Вилла народного героя
(
Вилла размером в 408 квадратных метров была построена до Первой мировой войны. В 1958 году земля была национализирована. С 1966 года в вилле жила семья Александра Ранковича, народного героя, основателя тайной полиции и кума самого Тито. После смерти героя в 1983 году вилла досталась его родственникам бесплатно. Вилла была заброшена в 1999 году.
Сейчас принадлежит городу, выставлена на продажу. Она находится на довольно большой территории...
Вилла «Драга»
(
Вилла «Драга», больше известна как Железнички дом, так как являлась отелем для работников железной дороги. Была построена в конце 1920-х годов. Первым владельцем был купец из Лозницы Катич. В те годы вилла была оснащена по последнему слову техники, с телефоном и внутренним вызовом. Железная дорога выкупила виллу у Катича между двумя мировыми войнами. Вилла была реконструирована, так как серьезно пострадала в Первой мировой войне.
Ныне...
Кладбище поездов в Раковице
(
Кладбище поездов в районе Раковица. Когда-то этот район был наполнен фабриками, теперь же почти вся индустрия заброшена, вместе с ж/д-узлами. Рядом с действующим депо стоит заброшенный поезд Тито, уникальный поезд, построенный для вождя для путешествий и встреч с главами других государств. Локомотив был произведен в Германии, всего было произведено 6 штук подобных локомотивов. Также на кладбище стоят около десятка заброшенных пассажирских...
Железнодорожное депо и поезда в Белграде
(
Растянутая на километр территория Белградского железнодорожного вокзала, уставленная большим количеством самых разных списанных вагонов, пассажирских и товарных. Часть из них обжита бездомными. Чуть подальше стоят раритетные вагоны музейного состава «Романтика», рядом с ними — паровоз-памятник, когда-то тянувший состав Тито. В части территории, примыкающей к мосту Газела, расположено заброшенное депо с поворотным кругом перед ним. Тут же стоят...
Отель «Гучево»
(
Отель, построенный в 1976 году в альпийском стиле по проекту Михаила Митровича. Состоял из двухместных и одноместных номеров (всего 87 комнат), общая вместимость 216 кроватей. Был первым отелем в городе, построенным после Второй мировой войны.
Заброшен в 2010 году по неизвестной причине. Внутри сохранилось очень многое из убранства, мебель, документы. Иногда посещается местными жителями для распития алкоголя.
Не охраняется.
Телепередатчик «Иришки венац»
(
Телебашня была построена в 1970 году близ города Нови Сада и состоит из монолитной бетонной башни высотой 120 метров, 30-метровой секции FM-антенны и 20-метрового телепередатчика. Общая высота конструкции достигает 170 метров.
В результате авиаудара НАТО получила большие повреждения.
Сегодня телебашня частично используется в качестве площадки для размещения антенн телевизионных и радиовещательных передатчиков телевизионного передающего...
Депо и кладбище поездов в Земуне
(
Недостроенное депо находится по соседству с действующим. Можно увидеть огромную металлоконструкцию, которую планировали превратить в крытый цех по ремонту поездов, а также несколько небольших бетонных построек. Вокруг огромное количество заброшенных вагонов и локомотивов. Два поезда стоят со сцепленными вагонами на рельсах. Еще несколько поездов раньше стояли так же, но в 2014 году были расцеплены и «скинуты» с рельс в поле и кусты. Ближайшие...
1 |
1
страница
страница
- Челябинская область Челябинск Свердловская область Екатеринбург Санкт-Петербург Ленинградская область Казань Москва Воеводина Рязань Самара Красноярск Новосибирск Шумадия и Западная Сербия Курганская область Белград Северная Голландия Северный Брабант Фландрия Валлония Нор — Па-де-Кале Прага Устецкий край Берлин Санкт-Галлен Тироль Будапешт Рас-эль-Хайма Уфа Самарская область Республика Башкортостан Сараево Варна София Добруджа Восточная Сербия Милан Лиссабон Карловацкая жупания Херцег-Нови Лимасол Никосия Фамагуста Имерети Тбилиси Арагацотнская область Лорийская область Вайоцдзорская область Крапинско-Загорская жупания