Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
BossMarsian
Вася Петечкин написал 24 июня 2010 в 00:25 [изменен через 5 часов] [ Назад ]

Доруфался чел. СПБ

С крыши на Апраксином сорвался фотограф-любитель

Фотограф-любитель, делая снимки, упал с крыши здания в Центральном районе.

Как стало известно корреспонденту АЖУРа, вчера около двух часов ночи у дома 15 по Апраксину переулку было обнаружено тело 24-летнего мужчины, который скончался от травм, полученных при падении с крыши дома.

По предварительной информации, молодой человек увлекался художественной фотографией и вместе с друзьями залез на крышу для того, чтобы сделать снимки ночного города. Мокрая от дождя крыша якобы стала причиной его падения.

По факту проводится проверка.
====
Источник: www.fontanka.ru/2010/06/23/032/
Опубликовано 23.06.2010 11:30
====
Кто? (Вопрос закрыт)
====
...
Блог закрыл не я.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 24 июня 2010 в 00:32 [исправлен через 1 минуту]
Видел! Читал. Знаю..
Rip
0
Ссылка | 18 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 24 июня 2010 в 00:32
кто?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 24 июня 2010 в 00:34
Что кто... Написал)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 24 июня 2010 в 00:35
Твоё «Знаю» дает информацию о том, что ты, якобы, знаешь того кто упал.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 24 июня 2010 в 00:36
Дальний друг знакомой..
Pila
Мама Лины Pila написала 24 июня 2010 в 00:40
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 24 июня 2010 в 00:47
Оперативно.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 июня 2010 в 00:59
кстати, раз известно кто, можно бы тему переименовать.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 24 июня 2010 в 01:21
Так лучше?
Или что ты хочешь наблюдать в названии?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 июня 2010 в 01:22
нормально
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 24 июня 2010 в 00:35 [исправлен через 42 секунды]
Ещё интересно, что по предварительной информации:
вместе с друзьями залез на крышу

Почему же они не спустились и не вызвали кого надо, а бросили тело? Ведь как пишет "Фонтанка" тело было обнаружено.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 24 июня 2010 в 00:37
Эм... Меня там не было. НЕ знаю.
Наверно потому что было уже поздно звать скорую....((
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 24 июня 2010 в 00:39
По любому "бросать", это не по-человечески. А уж тем более не "по-братски". =(
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 24 июня 2010 в 00:42
Я не знаю, бросали его или нет... И вообще не в курсах что именно там было. У него есть жена и есть дочь, вроде.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 00:43
Ухххх вот их больше всего жалко .... изза дебильного увлечения так по глупому ....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 24 июня 2010 в 00:46
Эт точно(
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 00:43
а я скажу что думает 90% народа в такой ситуации ааа ппц менты разборки уголвока итп .... быстр быстро свалить и потом типа позвонить что видел с улицы как ктото упал ..... или даже не звонить ....
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 24 июня 2010 в 00:48
Ты бы что сделал?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 00:50
что я не знаю от ситуации ...

А вообще когда у нас погиб друг - там было всеравно и на запалы и на уголвоку людям ....
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 00:34
что и следовало ожидать ... даже удивительно что не раньше ...

Зы - посомтрим какие будут последствия ..............
0
Ссылка | 63 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 24 июня 2010 в 00:39 [исправлен через 31 секунду]
Крыша просто без бортов была. + Дождь ночью шел. Все скользкое было. Как бы упасть пару пальцев.
0
Ссылка |  ↑ | 58 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 00:41
чем больше народу лазает и чем больеш массовость тем больше вероятность ЧП .....

чем больше нгароду тем больше забивают на правила ТБ итп .....

Вообщем вполне предсказуемо ...
0
Ссылка |  ↑ | 57 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 24 июня 2010 в 00:44
1) Надо держаться за все что видишь на крыше)
2) Не вылезать на скользкие крыши, особенно после дождя)
3) Не подходить к самому краю, и не начинать фоткать вслепую)
4) Просто быть аккуратным, и внимательным...
0
Ссылка |  ↑ | 56 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 июня 2010 в 00:46
я как-то зимой с элт монитором в руках переходил через угол двухскатки =)
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 00:48
Дык я то ТБ знаю тока кто их соблюдает ?
по разным причинам кто изза красивого кадра кто еще почему ....

Вообще в ТБ автоматом должно быть по мокерой крыше не ходить но ...........
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 24 июня 2010 в 00:49
Но...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 00:52 [исправлен через 37 секунд]
ну а в итоге ТБ нарушают все .....
от олдов до чайников ...
что в диге что в промке что в руффе ....

и то что гибнет так мало это пока офигенное везение .....
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 00:49 [исправлен через 59 секунд]
1) Не лазить по крышам.
2)Не лазить по мокрым крышам.
3)Вообще не лазить по крышам.
Вот основные правила тб.
0
Ссылка |  ↑ | 51 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 00:51
3) не говорить про крыши ...
0
Ссылка |  ↑ | 50 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 24 июня 2010 в 00:52
Не знать что такое крыши))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 00:55
самое безопасное .....
вот тока пиара в сети стока что всеравно узнают решат что круто и захотят пойти ....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 24 июня 2010 в 00:57
Ну тогда.. Не знаю.. Ай лан, я 27 по крышам) На той что был в алые)
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 00:53
Тогда это уже 4-й пункт
0
Ссылка |  ↑ | 46 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 00:55
нет вместо 3 тк у тебя 3=1+2
0
Ссылка |  ↑ | 45 отв.
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 00:58
да какая разница. Надо эти правила распечатать и повесить на дверках ведущих на чердак.
0
Ссылка |  ↑ | 44 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:00
вообщето для этого обычно там висят замки ....

а так знаю наше законодательство в итоге виномным будет отвественый за дверку - типа не уследил что замок снесли или что посторонние влезли
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 01:03
И не только замки. Сигналка тоже имеется.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:05
дык а доказать что постродавший/погибший сам отключил/сломал ооочень сложно .....
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 01:08
Конечно, особенно если нет инструмента никакого с собой.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:10
Да даже с инструментом ....
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 01:16
В таких случаях могут и криминалистическую экспертизу устроить.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:19
Зачем ? смысл ? денги затраты итп
и так ясно что чел вылез туда сам и следовательно виноват тот кто это допустил .... в итоге виновному дадут условку и все успокоятся
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 01:22
Ну это смотря какие менты и прочее.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:23
да нет тут дело то простое и ясное .....
челвоек сорвался по неосторожности друго лица которыий ответсвенный за допуск на крышу ....

зачем еще чтото дополнительно раследовать то ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 01:24
Если лицо ответственное обладает хорошими связями и прочим, то могут устроить.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:25
да тоже не будут
он всеравно будет виноват что допустил
сроки так дадут (если дадут) то условкаи по минимому
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 24 июня 2010 в 01:03
Нужно просто пользоваться страховкой - как только вышел на крышу, взял верёвку, обвязал себя под мышками и между ног и привязал другой конец хорошенько к крюку, торчащему из пола. Чем надёжнее верёвка и грамотнее узлы - тем больше шансов выжить.
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:04
Угу и при полазках на пром/диг обьекты все также соблюдать от противогаза до страховки итп ...

сами же понимаете положене по закону ТБ соблюдать почти нереально если вы кудато лезете незаконно

но всеравно остаются ТБ и на такой случай
0
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 24 июня 2010 в 01:09
К сожалению, понимаю. Но при этом люди погибали, погибают и, увы, будут погибать при полазках... В наших силах сократить это число.
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:12
Угу тока вот попробуй обьяснить новичкам
основы тб от не напиватся на обьектах и до не палить фотографии с лицом

все говорят а фигня да что будет все норм итд итп ....
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 24 июня 2010 в 01:15
Зачем объяснять - дать прочитать эту новость. На кавезе для этого есть даже раздел - "Несчастные случаи". Хотя, всё как об стенку горох - "С нами такого не будет", "Ну, это просто не повезло" и т.п. Вы правы...
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:17
ну я пробывал обьяснять хорошо если натыкаюсь на просто непонимания но чаще банально на да все фигня времена изменились или вообще откровенное да шел бы ты со своими правилами далеко и надолго итд итп .....

0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 24 июня 2010 в 01:20
Вот именно...
d0butsu
d0butsu написал 24 июня 2010 в 01:19
Прочитав вот эту новость и тысячи обсуждений в интернетах хоть что-нить изменилось?
[url]http://ul.kp.ru/print/article/24279.4/474875[/url]
Ховринка, Голубой зуб, катания на-в-между вагонами метро, электричках кого нибудь, чему-нибудь учит?
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 24 июня 2010 в 01:23
Вы меня спрашиваете? Я не играл и не играю в дозор. И не собираюсь. Новость слышал, да. Что изменилось - не знаю. Но на месте организаторов я бы просто поднял цены и всё. Это капитализм...
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:25
насколько я слышал в подобных играх пишется бумажка - осовбождение от ответвености ..... вообщем не совсем тот случай для примера .....
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 июня 2010 в 01:26
эта бумажка действительно лечит оргов?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:28
По закону да .
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 01:27
О, 4-й пункт - руфать с распиской в кармане, мол в случае моей смерти никого не винить, я сам дурак, что полез.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:33
банальная расписка ничего не значит
а вот в случаее дозоров итп - лист участников расписавшихся под правилами ТБ и подписавших своеобразную бумагу типа в случаее моей смерти венить меня дурака уже имеет кое какую силу
Если кстати занимались какимнить экстримальными видами спорта там часто заставляют такую бумажку подписывать
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 01:35
Это понятно, что в случае руфа толку от такой бумажки мало. А вот человека лезущего на крышу такая записка заставляет лишний раз задуматься.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:38
не она позвоялет задуматся тех кого вдешь на крышу если ты с него ее требуешь ..... часть народа после этого может и отказатся лезть ...
а чтото виящие на двери на крышу никого не остановит ...(даже если написать "сигналка - камеры - опасно")
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 01:39
Ну и пусть не лезет. Ведь это замечательно. Глядишь потом не навернется.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:41
в итоге полезет с тем кому срать на эту бумажку
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 01:49
Главный вывод - не водить м*ков
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:56
хм тут вопрос в том что четкой градации мудака нету ....

какйто челвоек в трезвом состоянии милейший человек а чуть выпьет мудак мудаком ..... или ктото в одним местах адекватен а гдето опятьже мудак ....

+ см urban3p.ru/blogs/message13659#comment182716 всеже опфт тоже иногда играет роковую роль ....
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 24 июня 2010 в 01:28
Мне кажется, такая бумажка не очень-то помогла тому организатору, которому дали реальный срок (насколько я слышал). Если она и была в тот раз.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:28
в большинстве случаеев неикто эти бумаги юредически грамотно не оформляет
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 24 июня 2010 в 01:34
Это уже головная боль организаторов. Итак, мы выяснили, что если выходить на крышу, то:
1. Соблюдать Технику Безопасности (не ходить после дождя, не ходить на гнилые крыши, не подходить к краям)
2. Обвязываться страховкой
3. Каждый раз писать заявление о принятии всей ответственности за свою жизнь и безопасность на себя и обязательно нотариально заверять его
4. Не падать с крыш
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:39
2 вычеркивайте - вы как себе такое предстволяете то ?
3 тоже смысла - НОЛЬ если только не urban3p.ru/blogs/message13659#comment182699

4 ГЕ-НЕ-АЛЬ-НО ! кто с крыши упадет больше лазать по крышам не будет
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 24 июня 2010 в 01:41
Согласен. Бред всё это. Дурак всегда убьётся, а умный трижды подумает прежде чем лезть.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:54
Вопрос что слишком тонкая грань между друаком и умным
ктото постоянно лазал на обычные крыши много этажек и усный там что ппц а потом вылез на двухстканик и уже его опыт итп делают его дураком ....

d0butsu
d0butsu написал 24 июня 2010 в 01:14
ты думаешь что тебя будут слушать? очень сильно сомневаюсь.
остаётся только саморегуляция и естественный отбор.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:16
слишком мал процент гибнущих по сравнению с потоком приходящих долбоебов ....
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 01:20
Хотя в ховринке каждый год человек по 5 падает.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 01:22
ну я не думаю что настока много хотя там вообще просто левого бухающего народа дофига ....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 01:23
Ну не все правда насмерть, но скорые там регулярно бывают.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 24 июня 2010 в 01:17
Я тоже сомневаюсь. Но в душе надеюсь. Да, я наивный человек.
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 01:04
Это зависит от конструкции крыши. На двускатной такое обязательно.
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 00:40
Ну либо все будет так же. Либо какое-то время начнут усиленно ловить руферчиков, а потом забьют на это дело.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 00:42
да всем срать будет ....
Разве тока самые популярные места перезаварят
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 00:46
Скорее всего. Это не массовый штурм ТИСа.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 24 июня 2010 в 00:44
Не будет ничего особо массового, наверно. В новостях вроде не говорили, а на публикации в новостных лентах всем довольно фиолетово.
d0butsu
d0butsu написал 24 июня 2010 в 00:35
Ну вот и замечательно. надеюсь всё позаварят нахрен и будет меньше унылых говноотчетов.
Pulia
Петя Pulia написал 24 июня 2010 в 00:50
сожалею..
Roofer
Боня Roofer написало 24 июня 2010 в 00:51
Как же я не хотел что бы это постилось здесь.
AmagumA не знаешь подробностей не говори.
Подробности данного дела,знает только жена.

он был мне близок.знал лично.
Rip....
Ясик...

Прошу либо удалить пост,либо закрыть.
0
Ссылка | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 00:52

Прошу либо удалить пост,либо закрыть.


Почемуже ?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Roofer
Боня Roofer написало 24 июня 2010 в 00:53
зачем нести пустой бред,если не знаете информации никакой.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 июня 2010 в 00:55
суть не в бреде, а в прецеденте.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Roofer
Боня Roofer написало 24 июня 2010 в 00:57
угу.ушел с темы.флудите дальше
Enigma
Enigma написал 24 июня 2010 в 00:57
вообщето начали обсуждать ТБ - и коли вы считаете что ТБ бред и его обсуждать не стоит - темболее с таким примером перед глазами то желаю и вам также полетеь ....

Замметте про ситуацию бреда не несут .. а коли вы чтото знаете так просветилибы

а то на ошибках учатся пускай и на таких страшных - мб ктото потом не повторит такуюже смертельную ошибку
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 24 июня 2010 в 01:00
Согласен. Обстоятельства случившегося необходимо знать для того, что бы в будущем такого не случилось.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 24 июня 2010 в 00:53
Очень жалко человека. Соболезную всем его близким и знакомым. Увы, но нам это ещё один урок - правила техники безопасности превыше всего! Ни один кадр, ни один запал милицией не стоят человеческой жизни...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.