Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиИдеи
Hell
Hell написал 9 февраля 2010 в 19:22 [ Назад ]

Как вам такое?

Я вот о чём подумал: а не замутить ли такую вещь, как «информер текущей обстановки»? Погодите морщить лбы, сейчас всё объясню ;)

Что мы видим, просматривая очередной объект?
Правильно: название, главная фотка, краткое описание. Также могут быть: список посетивших объект, отчёты и обсуждения.
Полагаю, есть смысл добавить раздел/тему/блог, который будет всегда на виду. И где каждый, кто недавно был на объекте, сможет в 2-3 трёх предложениях описать ситуацию на текущий момент.
К примеру:
12.03.10 – всё спокойно, охраны/собак/гопоты/бомжей нет
Автор: житель Х
------------
15.03.10 – встретил группу таджиков. 5 человек, агрессии не проявили.
Автор: житель Y
-------------
27.03.10 – на объект зачастили сотрудники ФМС в сопровождении милиции. Видимо, по таджиковы души. Нас тоже не обделили вниманием, забрали в местное ОВД.

P.S. Будьте осторожны.
Автор: житель Z
-------------
И далее в том же духе…
Теперь приведу парочку аргументов в защиту своей идеи:

1)Отчёты пишут не все.

Причин тому много, но основная – лень. Текст напиши, фотки залей, кат поставь… А так, написал абзац и свободен.

2) Коротко и по делу. Все сведения перед глазами.

Я сам люблю почитать интересности, да фотографии посмотреть. Но , чтобы извлечь ценную информацию, приходится тратить немало времени на изучение самого отчёта и коментов к нему.

3) Актуальность информации.

Бывает так, что самый «свежий» отчёт имеет полугодовую давность. Сами понимаете, за это время обстановка может круто поменяться.

Кстати, [Davis] частично осуществил эту идею в своих "руководствах по выживанию", за что ему, лично от меня, большое спасибо!

Начать можно с размещения блогов с одинаковыми названиями ( "оперативная обставнока" , " объект сегодня " и т.п. ) в "обсуждении объекта".

Жду ваших отзывов, предложений…ну и минусов, разумеется)))
Закрыт
dreoff
Dreoff dreoff написал 9 февраля 2010 в 19:24
Плюсую, только за! Будут вместо тупых отчОтов на три строчки.
TomJohns
TomJohns написал 9 февраля 2010 в 19:27
А кураторам как хорошо будет, и удобно. Даже обзванивать не нужно %-)
0
Ссылка | 12 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 февраля 2010 в 19:33
Всё для них, родных!
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
TomJohns
TomJohns написал 9 февраля 2010 в 19:37
Конечно! Кто же еще напоит чаем!) А тут даже и на чай тратится не нужно, и так понятно, кто ходил сегодня в раменки или сломал ВШ))
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Hell
Hell Hell написал 9 февраля 2010 в 19:41
Дык, право писать/не писать всегда остаётся за Вами.
В отчётах-то мы тоже немного палимся)
zeus
Михаил zeus написало 9 февраля 2010 в 19:42
оно конешно, но чтото мне подсказывает что подобных обьектов и отчетегов по ним мы недождемсо)
ПС
при желании они тебя и в закрытом разделе диггерса и в личке спалят.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
TomJohns
TomJohns написал 9 февраля 2010 в 19:49
При желании они и попьянствуют с тобой)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
zeus
Михаил zeus написало 9 февраля 2010 в 20:26
почем стоит заказать этих друзей на др?)
чтобы с поздравлениями пришл и попьянствовали со мной?)
ПС
что был подобный опыт?)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 9 февраля 2010 в 20:30
был, и не раз)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 9 февраля 2010 в 20:36
слишком нагло лазил?)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 9 февраля 2010 в 20:39
что-то вроде того)
Hell
Hell Hell написал 9 февраля 2010 в 19:54
Согласен, а потому про мИтро-2 будем писать " 07.05.10 я сидел дома и читал книгу. Вдруг мне пришла мысль, что в ВШ-666 наставили сигналок.С чего бы это?")

Если серьёзно, то "такие" объекты, отдельный разговор.

0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Uruk
Uruk написало 10 февраля 2010 в 09:00 [исправлен через 4 минуты]
В ВШ-666 ненаставят сгналок, ибо она слишком палевная и в округе имеется несколько других довольно халявных залазов) Да и ета ВШт никаким оброзом к митро два неотносится)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 11 февраля 2010 в 18:50
В ВШ 666 уже давно стоит сигналка.
5hock
5hock написал 9 февраля 2010 в 19:30
Нечто подобное уже предлагалось.
Админ не одобрил!
0
Ссылка | 1 отв.
Hell
Hell Hell написал 9 февраля 2010 в 19:55
Можно по-подробней? Ссылка на блог тоже подойдёт.
Sasha
динки диггер Sasha написал 9 февраля 2010 в 19:31
Поддерживаю!!!!!!!
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 9 февраля 2010 в 19:31
Не я за!!Впринципе идея дельная и хорошая...
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 9 февраля 2010 в 19:31
Сайт утонет в этих "информерах обстановки на объекте"
плохая идея
0
Ссылка | 11 отв.
Hell
Hell Hell написал 9 февраля 2010 в 19:47
Ничего не утонет, усё будет на плаву)

За каждым объектом будет закреплена одна тема. Вроде, неплохая альтернатива микро-отчётам.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 9 февраля 2010 в 20:03
Появится куча говно-блогов которые раньше в песок отправляли. То есть получается, что эти говно-блоги разрешат
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 9 февраля 2010 в 20:07
Что-то твоя логика не ясно, ни разу. Если правильно прицепить какую-либо сводку, то эти "гавно-блоги" наоборот исчезнут. Будет или 1 блог на объект или вообще теоретически можно встроить такую "функцию" в саму страничку объекта.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 9 февраля 2010 в 20:14
Чё тебе не ясно? Если это сделать, то все кто будет рассказывать обстановку, его блоги в 2 строчки будут появляться на 1 странице блогов. и теперь только представь:
Блог1
Мистер Х:
Залаз закрыт. Сделал новый. Получил пропиздон от ЧОПов.

Блог2
Мисс Смит:
Всё ровно. Появились коды Дозора.

И всё в таком духе.
И мой совет, так сказать альтернатива:
Открываешь объект, и там есть функция "править описание". Туда и вносите свои изменения.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 9 февраля 2010 в 20:29
Читай внимательнее. Видишь, уже специально для тебя объясняют. А ещё ситуации просчитывать собрался. 1 блог на объект, постоянно прикреплённый к нему, или любое другой inform box на странице объекта.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 9 февраля 2010 в 20:33
И мой совет, так сказать альтернатива:
Открываешь объект, и там есть функция "править описание". Туда и вносите свои изменения.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 февраля 2010 в 20:54
А ничего, что кагбе неПРО там писать не могут?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 9 февраля 2010 в 22:36
А кагбе неПРО и карты смотреть не могут. Да и вообще, если человек не может на месте сообразить какая обстановка, то нахъя вообще туда ходить?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 10 февраля 2010 в 19:10
Вот ты тупость то сморозил =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 февраля 2010 в 19:27
...хм, скорее, ты тупость сморозил.=) Наводящий вопрос: чем руководствовались первооткрыватели объекта?=)
Hell
Hell Hell написал 9 февраля 2010 в 20:09
Ага, по ходу дела, мы друг друга недопонимаем)

Смотри:
Один объект, один блог. И уже в этом блоге оставляются сообщения.

И не обязательно это делать в форме блога. На первое время можно ими обойтись, а потом заменить на что-ниубдь по-удобнее)
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 февраля 2010 в 19:33
Было уже аналогичное предложение - по мне, так оптимально сделать на странице объекта аналог shoutbox на lastfm.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 9 февраля 2010 в 19:33
станет совсем скучно
0
Ссылка | 2 отв.
Hell
Hell Hell написал 9 февраля 2010 в 19:45
Отчего же? Предупреждая своих товарищей о потенциальной опасности, ты не палишь ни координат, ни точек залаза.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 10 февраля 2010 в 11:56
дело даже не в палеве координат, итак все давно зопалено.
я про то что интереса не будет совсем, если все заранее известно, вплоть до того каким цветом на втором этаже нарисовано общеизвестное трехбуквенное слово.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 9 февраля 2010 в 19:44
Может быть и не в таком виде, но сводки по объектам нужны в любом случае! Я за.
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 9 февраля 2010 в 19:52
Сайт утонет в этих "информерах обстановки на объекте"
плохая идея

Почему ? Новая информация появляется, старая автоматом удаляется.
Маленькое окошко под общей инфой на 10 строк на странице объекта, и не каких бесконечных блогов, кармы с рейтенгом не добавлять...
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 февраля 2010 в 20:07
+100500, Влад умница.
qweqwe
Ars Longa qweqwe написал 9 февраля 2010 в 19:59
я - за! Очень удобно и грамотно продумано.
Hrong
Hrong написал 9 февраля 2010 в 20:07
а я против.

во первых на некоторые объекты ходят каждый день и толпами а на некоторые - раз в пол года.

актуальность? я бы сказал не доказуемость подставы... классный способ подставить идущих после тебя под горячую руку ЧОПа (деда с берданкой)

плюс теряется бдительность при залазе..ибо "а там все равно никого"

единственные, кому польза от таких "записочек под фоткой" - это те, кто сцы...хм..боится залезть "туда-куда-интересно"
0
Ссылка | 14 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 9 февраля 2010 в 20:11
А ты не думаешь, что зачастую люди идут на объект не просто побухать, а идут, например целенаправленно за фотографиями. Идут с оборудованием... А тут на объекте - здрасте Гопы, или Чопы.. или ещё кто...
А подставить говоришь? ну для этого не обязательно создавать такой блог. Подставить можно гораздо проще.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
TomJohns
TomJohns написал 9 февраля 2010 в 20:14
А уж если идешь куда-то, то надо зарание просчитывать вероятные ситуации. Появление тех же гопников или ЧОПов прогнозу не поддается. А если страшно с ними встречаться, то и нечего лазать.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 9 февраля 2010 в 20:16
Согласен.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 февраля 2010 в 20:19
А вот уже для этого нужен мозг. =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 9 февраля 2010 в 20:23
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 9 февраля 2010 в 20:24 [исправлен через 1 минуту]
Бессмысленно, видимо не доходит до Вас польза этого блога. Кстати, если в этом предложении нет смысла и все так против, то теоретически, практичная и информативная стороны всего ресурса по Вашему мнению являются бессмысленными. Следовательно, здесь Вы лишь ради общения. А в таком случае Вас не должно заботить вообще данное предложение. Хм... так чего тогда флудим?
Просчитать все ситуации просто не возможно. Ибо когда вдруг подпиливают лестницы и ставят новые решётки. А человек через пару дней едет туда за 100км от дома. Знаете, как то не в кайф обламываться.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 9 февраля 2010 в 20:26
Скучно без водки, вот и флудим
Hrong
Hrong написал 9 февраля 2010 в 20:31
если ПОСЛЕ залаза лестницу спилили, а ты едешь через пару дней на объект, то все равно узнаешь об столь досадном факте ТОЛЬКО на месте.

по сабжу... посты типа "снесен, залочен, отпилено, реставрирован" появляются время от времени.
TomJohns
TomJohns написал 9 февраля 2010 в 20:33
Я против популяризации дигга. Против притока новых людей. Против любой информации о различных объектах. Чем больше информации становится, тем больше объектов заваривают, и усиливают охрану.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 9 февраля 2010 в 20:36
сам такимже был. не?
приток новых людей в любом случае будет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 9 февраля 2010 в 20:39
давно, у меня тогда и интернета не было)
zeus
Михаил zeus написало 9 февраля 2010 в 20:34
может еще маршрут безопасного залаза начертить в трех проекциях и инструкция по забросу на пару страниц написать?
ПС
приехал обойди обьект кругом - посмотри что как....
Hrong
Hrong написал 9 февраля 2010 в 20:16
вот..тут и предлагают способ проще)))

я тоже отдаю предпочтение фотографиям...могу сказать одно не уверен в безопасности объекта - не бери штатив/ не ходи один
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hell
Hell Hell написал 9 февраля 2010 в 20:27
Хех, товарищи, я ж не предлагаю такие сведения возводить в ранг 9-ти часовых новостей по ОРТ.

Понятное дело, что всегда нужно юзать мозг, даже если идёшь на безопасный баян.

Но быть в курсе - это полезно.
Kota
Кота Kota написал 9 февраля 2010 в 20:19
Бессмысленно.

Некоторые про и мап и так это делают. Остальные без возможности кармодрочинга даже в носу не поковыряются
Jaden
Jaden написала 9 февраля 2010 в 21:48
Фактически, такой блог - это описание объекта.
Davis
Jim Davis Davis написал 10 февраля 2010 в 01:15

Апгрейд!

Уважаемый Хелл.
Предлагаю немножко изменить идею.
Пусть у каждого объекта будет индикатор (цветной столбик например).
И посетивший его сталкер будет выставлять оценку тревожности объекта.
Определенный цвет для определенного вида опасности.
Например синий - ЧОП\охрана
красный - собаки
желтый - бомжи\ наркоманы
зеленый - гопота =)
Соответственно по этой диаграмме будет видно что почем. И дата обновления будет видна.
И писать говно бложики в 3 строки никто не будет! Соответственно главную страницу блогов они захламлять не будут!
0
Ссылка | 8 отв.
skimitar
Den skimitar написал 10 февраля 2010 в 06:44
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Hell
Hell Hell написал 10 февраля 2010 в 09:51
Я думаю, беспокойства о достоверности напрасны. Ведь никто ж пока не выкладывал липовых отчётов, цель которых подставить и с сбить с толку.

Некоторые сведения могут быть ошибочными, но вряд ли они составят больше 5% от всей массы.

Но всё это лирика. Истинную эффективность любой идеи можно проверить только на деле...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 февраля 2010 в 11:59
...ты не прав.=) Очень даже не прав.
Darky
Говорит Москва Darky написало 10 февраля 2010 в 15:17
к тому же немаловажный вопрос о достоверности этой инфы если правка будет разрешена всем, доверить только ПРО?

Так оно и есть вообще-то.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
skimitar
Den skimitar написал 11 февраля 2010 в 08:37
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 февраля 2010 в 12:54
...если и доверять нововведения, то только отдельной и немногочисленной группе людей: среди ПРО много мусора....
Hell
Hell Hell написал 10 февраля 2010 в 09:45
Комментарий удален автором
Hell
Hell Hell написал 10 февраля 2010 в 10:18 [исправлен через 2 минуты]
Devis, хорошая мысль. И наглядно, и удобно.)

+ анонимность.

Davis
Jim Davis Davis написал 10 февраля 2010 в 11:44 [исправлен через 29 секунд]
но КАК это каждому говноблогеру донести

Это должно быть в системе составления отчета, Как и КАТ.
Например.
Создаешь отчет. Указал название, выставил тэги, забил текст, фотки. Нажимаешь НАПИСАТЬ. А тут всплывает сообщение "Не забыли поставить КАТ??"
Поставил КАТ. Нажимаешь НАПИСАТЬ. Всплывает подсказка - "Сейчас вы будете переведены в раздел ТРЕВОЖНОСТИ объекта".
В идеале как-то так.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 февраля 2010 в 12:01
...хммм...идея плоха: ничего не мешает кому-нибудь подставить других. Самый верный способ - расспросить тех, кто там был.=)
0
Ссылка | 3 отв.
Hell
Hell Hell написал 10 февраля 2010 в 23:35
Ну-у-у, народ, зачем тучи сгущать? С чего вы взяли, что кому-то нужно обязательно взять, да и подставить незадачливых собратьев по интересам?

" подставить", "обмануть"...kIRuS, вот ты подставил бы кого-нибудь таким образом?

Даже если на Урбане найдутся "крысы" , то не больше 2-3. И на общем фоне нормальных сведений никакой бяки они не сделают.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 февраля 2010 в 02:14 [исправлен через 18 секунд]
...я подставлю: небуй создавать трафик в интересные места.=)
З.Ы. Это обычная практика.
TomJohns
TomJohns написал 11 февраля 2010 в 18:55
А нафиг нужны эти незадачливые братья по интересам?! Была бы возможность, я бы и сам сигналки вешал и охрану ставил.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 13 февраля 2010 в 23:31
Полностью за.
Тут и добавить нечего.
Gandi
Павел SANITAR Gandi написал 15 февраля 2010 в 09:19
я лично согласен со столбиком) неплохо и места мало занимает
Только жители сайта могут оставлять комментарии.