Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Dreykan
Злой Сказочник написал 19 июня 2010 в 17:40 [изменен через 1 минуту] [ Назад ]

Немного о ВШ - вопрос + забавная ВШ

Народ! Возле Дома Советов находятся 2 "безпалевные" ВШ.
Image
Image
Это вытяжки от ст. метро Московская, или от легендарного бункера правительства под собственно Домом Советов?
Это был вопрос, а теперь - забавное. Вот как изгальнулись над ВШ одного потдомника.
Image
Image
Все!
Закрыт
rokket
Jiosif C rokket написал 19 июня 2010 в 17:44
ЭтоТис адназнана.
0
Ссылка | 9 отв.
Post
Тареновый радиотехник Post написал 19 июня 2010 в 18:00
ненене! Это маскировка Митро-2!
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Dreykan
Злой Сказочник Dreykan написал 19 июня 2010 в 18:05
вот в этом ты, возможно (шанс 1 к 2) прав, только не М-2, а Д-7)))
насколько я слышал, этот бункер (если это он), относится именно к системе Д-7
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 19 июня 2010 в 18:11
Мне кажется, будь это вытяжкой спецобъекта, её бы замаскировали получше. Или встроили бы в здание, как на Удельной.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Dreykan
Злой Сказочник Dreykan написал 19 июня 2010 в 18:16
Возможно, но все же... Интересные ВШ, и зачем-то замаскированные. Пока не увлекся Сталком - Диггом, я на них не обращал внимания, хотя и часто проходил мимо по делам...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 19 июня 2010 в 18:21
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 21 июня 2010 в 00:21
Это ВШ НХ ....
не вводите людей в зблуждение
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 21 июня 2010 в 00:30
Хорошо. Вам лучше знать.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 21 июня 2010 в 12:23
чозаздание на удельной? не свисти
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 21 июня 2010 в 15:12
да он уже много чуши наговорил

от когото верхов нахватался а теперь умного строит
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 19 июня 2010 в 18:08
Не вытяжка метро, это точно! ВШ-301 там во дворе напротив дома Советов. Есть предположение что это ВШа коллектора какого-нибудь.
0
Ссылка | 9 отв.
Dreykan
Злой Сказочник Dreykan написал 19 июня 2010 в 18:12
Ну хз, возможно. Меня они своей "безпалевностью" заинтересовали, типа это клумбы. Что-то мне подсказывает, что вытяжку от коллектора могли вывести подальше, эти же прямо возле остановки автобусов, и старые дофига...
Enigma
Enigma написал 21 июня 2010 в 00:21
не знаешь не говорри а ?

0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 21 июня 2010 в 00:31
Ладно, не буду утверждать. А Вы хотите сказать что это вытяжка метро?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 21 июня 2010 в 00:33
Угу с темже назначением что и вытяжки на невском к примеру ...

Зы - вообще все выдает запах
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 21 июня 2010 в 00:34
К сожалению, интернет пока не может передавать запахи. Иначе было бы гораздо меньше вопросов.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 21 июня 2010 в 00:37
для сравниения сходи в место что указано крестиком
wikimapia.org/#lat=59.9124955&lon=30.3201306&z=18&l=1&m=b
и понюхай как там пахнет там замаскированая ВШ спецобьекта ....

и сразу все встанет на свои места ...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 21 июня 2010 в 00:41
При случае схожу. Наверное, это будет смешно выглядеть.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 21 июня 2010 в 00:42
собственно я не шучу - по запаху многое найти можно ....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 21 июня 2010 в 00:44
Я верю. Раньше я сам обращал на это внимание, потом привык и перестал...
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 19 июня 2010 в 18:15 [исправлен через 1 минуту]
Ох, простите - опять ответил на тему, а не комментарий. Сам район там старый. Судя по соотношению размеров ВШи с размерами человека, она явно не предполагалась проходной. Да, я согласен что ВШи коллекторов другие по форме, но ведь всякое бывает. И ещё - учитывая отдалённость её от здания, напрашивается вывод что либо там подходняк, либо бункер просто огромный (если это всё-таки бункер)!
0
Ссылка | 18 отв.
Dreykan
Злой Сказочник Dreykan написал 19 июня 2010 в 18:21
Он огромный должен быть, т.к. предпологалось там правительство Питера скрывать. Элиту, так сказать. Поговаривают, что это вкупе еще и запасной бункер Сталина))) И еще рассказывали, что из-за него тоннель метро пришлось сворачивать в сторону, когда строили... Я не метрофан, посему про изгиб тоннеля в этом месте судить не возьмусь. Подождем мнение Энигмы, ДСО, Реактора или еще кого из Питерских "спецов")))
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 19 июня 2010 в 18:29
Там нет особых изгибов тоннелей. Я не диггер, но наше метро знаю очень хорошо. Синяя ветка там прямая, как штык. Хотя, поезда от Звёздной идут со смещением по стрелке, но, мне кажется, это из-за особенностей строительства.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Enigma
Enigma написал 21 июня 2010 в 00:23
опятьже феил синяя ветка НЕ прямая ....

достаточно по ней холть чуть чуть побегать ....
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 21 июня 2010 в 00:38
Да, я сужу только по тому, что вижу из поезда и сравниваю. Вот скажите, например, сильно тоннели поворачивают при подъезде к "Петроградской" с севера?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Enigma
Enigma написал 21 июня 2010 в 00:43
с севера не бегал такчто не в курсе

ЗЫ - на синей ветке только один перегон идельно прямой - горьковская петроградка
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 21 июня 2010 в 00:49
Если честно, немного странно (хотя, это на первй взгляд) - от Технологического Интститута до Московской линия идёт прямо под Московским проспектом, с точностью до стороны улицы... Конечно, это не исключает изгибов, но возникает вопрос "зачем". Хотя, это вопрос не к Вам.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Enigma
Enigma написал 21 июня 2010 в 00:51
Ну вообщето идет она не под московским проспектом а достаточно виляет (учтите там где стоит ВШ это не значит что тоннель прямо под ней)

А все изгибы итп - это все изза геологии
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 21 июня 2010 в 01:03
Геология, да, скорее всего. Но, возвращаясь к теме разговора, нас интересует короткий участок около станции "Московская". И, насколько я помню, там нет сильных изгибов, как перед "Петроградской". Поправьте меня, если я неправ.

учтите там где стоит ВШ это не значит что тоннель прямо под ней

Спасибо, я это знаю.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Enigma
Enigma написал 21 июня 2010 в 01:04
в сторону ПаркаПобеды сильный поворот налево сразу за станцией
в сторону зввездной тоже ....
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 21 июня 2010 в 01:09
Тогда вполне возможно что это и впрямь как-то связано с "объектом" в том месте.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 21 июня 2010 в 01:16
Ну НЕТУ там обьекта ....... нету !!!!!!
учтите там метро неглубокое и обьект на столь малой глубине никто строить не будет
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 21 июня 2010 в 01:26 [исправлен через 3 минуты]
Всё относительно. Да, там метро не глабокое, но 20 метров там есть (иначе бы не стали ставить эскалаторы а обошлись бы лестницами). Для некоторых объектов, насколько я знаю, этого хватит. Есть объект или нету, я не знаю. Но на одной из схем системы Д-7 (даже смешно становится) в тех местах объект есть (да, да, я знаю что каждый смог бы нарисовать такую схему, я тоже).

Чтобы не быть голословным - вот эта схема. Может быть, "дв.сов." означает лишь проход в дом советов, я не знаю.

podzemka.nwd.ru/unreal/17/
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 21 июня 2010 в 01:32
Еще раз в ваших рассуждениях ПОЛНЕЙШАЯ безграмотность про основы подземного строительства

1) там чуть более 20м
2) лестниц НЕ ставят в СПБ НИГДЕ крмое назменых станций
3) еще раз для каких обьектов хватит то ? для банального бомбарика ? вы не путайте обьект и бомбик

Вы больше верте слухам и схемам .....

ЗЫ - и да еще смысл обьекта там обьясните ?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 21 июня 2010 в 01:41
лестниц НЕ ставят в СПБ НИГДЕ крмое назменых станций

Простите, а "Автово", "Ленинский Проспект" и "Проспект Ветеранов"? Они подземные, но меньше 20 метров. Там стоят лестницы, а не эскалаторы. Например, я слышал что в Москве бункеры связи делались на двадцатиметровой глубине. Однако, как Вы заметили, "больше верить слухам и схемам ....."
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 21 июня 2010 в 01:44
эм маленькая поправка - автово и ленинский строились ОТКРЫТЫМ способом ..... так понятнее ?

апример, я слышал что в Москве бункеры связи делались на двадцатиметровой глубине


А я слышал что там идет линия метро666 на глубине в -900метров ....

и что ?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 21 июня 2010 в 01:50
Да, понятнее. За рубежом, например, большинство станций (из числа подземных) строилось открытым способом и на большинстве из них стоят эскалаторы. А про метро666 и 900 метров, я думаю, это не требует комментариев. Вадмих на полном серьёзе говорил про ветку на глубине 800 метров.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 21 июня 2010 в 01:52 [исправлен через 2 минуты]
бля . уже даже слов нету .
вы реально на деле тупите или тролите меня спецально а ?

Ну может хватит говорить ЧУШЬ причем полную а ?

Так вот к примеру

1) большая часть метро зарубежом строилась ЗАКРЫТЫМ способом
2) в Лондоне например большинство станции вообще без эксколаторов а с лифтами ничего так да ?


ЗЫ -

Вадмих на полном серьёзе говорил про ветку на глубине 800 метров.


да ну ! прцф а ? а то запарили уже писать то чего не знаете не слышалим а что вам приснилос .....

ЗЫы - угу озеро на -700м вообщето
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 21 июня 2010 в 01:53
Хорошо. Закончили тему.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 19 июня 2010 в 18:21
Копетан подсказывает что это скорее всего ВШ СТП.
Jok
Schwarz Digger Jok написал 19 июня 2010 в 21:39
Первые 2 ВШ относятся к подземному переходу кстати говоря переход с гермозатворами)))))))
Остальные к рядовым поддомникам а статуи на них т.к. в 90х на все бомбоубежища забили большой болт и стали ВШ использовать как постаменты))))))
0
Ссылка | 4 отв.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 19 июня 2010 в 21:57
Не к переходу они относятся а к стп и санузлу пруф
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 21 июня 2010 в 00:24
Входа в метро а не санузла ..... эхххх

0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 21 июня 2010 в 01:07
Тоесть djtonik не прав? Насколько я понял из обсуждения только южный вход вентилируется.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 21 июня 2010 в 01:17
оба выхорда вентилируются .
около обоих выходов есть вш ...
продолжать ?

ЗЫ - и ровно под вашим пруфом написано все четко и верно


Всего вентилях шесть. Сначала их было четыре (две- на Юге, отделанные уголком, две на Севере, в виде клумб).
Одна из пары- приток(на юге- СТП, маш. зала и подсобных помещений- 3 трубы), вторая- вытяжки из пого же, плюс вытяжка СУ- 4 трубы))
На юге - приток и вытяжка маш. зала и подсобок- по две трубы).
В конце 80-х трубы под землёй оказались передавлены( изогнуты) и наполнились водой, что сделало работу вентиляции невозможной. Так как из всех систем необходимыми были только две (вытяжка СТП и СУ) эти трубы были выведены на площадь и оформлены в виде "грибов".
В настоящее время такик "грибов" там стало много- от фонтанного хозяйства и туалетов.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.