Спецобъект Ф-4, бункер в центре
(
Объект F-4, более известный как «Бункер Ракоси» является бывшим секретным ядерным убежищем под центром Будапешта. Он расположен на глубине 45-50 метров ниже поверхности, выполнен в форме буквы «Н» и имеет прямую связь с линией 2 Будапештского метро.
Его строительство началось в 1952 году параллельно с метро. Цель строительства бункера состояла в том, чтобы предоставить убежище Матиасу Ракоши и членам ЦК Венгерской партии трудящихся в случае...
Забутованные тоннели метро
(
Забутованные тоннели выходят из крутого скалистого берега реки Раздан. В незабутованной части находится сбойка и вентиляционная шахта.
Ранее считалось, что тоннели относятся к метрострою, однако на момент 2019 года уже известно, что они никогда не относились к метро, что также подтвердил директор компании, которая занималась строительством площадок №1 и №2.
В период между августом 2015 и февралём 2016, незабутованные части тоннелей, сбойка и...
Перегон метро Дружба-Ачапняк 2
(
Заброшенная площадка метростроя № 1 первой линии Ереванского метро. Стройку заморозили в 1980–90-х годах из-за начавшегося кризиса в Армении.
В январе 2014 года появились новые Швейцарско-британские инвесторы и было решено продолжить строительство линии и соединить площадки метростроя № 1 и № 2 метромостом через реку Раздан. В конце 2014 года проект вновь забросили, а строительство не начали.
Объект представляет из себя ствол шахты и...
Бункер около стадиона «Чукарички»
(
Подземный объект предположительно построен во время Второй мировой войны на склонах холма Кошутняк. Бункер имеет две огневых точки, которые соединены длинными коридорами.
Часть этого подземного комплекса представляет собой жилые комнаты для солдат с сохранившимися частями кровати, и комнаты для боеприпасов. Есть гнездо для пулеметного огня.
Расположение бункера обусловлено необходимостью контролировать широкий пояс реки Сава.
Вход...
Гобустанская штольня
(
Небольшая прямоугольная штольня, длиной около 70 метров, высота свода около 4 метров, заканчивается забутовкой. Штольня прорезана в мягких скальных породах, видны следы фрез. Предназначение не известно, скорее всего для археологических или геологических исследований.
Тоннели старой ССВ
(
Раньше зелёная, синяя и жёлтая ветки Лиссабонского метрополитена были всего лишь участками одной линии, и для разъезда поездов возле станции соединения двух конечных участков этой линии (будущих синей и жёлтой веток) использовалась служебная соединительная ветвь. В 1990-х годах, когда было принято решение о переоформлении участков одной линии в соответствующие ветки метрополитена и рядом параллельно началось строительство автомобильного...
16
страниц
страниц
- Москва Вологодская область Тульская область Московская область Калуга Калужская область Нижегородская область Ярославская область Брянская область Псковская область Санкт-Петербург Ленинградская область Брестская область Минская область Белгород Республика Карачаево-Черкессия Лиссабон Тверская область Калининград Калининградская область Бакинская область Баку Киевская область Мурманская область Мурманск Владимирская область Курск Самара Тверь Самарская область Уфа Волгоград Крым Волгоградская область Белград Воеводина Шумадия и Западная Сербия Старозагорская область Арагацотнская область Ереван Тавушская область Армавирская область Республика Калмыкия Будапешт Чукотский АО Магаданская область