Шахта Комсомольская
(
Шахта в достаточно хорошем состоянии. Охраняется 2-3 охранниками, если ходить у самого входа в шахту, в принципе ничего толком не говорят, но вот дальше проход затруднен, там частная территория. Хотя по выходным бродить можно почти свободно. Есть дополнительно много складов, зданий, и заброшенных и закрытых. Бункер небольшой. В самой шахте идти рекомендуется не по полу (он затоплен), а по железным балкам, но только по краям, по середине листы...
Дробильный узел ТРУ
(
Один из дробильных узлов Тургоякского РУ.
Доставляемый из забоев карьера известняк, подвергается дроблению и сепарации на различные фракции. Далее он отгружается в железно-дорожные вагоны и отправляется на металлургические предприятия, например на Златоустовский завод.
Коркинский разрез
(
За 70 лет работы Коркинский разрез стал одним из крупнейших карьеров России, крупнейшим угольным разрезом Европы. Нигде больше не добывают уголь с глубины 540 м. открытым способом.
В разрезе имеется собственная ж.д. дорога. На поездах поднимают добытый каменный уголь на поверхность. Чтобы вывезти уголь, машинист тратит 3 часа.
Делать снимки лучше в ветреную погоду, иначе из-за скопления пыли в разрезе почти ничего не будет видно.
Пейзаж,...
Кизелевский Автобусный завод
(
Автобусный завод в черте города, Кизел. Множество разрушенных цехов, заброшенный автопарк.
06/08/2009: сам завод в рабочем состоянии.
Дегтярский рудник
(
В 1911–1913 гг. в Дегтярске были заложены разведывательные шахты. После революции 1917 г. рудник был законсервирован, шахты оказались затопленными грунтовыми водами.
В 30-х годах Дегтярск облюбовали английские концессионеры, а в 60-х медный рудник гремел по всему Союзу. В 1959 году город посетил вице-президент США Ричард Никсон, он даже спускался в шахту. В 1933–1940 гг. начинается интенсивная разработка Дегтярского месторождения.
Сейчас...
1 |
1
страница
страница