Идея очередной игры - "ЧОП".
В очередной хочу порадовать местное сообщество идеей игры.
Видимо, я безнадежно старею, потому что лазить на объекты становится тухло. ) И все чаще я задумываюсь, как так приспособить свои скромные навыки и накопившееся барахло, и сделать это интересно.
Вот тут много говорили об охранниках, монтерах и способах от них убегать...
И подумалось мне - а давайте действительно поиграем в убегание от охранников, но только так, чтобы нам за это ничего не было! так и родилась идея простейшей игры "ЧОП".
Берется объект - какой-нибудь двухэтажный боян, выделяется команда охраны и команда "сталкеров" (называйте ка хотите). Первым надо объект охранять, как и положено нормальным чоповцам, а вторым надо позарез на объект пролезть. Как хотите.
У охранников есть фонарики. Если "сталкер" высвечивается фонарем - он считается запаленным и схваченным и проигрывает игру. У "сталкеров" никаких способов противодействия охране нет, кроме собственной смекалки и ловкости. Что придумаете - то придумаете.
Команда "сталкеров" выигрывает, если пробирается внутрь объекта и успешно выносит наружу (за ограду) какой-нибудь заранее определенный хабар - например, шоколадку).
При желании, игру можно дополнить сигнализацией и любыми техническими уловками. Как делать сигнализацию-"пищалку" расскажу чуть позже, когда сам выведаю это ноу-хау у ролевых мастерских групп.
Видимо, я безнадежно старею, потому что лазить на объекты становится тухло. ) И все чаще я задумываюсь, как так приспособить свои скромные навыки и накопившееся барахло, и сделать это интересно.
Вот тут много говорили об охранниках, монтерах и способах от них убегать...
И подумалось мне - а давайте действительно поиграем в убегание от охранников, но только так, чтобы нам за это ничего не было! так и родилась идея простейшей игры "ЧОП".
Берется объект - какой-нибудь двухэтажный боян, выделяется команда охраны и команда "сталкеров" (называйте ка хотите). Первым надо объект охранять, как и положено нормальным чоповцам, а вторым надо позарез на объект пролезть. Как хотите.
У охранников есть фонарики. Если "сталкер" высвечивается фонарем - он считается запаленным и схваченным и проигрывает игру. У "сталкеров" никаких способов противодействия охране нет, кроме собственной смекалки и ловкости. Что придумаете - то придумаете.
Команда "сталкеров" выигрывает, если пробирается внутрь объекта и успешно выносит наружу (за ограду) какой-нибудь заранее определенный хабар - например, шоколадку).
При желании, игру можно дополнить сигнализацией и любыми техническими уловками. Как делать сигнализацию-"пищалку" расскажу чуть позже, когда сам выведаю это ноу-хау у ролевых мастерских групп.
- игра,
Николай Гоголь Raskymar
написал 4 февраля 2010 в 17:05
Интересно, но только охрана будет заранее бдительна если знает что кто то полезет, поэтому приближенности к реальным условиям нет. Если "сталкера" запалили это еще не значит что его поймали.
0
Ссылка
| 3 отв.
Йольф alnairlindalwe
написал 4 февраля 2010 в 17:07
Насчет бдительности - согласен полностью. Поэтому есть смысл делать игру, скажем, на всю ночь, чтобы чоп приходил и садился, мерз и скучал. А вот сталкеры могут спокойно попить чайку неподалеку, дождаться, пока всем все надоест, и только потом пойти играть.
Когда мы играли в страйкбол, первой командой командира было "садимся, и курим" - враги за это время серьезно теряли бдительность. )
Когда мы играли в страйкбол, первой командой командира было "садимся, и курим" - враги за это время серьезно теряли бдительность. )
ЧиполЛина Brodyaga
написал 4 февраля 2010 в 17:10
Интересно, но только охрана будет заранее бдительна если знает что кто то полезет, поэтому приближенности к реальным условиям нет. Если "сталкера" запалили это еще не значит что его поймали.
абсолютно с этим согласен.(сам хотел написать-опередил))))
Идея хорошая (если доработать), но лично мне "реалити-шоу" больше нравится)))
0
Ссылка
| 9 отв.
Йольф alnairlindalwe
написал 4 февраля 2010 в 17:11
ЧиполЛина Brodyaga
написал 4 февраля 2010 в 17:12
[исправлен через 30 секунд]
Йольф alnairlindalwe
написал 4 февраля 2010 в 17:14
ЧиполЛина Brodyaga
написал 4 февраля 2010 в 17:18
ЧиполЛина Brodyaga
написал 4 февраля 2010 в 17:29
Николай Гоголь Raskymar
написал 4 февраля 2010 в 17:31
Ну это опять же каждому свое. Например я каждый раз приходя на объект стараюсь ориентироваться по следам и уже неплохо получается, также как и по звукам, например довольно полезно научится отличать звуки ветра и природы от издаваемых человеком. Помимо бдительности есть еще и аккуратность, привил себе привычку одеваться так чтобы при ходьбе не издавать никаких звуков(всегда раздражает впереди идущий человек у которого штаны шаркают друг об друга) Раз уж зашел разговор, то кто и какими способами старается не спалиться на объекте?
ЧиполЛина Brodyaga
написал 4 февраля 2010 в 17:33
[исправлен через 12 секунд]
Srs ww1w
написало 4 февраля 2010 в 18:24
Дааа... Шаркающие штаны, громкотопающие гавы и куртка: "здравствуй палево". Знакомо-знакомо... самому это досаждало.
Я щас на последнем обьекте бывал ваще, в маскхалате и ползком(или на карачках). Следы хоть и есть, но они неопределённые(не сравнить с реальным ботинком и не придраться что это именно был ты). Так же, самый лучший рейд, когда идёт снег.. Следы кое как засыпаются и не так палятся.(но это, редко совпадает с рейдами) Да и прочие осадки в виде дождя, довольно полезны(кто-то может возразить, но мы то знаем что к чему).
Я щас на последнем обьекте бывал ваще, в маскхалате и ползком(или на карачках). Следы хоть и есть, но они неопределённые(не сравнить с реальным ботинком и не придраться что это именно был ты). Так же, самый лучший рейд, когда идёт снег.. Следы кое как засыпаются и не так палятся.(но это, редко совпадает с рейдами) Да и прочие осадки в виде дождя, довольно полезны(кто-то может возразить, но мы то знаем что к чему).
ЧиполЛина Brodyaga
написал 4 февраля 2010 в 17:38
Но всё же, мысль имеет большой плюс. Данная игра - своеобразная тренировка,причём тот факт, что "охрана" будет бдительна - усложняет задачу. А как известно - "Тяжело в учении-легко в бою". А попробуйте вы обдурить своих товарищей, когда они хотят того же!!!
0
Ссылка
| 2 отв.
Николай Гоголь Raskymar
написал 4 февраля 2010 в 17:43
Тоже поддерживаю в общем, но опять же надо собрать народ, если в Москве это легко относительно, то в каком нибудь Зажопинске уже трудновато. И к тому же какой бы ни был баян, не факт что если там полночи будут гулять фонари и периодически раздаваться крики, что реальный "ЧОП" там не появится.
ЧиполЛина Brodyaga
написал 4 февраля 2010 в 18:07
Valera4yma
написал 4 февраля 2010 в 18:19
Чтобы исключить момент подготовленности ЧОПов, следует штуки 3-5 сталкеров и один-два ЧОПовца, то есть, как бы он ни был внимателен, ему будет сложно запалить человека, ведь их самих мало, а способов попасть на объект много.
0
Ссылка
Hugo StigLitz Bishop666
написал 4 февраля 2010 в 19:10
Я ЗА!!!
Как устраивать будете позовете)))
Как устраивать будете позовете)))
0
Ссылка
Александр Ефимов NightHost
написал 4 февраля 2010 в 19:36
Что-то в этом есть, определённо! =)
0
Ссылка
Дима PowerRen
написал 4 февраля 2010 в 21:19
ток над чтоб охраников поменьше было...ну,по-логике)
+думаю что надо не только фонариком засветить,а поймать(например удержать 5 сек))чтоб веселее было,побегать и все дела..)
а идея хорошая)
+думаю что надо не только фонариком засветить,а поймать(например удержать 5 сек))чтоб веселее было,побегать и все дела..)
а идея хорошая)
0
Ссылка
Говорит Москва Darky
написало 4 февраля 2010 в 22:27
Я бы сыграла, но имхо отлов должен быть не фонариком, а именно что взял за руку и отвёл в будочку чоповскую.
0
Ссылка
| 1 отв.
Йольф alnairlindalwe
написал 4 февраля 2010 в 22:34
Отец Гамадрил Kernel
написал 4 февраля 2010 в 22:49
Выставить охрану у квест_итема.
0
Ссылка
| 1 отв.
Hugo StigLitz Bishop666
написал 10 февраля 2010 в 20:00
Jaden
написала 7 февраля 2010 в 03:27
Мне нравятся твои идеи :) К сожалению, слишком многое зависит от уровня культуры играющих...
0
Ссылка
| 2 отв.
Йольф alnairlindalwe
написал 7 февраля 2010 в 03:45
Только жители сайта могут оставлять комментарии.