев. Эти поселки были организованы...
деревня Назия
(
Посёлок городского типа в Кировском районе Ленинградской области был построен для рабочих, которые добывали торф. Очень прибыльное местечко было. Железнодорожная станция Жихарево.
Рабочий посёлок Ириновских торфоразработок
(
Самый северный рабочий поселок Ириновских торфоразработок. До середины 1990-х годов сюда подходила узкоколейка. Железная дорога была полностью разобрана, но кое-где можно встретить шпалы. Сохранились фундаменты и обломки деревянных строений, а также двухэтажное кирпичное здание. В сухую погоду можно добраться на джипе, в иных случаях — только на подготовленном. Поворот со стороны бетонки.
1 |
1
страница
страница