Подводная лодка «Аль Бадр»
(
На Кронштадтском судостроительном заводе стоит с 1980-х годов подводная лодка проекта 641 ВМС Ливии. До 1982 года — Б-587 ВМФ СССР.
Стоит на отдельно стоящем доке, добраться туда возможно только зимой по льду. У самой лодки охраны как таковой нет, но она может резво набежать с территории завода.
Многие внутренности демонтированы.
2018. Лодки вроде как больше нет
Шуваловский коллектор
(
Глубинный канализационный коллектор. Был доступен для полазок пока строился. В настоящее время действует, все шахты закрыты бетонными плитами. Диаметр 2 метра, протяженность 7 км, глубина залегания 30 метров. Строился закрытым способом методом микротоннелирования с помощью щита Херренкнехт AVN-2000D.
залазной лючок есть, на газ не проверяли.
Склад химреактивов
(
Несколько корпусов в полуживом состоянии. Основное здание склада горело пару лет тому назад, сейчас большая часть окон и дверей заделана решетками, но пролезть можно. В помещении множество стеллажей с различными реактивами — натрий лимоннокислый, фенол, глицерин в пол-литровых банках. Внутри горит свет, но общий вид крайне удручающий.
Объект реконструировали. Объект действующий.
2022: снесен.
Коллектор ЮЗОС
(
Канализационный коллектор, идущий к ЮЗОС.
Коллектор запущен еще в 2005 году.
Бункер МЧС 62-51
(
Огромный бункер глубинного залегания, сравнимый по масштабам с «ЗКП Таганским». Сейчас строительство временно заморожено, поэтому проникнуть в него не составляет труда. На карте отмечена первая площадка, ещё есть вторая — севернее, через дорогу и налево
ТЭЦ №6
(
Очень большая частично разобранная заброшенная ТЭЦ, которая должна была питать стоящий рядом завод и ближайшие жилые кварталы.
Май 2012 — идёт активная перестройка здания ТЭЦ. Похоже, что её готовят под сдачу в аренду — установлены новые автоматические ворота, окна в главном зале частично заложены и поставлены стеклопакеты. Что происходит внутри узнать не представляется возможным из-за большого количества рабочих. ТЭЦ активно перестраивается...
Недостроенная ТЭЦ на Канонерском острове
(
Ничего примечательного, кроме главного здания завода и котельной трубы. Первые 5-10 метров лестницы на трубу спилены, но забраться всё равно довольно легко. С этой трубой делали уже всё, что только можно — прыгали с верёвками и с парашютами, спускались внутрь и снаружи, но, есть мнение, что больше всего ощущений можно получить, забравшись на одну из антенн сверху (но не на ту, которая рядом с лестницей), особенно с раннего утра летом на...
1 |
1
страница
страница