Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты rss

ОстальноеМастерская речного порта.Мастерская речного порта.

Объект включает в себя «ближний затон» (2 ближайших корабля) и «дальний затон» где располагаются остальные корабли. По сколку корабли находятся на консервации или ремонте, сохран достаточно неплох. Информация об охране: Есть камеры. Обходов нет.

ЗаводыЗавод холодильных машин «Холодмаш»Завод холодильных машин «Холодмаш»

Главный баян Ярославля. Административное здание и цех встретят вас пустыми глазницами окон и отсутствием всего металлического. Под админ. зданием есть бомбоубежище. Зс имеет 2 этажа. К сожалению, из-за пожара в админ. здании затоплено почти под потолок. Роль охраны играют не безразличные прохожие. Объект выкуплен, доступ невозможен.

ЗаводыМукомольный заводМукомольный завод

Заброшенная часть мукомольного завода. На территории ЧОП и собаки. Сам завод в упадке, но не заброшен. 2023. Лестницы в гл. корпусе разбиты, охраны нет, собственно кроме гл. корпуса и небольших строений ничего не осталось.

ОстальноеКорпуса «Красного Перекопа»Корпуса «Красного Перекопа»

Указом Петра I в Ярославле за рекою Которосль утверждается территория под полотняную фабрику. 1722 год — купцом Затрапезновым основана Ярославская Большая Мануфактура. В начале XX века население на фабрике составляло треть всего Ярославля. Рабочих было 7277 — половина рабочих всего города. В 1857 году мануфактура стала собственностью московских купцов Карзинкиных. При них в 1880-1890 годах в качестве жилья для работников мануфактуры были...

СтройкиНедостроенный торговый центрНедостроенный торговый центр

Торговый центр заброшен с 2002 года из-за проблем с финансированием. Является местом сбора графитчиков и школьников. Коммуникации внутри не установлены. На этажах есть дыры в полу. На крыше стоят работающие антенны и тарелки. На фасаде вывешена реклама. В высоту 2 этажа. Есть проход на крышу.

СтройкиЗаброшенный цех моторного заводаЗаброшенный цех моторного завода

Недострой, коих по всей России бесчисленное количество. Представляет собой массивное четырехэтажное здание, в большей половине которого должно было располагаться машинное отделение, а в меньшей — административные кабинеты. Долгое время здание стояло без дела и его обитателями были в основном малолетки и сатанисты, а так же любители паркура и граффити. Недавно были снесены некоторые стены, но лазать там еще можно. Среди постоянных посетителей...

ОстальноеЗаброшенная пожарная частьЗаброшенная пожарная часть

Заброшенная пожарная часть, представляет из себя одноэтажное здание. Внутри полная разруха — всё, что можно было украсть, уже украли. Единственная достопримечательность части — пожарная каланча с видом на тюрьму. Рядом с главным зданием есть небольшое строение, возможно гараж или ремонтная мастерская.

ВоенноеЗаброшенные ангары и недостройЗаброшенные ангары и недострой

Объект расположен на довольно большой площади. Непосредственно на территории, некогда огороженной гостепреимной колючкой, находятся весьма большие боксы для автотехники. На въезде — остатки приличного размера КПП. Часть боксов была достроена и, видимо, использовалась по назначению. Имеется больших размеров ангар, который не был достроен. Если верить автомобильным атласам 90-х годов, старая дорога на Ярославль проходит совсем рядом....

ЗаводыЗаброшенный элеваторЗаброшенный элеватор

Две огромные силосные башни, две аппаратные башни, высота аппаратной 45 метров, сверху открывается потрясающий вид на Волгу, перекрытия и лестничные пролеты аппаратных частично разрушены, состояние силосных многим хуже. Объект не охраняется, можно увидеть бомжей и бродячих собак. Ночью очень жуткое место. В последнее время состояние резко ухудшилось в связи с деятельности сборщиков металлолома (отрезают все что могут отрезать). Земляное...

ЗаводыЗавод синтетического каучукаЗавод синтетического каучука

СК-1 — первый советский завод синтетического каучука, располагавшийся в Ярославле. Строительство завода СК-1 было одним из крупных объектов Первой пятилетки в Ярославской области. Целью строительства завода была замена импортного натурального каучука синтетическим из местного сырья. В 1926 году ленинградский профессор С. В. Лебедев выиграл всесоюзный конкурс на разработку методов получения синтетического каучука, предложив изготавливать его...
12
2
страницы