Радиостанция имени Коминтерна (Радиоцентр №9)
(
Радиостанция им. Коминтерна (современное название «Радиоцентр №9») была построена к 1933 году академиком А. Л. Минцем с группой опытных специалистов.
На момент постройки радиостанция была самой мощной (500 кВт) и совершенной в мире, превосходящей американские передатчики.
В первые дни войны работа радиостанции была прекращена, а передатчик эвакуирован в Уфу. От первой антенно-мачтовой системы до нынешних дней сохранились лишь фундаменты и...
Малярный цех октябрьской железной дороги
(
Малярный цех типа депо, в настоящее время не используется по прямому назначению и скоро должен быть снесён. Также сообщается с административно-складским корпусом.
В одном из смежных цехов складированы и частично развандалены аппараты для продажи газированной воды старого образца. Также можно найти помещение мастера радиоцеха (сам радиоцех расположен в административно-складском корпусе) и художника. Радиооборудование разбито — по видимому...
Грузовое депо
(
Грузовое депо ТЧ-14 Варшавского вокзала. Заброшено с конца ноября 2012 года. Состоит из производственного цеха, бывшей столовой и нескольких жилых помещений, в которых до сих пор обитают гастарбайтеры.
Снесено.
Административное здание железной дороги
(
Объект представляет собой двухэтажное здание, на первом этаже которого располагалась слесарная мастерская и несколько бытовых помещений. На втором этаже находилась бухгалтерия, отдел кадров и административные кабинеты. Внутри осталось очень много бумаг и документации. В народе здание имело название «пентагон».
Здание снесено.
Завод «Красная Заря»
(
Большое четырёхэтажное здание, внутри порушены некоторые стены, полы и лестницы, в целом, здание в приличном состоянии. На всех этажах можно увидеть полы, усыпанные: старыми и новыми телефонами (радио и проводными), отдельными панелями для них, кнопками, проводами, лампочками, какими-то таблетками, отдельными телефонными трубками, конденсаторами, железками.
Проникновение в здание свободное, хотя там и стоит будка охранника, но, видимо, в ней...
Здание ж/д объекта
(
Одноэтажное здание относится к локомотивному депо. Состоит из нескольких небольших помещений, а также помещения с полуразрушенной печью, при помощи которой производилась сушка песка, заправляемого затем в локомотивы. В самом большом помещении огромная гора песка высотой до потолка, который засыпался через крышу из специальных ёмкостей. По лестницам можно забраться на крышу.
Снесено.
Убежище депо Варшавское
(
Старое, давно недействующее убежище немного подтоплено. Находится на территории вполне действующего депо.
Сравнено с поверхностью.
Убежище № 51XX
(
Хорошо сохранившееся бомбоубежище, не затоплено и не загажено (хоть и очень старое), в нём два входа/выхода (один закрыт), внутри есть электричество и подключена вода, также есть ручной очиститель воздуха, находится в Ж/Д депо.
Старое отдельно стоящее убежище типа «горка». Своего дизель-генератора не имеет. Имеет 2 входа и 2 вентиляционных отголовка (проход через венту очень проблематичен). Комплект просроченных воздухофильтров с ручной...
1 |
1
страница
страница