Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты в Ставрополь (Россия) rss

ОстальноеЧапаевский мостЧапаевский мост

Мост через реку Ташла, соединительной ветви бывшей железной дороги Армавир-Туапсе. В данный момент никак не используется. С одного края пристроены гаражи другим упирается в лес. Один из самых высоких и длинных балочных мостов ветки Ставрополь-Армавир.

ЗаводыБетонный заводБетонный завод

Одно разрушенное здание, четыре заброшенных, остальные полудействующие, и одно полностью отремонтированное здание. Свободный вход на территорию по ж/д путям, но в остальных частях периметра вышки с охраной. Предприятие выживает подторговывая не совсем профильной продукцией.

ЗаводыАБК завода поршневых колец «СТАПРИ»АБК завода поршневых колец «СТАПРИ»

Ставропольский завод поршневых колец был основан в 1956 году для производства поршневых колец. В период 1961-1965 годах на СЗПК была проведена частичная модернизация производств, в результате которой было установлено 180 единиц нового специального оборудования и смонтировано 8 поточных линий. С 1980-х годов завод "СТАПРИ" постепенно оснащается новейшим оборудованием для литейного, гальванического производств и цеха механообработки. В...

ОстальноеПодсобное хозяйство войсковой частиПодсобное хозяйство войсковой части

Заброшенная свиноферма при воинской части. Представляет собой жилое здание и пять свинарников. Одно здание разрушено, остальные в хорошем состоянии. Имеются характерные надписи. Немного военного мусора на территории, в зданиях чисто. Последние обнаруженные записи датированы 2001 годом. Не охраняется. Возможна встреча с жителями соседних домов.

ЗаводыЗавод «Люминофор»Завод «Люминофор»

Заброшенные сооружения завода по производству химреактивов и люминофоров: - 2 отстойника - Цех стеариновокислого кадмия (90 метров в длину, 20 в ширину *4 или 5 этажей, реконструирован) - Цех ДКПО "Гипрохимреактив" - Группа строений для обслуживания Ж/Д состава - Пяд цистерн с остатками химреактивов - Две полуразобранных градирни Пруды-отстойники, если верить табличкам, химически заражены - вблизи них стоит устойчивый запах. На...

ЗаводыЦех консервного заводаЦех консервного завода

Предприятие, основанное в 1913 году — старейшее в своей отрасли. В 1982 году построены и введены в эксплуатацию новые корпуса консервного завода, оснащенные высококлассным импортным оборудованием. Но при открытии новых корпусов, старые потихоньку забрасываются. В заброшенном четырехэтажном цеху присутствуют остатки оборудования и мебели - в том числе консервный конвейер и холодильные камеры. В основном в здании располагались складские...

ОстальноеРесторан «Колос»Ресторан «Колос»

Ресторан «Колос» находился в самом центре города. Был построен в начале 1950-х годов. В этом ресторане собирались в основном «авторитеты». Был закрыт в середине 1990-х. На сегодняшний день находится в убогом заброшенном состоянии и, естественно, не работает. Здание выставлено на продажу уже более 15-ти лет. На дверях замки, окна забиты, крыша местами обвалилась. Внутри здания был главный зал, кухня подвал и складские помещения для продуктов....

ОстальноеАнгар с техникойАнгар с техникой

Большой заброшенный ангар на территории действующего предприятия. Назначение ангара неизвестно, но можно предположить, что раньше ангар использовался, как склад готовой продукции, так как можно обнаружить множество разбитых погрузчиков, поддонов и остатки стеллажей. В ангаре достаточно много различной техники от грузовиков до легковушек, все машины в плачевном состоянии и не на ходу. Из техники имеется так же редкая тракторная ремонтная...

УчрежденияСелекционно-опытная станцияСелекционно-опытная станция

Трёхэтажное здание советской постройки, на окраине города, вблизи дачных кооперативов и товариществ. До перестройки в нём располагалось сельскохозяйственное научно-исследовательское учреждение. В сферу деятельности селекционной станции входил широкий спектр сельхозкультур, в большей степени, — кукуруза. Учреждение организовано в 1901 году как опытный пункт многолетних культур, в 1937 году преобразовано в государственную селекционную станцию....

ОстальноеНемецкий мостНемецкий мост

Этот мост, остался от некогда проходившей здесь железной дороги Светлоград - Ставрополь - Армавир - Туапсе - Сочи, был построен в начале 20 века. Мост примечателен тем, что был спроектирован немецкими инженерами. А построен он был немецкими и австрийскими военнопленными, причём из местного строительного материала – ракушечника. Состояние моста - отличное. Сейчас же, он используется как скалодром - на нём набито множество трасс для...
1234
4
страницы