Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
alerth
Alerth написал 20 марта 2010 в 21:50 [ Назад ]

По поводу полазок и наших будущих детей

Стоя на вершине 215-метровой вышки среди обмена мыслями проскочила фраза:
- Блин, вот ни за что бы не отпустил сюда своих детей!
- Даа, я бы тоже никогда...
Потом мы оба вспомнили, что наши родители уверены, что мы находимся в гостях и одновременно улыбнулись)

А теперь вопрос - будете ли вы разрешать своим детям и близким лазить, будете ли рассказывать про свой опыт полазок, етс?
Закрыт
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 20 марта 2010 в 21:51 [исправлен через 46 секунд]
Рассказывать буду, но вот пускать... хммм... даже не знаю... если не забью на это увлечение - буду вместе с детьми ходить. =)
Лучше уж с родителем, под твоим присмотром, чем неизвестно с кем, зачем и как, еще и в тайне от тебя.
0
Ссылка | 3 отв.
alerth
Alerth alerth написал 20 марта 2010 в 22:00
Дадада, но здесь есть тонкая штука - что они рано или поздно начнут сами лазить, отдельно от тебя)
Особенно если рассказывать про свой опыт, это их будет ещё больше подстегивать)
Masik
Маша Masik написала 21 марта 2010 в 01:13
Хе-хе)) Если б тебе родители предложили ходить по объектам ВМЕСТЕ с тобой.. ты б не стал возмущаться и отказываться?))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
alerth
Alerth alerth написал 21 марта 2010 в 21:19
По-моему это извращение просто из-за специфики отношений между родителями и ребенком)
Хотя по-своему было бы интересно - но только когда обьект безопасен
Gauss
Макс Филатов Gauss написал 20 марта 2010 в 21:57
Позволю себе вспомнить детство: у нас прямо перед домом была заброшенная стройка и, что самое обидное, окна квартиры выходили прямо на неё. Так что я начинал под бдительным присмотром родителей =)

А детей своих.. Хмм. Да пусть гуляют, наверное. Хотя, это мы сейчас так говорим, а вот когда они действительно будут.. =)
0
Ссылка | 3 отв.
alerth
Alerth alerth написал 20 марта 2010 в 22:01
Именно, что только начинал)
А дальше начал развиваться в этом направлении уже сам?)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Gauss
Макс Филатов Gauss написал 20 марта 2010 в 22:13
Сам. Это хорошо, что сам =) Представь себе оболтуса двадцати лет, гуляющего с мамой по стройке =) Хотя, к заброшенкам меня папка подтолкнул. На работу брал когда.. Здание цеха, где он работал, почти всегда пустовало. Вот я там отрывался. Мелкому то такая радость была!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
alerth
Alerth alerth написал 20 марта 2010 в 22:17
Класс!)
Всем бы такое детство)
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 20 марта 2010 в 22:01
Вот именно. Пока нет детей, сказать невозможно. Вот подумал тоже насчет хождения "по заброшкам" со своими (будущими) детьми и решил, что не стоит так делать, ведь дети не любят, когда в их жизнь вмешиваются родители и все такое... В принципе, я считаю, что надо, действительно надо делать - это не допускать того, чтобы ваши дети стали школотой...
0
Ссылка | 1 отв.
alerth
Alerth alerth написал 20 марта 2010 в 22:07
Да, здесь хорошо представляется вся картина, когда представляешь хождение по заброшкам со своими родителями. Слишком уж это странно и неправильно.
Даже если твои родители - заправские сталкеры.

Самое главное - чтобы у них голова на плечах была
"Школота" - слишком уж размытое понятие
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 марта 2010 в 22:07
До определённого возраста - не буду пускать. Когда будут в состоянии нести ответственность за свои поступки - пусть ходят.
0
Ссылка | 5 отв.
alerth
Alerth alerth написал 20 марта 2010 в 22:10
Интересно..)
А на такие обьекты, как та же вышка отпустила бы?
То бишь, где есть вполне реальная возможность сделать себе нехорошо
Хотя сейчас это все мега-гипотетически, ясен пень
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 марта 2010 в 22:54
Отпустила бы без вопросов, если бы была уверена, что разум в башке есть и башкой пользоваться умеет
Это всяко менее опасно, чем распивание Яги во дворе с гоп-компанией
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
alerth
Alerth alerth написал 20 марта 2010 в 23:15
Многие дети будут мечтать о такой матери :))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 21 марта 2010 в 11:51
...вскормленные такой грудью :Р
Driver69
Слава Виноградов Driver69 написал 21 марта 2010 в 00:03 [исправлен через 55 секунд]
Полностью с тобой согласен Darky ))))
Roofer
Боня Roofer написало 20 марта 2010 в 22:15
про заброшки буду рассказывать.пусть ходят.
А вот про крыши говорить не буду.
0
Ссылка | 5 отв.
Gauss
Макс Филатов Gauss написал 20 марта 2010 в 22:17
Хмм.. А почему про крыши не будешь? ;)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Roofer
Боня Roofer написало 20 марта 2010 в 22:47
Хд)
ПО любому крыш больше чем заброшек,и буду надеяться что дите не будет особо сильно любить крыши.У меня же нервы не выдержут)
alerth
Alerth alerth написал 20 марта 2010 в 22:17
А почему именно так?
То есть, у заброшек же тоже крыши есть

Или со стороны - чтобы замки не вскрывали?
rokket
Jiosif C rokket написал 20 марта 2010 в 22:19
По стройкам ходить не правильно как-то ,а вот альп или по пещерам лазить это можно,скорее безопаснее даже, и интереснее.На кависе такая тема была.У каждого свое мнение на этот счет.Лучше ничего не говорить.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
alerth
Alerth alerth написал 20 марта 2010 в 22:26
Пещеры это все-таки другое
Насчет интереснее можно поспорить, но каждому свое

Hellsing
Пашка Hellsing написал 20 марта 2010 в 22:28
если еще ребенку будет это интересно
а так пусть ходит это как от делает его самостоятельным чтоль )
ты доверяешь ему а он тебе
это круто )
Kota
Кота Kota написал 20 марта 2010 в 22:39
Пока из школоты не вырастет - на крыши не пущу
XD
0
Ссылка | 1 отв.
alerth
Alerth alerth написал 20 марта 2010 в 22:50
А в заброшки, под землю?)
TomJohns
TomJohns написал 20 марта 2010 в 22:51
При рождении подарю домкрат, разводник, болторез, ножовку и монтировку. Пусть играет.
0
Ссылка | 5 отв.
alerth
Alerth alerth написал 20 марта 2010 в 22:58
Ха)
И ещё поставить здоровую гермуху и сказать, что за ней - большая куча офигенных ништяков)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 20 марта 2010 в 23:09
Зачем, пусть гермухи сам ищет)))
Myxay
Владимир Myxay написал 20 марта 2010 в 23:05
ПНВ, Кенвуд, травмат))
Myxay
Владимир Myxay написал 20 марта 2010 в 23:05
Комментарий удален автором
Gauss
Макс Филатов Gauss написал 20 марта 2010 в 23:10
Аха, а пелёнки из камуфляжа =) И в люльку будет сам забираться. По веревочной лестнице. И засыпать будет исключительно "под шумы большого города" =)
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 20 марта 2010 в 22:56
аналогично.
когда лез на высокую фабричную трубу матерился на себя и сказал себе, что мои дети такой фигней занимать не будут)
F26
GaRgouille F26 написал 20 марта 2010 в 23:36
По мне - так пусть лазают, если захотят.
HannaMarija
Мария HannaMarija написала 21 марта 2010 в 00:14
если им это будет интересно, они будут лазить не смотря на запреты, будут придумывать сказки о том, где были и лазить тайно
0
Ссылка | 6 отв.
Gauss
Макс Филатов Gauss написал 21 марта 2010 в 00:20 [исправлен через 22 секунды]
Точно. Помню..

Мама: Ты куда?
Я: Вокруг дома погуляю.
Мама: Чтоб на стройку ни ногой..
Я: *скрестив пальцы за спиной* Хорошо..
alerth
Alerth alerth написал 21 марта 2010 в 00:22
Да, но штука в том - будут ли они вообще об этом знать, заинтересуешь ли ты их и будешь ли рассказывать про свое время, сподвигая их на поиск)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
HannaMarija
Мария HannaMarija написала 21 марта 2010 в 12:44
а может я с ними буду лазить....
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 марта 2010 в 13:15
Но нам-то, с наши-то опытом, будет проще их колоть ;)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
alerth
Alerth alerth написал 21 марта 2010 в 21:23
Дада, примерно так:
- Пап, я гулять
- Хорошо.. Только ты расскажи, зачем тебе фонарь и почему ты уже вторую неделю прячешь разводник в ящике стола? :)) А вообще - удачи тебе, не пались только ;)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 марта 2010 в 21:56
Просто я вспоминаю себя в 15-16-17, когда я постоянно палилась от родителей. Потому что нравились вещи, которые заведомо бы родителям не нравились. И я скрывала - что курю, что пью, что езжу к парню, что даже на те же вылазки хожу... Было безумно противно, и я рада, что всё-таки это кончилось, и мои родители знают практически всё о том, что я делаю, и худо-бедно, но принимают это. Постоянная вынужденная ложь и скрытничество настолько омерзительны, что я хочу избавить своих детей от этого.
Masik
Маша Masik написала 21 марта 2010 в 01:23
Разрешать не буду.. и рассказывать тоже ничего не буду..
Хотя.. если им будет нравится..то они и спрашивать не будут.. пусть уж лучше лазают,чем "пьют в подъездах" =)
0
Ссылка | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 21 марта 2010 в 01:56
Поэтому будут пить не в подъездах, а в заброшенных местах))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Masik
Маша Masik написала 21 марта 2010 в 11:44
Ну и пусть.. там так и быть разрешу..) главное что это были не крыши.. ^^
skimitar
Den skimitar написал 21 марта 2010 в 02:44 [исправлен через 1 час]
Комментарий удален автором
skimitar
Den skimitar написал 21 марта 2010 в 02:44
Комментарий удален автором
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 21 марта 2010 в 08:40
Смотря кто жена будет. Лет через 20 заброшек вообще не останется, недостроев тоже, всё будет культурно цивильно. Так что у детей по заброшенным местам не походить будет. А вот метро, сети коллекторов доживут - конечно, разрешу. Чё там.
0
Ссылка | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 21 марта 2010 в 09:30
Типун тебе на язык, блин!))
alerth
Alerth alerth написал 21 марта 2010 в 21:29
Не, ты что)
В Москве такой вариант ещё с натягом возможен, а по всей России - вообще ни разу не прокатит)
Даже в МО куча всего интересного останется, что уж там о более дальних местах говорить

А что разрешишь - это здорово)
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 21 марта 2010 в 08:58

Сначала их еще сделать надо =)

А уж потом думать. НУ поидее BM неплохую идею дал. Все будет облагорожено, поэтому только подземка останется =)
0
Ссылка | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 21 марта 2010 в 09:31
...и тебе тоже!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 21 марта 2010 в 09:42
Спс =)
Post
Тареновый радиотехник Post написал 21 марта 2010 в 09:45
Мдаммм....Думаю первые несколько ходок сходил бы вместе с ним/ней, по пути рассказывая байки о найденных горах хабара из золотых протов и целых батальонах ЧОПов и мОнтеров хитро нами обдуренных)))
Естественно если будут мозги и технику безопасности как отче наш))))
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 21 марта 2010 в 11:48
Чё толку, буду ли я им разрешать лазить или нет? По себе знаю, что они и так будут лазить, не взирая на мои запреты.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 21 марта 2010 в 13:06 [исправлен через 2 минуты]

Брать с собой!

По возможности беру детей с собой. Старшим 4 и 6 лет. Им нравится. Беру их в места по моему мнению достаточно безопасные, как правило те, гне я уже был.
С детьми весело. Видели бы вы, например охрану голубого зуба, когда мы пришли туда с детьми и сказали, что хотим полазать.
Они сначала отнекивались, говорили с детьми нельзя, но все-таки пустили.
Еще некоторые из здесь присутствующих видели меня лазающего по обекту с 2х недельным сыном. Но это уже экзотика.
0
Ссылка | 1 отв.
alerth
Alerth alerth написал 21 марта 2010 в 21:30
Во, отличный подход)
Удачи вам с ними!)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.