Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
ZvErEk
Ёжик Уёжик написала 25 июня 2010 в 08:00 [изменен через 2 минуты] [ Назад ]

А вот и первые лучики...

Навыкладывали руфинга? Получайте =)) Пригласили меня в такую вот Чудо-группу
Теперь наш, всеми любимый, товарищ с непонятным ником Amaguma является руководителем группы по проведению платных экскурсий по крышам, а с ним и еще один урбантриповец.
Image
Прейскурант и палево под катом.
Image
По руководству
"Леха Сударь" - Amaguma
"Nikolay Bakov" - Jok
Закрыт
Ville
Ville написал 25 июня 2010 в 08:11
Интересно их забанят али как?
0
Ссылка | 6 отв.
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 25 июня 2010 в 08:14
Ну если забанили товарисча qweqwe за безобидную группу где он якобы "палил" обьекты(на самом же деле там стоял hide) то думаю скорее всего...
BrainSlug
BrainSlug написал 25 июня 2010 в 08:57
за что? они же не используют этот сайт для своей группы.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 25 июня 2010 в 10:14 [исправлен через 5 минут]
Банить.
Но разрешаю тебе стать их адвокатом.

Всё очевидно.За деньги, фуу..
Коля постоянно пытается добыть денег, влипает порой(. Его, щитаю можно пощадить ;)
А вот первого - нет.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 25 июня 2010 в 14:31
что первого!! Я не админ! Читать научитесь все же как бы!!
Все пытаются добыть денег. Жизнь такая.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 июня 2010 в 14:56
Все пытаются добыть денег. Жизнь такая.

Я не пытаюсь. Я вообще идейный нищеброд.
Так что не надо отмазываться, мол, все такие, это не мы такие - это жизнь такая, а как же по-другому... Нужны деньги - устройся на нормальную работу. О да, я понимаю, наследие 90-х, кинул лоха, и молодец. Но вроде как мы уже в десятых живём, или не?
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 14:58 [исправлен через 1 минуту]
За 10 рублей мне закажут спрятать тебя на всю жизнь в какой-нибудь клетке.
Зато у меня будет 10 рублей, а чо, жизнь такая.

Или давай я заплачу тебе 5т.д. и ты приведешь мне на растерзание кого-нибудь, кто мне не нравится. Жизнь такая, зато у тебя будут деньги, давай, а?
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 25 июня 2010 в 09:26
Руфинг за деньги вообще на сколько мне известно очень старая тема. Он был ещё до того как открыли раздел на сайте
0
Ссылка | 6 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 25 июня 2010 в 09:56
Дело не в этом, а в том, чьто товарищи, громче всех кричавшие какие они честные и "незапальщики", сейчас вот просто-напросто продались...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 25 июня 2010 в 10:05
Ну если так, по чесноку, то администратор группы мне изначально не нравился.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 25 июня 2010 в 10:14 [исправлен через 49 секунд]
Мой куратор говорит, что большинство считает также.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
WonWess
aRchi Fly WonWess написал 25 июня 2010 в 13:13
Мне конечно то же мани хочется, но как-то уж очень неудобно денег брать((
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 25 июня 2010 в 14:32
Коля те не нравился?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 25 июня 2010 в 21:36
Колю твоего я вообще не знаю и никогда не обращал на него внимания, а вот ты мне сразу не понравился
vilka
vilka написала 25 июня 2010 в 10:23
мне это кажется полнейшей глупостью. типо "заработать"? шляться по одним и тем же крышам?
golok
Mikel Dorados golok написал 25 июня 2010 в 10:23
Черепа в БАН!! Давно пора))
Galey
Galey написал 25 июня 2010 в 10:24 [исправлен через 1 минуту]
На костер их!

Сань, а тебя в качестве кого пригласили?
В качестве наемного экскурсовода? =)
0
Ссылка | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 25 июня 2010 в 10:43
В качестве пиарщика группы на урбантрипе xD
RED
Вячес Редкий RED написал 25 июня 2010 в 10:29
Ville
Ville написал 25 июня 2010 в 10:31
Блиин :D
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 25 июня 2010 в 10:42
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 25 июня 2010 в 10:36
Может быть я слепой, но я не вижу связи между той группой и жителями этого сайта. В контакте меня нет, проверить не могу. Однако вижу здесь пока только беспочвенные обвинения.
0
Ссылка | 19 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 25 июня 2010 в 10:40
Слепой, к сожалению.
Связь есть, вопрос как её воспринимут "горожане".
Вконаткте регаться легко, достаточно иметь мобильник и мыло.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 25 июня 2010 в 10:42
Я вне контакта по другим соображениям. Меня там никогда не было и не будет.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 25 июня 2010 в 10:46
Зря. ФСБ итак вкурсе, что я там есть, а тебя нет.
Это не очень удобно.

Можешь высказать мне эти соображения?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 25 июня 2010 в 10:54
Вряд ли. Вы - не я. У Вас нет друзей, с которыми после создания этой помойки стало не о чем гговорить, Вы, может быть, не замечаете того отупения и обыдлования людей, которое там проводится и т.д. Вы сейчас меня обвините что я вижу в этом только негатив - мне это уже не раз говорили. Однако я вижу в контакте зла больше чем пользы. А до ФСБ мне особого дела нет.

Но разговор не об этом. Я просто хочу сказать что Вы так накинулись сразу - бан, костёр и т.п. А доказательств кроме заявления типа

"Леха Сударь" - Amaguma
"Nikolay Bakov" - Jok

я не вижу. И верить этому не особо склонен. Однако, как я уже говорил, проверить я не могу.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 25 июня 2010 в 11:01
Потому что они не шутят.
А вот после такого блога спокойно могут сказать, что они пошутили.

Запальщиков не любят. За денги в том числе.
====================
XD У меня не было друзей до контакта.

Но это просто совпадение.
Комуто контакт помогает, кого убивает, урбантрип тоже поступает аналогично.
====================
В асю выходишь?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 25 июня 2010 в 11:06
Запальщиков никто не любит, согласен.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 25 июня 2010 в 12:00
Вас нет Вконтактике, так какого лешего вы утверждаете, что Амагума не равно Леха Сударь, а Баков не равно Джок?
Я подтверждаю, что это именно они, т.к. в этой соц.сетке имеюсь.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 25 июня 2010 в 10:48
ФСБ тебя и так уже палит))
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 25 июня 2010 в 10:49
И меня тоже
А тебя нет
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 25 июня 2010 в 10:52
и меня палит))) всех палит))
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 25 июня 2010 в 10:54
Нет, у тебя некрасивая аватарка. На ней неправильная борода.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 25 июня 2010 в 11:08
а у тебя глупая мультяшка
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 25 июня 2010 в 11:19
В ней секретны сила предка, а у тебя борода не волшебна. В этом фишка о_О
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 25 июня 2010 в 11:34
ну я не хатабыч если что) так что мне пофиг
запали свои щи на аве или параноишь что фсб заберет)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 25 июня 2010 в 11:35
У меня есть секретны козлине борода, её нельзя палить)
Hellsing
Пашка Hellsing написал 25 июня 2010 в 11:36
а ваще те делать нех я так понял что ты за авы цепляться начал )) иди займись чемнить полезным
adrenocrome
adrenocrome написал 25 июня 2010 в 12:47
Кстати, если отойти от темы, сотрудникам некоторых служб просто запрещают регаться на одноклассниках и вконтате. Лично знаю двоих таких. Им настоятельно было рекомендовано удалить свои анкеты =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
skimitar
Den skimitar написал 25 июня 2010 в 15:17
так и есть, потому что некоторые идиоты из
сотрудникам некоторых служб

пишут в соцсетях про свою работу с фотками и объединяются в группы по местам работы.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 25 июня 2010 в 11:50
Всё проще чем кажется
В профиле у обоих есть ссылка на страницу в контакте, они же и являются администраторами группы. Всё как2*2=5
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 25 июня 2010 в 10:39
Так скоро и в бомбоубежища экскурсии водить станут, потом появятся сувенирные палатки с аптечкой и дозиметром индивидуальными, ОЗК и прочим хабаром.
Надо сие пресекать в зачатке, тем более что хабаром через нет уже приторговывают.
0
Ссылка | 6 отв.
golok
Mikel Dorados golok написал 25 июня 2010 в 10:46
И в бомбоубежища уже водят))
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 25 июня 2010 в 10:49
Там ещё сушат всяких
Image
(c)SOK
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
golok
Mikel Dorados golok написал 25 июня 2010 в 10:57

ААА

Всё, не буду больше по бомбарям шастать)) Засушат ещё))
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 25 июня 2010 в 11:55
Так вот откуда шаурма берётся ! =)
WonWess
aRchi Fly WonWess написал 25 июня 2010 в 13:15
жесть))
SOK
Сергей Северин SOK написал 25 июня 2010 в 19:31
Цукаа, зачем спалил?)))
Myxay
Владимир Myxay написал 25 июня 2010 в 10:58
Это, конечно, нехорошо, но и палить народ, мне кажется, не есть гуд.
0
Ссылка | 2 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 25 июня 2010 в 11:02
Это пиар ход неведомого наблюдателя.
golok
Mikel Dorados golok написал 25 июня 2010 в 11:08
Этот народ давно пора отправить в бан!!))
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 25 июня 2010 в 11:12
Ох Черепушка, ох изделие резиновое...
0
Ссылка | 2 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 25 июня 2010 в 11:20
Резиновое?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 25 июня 2010 в 11:22
Ну латексное, ладно.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 12:11
В бан, однозначно))))
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 25 июня 2010 в 12:32
что первый, что второй - задроты редкостные, хотя первый более задротный...
не понимаю, зачем им дали ПРО?
0
Ссылка | 2 отв.
hangman
Aleks Sh hangman написал 25 июня 2010 в 12:45
вот задроты и надр...или на про :) имхо жалкие ребята, и ищут таких же лохов. думаю бан им светит
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 25 июня 2010 в 13:22 [исправлен через 1 минуту]

Парни к успеху идут

бан - не бан. это проблему не решит.
их аудитория - такая же шкoлoта, у которой, как правило, таких денег не бывает. парни "работают" в минус??
Roofer
Боня Roofer написало 25 июня 2010 в 12:36
О господи!
и водят по таким угэшным крышам.бедные туристы.
0
Ссылка | 1 отв.
Galahad
Galahad написал 25 июня 2010 в 23:14
Илита такая илита...

Туристам похрен, как бы. Те, которым не похрен, с ними не полезут.

А в остальном - закон спроса. Пока есть пипл, который готов платить деньги за поход на крышу, какой бы она ни была, найдётся человек, который сводит.
5hock
5hock написал 25 июня 2010 в 12:44

-

Не понимаю за что их банить.К сайту группа никак не относится,объекты они не палят..В контакте туча групп которые "продают" крыши.И вообще меня бесят подобные блоги,где один доносит на другого!Бывает действительно вещи за которые можно улететь в бан но это...
ЗЫ.Забаньте Черепа,он задолбал уже!!
0
Ссылка | 10 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 25 июня 2010 в 14:16

И ДА ВСПОМНИТЕ ВСЕ КАК МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ ЁЖИК!!!

А ПОТОМ УЖЕ ГОВОРИТЕ!!!!
И ТУТ НЕТ ОБЪЕКТОВ!!!!!!
Наберите в контакте слово экскурсии по крышам(их там до*уя)

А мы через фирму.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 14:30 [исправлен через 45 секунд]
не надо на других сваливать, что у Ленки из параллельного класса тоже одни тройки в аттестате, дада.
На этом сайте большинство против коммерциализации объектов. Крыши - объекты.

И ДА ВСПОМНИТЕ ВСЕ КАК МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ ЁЖИК!!!

и есть за что. хочешь сказать, он сам создал эту группу?)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 25 июня 2010 в 14:37
Я Не админ!!! Читать научись!
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 14:39
Где я написала, что ты админ? Читать научись.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 25 июня 2010 в 14:40
Вы все это тут твердили.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 14:42
Вы все это тут твердили.

где? где? где!?

Кхм, это утверждать не стоит хотя бы потому, что в группе написано кто админ)
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 14:41
Администрация:
Леха Сударь
Nikolay Bakov

ой, а кто ты тогда?)))))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 25 июня 2010 в 14:44
Почитай получше.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 14:45
КОНКРЕТНО цитату, где я написала: "Череп - админ, поэтому ......"
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 25 июня 2010 в 21:42

"Моя хата с краю...."

И чё что ты не админ, в администрации указан твоё имя тоже, значит отвечаешь так же.
Jok
Schwarz Digger Jok написал 25 июня 2010 в 14:22
Объекты не берутся с урбана!
Объекты ищутся сомостоятельно в связи с этим я непонимаю смысла в этом блоге.
P.S. Стукачить нехорошо!!!
0
Ссылка | 22 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 14:29
Пришли оба, одновременно, оправдываться))))
Чем больше оправданий, тем больше факта вины.
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Jok
Schwarz Digger Jok написал 25 июня 2010 в 14:35

Факты в студию!

Обоснуй причину по которой ты хочеш чтоб нас забанили.
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 14:38
urban3p.ru/blogs/message13504#comment179687
не стыдно, кстати?

во-первых меня и большинство бесит Череп.
во-вторых, коммерциализация объектов - это то, что с этим сайтом не сопоставимо. либо одно, либо другое.
в-третьих, до последнего строить из себя принцев невинных, а потом брызгать слюнями и оправдываться - сами понимаете, что что-то плохое сделали.
Нельзя продавать то, чем ты не владеешь.
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Jok
Schwarz Digger Jok написал 25 июня 2010 в 14:47
1 Это ваши личные разногласия с черепом они меня не интересуют.
2 Объекты никто не делает комерчискими.
3 Сайт и группа это 2 очень разные весчи которые никак не стыкуются.
4 Лично я не оправдываюсь а просто говорю о том что это всё безпочвенные объвинения.
5 Честно говоря невижу нигде в группе объявления с текстом "Продаю крышу но я ей не владею.".
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 14:49
Вы сделали объекты коммерческим материалом, продавая то, чем вы не владеете. Кстати налоговые очень прутся, когда им подкидывают "бизнес" с которого не платят налоги, и ты им не будешь задавать вопросы за что тебя забанили оштрафовали на много мильенов.
Сайт и группа это 2 очень разные весчи которые никак не стыкуются

именно. поэтому либо ты продаешь свою совесть в контакте, либо сидишь тут с светлыми мечтами и позывами.

Честно говоря невижу нигде в группе объявления с текстом "Продаю крышу но я ей не владею.

притворятся дебилом не хорошо. информация - это товар. только он тебе не принадлежит.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Jok
Schwarz Digger Jok написал 25 июня 2010 в 14:53
Если ты незаметила то череп уже написал то что мы работаем от фирмы проводящей экскурсии!!!!
А кому он пренадлежит хозяина сюда пожалуйста.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 14:56
официально по запрещенным местам водить, лол?)))
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Jok
Schwarz Digger Jok написал 25 июня 2010 в 15:01
лол мы не водим по охраняемым объектам.))))
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 15:02
от этого сам факт попадания на крышу не становится законным.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Jok
Schwarz Digger Jok написал 25 июня 2010 в 15:05
Вырезку из УК РФ пожалуйста с чотким прописанием то что чердаки являются запретной для посещения зоной.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 25 июня 2010 в 15:07
А почему УК, а не КоАП?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Jok
Schwarz Digger Jok написал 25 июня 2010 в 15:11
Потому что пила говорит "сам факт попадания на крышу не становится законным". Из этого следует то что она имела в виду ломание замков и т.д.
А про ломание замков говорится как в КоАП так и в УК.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 25 июня 2010 в 15:13
Не становится законным — т.е. нарушает закон.

Т.е. по твоему закон только в УК? А как же КоАП, конституция и пр.?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jok
Schwarz Digger Jok написал 25 июня 2010 в 15:17
Закон не кто не нарушает т.к. водим через открытые крыши и замки никто ломать не собирается.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 15:20
Пиши по-русски, существо
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 15:08 [исправлен через 1 минуту]
Т.е. сломать замок или открыть закрытую дверь - это законно? Зайти на объект, который не является вашей собственностью?
Как будешь оформлять официально, если кто-то ебнется с крыши?
Еще скажи, что это нереально.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jok
Schwarz Digger Jok написал 25 июня 2010 в 15:15
А двери то открытые т.к. никто не собирается ломать замки.
А где собственник???
Всё элементарно люди подписывают бумажку то что весь риск они берут на себя и никаких притензий в случае чего не имеют.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 15:19 [исправлен через 1 минуту]
Бумажка будет составлена таким же корявым русским языком?)))
Всегда двери были открытые? И будут? Все такие идиоты?
И жильцы будут в восторге может быть?
А где собственник???

жильцы, собственник дома и жкх будут оооочень рады вас видеть) Особенно если там живут бабки.

Все элементарно да, люди подписывают бумажку, а то что они по вашей вине могут упасть - это срать, да?
Аргументом не является, что они сами туда захотели полезть, искуситель имеет больше вины, чем поддавшийся.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 июня 2010 в 17:36
А где собственник???

Погугли аббревиатуру "ТСЖ"
Jok
Schwarz Digger Jok написал 25 июня 2010 в 14:48
А за что мне должно быть стыдно???
За комент черепа??
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 14:50
вы вдвоем это делаете, вдвоем друг за друга и отвечайте
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 26 июня 2010 в 00:59 [исправлен через 3 минуты]

Есть вещи, которые делать нельзя, потому что нелья.

Обоснуй причину по которой ты хочеш чтоб нас забанили.
Отход от кодекса строителя коммунизма и торговля святым.
Ты *показывает пальцем* - буржуйский пособник!
Image
Dreykan
Злой Сказочник Dreykan написал 25 июня 2010 в 14:53

Все бы хорошо, Ёж, но...

Тебя, помню, тоже палили, что водишь за деньги, так что чья бы корова мычала, а уж твоя бы молчала! И не говори, что ты особенный.
Да, мне тоже надоел пафос вдруг возомнившего себя Труъ Джока, и некоторые моменты у Черепа выводят из себя, и мне приятно в какой-то степени было бы видеть у них иконки Бан, но на сей раз я на их стороне! Если один индивид, водящий за деньги ПО ОБЪЕКТАМ, гонит волну на других, которые водят народ ПО БОЯННЫМ КРЫШАМ, то, ящитаю, он СИЛЬНО НЕ ПРАВ!
Я прошу у администрации того, что, если их забанят, то банили ВМЕСТЕ С ТОБОЙ! Ибо есть за что.
Спасибо за внимание.
0
Ссылка | 3 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 25 июня 2010 в 15:35

Было дело...

только хотел об этом написать - не успел...Но это лишь подтвердит вышесказанное...
Ты, Еж, тоже тогда запачкался...Тоже решали, размышляли, спорили...Помнишь?...И если парней забанят, то это как-то не очень хорошо получится, не справедливо...Или же нет, такие как ты имеют "неприкосновенность"?....

Пацанам: на ком наживались? На маленьких наивных девочках? Стыдно. Не по-мужски. Вы ещё займитесь интимными услугами...Нехорошо это.
ПС: я бы побрезговал брать деньги за такую фигню...
ПСС: ТРФ тоже не поддерживает..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 25 июня 2010 в 20:46
Баньте =))) Пох ваще ))))
Тем более кому нужно было, тот у меня лично спросил про ту ситауцию и узнал ответ. Все претензии они почему-то сразу срезали. =)
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 25 июня 2010 в 20:56
У Ежа дешевле)
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 15:04

у меня истерика, XD

Лёха Сударь
Фотограф крыш
0
Ссылка | 1 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 25 июня 2010 в 16:48
Фотограф с большой буквы
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 25 июня 2010 в 15:42
24 и 25 июня войдут в историю как "Дни великих срачей урбантрипа"
*Напевает под нос* "И треснул мир напополам..."
ratharg
ratharg написал 25 июня 2010 в 16:38 [исправлен через 10 минут]

в моем детском саду говорил

что ябедничать нехорошо ...
0
Ссылка | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 16:47

какая из них детская?

Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ratharg
ratharg написал 25 июня 2010 в 16:49
бгыгы что-то я в последнее время странные ошибки делаю
поправил )
ratharg
ratharg написал 25 июня 2010 в 16:48
а по существу

Еж достоен бана за стукачество, ок
водящие по крышам не нарушали правил ресурса , за что бан ? хотя это вопрос спорный , решать понятно администратору
Evens
sound Evens написало 25 июня 2010 в 17:16

-___-''

Мне как всегда читать всё тут лень. Но просто я в шоке. Такие деньги просить. А****!!
Скоро докатится некоторый народ что будет и на объекты водить, за штуки 3 с человека. Вообще конец будет. >_<
0
Ссылка | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 17:21
Скоро докатится некоторый народ что будет и на объекты водить, за штуки 3 с человека

ты потерялся во времени, тогда
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Evens
sound Evens написало 25 июня 2010 в 17:26
что уже водят???....Господи ну куда этот мир катится=(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 17:47
уже много лет водят)
5hock
5hock написал 25 июня 2010 в 17:50 [исправлен через 1 минуту]

Напоржать

0
Ссылка | 10 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 25 июня 2010 в 17:57
ЕСЛЕ ВЫ ТУТ СОСТОИТИ ТАК БУДТЕ ЛЮБЕЗНЫ ПОСЕЩАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ!))

Интересно...и забавно....
ПС: Ненавижу, когда люди, создавая группу в контакте пишут при оформлении жутко безграммотно....
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
5hock
5hock написал 25 июня 2010 в 18:01
Вы хоть поняли кто админ?Если да,то ничего удивительно в сделанных в описании ошибках нет.. ;)
WAT
WAT написал 25 июня 2010 в 18:04 [исправлен через 39 секунд]
БезграММотно, говоришь? Ну-ну xDD
Pila
Мама Лины Pila написала 25 июня 2010 в 18:01
ааааааааааааааааааааааа))))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 25 июня 2010 в 20:58
угу)))))))))
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 25 июня 2010 в 20:50
Напрочь убило! Прям как в упор из дробовика. =))))))))))
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 25 июня 2010 в 21:55

Мания величия - это когда мышь вообразила себя кошкой, и сама себя съела....

Этот тип удивляет меня всё больше и больше...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 26 июня 2010 в 00:08
Чем?? Мне нельзя создать ту группу которою выкинул шок??
Этой группе как то очень много уже! И вообще она для гулянки с друзьями, и ходьба на концерты. И провождения весело время.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 26 июня 2010 в 01:15
Да бога ради, пожалуйста имей подобную группу, но это напоминает культ личности, а заявления типа
ЕСЛЕ ВЫ ТУТ СОСТОИТИ ТАК БУДТЕ ЛЮБЕЗНЫ ПОСЕЩАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ!))
похожи на манию величия
Galey
Galey написал 26 июня 2010 в 09:02
=)))))))))
K173
K173 написал 25 июня 2010 в 21:50 [исправлен через 12 минут]
А какая разница, кто как зарабатывает? Не советский союз все-таки, сам о себе не позаботишься -сдохнешь.
А вот преподношение себя любимого на этом сайте, как "белого и пушистого с чистой совестью", когда вреале оказывается наоборот - очень бесит.
0
Ссылка | 38 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 26 июня 2010 в 01:10
А какая разница, кто как зарабатывает? Не советский союз все-таки


Какая разница? Человек во все времена должен оставаться человеком. Подозреваю, с точки зрения процентов как минимум шестидесяти участников данной дискуссии данные хумансы совершают недостойное.
Давайте порно снимать лучше. В противогазах. Дважды тематическое: для урбана и для БДСМщиков.
0
Ссылка |  ↑ | 37 отв.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 26 июня 2010 в 01:21
А если он водит на крыши за бабло он перестает быть человеком?
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 26 июня 2010 в 01:26
данные хумансы


Пояснить?
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 26 июня 2010 в 01:29
Да, и главное почему.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 26 июня 2010 в 01:44 [исправлен через 49 секунд]
Не вопрос. Отвечаю.

Высшая форма существа вида "Homo Sapiens" рода Люди из семейства гоминид в отряде приматов и прочая и прочая - собственно, форма "Человек", максимально интеллектуально, морально и физически развитая.
Своеобразной "бета-версией" оного является "хуманс" - существо жадное, приземлённое, морально незрелое. Многие как рождаются в этом состоянии, так и проводят в нём свои никчёмные жизни. Человек же постоянно стремится к совершенству, хотя оно в принципе недостижимо.

Таким образом, если человек (каким априори считаются все встречные по долгу вежливости) совершает вещи, недостойные гордого именования Человек, возникают сомнения, действительно ли он сапиенс. Может, только хабилис?

А доказывать, что плохое является плохим потому-то и потому-то, - это вам в другое место следует обратиться.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 26 июня 2010 в 10:57
Позволю себе вступить в Вашу дискуссию, если Вы не против.

Товарищ, создаётся впечатление, что Вы живёте либо в пещере, либо на другой планете. Вы слишком идиализируете. Вот сколько Вы видели людей, полностью соответствующих понятию Homo Sapiens? Вы же сами говорите что совершенство недостижимо (и здесь я с Вами полностью согласен). Каждый в жизни совершал что-то, неподобающее гордому званию "Человек" - будь то стащенная с кухни конфета, замазанная двойка в дневнике или поход на крышу за деньги. Таким образом, можно обвинить любого из нас в нечистых руках.

И, кстати, кто Вам сказал что Homo Sapiens - высшая форма жизни?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 июня 2010 в 13:09
Каждый в жизни совершал что-то, неподобающее гордому званию "Человек" - будь то стащенная с кухни конфета, замазанная двойка в дневнике или поход на крышу за деньги.

Э, а откуда взято единственно верное определение человека?

И, кстати, кто Вам сказал что Homo Sapiens - высшая форма жизни?

Мне как естевеннонаучнику будет очень интересно полушать, какая же высшая форма жизни.

Да, и вообще - Homo Sapiens - это всего лишь название биологического вида. Ваш К.О.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 26 июня 2010 в 15:07
Мне как естевеннонаучнику будет очень интересно полушать, какая же высшая форма жизни.

Эх, кабы я знал! Но я убеждён в том, что человек - не высшая форма жизни - во-первых, ущербность человека (его подверженность заболеваниям, воздействию окружающей среды и т.д.), во-вторых, неполное использование человеком своих возможностей. Однако, здесь Вы знаете больше меня... Вообще, это философский вопрос.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 июня 2010 в 15:13
ущербность человека (его подверженность заболеваниям, воздействию окружающей среды и т.д.)

Здрасьте-приехали! А кто из живой природы не подвержен заболеваниям? Все. Начиная от человека и заканчивая амёбой (ибо генетические мутации и у простейших есть). То есть, получается, жизнь ущербна как факт.
Точно так же - воздействию окружающей среды подвержены ВСЕ. Любая живая штучка может погибнуть от любого воздействия внешней среды. И все живые существа умсеют сопротивляться воздействию внешней среды. Бактерии уходят в цистные и L-формы. Амёбы бодренько уползают от соли. Животные впадают в спячку. И т.д. и т.п. Просто у человека вместо окукливания или берлог приспособительный механизм - разум (ну и ещё куча всякой другой лабуды, могу рассказать, но сути это не меняет).
Так что я не понимаю претензии к человеку =)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 26 июня 2010 в 15:24 [исправлен через 1 минуту]
Я же говорю - здесь Вы знаете больше меня. Подвержены все, согласен. Но в разной степени.

А что Вы скажете насчёт плесени?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 июня 2010 в 15:36
Подвержены все, согласен. Но в разной степени.

Ну да, есть заболевания, которые берут человека и не берут животных. И наоборот. А болезни растений не берут животных.
Да, и люди тоже по-разному восприимчивы к заболеваниям. Кто-то больше человек, а кто-то меньше? ;)

А что я должна думать насчёт плесени?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 26 июня 2010 в 15:46
Насколько мне известно, плесень устойчива к большинству воздействий внейней среды, таких как жар / холод / химические среды / радиация и т.д. Плесень выживает даже в космосе! Почему бы не ей не быть высшей формой развития?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 26 июня 2010 в 15:55
Я её губкой с фэйри смывал, так что не катит, пока я выше по развитию)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 26 июня 2010 в 16:05
Я думаю, если губку с фэйри увеличить в размерах пропорционально соотношению размеров Вас и плесени, а потом применить её на Вас... А вообще, плесень разная бывает. Мне кажется, или блог был про платные экскурсии на крыши?
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 июня 2010 в 23:38
Это всего лишь её приспособительные реакции. Так же, как человек спасается от жара, холода, химии и радиации, так спасается и плесень. Просто разными способами.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 26 июня 2010 в 23:46
Ну да, всё возможно...
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 26 июня 2010 в 14:11
Вот такая жизнь у нас на Марсе. Крутимся, как умеем. *сошкрябал со свода пещеры насекомое и сожрал его*

Человеку свойственно ошибаться. Это бесспорно. Однако он же способен и признать свою ошибку. Осознать, что тот или иной его поступок был нехорош и что впредь так поступать не следует.

Достичь совершенства нельзя, но стремиться к нему - следует. Это и значит быть Человеком.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 26 июня 2010 в 15:13
Я оценил Ваш юмор, спасибо. Однако, я вижу тут только субъективное отношение к тому, что считать ошибкой, а что - нет. Иногда для того, чтобы понять, что действия человека были ошибочны, требуется немало времени. И, возвращаясь к теме нашего разговора, я вполне допускаю что весь этот срач продуктивный разговор произошёл только из-за того, что одни люди считают проведение подобных платных экскурсий ошибкой, а другие не видят в этом ничего плохого, вот и всё... Время всё расставит на свои места.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 26 июня 2010 в 15:53
По первой части вообще бредово. Люди они и есть люди они разные, и щедрые и жадные и всякие, моральные ценности меняются от века к веку, а люди все так же называются людьми.

А по поводу того что плохо водить по крышам за деньги - вы попробуйте мне это доказать не потому что вы так считаете, а по пунктам с весомыми аргументами. Возможно когда вы упорядочите свое мнение, вы, или измените его, или нам можно будет, хотя бы, конструктивно поспорить, а не перебрасываться общими фразами "хорошо-плохо".
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 26 июня 2010 в 21:21 [исправлен через 6 минут]

Кому надо - до тех дошло.

Я вообще редкий пиз... болтун. Чего только не наговоришь после бессонной ночи и пяти стаканов кофе натощак. Забудьте всё, изложенное мной выше, это был бред воспалённого сознания, ущербного по этике.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 26 июня 2010 в 22:06 [исправлен через 2 минуты]
Всё к лучшему. Спасибо Вам.
Да, и не надейтесь - не забуду!
K173
K173 написал 26 июня 2010 в 01:59
Человек во все времена должен оставаться человеком.
Ну это уже крайности, а вот часто вижу как найдут изгоя, начинают его опускать, а сами-то тоже хороши.
Порно снимать- неплохие деньги для тех, кто неможет заработать никак кроме как собственным телом.
Пытаюсь донести до вас мысль, что ненадо выносить такое на публику и лезть в личную жизнь.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 26 июня 2010 в 02:09
*пожал плечами* Извините за максимализм и завышенные требования. Дурная привычка.

Пытаюсь донести до вас мысль, что ненадо выносить такое на публику и лезть в личную жизнь.

Только публичная порка исправит. Домашние наказания - оно, конечно, тоже воспитательный эффект имеет, но всё ж не тот. Нашкодил - получай розог.

Сделал, а никто и не знает - так, конечно, очень удобно, но лучше уж жить так, будто ВСЁ про тебя уже известно ВСЕМ. Учит нести ответственность за свои поступки.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
K173
K173 написал 26 июня 2010 в 02:45
Ну тут не дети все-таки что-бы их перевоспитывать в режиме онлайн) Кроме троллинга и тупых блогов ничего не выйдет.

но лучше уж жить так, будто ВСЁ про тебя уже известно ВСЕМ. Учит нести ответственность за свои поступки.

мечты об идеальном обществе- полная чушь.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 26 июня 2010 в 03:08
А ты знаешь, в этом определенно что-то есть.
Пока все думают, что подобные мысли - полная хрень, мы живем в жопе, парам-пам-пам.

А из троллинга кое-чего часто и выходит, не поверишь.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
K173
K173 написал 27 июня 2010 в 01:12
Пока все думают, что подобные мысли - полная хрень, мы живем в жопе, парам-пам-пам.
Ткни мне пальцем хоть на одну земную нацию которая смогла без всякого рода наставников и предводителей образовать такое общество? Ну разве что в союзе было что-то близкое к этому, но далеко не совершенное... В условиях капитализма и анархии, как в нашей стране эти сказочные идеи- "Если каждый сам будет....., то...." просто смешны)

Из троллинга естественно выходит, а некоторым аж меняет взгляды на жизнь, но тех, кого уже не перетроллить это бесит.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
WAT
WAT написал 27 июня 2010 в 01:24 [исправлен через 26 секунд]
В условиях капитализма и анархии, как в нашей стране
уважаемый К173, анархии у нас в стране никогда не существовало) да что там в стране, ее вообще нигде еще не реализовали))
А упомянутое тобою "такое общество" как раз наиболее близко к анархическому
(и да будет статья из википедии опорой для моих слов)
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 27 июня 2010 в 03:05
Я сказал, что это возможно сейчас или когда-то было?))) Нет)
Я говорю о том, что стоит сделать в будущем)
Просто подумай логически:
Если каждый, мать его, каждый начнет думать и совершенствоваться... то все будет охренительно, но человечество как вид еще слишком тупое и ущербное, чтобы понять эту установку)
Люди как-то смешно думают, что для того, чтобы сделать мир лучше нужно что-то изобрести, а на самом деле нужно просто методично и без палева менять сознание)
Пока в абсолютную ценность возведены деньги и материальные ценности, ничего не изменится)
Хотя, сдается мне, ты намекаешь на это:
Четырнадцатый том озаглавлен так:
«Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?»
Прочесть Четырнадцатый том недолго. Он состоит всего из одного слова и точки: «Нет».
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
K173
K173 написал 27 июня 2010 в 03:55
Пока в абсолютную ценность возведены деньги и материальные ценности, ничего не изменится)
Я о том же, "у него есть это, а у меня нет этого, надо сделать так что-бы было" это становится смыслом жизни. В условиях общества это невозможно выбить, но в изоляции от общества вполне.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 27 июня 2010 в 22:42
Вот мы и пришли к общему выводу, хотя можно совершенно спокойно абстрагироваться и в условиях общества)
Пример: "У меня есть жилье, средство передвижения, еда, одежда, обувь... на кой черт мне нужно больше?"
Конечно, как только появятся дети, понадобиться значительно больше денег... но это немного другой вопрос)
Да и притом, это необходимость, а не прихоть)
Две большие разницы)
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 26 июня 2010 в 03:15 [исправлен через 11 минут]
мечты об идеальном обществе- полная чушь.

Почему, собственно, мечты? Я ж живу. И люди некоторые вокруг меня так же примерно живут. Даже покруче меня в плане осознанки. И всё хорошо.
Человечеству вообще свойственно мечтать о недостижимом. Анархические идеи опередили своё время, коммунисты тоже не смогли просветить людей. Жалко, но бывает.
Идеальное общество наступит тогда, когда каждый разовьёт себя до уровня Человека, задавит в себе хуманса. Ну, не задавят - так не задавят, Единый с ними. Делай, что должен, и будь, что будет ) Вот я и делаю.
Image
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 26 июня 2010 в 13:29
Респектую, у тебя вышло то, что у меня пока не выходит)
WAT
WAT написал 26 июня 2010 в 13:42
"Идеальное общество наступит тогда, когда каждый разовьёт себя до уровня Человека"
Как-то я не уверен в способности всего населения Раши на подобное)) их бы отучить хотя бы стритрэйсить на девятках и какать на объектах)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 июня 2010 в 15:15
Пока ты пишешь о своей стране "Раша", ты ничем не лучше тех, кого хочешь отучить
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
WAT
WAT написал 26 июня 2010 в 18:08
Патриотизм - всё же дело каждого, и на личностные качества не влияет никоим образом. Я никогда особо не любил Эту Страну, и хотел бы предложить тебе не развивать дискуссий по этому поводу, поскольку мы всё равно ничего друг другу не докажем. Согласна?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 июня 2010 в 23:35
Абсолютно, ибо только потратим время и испортим друг другу настроение. Но свои настроения выпячивать всё же моветон. И имхо если что-то не нравится - почему бы не попробовать что-то сделать лучше, нежели сидеть и срать на эту тему на урбанчике.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
WAT
WAT написал 27 июня 2010 в 00:10
Ладно, закончил срать и ушел во двор читать гопникам умные книги ;)))
K173
K173 написал 27 июня 2010 в 02:05 [исправлен через 1 минуту]
Смотрю на всех- бомжей, олигархов, обычных людей, анализирую всех, и хочу добиться чего-то в этой чертовой жизни, и для своих лет уж очень в этом преуспел, будем исходить из этого. Собстнно это так или иначе перерастает в позицию - моя хата с краю, ничего незнаю.

А об идеальном обществе и самосовершенствовании можно долго сотрясать языком воздух, только врят-ли существенная часть участников дискуссии что-то поменяет в жизни. Если действовать, то действовать глобально.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 июня 2010 в 02:09
никто никому не в силах полностью запретить водить на объекты за бабло или торговать хабаром, также как родители не могут полностью контролировать, чтоб их ребенок не курил и не занимался онанизмом бухал.
но совмещать данную деятельность и ваше пребывание в сообществе, не одобряющем эту деятельность, - гораздо сложнее, что вскрыть и обворовать бомбарь или создать группу в контакте. это нужно понимать в первую очередь. сперва следует научиться курить и дрочить так, чтобы мамка с папкой не запалили =)
0
Ссылка | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 26 июня 2010 в 17:27
вот это правильно сказано. как говорится - в мемориз))
Cat
Morphine Cat написал 26 июня 2010 в 22:14

какой-то каламбур х)

я тут почитал всё это, и так не хило поржал.
Пора бы единогласно замочить обывателей xD
Только жители сайта могут оставлять комментарии.