Архив → Радиостанция имени Коминтерна (Радиоцентр №9)
(
Радиостанция им. Коминтерна (современное название «Радиоцентр №9») была построена к 1933 году академиком А. Л. Минцем с группой опытных специалистов.
На момент постройки радиостанция была самой мощной (500 кВт) и совершенной в мире, превосходящей американские передатчики.
В первые дни войны работа радиостанции была прекращена, а передатчик эвакуирован в Уфу. От первой антенно-мачтовой системы до нынешних дней сохранились лишь фундаменты и...
Остальное → Радиостанция «РВ-96 Свердловск»
(
Это был первый в мире 120 кВт передатчик, в котором впервые была применена технология сложения мощностей в эфире, предложенная И.Х. Невяжским, и широкодиапазонные антенны, разработанные А.Л. Минцем. Передатчик был построен в 1937 году и первоначально располагался в Подмосковье. А в годы Великой Отечественной Войны всё это хозяйство эвакуировали в Свердловск. Cмонтировали ее за три с половиной месяца. Коллектив радиоцентра выполнял боевые...
Стройки → Недостроенные корпуса завода пищевой промышленности
(
Два довольно крупных корпуса, внутри практически ничего нет. Завод граничит с действующей военной частью крошечных размеров. На территории много собак агрессивных и ведутся строительные работы. Рядом ещё действующая промзона.
На территории располагается контора "серебряный мир 2000" и складирует стройматериалы.
Архив → Мельница Борчанинова-Первушина
(
Здание является памятником архитектуры регионального значения. Построено в начале XX века. Инициатор строительства - екатеринбургский предприниматель и общественный деятель Александр Ефремович Борчанинов. Архитектор неизвестен. Архитектура эклектична и очень своеобразна.
До 2007 года в здании располагалась часть производств Екатеринбургского мукомольного завода. Позже производство было остановлено в результате судебных тяжб между...
Заводы → Доменная печь XVIII века
(
Уникальный памятник промышленной архитектуры XVIII в. — единственная сохранившаяся домна на территории Восточной Европы.
В 1713 г. семейство зажиточных купцов Рюминых, основав «кумпанство», основали Истьинский чугунолитейный завод.
В 1715 г. Я. К. Рюмин обратился в Бергколлегию с прошением, «чтобы повелено было построить ему в прибавку к тем заводам домны и молотовые кузницы в Рязанском уезде на речке Истье. ". Возле села Залипяжье под...
Остальное → Кинотеатр «Юность»
(
Бывший кинотеатр «Юность». Сейчас здание пустует и ни кем не охраняется. Внутри много мусора и граффити. Участвовало в «играх» дозора.
По вечерам там собирается много школьников.
Площадь здания около 1700 квадратных метров. Состояние плохое. Повсюду раскидан мусор и бутылки. Включает в себя 1 большой зал для простотра фильмов и небольшие комнаты для нужд кинотеатра.
2019: Снесен, на его месте строится жилой дом.
Стройки → Недостроенный цех станкостроительного завода
(
Недостроенный цех станкостроительного завода находится на территории действующего предприятия. Место, где можно попасть на территорию, отлично проглядывается охраной (ЧОП).
Из-за нехватки финансирования стройку заморозили. Строительство не ведётся с конца 1990-х годов.
Архив → Ховринская заброшенная больница
(
Ховринская больница (Ховринка, ХЗБ) - огромная недостроенная и заброшенная больница, до декабря 2018 года находящаяся в северной части Москвы, в районе Ховрино, рядом с одноимённой ж/д-станцией.
Строительство больницы началось в 1980 году и было приостановлено в 1985 году. С этого момента больница оставалась недостроенной и постепенно разрушалась. Её снос долгое время откладывался и начался лишь в 2018 году.
Планировка одиннадцатиэтажного...
Заводы → Завод автоаппаратуры
(
Завод был рабочим до 2005 года, потом то ли был закрыт, то ли переехал. В наличии — два крыла (правое и левое соответственно), проход к вентиляционным помещениям, выход на крышу.
В 2008 году корпус завода начали перестраивать в рязанский архив, всё оборудование, включая химическую лабораторию, вынесли, заселили внутрь узбеков и начали делать ремонт. Состояние на сегодняшний день неизвестно.
Остальное → Последняя стоянка «Столыпиных»
(
«Столыпин» — на криминальном сленге означает вагон-зак или спецвагон для перевозки заключенных.
Несколько таких вагонов были найдены в ходе изучения полузаброшенных тупиковых веток одного крупного ж/д узла.
Доживают они свой век на путях, на которых уже и следов наката не видно.
Проникнуть в них довольно несложно: большинство вагонов открыты и сохранность внутри довольно сносная.
Годы постройки вагонов — от 1931 года (!) до 1951 года....
7
страниц
страниц