Цех по ремонту ж/д техники
(
Цех подъемочного ремонта, полностью работоспособном состоянии, но не используется. Тому в подтверждение - рабочие рубильники, отключающие свет в соседнем здании (не проверяйте, в каком именно). Входы обычно закрыты, но либо через разбитое окно или под воротами для техники. Одна дверь открывается снаружи (справа от лаза). Много хабара, но он, скорее всего, не бесхозный. Лучше ничего не брать, чтобы не палить объект. Охрана разная по настроению...
Цеха бывшего силикатного завода
(
Небольшое предприятие, входящее в комплекс заводов, производящих стройматериалы. Заброшено 18 лет назад из-за банкротства.
Полностью снесено в 2010-2011 годах. В настоящее время на месте цехов площадка погрузки/разгрузки и хранения сыпучих строительных материалов. > В архив
Заброшенный завод ЖБИ
(
Заброшенный завод ЖБИ. находится не так уж далеко от центра Москвы. Целых строений мало, но пофоткать есть что. Много цемента и различной строительной пыли.
Вся территория завода превращена в стройку, здания скоро пойдут под снос.
Цех по ремонту автобусов
(
Авторемонтный Кузовной Завод (Аремкуз) основан в 1927 году. Занимался ремонтом и постройкой автомобильных кузовов, производством автобусов, бронеавтомобилей и другой спецтехники.
Большую часть своей истории завод входил в структуру Мосгортранса, производя капитальный и восстановительный ремонт автобусов ЗИЛ-158, ЛиАЗ-677, Mercedes O325 и многих других.
Расформирован в 2006 году, производства перенесены на другие ремонтные предприятия ГУП...
Заброшенные цеха полиграфического комбината
(
В теории, объект выкуплен одной компанией (кстати, той же, что владеет и КМЗ), но один цех, по слухам, наполовину выгорел, один наполовину занят офисами, один (или два) всё ещё сдаются в аренду, два стоят пустыми. Два последних, собственно, и наиболее открыты для доступа.
Первый стоит, в принципе, на основной территории, где ходит достаточно людей, но всем все равно, проникновение элементарное и беспрепятственное. Второй от остального мира...
1 |
1
страница
страница