Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты в Екатеринбург (Россия) rss

АрхивПервая площадка завода «Уралтрансмаш»Первая площадка завода «Уралтрансмаш»

Хронология развития предприятия: - В октябре-ноябре 1941 года на заводе «Металлист» и заводе им. Воеводина размещены эвакуированные заводы: танковый им. С. Орджоникидзе, автомобильный им. КИМ и машиностроительный. - 9 октября 1941 года все пять заводов объединены в Свердловский завод № 37 им. С. Орджоникидзе. - 23 июля 1942 года завод № 37 включён в состав УЗТМ, как филиал. - 13 сентября 1943 года завод № 37 выделен из УЗТМ в ведение...

АрхивДорожная больницаДорожная больница

Дорожная больница города Екатеринбург. На первом этаже находилась детская поликлиника, на втором — хирургическое отделение, на третьем — отделение патологии беременных, а на последнем, четвертом — рентгеновское отделение. Здание больницы заброшено в 2010 году. Строение очень старое. Во время войны служило военным госпиталем. Внутри голые стены и немного оставшегося оборудования. Местами вставлены пластиковые окна, что намекает на возможную...

ВоенноеВоинская частьВоинская часть

Воинская часть, на территории которой некогда располагался автобат. Большая территория объекта, на которой расположены клуб, столовая, гаражи, овощехранилище и другие постройки.  Заброшена, действует лишь небольшой гаражный комплекс и следственный отдел. У въезда в часть расположен КПП. В 2017 м будут сносить и застраивать

ЗаводыКорпус УЗТМКорпус УЗТМ

В этом корпусе проходило обучение водителей грузовых автомобилей. Внутри имеются остатки различных деталей, обучающие плакаты и мусор.

АрхивМельница Борчанинова-ПервушинаМельница Борчанинова-Первушина

Здание является памятником архитектуры регионального значения. Построено в начале XX века. Инициатор строительства - екатеринбургский предприниматель и общественный деятель Александр Ефремович Борчанинов. Архитектор неизвестен. Архитектура эклектична и очень своеобразна. До 2007 года в здании располагалась часть производств Екатеринбургского мукомольного завода. Позже производство было остановлено в результате судебных тяжб между...

ЗаводыЦентральное конструкторское бюроЦентральное конструкторское бюро

ЦКБ одного из действующих заводов военной промышленности. Из-за аварийного состояния здания, бюро переехало в другие места. ЦКБ размещалось на 5, 6 и 7-м этажах здания АБК (Административно-Бытовой Комбинат). Место нахождения объекта на территории действующего «режимного» завода.

АрхивУбежище под ГКБ № 7Убежище под ГКБ № 7

Действующее бомбоубежище под одной из больниц Екатеринбурга.

УчрежденияЗаводская столоваяЗаводская столовая

Заводской пункт приёма пищи, в простонародье столовая. Была предназначена для инженерно технического персонала. Там-же проводились различные банкеты, свадьбы и т. д. На территории завода было 4 столовых, в последствии 3 были консервированы и на данный момент подвергаются демонтажу. Заброшенная столовая находится на действующем «режимном» заводе. Имеется убежище. Убежище находится под зданием АБК постройки 80-х годов. Из-за грунтовых вод и...

СтройкиНедостроенный корпус ФГУП «Завод точной механики»Недостроенный корпус ФГУП «Завод точной механики»

Недостроенный корпус цеха ФГУП «Завод точной механики», который в настоящее время переживает далеко не лучшие времена. Площади завода распродаются или арендуются. Одна девелоперская компания планировала построить на этом месте торгово-развлекательный центр «Магнит» еще в 2008 году. В настоящее время сроки сдачи объекта перенесены на 2012 год, хотя вероятность, что он будет построен, со временем все уменьшается. Территория теперь охраняется...

ЗаводыСвердловский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод, ЗАО «Электротранс»Свердловский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод, ЗАО «Электротранс»

ЗАО «Электротранс» с 1970 года производил комплексный ремонт электротранспорта для городов России, в том числе с 1975 года трамвайных вагонов «Tatra T-3», а также тележек и колесных пар, аппаратуры и электрических машин этих вагонов. ЗАО «Электротранс» являлось единственным предприятием в России, которое осуществляло комплексный ремонт вагонов «Tatra T-3». Одновременно производил более 200 наименований запасных частей к вагонам «Tatra T-3» для...
1234
4
страницы