Мосты в Stańczyk
(
Это самые высокие мосты в Польше. Длина — 200 метров, а высота — 36 метров. Железобетон, залитый в равных кривых. Выведенные из эксплуатации железнодорожные мосты находились на трассе Goldap — Żytkiejmy (31 км) пересекают небольшую долину реки Błędzianki. Первым был построен южный мост (1912-1914, завершен в 1917 году), а северный мост в 1918 году. После второй мировой войны линия была ликвидирована за ненадобностью.
Мосты были частично...
Пара железнодорожных мостов через реку Bludzia
(
Мосты, очень похожие на мосты в Stańczyki. Северный мост из кирпича и бетона был сделан до начала Первой мировой войны. Южный бетонный мост был построен в 1918 году. В связи с приближением конца Первой мировой войны строительство насыпи, ведущей к нему, не закончено.
Примерно в 500 метрах к востоку находится мост на Kiepojcie (Eszergallen, Kepeitschen). Северный мост в Barcie был построен до 1 мировой войны и был частью железнодорожной...
Два трехпролетных железнодорожных моста
(
Железнодорожный арочный мост через реку Jarke 1901 года постройки. Мост возведен при строительстве железной дороги Голдап-Шталлупенен в 1900-1901 годах.
Рельсового полотна не сохранилось. Можно заехать на машине.
Объект находится в зоне действия МПП.
Шлюз Bajory
(
Шлюз Bajory (нем. Schachtschleuse Bajohren) находится в 15 км от начала Мазурского канала. Шлюзовая камера, железобетонные доки, общей протяженностью — около 66 м, длина камеры — 45 м, ширина — 7,7 м. Высота — 10,5 м. Строительство началось в 1935 году. Готовность сооружения примерно 90%.
Нет крышки, механизмов, оборудования, не соединён с началом канала.
Предположительно в верхней части шлюза стальные складывающиеся ворота, на нижней...
Шлюз Długopole
(
Канал был построен между 1764 и 1776 годами по инициативе обер-президента тогдашней Восточной Пруссии Иоганна Фридриха фон Домхарта.
Канал соединял озеро Мамры в нынешней Польше (немецкое название — Мауэрзее) с рекой Лавой на территории нынешней Калининградской области. Вода поступала в Лаву самотёком, так как перепад уровня воды составлял 111 метров. Канал впадает в Лаву в районе посёлка Дружба (нем. Алленбург) Правдинского района...
Шлюз на Мазурском канале
(
Шлюз Leśniewo Górne (нем. Oberschluese Fürstenau)
Канал был построен между 1764 и 1776 годами по инициативе обер-президента тогдашней Восточной Пруссии Иоганна Фридриха фон Домхарта.
Канал соединял озеро Мамры в нынешней Польше (немецкое название — Мауэрзее) с рекой Лавой на территории нынешней Калининградской области. Вода поступала в Лаву самотёком, так как перепад уровня воды составлял 111 метров. Канал впадает в Лаву в районе посёлка...
1 |
1
страница
страница
- Калининград Калининградская область Крым Москва Московская область Варминско-Мазурское воеводство Гулрыпшский район Санкт-Петербург Ленинградская область Сухумский район Гагрский район Ткварчельский район Гудаутский район Гродно Очамчырский район Галский район Минск Гродненская область Ростовская область Воронежская область Вильнюс Вильнюсский уезд Берлин Западно-Поморское воеводство Лодзь Нижнесилезское воеводство Саксония Саксония-Анхальт Бранденбург Мекленбург-Передняя Померания Поморское воеводство Липецкая область Тельшяйский уезд Брестская область