Пост электрической централизации (пост ЭЦ) ст. Янтарный
(
Железнодорожная ветка до Пальмикена была проложена еще в конце 19 века.
В советское время работала как грузопассажирская станция.
В 1998 году регулярное движение пассажирских поездов было упразднено, а в 2017 году произошел демонтаж железнодорожных путей - отсюда и отпала надобность в посту централизации.
Пост электрической централизации (пост ЭЦ) — помещение на железнодорожной станции, в котором располагается комплекс технических средств...
Смотровая вышка на горе Вахтбуденберг
(
Смотровая вышка в пос. Филино. Расположена на горе Вахтбуденберг. Высота около 30м.
По состоянию на 10.01.2019 г. в отличном состоянии. Охраняемость нулевая.
Башня немного шатается при сильном ветре, крепления внизу с западной стороны разболтаны.
Сочинская канатная дорога
(
Канатная дорога принадлежала ныне несуществующему санаторию «Заря». Санаторий находился далеко от берега, к тому же их разделяли оживленная трасса и крутой спуск. Часть корпусов бывшего санатория были снесены и на их месте возводят жилой комплекс, на рекламных плакатах которого особенно подчеркивалось наличие собственной канатной дороги. В декабре 2017 со всей линии были демонтированы троса, две кабинки, лишившиеся остекления и внутренней...
Путевая машинная станция 93 Луговое-Новое (кладбище поездов)
(
Путевая машинная станция, структурное подразделение Центральной дирекции по ремонту путей ОАО «РЖД»
Есть охрана на КПП и по живой территории делается обход. На заброшенной территории нет ни охраны, ни собак, ни технических средств охраны.
На территории есть что посмотреть, большое количество заброшенных вагонов, в т. ч. и старых паровозных, локомотивов. Есть даже пассажирский вагон Александровского литейно — механического завода СПб,...
База запаса РЖД в Лебяжьем
(
Построены пути в начале 1930-х годов под железнодорожные артиллерийские транспортеры КБФ. Примерно с 1970-х годов перешла к Октябрьской дороге и стала называться «база запаса Лебяжье». Примерно с 1989 года здесь хранится техника ЦМЖТ. К нему же относится и охрана базы. Примерно в 2005 — 2010 годах вся техника была эвакуирована в МЖТ Шушары, который относится к другому музею, а именно ЦМОЖД. Базу хотели отдать под рефпоезда (по слухам), но...
Заброшенное депо и железная дорога в п. Шапки
(
В 1912 году было закончено строительство железной дороги из Тосно в Шапки. Железная дорога в первую очередь была построена для вывоза песка из нескольких песчаных карьерах. В настоящее время большинство карьеров не используются, а с оставшихся песок вывозят на машинах, поэтому конечная часть железной дороги и депо оказались заброшены.
Ныне они не охраняются, здание депо разгромлено. На путях осталось немного вагонов, видны следы того, что...
Портопункт «Горская»
(
Большая и ныне пустынная территория бывшего портопункта.
У основания защитной дамбы расположены пять причалов. Вдоль защитной дамбы к ним ведет подходной канал шириной 80 метров. Глубины на канале позволяли принимать к обработке в портовом пункте суда типа «река-море» с осадкой до 4 метров. На причалах установлены портальные краны, с помощью которых осуществлялась погрузка на суда круглого леса.
Имеется большое количество цехов, ангаров и...
Новгородский аэропорт
(
Во времена Советского Союза Великий Новгород имел авиационное сообщение с некоторыми городами. Его аэропорт был способен принимать самолёты до ЯК-40 включительно. После распада Союза пассажиропоток резко упал, и воздушное сообщение прекратилось, из-за чего аэропорт пришёл в упадок. Тем не менее ещё в 2004 году он получил (возможно, в последний раз) сертификат соответствия, действовавший до 2006 года. До недавнего времени территория охранялась,...
Локомотивное депо
(
Бывшее ТЧ-6 ст. Малая Вишера Октябрьской железной дороги.
Веерное депо построено в 1856 году, здание колесного цеха по центру построено в 1953 году.
В настоящее время депо заброшено, функционирует только цех по ремонту колёсных пар.
И цех заброшен .
1 | 2 |
2
страницы
страницы