Остальное → Главный шлюз Тщикского водохранилища
(
Малоизвестный из двух шлюзов ныне несуществующего Тщикского водохранилища. Было построено в 1940 г. для одной главной цели — обеспечения поступления воды из реки Кубань в Тщикское водохранилище. Оно состоит из подводящего канала, шлюза с затворами и отводящего канала. По подводящему каналу вода из Кубани должна поступать в шлюз, далее, из отводящего — в водохранилище, тем самым регулируя уровень воды в реке. По изначальному плану на крыше...
Остальное → Николаевская водонапорная башня
(
Водонапорная башня возле разрушенного перрона, бывшей ЖД станции «Николаевская», осталась от некогда проходившей здесь железной дороги Светлоград — Ставрополь — Армавир — Туапсе — Сочи.
На вид, бетонный монолит. Видимо поэтому, она и не была разобрана на кирпичи, подобно другим строениям станции, а сохранилась, почти в первозданном виде.
Остальное → Весёловский мост
(
Возможно, это самый высокий мост на участке Ставрополь–Армавир. Этот мост отлит целиком из бетона, с изготовленными отдельно бетонными арками.
Остальное → Николаевский мост
(
Старый мост расположен перед входной горловиной уже не существующей крупнейшей станции Николаевская, на участке железной дороги Ставрополь — Армавир. Первые поезда пошли по данному участку 1 сентября 1916 года. Последними здесь проходили бронепоезда в сентябре-ноябре 1918, активно принимавшие участие в боях в районе сел Демино, Татарка и Надзорное при обороне Ставрополя Добровольческой армией. В результате боевых действий железная дорога была...
Стройки → Районное подземное водохранилище
(
Два подземных резервуара 50х100 метров, глубина 5-6 метров.
Спуститься можно только по тросу, грязи по колено.
Рядом есть рабочие водонасосы, и будка в которой кто-то сидит, но за заброшенной частью не следит.
Заводы → Тихорецкий машиностроительный завод «Красный Молот»
(
Предприятие было основано более 100 лет назад — в 1896 году. Здесь было налажено производство уникальной продукции, в том числе и для оборонных нужд. Аэродромные топливозаправщики, пульсационные кристаллизаторы, снегоуборочные машины для железных дорог — вот лишь несколько примеров. Известно, что в 2004 году поступил спецзаказ МВД на выпуск вакуумных машин, но уже в 2010 году завод оказался на грани банкротства и в 2012 году был выставлен на...
Заводы → Элеватор «Кубаньзерно»
(
Практически, в чистом поле стоит огромный недостроенный элеватор и большая часть производственных зданий. При посещении нужно быть очень аккуратным, в полу много дыр, перекрытия тонкие и кое-где осыпаются. Живые лестницы, ведущие на крышу и верхние этажи, начинаются на высоте 3 метров, однако серьезных трудностей это не представляет.
Объект охраняет, разве что, забор. Впрочем, посетителями интересуется охрана с соседней промбазы.
На посещение...
Остальное → Шапсугский водосбросный шлюз
(
Здание полностью заброшено. Шлюз не функционирует, так как само водохранилище пересохло и, видимо, вообще не обслуживается местной администрацией.
Здание полностью разворовано и загажено. Со стороны находится закрытая металлическая дверь. Внутреннее содержание этого помещения неизвестно, по-видимому это единственное не разворованная комната. Объект загажен граффитчиками и местными жителями, охрана отсутствует.
Остальное → Головной водозабор Федоровского гидроузла
(
В 1961 году было начато строительство ряда объектов Федоровского гидроузла на большой излучине реки Кубань в 2 км северо-восточнее станицы Федоровской. Он предназначался для создания подпора на р. Кубань для самотечной подачи воды через головные водозаборные сооружения на Кубанскую, Марьяно-Чебургульскую, Понуро-Калининскую, и Федоровскую оросительные системы.
Данное сооружение было построено в начале 1980-х годов, через него шел водозабор на...
Остальное → Водосбросное сооружение Тщикского водохранилища
(
Сооружение находится посреди заиленной части Краснодарского водохранилища, проезд возможен практически только в сухую погоду на внедорожниках. Главное здание довоенной постройки, украшенное статуями и барельефами, имеет четыре пролета для пропуска воды. Запорных задвижек нет, как и прочего оборудования, за исключением остатков освещения и электрификации. Вдоль здания расположился проезжий мост, с каждой стороны которого стоят небольшие...
1 | 2 |
2
страницы
страницы