Вилла народного героя
(
Вилла размером в 408 квадратных метров была построена до Первой мировой войны. В 1958 году земля была национализирована. С 1966 года в вилле жила семья Александра Ранковича, народного героя, основателя тайной полиции и кума самого Тито. После смерти героя в 1983 году вилла досталась его родственникам бесплатно. Вилла была заброшена в 1999 году.
Сейчас принадлежит городу, выставлена на продажу. Она находится на довольно большой территории...
Трамплины на горе Игман
(
Заброшенные трамплины в местечке Мало Поле на горе Игман были построены в Олимпиаде 1984 года в Сараево. После Олимпиады трамплины были использованы для соревнований по прыжкам, как летним, так и зимним.
Как и многие другие объекты, трамплины пострадали в период боснийской войны. Наиболее ожесточенные бои проходили на горе в 1993 году.
Сейчас (октябрь 2016) трамплины являются местной достопримечательностью, площадка под ними летом...
Отель «Гучево»
(
Отель, построенный в 1976 году в альпийском стиле по проекту Михаила Митровича. Состоял из двухместных и одноместных номеров (всего 87 комнат), общая вместимость 216 кроватей. Был первым отелем в городе, построенным после Второй мировой войны.
Заброшен в 2010 году по неизвестной причине. Внутри сохранилось очень многое из убранства, мебель, документы. Иногда посещается местными жителями для распития алкоголя.
Не охраняется.
Депо и кладбище поездов в Земуне
(
Недостроенное депо находится по соседству с действующим. Можно увидеть огромную металлоконструкцию, которую планировали превратить в крытый цех по ремонту поездов, а также несколько небольших бетонных построек. Вокруг огромное количество заброшенных вагонов и локомотивов. Два поезда стоят со сцепленными вагонами на рельсах. Еще несколько поездов раньше стояли так же, но в 2014 году были расцеплены и «скинуты» с рельс в поле и кусты. Ближайшие...
Железнодорожное депо и поезда в Белграде
(
Растянутая на километр территория Белградского железнодорожного вокзала, уставленная большим количеством самых разных списанных вагонов, пассажирских и товарных. Часть из них обжита бездомными. Чуть подальше стоят раритетные вагоны музейного состава «Романтика», рядом с ними — паровоз-памятник, когда-то тянувший состав Тито. В части территории, примыкающей к мосту Газела, расположено заброшенное депо с поворотным кругом перед ним. Тут же стоят...
Сортировочный склад Nagyvásártelepnek
(
Сортировочный склад Nagyvásártelepnek был построен в 1932 году на пересечении больших транспортных путей Будапешта: в этом месте была конечная электричек и трамваев, кроме того, совсем рядом Дунай, по которому курсировал речной транспорт. Склад обеспечивал товаром многие рынки и ярмарки города. На площади около десяти тысяч квадратных метров одновременно трудилось одновременно до 400 человек. Здание 234 метра в длину, 42 метра в ширину и 17 в...
Кладбище поездов Red Star Train
(
Кладбище поездов на станции Иштвантелек, известное как Red Star Train по причине того, что ближайший ко входу локомотив «награжден» нарисованной красной звездой.
Ремонтное депо на станции Иштвантелек было построено в начале 1900-х годов и пережило несколько венгерских эпох, падение монархии, фашистскую оккупацию, обращение к коммунизму.
В конце 1970-х часть депо была закрыта и заброшена, с десятками поездов внутри. Среди них 2 паровоза,...
Историческое здание на набережной
(
Старинное здание на набережной Дуная на комплексной реконструкции. Снесена крыша и все перекрытия. Рядом проходит железная дорога. Охраны нет (по крайней мере в выходной), внутри пусто.
Телепередатчик «Иришки венац»
(
Телебашня была построена в 1970 году близ города Нови Сада и состоит из монолитной бетонной башни высотой 120 метров, 30-метровой секции FM-антенны и 20-метрового телепередатчика. Общая высота конструкции достигает 170 метров.
В результате авиаудара НАТО получила большие повреждения.
Сегодня телебашня частично используется в качестве площадки для размещения антенн телевизионных и радиовещательных передатчиков телевизионного передающего...
Санно-бобслейная трасса «Требевич»
(
В 1984 году Сараево, тогда еще бывший югославским городом, принимал XIV зимние Олимпийские игры. Одним из построенных для них объектов спортивной инфраструктуры стал бобслейный трек на склоне горы Требевич. Его строительство заняло чуть более года, летом 1981 года был утвержден дизайн трассы, а осенью 1982 года она уже была готова. После проведения Олимпиады (где в бобслее, к слову, доминировала сборная ГДР) трек принимал участников Кубка мира...
1 |
1
страница
страница