Архив →
Второй объект МИД
(
Где-то в центре нашей столицы на глубине около 50 метров для нужд Министерства иностранных дел СССР был построен объект глубокого залегания - ЧЗ-703. В своё время он выполнял функции специального архивного хранилища для документов особой важности, в т.ч. с грифами "секретно" и "совершенно секретно", однако после затопления в 2005 году, был разукомплектован и законсервирован. С этого времени неоднократно посещался любителями...
Остальное →
Кладбище кораблей
(
Они отжили своё. "Москворецкие титаники". Кораблей 20 если не больше. Полузаброшено, есть охрана. Что-то там еще действует, но не понятно.
Посмотреть есть на что.
2024: Кораблей давно нет.
Остальное →
Теплоход «Изумруд 1831»
(
Теплоход Изумруд 1831, стоит на месте без движения уже не первый год, находится в старом русле Москвы реки, он же Затон ЗИЛ.
Построен в 1960 году, позже был переоборудован.
Переоборудование выполнено в стиле «Ретро».
Для этого были измененены обводы путем монтажа новых форпика и ахтерпика. Для обеспечения остойчивости в районе миделя сконструированы фальшколеса.
Объем внутренних помещений увеличен путем расширения капа над кормовым трюмом до...
Стройки →
Бизнес-центр «Зенит»
(
Один из самых знаменитых «недостроев» Москвы.
Почему «знаменитый»? Во-первых, потому что гигантский: 100 тысяч квадратных метров. Во-вторых, потому что дико дорогой: в его строительство было вложено 100 млн. долларов. В-третьих, история его скандальна и даже детективна (см. ниже). А в-четвертых, здание необычайно эффектно: футуристическая композиция из скошенных объемов, облицованных зеркальным стеклом. Недаром у него утвердилось несколько...
Учреждения →
Радиочастотные безэховые камеры
(
Две радиочастотные безэховые камеры, предназначены для измерения индустриальных помех, испытаний на электромагнитную совместимость, измерения параметров антенн, работ в области защиты информации.
Камеры в среднем состоянии, валяется много мусора, часть конструкций демонтирована, все оборудование демонтировано и перевезено в новое место.
Располагаются на территории бывшего НИИ, ныне вынесенного за пределы МКАД. Вся территория находится под...
Остальное →
Стоянка судов в Кожуховском затоне
(
Полузаброшенная стоянка малых кораблей, яхт, катеров и дебаркадеров на берегу Москва-реки. Некоторые совсем заброшены: все люки заварены, на палубе мусор, некоторые, впечатление, что застряли в процессе переделки в очередной плавучий ресторан, а некоторые используются в качестве склада, однако 5 или 7 из них не просто целы, но ещё и обитаемы. Рядом находится брошенная водозаборная станция 1929 года постройки.
На территорию можно попасть...
Архив →
Заброшенная шахта метростроя
(
Раньше здесь стоял копёр и велись работы, теперь же, как и в другом похожем месте, метростроевцы перепрофилировались в автослесарей, а о былом величии напоминают лишь горы тюбингов и вагонеток, и эта шахта. В 2012 году строительство возобновлено, внутри шахты появились новые лестничные пролёты, и при помощи данного ствола, якобы, ведётся строительство станции, однако, на деле, это не совсем верно, т.к. ствол до сих пор «слеп» и затоплен....
Военное →
Военно-транспортный самолёт Ан-26
(
Ранее располагался недалеко от въезда на Тушинский аэродром. В 2013 году был отбуксирован в юго-западную часть поля, ближе к Москве-реке.
Находиться на территории Тушинского аэрополя, отданной под застройку.
Залезть внутрь можно, люки закрыты. Приборы отсутствуют частично. Штурвал только для второго пилота.
Охрана есть. Иногда совершаются обходы.
Сентябрь 2017 - борт активно пилится на металл.
Архив →
Убежище №2
(
Довольно большое убежище времён 60-х годов, призванное спасти несколько сотен работников одного государственного НИИ.
Популярно благодаря великолепному настенному рисунку на тему устранения последствий от атомного взрыва в городе.
Несколько лет назад было заполнено большим количеством имущества гражданской обороны, но сейчас пустует, т.к. всё было утилизировано.
Переживает вторую волну посещений.
Труднодоступно. Охраняется ведомственной...
Заводы →
Завод «ЗиЛ»
(
Огромная территория одного из крупнейших автомобилестроительных заводов состоит из двух частей, соединенных просторным и "тёплым" надземным переходом.
Включает в себя десятки действующих и заброшенных цехов, бомбоубежищ, кранов, складов и ангаров.
Официальных способов попасть на завод несколько: среди арендаторов есть автосервисы, точки оптовых и розничных продаж, киносъемочная площадка. Для удобства перемещения по заводу курсируют...
3
страницы
страницы
- Тульская область Калужская область Санкт-Петербург Ленинградская область Самара Самарская область Московская область Саратов Саратовская область Волгоградская область Волгоград Москва Нижний Новгород Калининград Уфа Крым Калуга Челябинская область Рязань Тверь Пенза Кызылординская область Ростов-на-Дону Ростовская область Брянск Киевская область Имерети Киев Владимир Сухумский район Гагрский район Тбилиси Брянская область Мурманская область Краснодарский край Казань Гомельская область Минская область Мцхета-Мтианети Брестская область Харьковская область Гродненская область Севастополь