Целлюлозно-бумажный завод
(
Калининградский ЦБК-1 (целлюлозно-бумажный комбинат) он же Калининградбумпром, а последнее название АОЗТ Дарита, расположенный на Ялтинской 66. Данный объект является адовым бояном.
Год постройки данного комбината - 1895, основатель - лесоторговец Эмиль Теплих. И назывался завод Klg. Zellstoff Fabrik Koholit A. G. Производилось 55000т целлюлозы ежегодно. На предприятии работало полторы тысячи человек, после Первой Мировой объемы резко...
Пивзавод «Понарт» (Ponarth)
(
Крупнейшей пивоваренной компанией в довоенной Восточной Пруссии был кёнигсбергский пивзавод «Понарт», основанный Иоганном Филиппом Шиффердеккером 15 ноября 1839 года. Три буквы JPS в треугольнике на логотипе компании являются его инициалами (Johann Philipp Schifferdecker).
Шиффердеккер происходил из старого рода, занимавшегося пивоварением с XII века, ведущего свою историю из города Мосбаха в Баварии.
Его дядя с 1804 года работал в...
Элеватор мукомольного завода №1
(
Элеватор Самарского мукомольного завода №1 представляет собой высокое сооружение примерно 100 метров в высоту. Стоит на территории мукомольного завода. Уже лет 10 (на 2012 год) как не работает. Когда установили оборудование на крышу (различные антенны и датчики), а вместе с ним и охрану. Охрана просит 1000 рублей за вход и нелепо угрожает бородатым дядькой, который прострелит вам колено. Ещё на территории находится стоянка машин и газовая...
Саратовский авиационный завод
(
Саратовский авиационный завод (САЗ) — авиастроительное предприятие, расположенное в Саратове. Здесь производились самолёты ОКБ Яковлева — легендарные истребители Великой Отечественной Войны Як-1 и Як-3, пассажирские Як-40, Як-42, палубные самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП) Як-38, самолеты и вертолеты других КБ. На этом заводе собирали и испытывали образцы летательных аппаратов проекта "ЭКИП".
Завод был награжден...
Чапаевский завод химических удобрений
(
Чапаевский завод химических удобрений, бывший Иващенковский частный химический завод, завод № 102 был основан в 1911 году. Выпускал химическое оружие, люизит выпускался вплоть до 1988 года.
Некоторые корпуса завода заброшены, но сам завод работает.
Завод уже не работает. Работает только его котельная. Корпуса медленно демонтируются.
На момент 2021-2023 годов на территории не осталось ни одного заводского корпуса, всё снесено за исключением...
Цех по ремонту автобусов
(
Авторемонтный Кузовной Завод (Аремкуз) основан в 1927 году. Занимался ремонтом и постройкой автомобильных кузовов, производством автобусов, бронеавтомобилей и другой спецтехники.
Большую часть своей истории завод входил в структуру Мосгортранса, производя капитальный и восстановительный ремонт автобусов ЗИЛ-158, ЛиАЗ-677, Mercedes O325 и многих других.
Расформирован в 2006 году, производства перенесены на другие ремонтные предприятия ГУП...
Крупяной завод
(
Раньше на месте крупяного завода была парамоновская мельница.
Сейчас крупяной завод находистя в эксплуатации, вернее его первый этаж. Остальные этажы свободны.
Охрана только с лицевой стороны.
Внутри - ничего интересного кроме конвееров, и забитого зерном пола.
Под заводом проходит сеть подземных тоннелей с двумя ответвлениями. Представляют собой один общий тоннель длинной около 200м и небольшое ответвление от него длинной 60м. Внутри...
Заброшенный элеватор
(
Заброшенный элеватор, в котором хранились самарские запасы зерна. Сейчас комплекс разрушен, железнодорожные пути разобраны, либо заржавели. Охраны почти нет - только вокруг все еще рабочего хлебозавода.
Завод имени Масленникова
(
Завод им. Масленникова — оборонное предприятие в Самаре, выпускавшее элементы боеприпасов и гражданские товары.
Постройка завода началась в 1909 году, на территории бывшего ипподрома между Аннаевским и Постниковым оврагами. К 1911 году постройка завода была завершена, а 14 сентября произошло торжественное открытие 2 Трубочного завода. На нем трудились около 2, 5 тысяч человек, производивших взрыватели для артиллерийских снарядов. Для них был...
Самарский подшипниковый завод №4
(
Завод был основан в 1941 году в результате эвакуации из Москвы в Самару Первого подшипникового завода. В 1996 году предприятие было преобразовано в закрытое акционерное общество «Завод подшипников общего назначения», которое в 1999 году было переименовано в закрытое акционерное общество «Самарский подшипниковый завод-4».
Ныне завод не существует, землю продали, корпуса разрушают. На месте завода будет возведен бизнес-центр.
Территория...
1 | 2 |
2
страницы
страницы