Бараки в городе Изобильный
(
Два заброшенных двухэтажных здания барачного типа на въезде в город Изобильный. Рядом одно полузаброшенное, на стене предупреждение, что его охраняет некая воинская часть. Возможно, все три здания стоят на балансе местной части. Здания деревянные, состояние аварийное, лестниц нет, полы частично разобраны. Внутри различный бытовой мусор.
Все три здания полностью снесены.
Трёхэтажный дом
(
Трехэтажный квартирный дом. 12 квартир, чердак и выход на крышу. В основном на полу мусор, также много бытовой утвари. Крыша находится в аварийной состоянии. Здание было выкуплено частным инвестором и планировался снос 7 лет назад.
Окна и двери первого этажа заложены кирпичом.
Здание ремонтной мастерской
(
Здание находится на территории какого то совхоза или колхоза, в принципе от самого совхоза осталось только это здание и разобранный трактор посредине территории. Из построек есть административное здание но оно кем то выкуплено и там делают ремонт. На воротах в довольно-таки модной будке сидит сторож. На территории есть бывшая заправочная колонка забавного (советского) типа. Везде все заросло деревьями.
Столовая ОРСа
(
Столовая Отдела Рабочего Снабжения располагается недалеко от лесхоза. Два здания - кирпичное и деревянное - обнесены забором, но не охраняются. В обоих зданиях имеются остатки кухонного оборудования, а в кирпичном есть подвал, ранее используемый как погреб, но вход в него завален хламом. Деревянное здание в аварийном состоянии.
Шпаковская электроремонтная мастерская
(
Шпаковская электроремонтная мастерская (ЭРМ) осуществляла ремонт в стационарных условиях трансформаторов, выключателей, подстанций и другого электрооборудования вплоть до 2007 года. На данный момент разбирается на стройматериалы. На территории расположены примыкающие друг к другу здания ремонтного цеха, мастерских, гаража и администрации. Отдельно стоят здания проходной и приемного пункта, в четырех подвальных помещениях которого располагались...
Весёловский мост
(
Возможно, это самый высокий мост на участке Ставрополь–Армавир. Этот мост отлит целиком из бетона, с изготовленными отдельно бетонными арками.
Новокавказский мост
(
Новокавказский мост в долине реки Егорлык располагается на участке между станциями Татарка - Новокавказский, западного плеча бывшей железной дороги Туапсе - Армавир - Ставрополь. Построен целиком из местного ракушечника, лишь арки отлиты из бетона. Расположение между склоном Ставропольской горы и Недреманного хребта где проходит узкий ветровой коридор, привело к частичному разрушению моста.
Мост предполагался на основной ветке дороги, высота...
Здания на ж/д вокзале
(
Несколько зданий, расположенных за ж/д вокзалом.
В комплекте:
- Здание для обслуживания вагонов
- Котельная
- 3-х этажное административное здание +крыша
- 2 убежища
Баянчик. Всё изрисовано граффити.
21.11.2012
- 3-х этажное административное здание +крыша
Здание отремонтировано стоят пластиковые окна
В ста метрах расположено отдельностоящее абсолютно пустое убежище из 4 комнат.
Немецкий мост
(
Этот мост, остался от некогда проходившей здесь железной дороги Светлоград - Ставрополь - Армавир - Туапсе - Сочи, был построен в начале 20 века.
Мост примечателен тем, что был спроектирован немецкими инженерами. А построен он был немецкими и австрийскими военнопленными, причём из местного строительного материала – ракушечника. Состояние моста - отличное.
Сейчас же, он используется как скалодром - на нём набито множество трасс для...
1 |
1
страница
страница