Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
ODINPUTNIK
Шурик написал 2 апреля 2010 в 14:52 [изменен через 4 минуты] [ Назад ]

Для тех кто качает с трекеров

Похоже, для любителей торрентов настают сложные времена — по просьбе операторов “большой тройки” в Госдуме в самое ближайшее время будут рассмотрены поправки к ФЗ “О связи”, в результате принятия которых абоненты, загружающие беспроводные каналы торрент-сетями, будут подлежать обязательному отключению. Причем их повторное подключение будет возможно только через 30 дней и только после проверки их компьютеров сотрудниками региональных подразделений Россвязьнадзора — на них не должно быть установлено каких-либо торрент-клиентов.

“Мы давно ждем таких улучшений в законодательстве, — комментирует ситуацию представитель “Скай Линк” — это поможет нам снизить затраты на “отлов” в сети таких абонентов”. Поиском подобных нарушителей будут заниматься специальные команды из сотрудников Россвязьнадзора и Управления “К” МВД РФ: в их задачу будет входить проведение “рейдов” и “зачисток” в городских кварталах. Для этого операторы будут создавать списки потенциальных преступников и финансировать оперативно-розыскные мероприятия. “Даже если мы будем платить за выявление “качальщиков”, это будет обходиться нам куда как дешевле, чем выставление дополнительных ограничений на своей беспроводной сети, — передало нам через пресс-службу свое мнение руководство компании “Скартел”. — Формально мы не ограничиваем активность наших абонентов, но в сети с перегруженными секторами в спальных районах давно пора наводить порядок — причем, радикальными мерами”.
Серьезно обижены на “качальщиков” и фиксированные операторы связи. “Вместо того, чтобы смотреть старые фильмы в хорошем качестве за 30—50 руб., абоненты хотят бесплатно загружать последние новинки в DVD- и HD-качестве с помощью торрент-сетей. Это совершенно неприемлемо — снижать цены мы не хотим, но конкурентов надо как-то уничтожить”, — заявили нам в руководстве компании “Комстар-ОТС”. Схожее мнение продемонстрировали и в сети “Акадо”: “весь этот незаконный контент, который абоненты закачивают из Сети, только “забивает” наши каналы передачи данных — пусть уж лучше делают то же самое, только внутри локальной сети”, — ответила пресс-служба компании на наш вопрос.

В МВД пошли даже дальше — по мнению главы УБЭП, идеальным будет вариант организовать персональную ответственность для каждого любителя файлообменных сервисов. “Правда, для этого надо будет внести изменения в УК РФ, — прокомментировали в пресс-службе МВД РФ, — но, видимо, с этим особых сложностей не возникнет: мы бы хотели предложить для таких нарушителей тюремное заключение, но эффективнее будет наказывать их крупным штрафом. А вырученные деньги можно пустить на строительство магистральных каналов связи в отдаленные регионы страны — налицо самофинансирование важного государственного проекта”.

Помимо всего прочего, некоторые депутаты Госдумы выступили с более радикальными предложениями, которые имеют все шансы быть принятыми во всех чтениях сразу. Среди них — обязательная установка специального ПО на каждый компьютер, подключенный к Интернету: программа будет фиксировать всю активность пользователя и, в случае использования торрент-серверов, — сообщать об этом в правоохранительные органы и блокировать доступ в Интернет. “Мы готовы создать такое программное обеспечение по заказу государственных органов власти, — заявили нам с оптимизмом в пресс-службах компаний “Лаборатория Касперского”, Eset и “Доктор Веб”, — такой функционал может быть легко добавлен ко всем нашим продуктам в режиме автообновления, так что пользователи просто не смогут от этого отказаться”. Поддержали эту инициативу и в Microsoft: “специальный модуль контроля вполне можно отправить всем использующим Microsoft Update покупателям даже без их согласия — откровенно заявили нам разработчики Windows, — соответствующие пункты в пользовательском соглашении присутствуют. Кроме всего прочего, это позволит нам отключить от Интернета всех пользователей с нелицензионными версиями ОС: двойная выгода!”

Затронут изменения и хостинг-провайдеров: чтобы милиция больше не изымала серверы из ЦОДов, крупные игроки рынка решили самоорганизоваться и создать прямо в серверных специальные рабочие посты для круглосуточного наблюдения со стороны сотрудников правоохранительных органов за трафиком, который циркулирует в Рунете. “Во всех наших серверных мы выделили по три квадратных метра полезной площади, где установили рабочие места из стационарных ПК, кулеров с водой и раскладушек. Таким образом сотрудники управления “К” МВД РФ будут заниматься мониторингом и фильтрацией трафика с помощью системы СОРМ непосредственно на
местах, — отметили источники в руководстве сразу нескольких хостинг-провайдеров, пожелавшие остаться неизвестными. — Работа будет проходить в круглосуточном режиме и финансироваться из федерального бюджета”.
Источник www.pcweek.ru/
Закрыт
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 14:59
похуй , шифрование + распределение трафика хрен меня кто найдет при желании .
0
Ссылка | 21 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 2 апреля 2010 в 15:02
Двойной барьер прокси или накройняк анонимайзеры+динамический айпи=обход запретов?
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 15:03
проще , арендованый в зимбаве сервак VDS и VPN до него
ну и шифрование по ключу в 4096 =)
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 2 апреля 2010 в 15:08
Во, свой человек =) Прячется как норм криптограф =)
Но токо аренда серва в комплексе тебе зачем? Или я че-то не догоняю...
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 15:16
дык VDS он стоить будет от 5 уе в месяц на 100мбс =)
(VDS - виртуалка =) )

Да и проще что часть можно сначало туда слить а потом забрать к себе и раздовать тока оттуда чтобы ничего лишнего на компе небыло =)
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 2 апреля 2010 в 15:21
нет, я понял что это вирт серв=) Просто думал, что ты будешь брать полностью комплексный сервак со всеми возможностями, про VDS позже допер =)
А следы активности потом потереть? Или полностью хард форматнуть, чтобы наверняка =)
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 15:31
Ну это уже можно решить без проблемм .
Да и потом пускай они ищут нелегальный контент на машинке с CryptFS )
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 2 апреля 2010 в 15:41
Ну по идее же и они могут что угодно закинуть, и таким же макаром активность потереть...
Вот после этого и доказывай, что ты не верблюд..
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 15:47
запрет на запись в FS делается легко и не думаю что у них будут спецы для декодирования .....

А тк да подставить легко , банально диск Win7 переписать на комп с linux и потом говорить что пользователь его скачал и распростронял ......
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 2 апреля 2010 в 15:59
Вот если хоть один пункт пройдет, то придется опять защиту строить, хотя к компаниям походу будут чаще наведываться, нежели к пиратам, тем более, что в больших и средних организациях уже давно на всех компах стоит только все фирменное, пофиг что лицензионный автокад вроде под 100 000 р идет. Или же другой пример, в школах только определенный софт, установленный минобром, комиссия приходит, девайс наподобие флэшки (это тестер) втыкают в комп и смотрят, что стоит из не разрешенного софта и тем более сканируются еще и пути файлов и история...
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 16:17
я с последней работы какраз и ушел когда поругался с руководством в кризис что надо покупать лицензионный софт ....

А тестер не со всеми FS работает темболее никто не мешает чутка подправить тотже Ext2-fs так чтобы его уже вообще ничего не видело без твоего модуля к ядру =) (и поставить туда даже Win7 прикрутив дрова под fs)

А так если чтото из этого будет то ппц ...
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 2 апреля 2010 в 16:25
Ну в комиссии тоже чаще всего не дураки, хотя поставить на буки с оперативой в 512 мб висту хоум премиум и преподнести это как подарок, вот это подлянка и тем более сносить ее нельзя было, после этого пришлось нарашивать опаративку до 2г
Будем надеяться, что это с 1 апреля нас так поздравили...
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 16:29
про Vistа и не говори я сам в магазаж угорал от нетбуков с вистой ...
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 2 апреля 2010 в 18:13
Такие малютки, даже без дисковода а уже с вистой, вот это угар
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 18:23
ну у меня на нетбуке асусе стоит 7 .. тока урезаная по самое нехочу ....

Зы - основная там убинта
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 2 апреля 2010 в 19:12
У меня где-то валяется ХP fast install
Таже ось, токо раз в 15 быстрее ставится
Кста
А бук по харам каков?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 19:14
EEEpc 1003HAG
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 2 апреля 2010 в 19:19
Понятно, рабочая модель, а акумов также на 2ч хватает?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 19:21
если в убинте с мах сбережением то дольше чем 3 часа но точно не мерял .
в 7 сильно меньше ....
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 2 апреля 2010 в 19:26
ну как я предполагал
Ну 7 кушает много ресурсов, но меньше чем виста
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brainsucker
Павел Макаров Brainsucker написал 6 апреля 2010 в 01:19
Да он быстрее чем ХР работает... Хоть у мя комп и старенький, но тянет на ура... Отлична весч...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 6 апреля 2010 в 22:41
Эт да на удвиление ... а в свое время ХР считали тормозом ....
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 2 апреля 2010 в 14:59

ФФ

Это уже непомню сколько говорят, но токо мало кто поддержит проникновение гос-ва в личную сферу...
Jok
Schwarz Digger Jok написал 2 апреля 2010 в 14:59
Это идеотизмом попахивает.
З.Ы. Я торрентами не пользуюсь но слежение за компьютерами это полный ПЭ всем и вся!
0
Ссылка | 2 отв.
artem55
ArTeM VoropaeV artem55 написал 2 апреля 2010 в 15:03 [исправлен через 44 секунды]
Это называется "Людям нечем заняться".
Нет, чтобы что нибудь реально полезное пропихнуть, страдают фигней. Да и сами они наверняка пользуются этим делом
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
K173
K173 написал 2 апреля 2010 в 15:06
Да! очередной распил денег будет))
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 15:02
а еще хотят ввести интернет-паспорт)
0
Ссылка | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 2 апреля 2010 в 18:48
Твою мать! Что это еще такое?
Porez
Porez написал 2 апреля 2010 в 15:08 [исправлен через 9 минут]
[img]- BROKEN IMAGE #103002 -[/img]
удачи им)) *полез проверять папку с хак-софтом*
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 15:14

“Мы давно ждем таких улучшений в законодательстве, — комментирует ситуацию представитель “Скай Линк” — это поможет нам снизить затраты на “отлов” в сети таких абонентов”.


мда знал что скайлин мудаки но чтоб настока .... ясно даже ругатся с ними не буду просто симку викину ....

Серьезно обижены на “качальщиков” и фиксированные операторы связи. “Вместо того, чтобы смотреть старые фильмы в хорошем качестве за 30—50 руб., абоненты хотят бесплатно загружать последние новинки в DVD- и HD-качестве с помощью торрент-сетей. Это совершенно неприемлемо — снижать цены мы не хотим, но конкурентов надо как-то уничтожить”,


Зажрались .... сделайте 10-5руб за фильм в HDTV тогда буду платить а так идут нафиг ....

Схожее мнение продемонстрировали и в сети “Акадо”: “весь этот незаконный контент, который абоненты закачивают из Сети, только “забивает” наши каналы передачи данных — пусть уж лучше делают то же самое, только внутри локальной сети”, — ответила пресс-служба компании на наш вопрос.


Оптимизируйте каналы блин мудаки а не жмотесь блин ...


В МВД пошли даже дальше — по мнению главы УБЭП, идеальным будет вариант организовать персональную ответственность для каждого любителя файлообменных сервисов.


да обосрутся штрафовать за заход на любой фаилобменник ...
лучшебы десткой порнографией занялись ....

“Правда, для этого надо будет внести изменения в УК РФ, — прокомментировали в пресс-службе МВД РФ, — но, видимо, с этим особых сложностей не возникнет: мы бы хотели предложить для таких нарушителей тюремное заключение, но эффективнее будет наказывать их крупным штрафом. А вырученные деньги можно пустить на строительство магистральных каналов связи в отдаленные регионы страны — налицо самофинансирование важного государственного проекта”.


Да они охуели и так места нету в тюрьмах а если будут еще и интечиков сажать то вообще пипец будет ....

Угу а вырученные денги всеравно своруют сами (с коррупцией не борются а вот с нас денег снять хотят)


Помимо всего прочего, некоторые депутаты Госдумы выступили с более радикальными предложениями, которые имеют все шансы быть принятыми во всех чтениях сразу. Среди них — обязательная установка специального ПО на каждый компьютер, подключенный к Интернету: программа будет фиксировать всю активность пользователя и, в случае использования торрент-серверов, — сообщать об этом в правоохранительные органы и блокировать доступ в Интернет.


Да отсасут ! нахуй мне лишний софт и темболее под linux|bsd темболее глючный итп ....

“Мы готовы создать такое программное обеспечение по заказу государственных органов власти, — заявили нам с оптимизмом в пресс-службах компаний “Лаборатория Касперского”, Eset и “Доктор Веб”, — такой функционал может быть легко добавлен ко всем нашим продуктам в режиме автообновления, так что пользователи просто не смогут от этого отказаться”.


И пойдут нахуй со своими продуктами , как тока их софт начнет мне чтоли либо блокировать без моего ведома - им будет жопа ....


Поддержали эту инициативу и в Microsoft: “специальный модуль контроля вполне можно отправить всем использующим Microsoft Update покупателям даже без их согласия — откровенно заявили нам разработчики Windows, — соответствующие пункты в пользовательском соглашении присутствуют. Кроме всего прочего, это позволит нам отключить от Интернета всех пользователей с нелицензионными версиями ОС: двойная выгода!”


Да хуй что микросакс мне на комп без моего ведома поставит а уж темболе будет мне что либо блочить ....



Затронут изменения и хостинг-провайдеров: чтобы милиция больше не изымала серверы из ЦОДов, крупные игроки рынка решили самоорганизоваться и создать прямо в серверных специальные рабочие посты для круглосуточного наблюдения со стороны сотрудников правоохранительных органов за трафиком, который циркулирует в Рунете. “Во всех наших серверных мы выделили по три квадратных метра полезной площади, где установили рабочие места из стационарных ПК, кулеров с водой и раскладушек. Таким образом сотрудники управления “К” МВД РФ будут заниматься мониторингом и фильтрацией трафика с помощью системы СОРМ непосредственно на
местах, — отметили источники в руководстве сразу нескольких хостинг-провайдеров, пожелавшие остаться неизвестными. — Работа будет проходить в круглосуточном режиме и финансироваться из федерального бюджета”.


Да обосрутся мониторить такой обьем траффика .... =)


Зы - с первым апреля =) www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=122658&phrase_id=295549
0
Ссылка | 2 отв.
ODINPUTNIK
Шурик ODINPUTNIK написал 2 апреля 2010 в 15:18
А мало кто хочет в такое верить.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 2 апреля 2010 в 15:25
Да обосрутся мониторить такой обьем траффика .... =)

Ну например когда метро 2033 появилось на торрентах, по трафу можно было легко отследить куда она шла, просто все из-за них и забивалось
Orion
Orion написал 2 апреля 2010 в 15:28
Дату статьи смотрим.
С Первым Апреля :)
0
Ссылка | 2 отв.
ODINPUTNIK
Шурик ODINPUTNIK написал 2 апреля 2010 в 15:32
Насколько я знаю так не шутят. С таким же успехом можно вообще все новости датированные 1 апреля свести к утке.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 2 апреля 2010 в 15:38 [исправлен через 43 секунды]
Да вся статья конкретный стёб, вы что, правда поверили? =)

Особенно про раскладушку с кулером для круглосуточной работы порадовало.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 2 апреля 2010 в 15:29
Интересно, а они имеют право на это, вот такой вопрос у меня?
0
Ссылка | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 15:32
прав не имеют тк свобода информации в конституции , но а думаешь им не насрать ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 2 апреля 2010 в 15:35
вот ткнуть бы их вот в это их жирными носами-картошками... и чтоб обосрались от неожиданности!)
artem55
ArTeM VoropaeV artem55 написал 2 апреля 2010 в 15:39 [исправлен через 27 секунд]
вспомнил вот эту вещь:)))
Image
0
Ссылка | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 2 апреля 2010 в 16:04
Даешь коммунизм! Ю-ху!)))
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 2 апреля 2010 в 16:52
Насмешили.
Transparent
Transparent написало 2 апреля 2010 в 17:21

пипец

Новость 1 апреля! Это утка!
0
Ссылка | 2 отв.
ODINPUTNIK
Шурик ODINPUTNIK написал 2 апреля 2010 в 17:36 [исправлен через 6 минут]
Поговорил с человечком одним, да, это утка оказалась. Хотя с его слов такой расклад вполне возможен.
За минусы спасибо))))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Transparent
Transparent написало 2 апреля 2010 в 18:31
Не, я минусов не ставил. Такой расклад очень взбунтует общественность. Сейчас и так обстановка не так стабильна.
Katalizator
Андрюха Катализатор Katalizator написал 2 апреля 2010 в 19:23
Хм. Я проблем особо не вижу.Сижу на Лине, софт бесплатный, а фильмы качаю с локальных серваков. И скорость постоянная высокая, и с законом проблем нет))
0
Ссылка | 1 отв.
Transparent
Transparent написало 3 апреля 2010 в 21:33
artem55
ArTeM VoropaeV artem55 написал 2 апреля 2010 в 21:36
С другой стороны, если это и случится... Есть же другие файлообменные сети, ну по прямым ссылкам качать на крайняк
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 3 апреля 2010 в 01:12
Скартел (Йота), кстати, режет торренты.
Во первых порты закрыты, а во вторых пункт 4.7.3. Договора:
" Оператор вправе временно ограничить суммарную полосу пропускания трафика Клиентам, использующим ресурсы Сети связи Оператора в качестве доступа к пиринговым файлообменным сетям (в том числе, с использованием технологии распределённого распространения файлов BitTorrent и пр.), если такое использование приводит к увеличению объема трафика и снижает общую полосу пропускания трафика для других Клиентов Оператора."
Kota
Кота Kota написал 3 апреля 2010 в 09:50

загружающие беспроводные каналы

Дальше не читал.
Алсо монополизация на интернет ведется с 2007 года, чему вы удивляетесь?
skimitar
Den skimitar написал 3 апреля 2010 в 10:51

НЕНАВИЖУ 1 АПРЕЛЯ!

Раньше в новостях шутки добрые были, а сейчас ну просто пи***ц.
Они б еще пошутили, что третья мировая началась, уёпки!
На Имеди насмотрелись что ли?
Только жители сайта могут оставлять комментарии.