Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты в Краснодарский край (Россия) rss

ОстальноеГлавный шлюз Тщикского водохранилищаГлавный шлюз Тщикского водохранилища

Малоизвестный из двух шлюзов ныне несуществующего Тщикского водохранилища. Было построено в 1940 г. для одной главной цели — обеспечения поступления воды из реки Кубань в Тщикское водохранилище. Оно состоит из подводящего канала, шлюза с затворами и отводящего канала. По подводящему каналу вода из Кубани должна поступать в шлюз, далее, из отводящего — в водохранилище, тем самым регулируя уровень воды в реке. По изначальному плану на крыше...

ОстальноеНиколаевская водонапорная башняНиколаевская водонапорная башня

Водонапорная башня возле разрушенного перрона, бывшей ЖД станции «Николаевская», осталась от некогда проходившей здесь железной дороги Светлоград — Ставрополь — Армавир — Туапсе — Сочи. На вид, бетонный монолит. Видимо поэтому, она и не была разобрана на кирпичи, подобно другим строениям станции, а сохранилась, почти в первозданном виде.

ОстальноеВесёловский мостВесёловский мост

Возможно, это самый высокий мост на участке Ставрополь–Армавир. Этот мост отлит целиком из бетона, с изготовленными отдельно бетонными арками.

ОстальноеНиколаевский мостНиколаевский мост

Старый мост расположен перед входной горловиной уже не существующей крупнейшей станции Николаевская, на участке железной дороги Ставрополь — Армавир. Первые поезда пошли по данному участку 1 сентября 1916 года. Последними здесь проходили бронепоезда в сентябре-ноябре 1918, активно принимавшие участие в боях в районе сел Демино, Татарка и Надзорное при обороне Ставрополя Добровольческой армией. В результате боевых действий железная дорога была...

ЗаводыТихорецкий машиностроительный завод «Красный Молот»Тихорецкий машиностроительный завод «Красный Молот»

Предприятие было основано более 100 лет назад — в 1896 году. Здесь было налажено производство уникальной продукции, в том числе и для оборонных нужд. Аэродромные топливозаправщики, пульсационные кристаллизаторы, снегоуборочные машины для железных дорог — вот лишь несколько примеров. Известно, что в 2004 году поступил спецзаказ МВД на выпуск вакуумных машин, но уже в 2010 году завод оказался на грани банкротства и в 2012 году был выставлен на...

ОстальноеШапсугский водосбросный шлюзШапсугский водосбросный шлюз

Здание полностью заброшено. Шлюз не функционирует, так как само водохранилище пересохло и, видимо, вообще не обслуживается местной администрацией. Здание полностью разворовано и загажено. Со стороны находится закрытая металлическая дверь. Внутреннее содержание этого помещения неизвестно, по-видимому это единственное не разворованная комната. Объект загажен граффитчиками и местными жителями, охрана отсутствует.

ОстальноеГоловной водозабор Федоровского гидроузлаГоловной водозабор Федоровского гидроузла

В 1961 году было начато строительство ряда объектов Федоровского гидроузла на большой излучине реки Кубань в 2 км северо-восточнее станицы Федоровской. Он предназначался для создания подпора на р. Кубань для самотечной подачи воды через головные водозаборные сооружения на Кубанскую, Марьяно-Чебургульскую, Понуро-Калининскую, и Федоровскую оросительные системы. Данное сооружение было построено в начале 1980-х годов, через него шел водозабор на...

ОстальноеВодосбросное сооружение Тщикского водохранилищаВодосбросное сооружение Тщикского водохранилища

Сооружение находится посреди заиленной части Краснодарского водохранилища, проезд возможен практически только в сухую погоду на внедорожниках. Главное здание довоенной постройки, украшенное статуями и барельефами, имеет четыре пролета для пропуска воды. Запорных задвижек нет, как и прочего оборудования, за исключением остатков освещения и электрификации. Вдоль здания расположился проезжий мост, с каждой стороны которого стоят небольшие...
1
1
страница