
А вот и первые лучики...
Навыкладывали руфинга? Получайте =)) Пригласили меня в такую вот Чудо-группу
Теперь наш, всеми любимый, товарищ с непонятным ником Amaguma является руководителем группы по проведению платных экскурсий по крышам, а с ним и еще один урбантриповец.

Прейскурант и палево под катом.
Теперь наш, всеми любимый, товарищ с непонятным ником Amaguma является руководителем группы по проведению платных экскурсий по крышам, а с ним и еще один урбантриповец.

Прейскурант и палево под катом.

Ville
написал 25 июня 2010 в 08:11
Интересно их забанят али как?
0
Ссылка
| 6 отв.

BrainSlug
написал 25 июня 2010 в 08:57



Все пытаются добыть денег. Жизнь такая.
Я не пытаюсь. Я вообще идейный нищеброд.
Так что не надо отмазываться, мол, все такие, это не мы такие - это жизнь такая, а как же по-другому... Нужны деньги - устройся на нормальную работу. О да, я понимаю, наследие 90-х, кинул лоха, и молодец. Но вроде как мы уже в десятых живём, или не?


Психолирик Олегович tigtag
написал 25 июня 2010 в 09:26
Руфинг за деньги вообще на сколько мне известно очень старая тема. Он был ещё до того как открыли раздел на сайте
0
Ссылка
| 6 отв.

Психолирик Олегович tigtag
написал 25 июня 2010 в 10:05


aRchi Fly WonWess
написал 25 июня 2010 в 13:13

Психолирик Олегович tigtag
написал 25 июня 2010 в 21:36

мне это кажется полнейшей глупостью. типо "заработать"? шляться по одним и тем же крышам?
0
Ссылка

На костер их!
Сань, а тебя в качестве кого пригласили?
В качестве наемного экскурсовода? =)
Сань, а тебя в качестве кого пригласили?
В качестве наемного экскурсовода? =)
0
Ссылка
| 1 отв.

Может быть я слепой, но я не вижу связи между той группой и жителями этого сайта. В контакте меня нет, проверить не могу. Однако вижу здесь пока только беспочвенные обвинения.
0
Ссылка
| 19 отв.



Вряд ли. Вы - не я. У Вас нет друзей, с которыми после создания этой помойки стало не о чем гговорить, Вы, может быть, не замечаете того отупения и обыдлования людей, которое там проводится и т.д. Вы сейчас меня обвините что я вижу в этом только негатив - мне это уже не раз говорили. Однако я вижу в контакте зла больше чем пользы. А до ФСБ мне особого дела нет.
Но разговор не об этом. Я просто хочу сказать что Вы так накинулись сразу - бан, костёр и т.п. А доказательств кроме заявления типа
я не вижу. И верить этому не особо склонен. Однако, как я уже говорил, проверить я не могу.
Но разговор не об этом. Я просто хочу сказать что Вы так накинулись сразу - бан, костёр и т.п. А доказательств кроме заявления типа
"Леха Сударь" - Amaguma
"Nikolay Bakov" - Jok
я не вижу. И верить этому не особо склонен. Однако, как я уже говорил, проверить я не могу.

Потому что они не шутят.
А вот после такого блога спокойно могут сказать, что они пошутили.
Запальщиков не любят. За денги в том числе.
====================
XD У меня не было друзей до контакта.
Но это просто совпадение.
Комуто контакт помогает, кого убивает, урбантрип тоже поступает аналогично.
====================
В асю выходишь?
А вот после такого блога спокойно могут сказать, что они пошутили.
Запальщиков не любят. За денги в том числе.
====================
XD У меня не было друзей до контакта.
Но это просто совпадение.
Комуто контакт помогает, кого убивает, урбантрип тоже поступает аналогично.
====================
В асю выходишь?

Сергей MailerBiLL
написал 25 июня 2010 в 12:00






adrenocrome
написал 25 июня 2010 в 12:47


Психолирик Олегович tigtag
написал 25 июня 2010 в 11:50

Так скоро и в бомбоубежища экскурсии водить станут, потом появятся сувенирные палатки с аптечкой и дозиметром индивидуальными, ОЗК и прочим хабаром.
Надо сие пресекать в зачатке, тем более что хабаром через нет уже приторговывают.
Надо сие пресекать в зачатке, тем более что хабаром через нет уже приторговывают.
0
Ссылка
| 6 отв.

Mikel Dorados golok
написал 25 июня 2010 в 10:57

Владимир Myxay
написал 25 июня 2010 в 10:58
Это, конечно, нехорошо, но и палить народ, мне кажется, не есть гуд.
0
Ссылка
| 2 отв.

Mikel Dorados golok
написал 25 июня 2010 в 11:08

Сергей MailerBiLL
написал 25 июня 2010 в 11:12
Ох Черепушка, ох изделие резиновое...
0
Ссылка
| 2 отв.
что первый, что второй - задроты редкостные, хотя первый более задротный...
не понимаю, зачем им дали ПРО?
не понимаю, зачем им дали ПРО?
0
Ссылка
| 2 отв.
Aleks Sh hangman
написал 25 июня 2010 в 12:45


Боня Roofer
написало 25 июня 2010 в 12:36
О господи!
и водят по таким угэшным крышам.бедные туристы.
и водят по таким угэшным крышам.бедные туристы.
0
Ссылка
| 1 отв.

5hock
написал 25 июня 2010 в 12:44
-
Не понимаю за что их банить.К сайту группа никак не относится,объекты они не палят..В контакте туча групп которые "продают" крыши.И вообще меня бесят подобные блоги,где один доносит на другого!Бывает действительно вещи за которые можно улететь в бан но это...
ЗЫ.Забаньте Черепа,он задолбал уже!!
0
Ссылка
| 10 отв.

не надо на других сваливать, что у Ленки из параллельного класса тоже одни тройки в аттестате, дада.
На этом сайте большинство против коммерциализации объектов. Крыши - объекты.
и есть за что. хочешь сказать, он сам создал эту группу?)
На этом сайте большинство против коммерциализации объектов. Крыши - объекты.
И ДА ВСПОМНИТЕ ВСЕ КАК МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ ЁЖИК!!!
и есть за что. хочешь сказать, он сам создал эту группу?)






Психолирик Олегович tigtag
написал 25 июня 2010 в 21:42

Объекты не берутся с урбана!
Объекты ищутся сомостоятельно в связи с этим я непонимаю смысла в этом блоге.
P.S. Стукачить нехорошо!!!
Объекты ищутся сомостоятельно в связи с этим я непонимаю смысла в этом блоге.
P.S. Стукачить нехорошо!!!
0
Ссылка
| 22 отв.


urban3p.ru/blogs/message13504#comment179687
не стыдно, кстати?
во-первых меня и большинство бесит Череп.
во-вторых, коммерциализация объектов - это то, что с этим сайтом не сопоставимо. либо одно, либо другое.
в-третьих, до последнего строить из себя принцев невинных, а потом брызгать слюнями и оправдываться - сами понимаете, что что-то плохое сделали.
Нельзя продавать то, чем ты не владеешь.
не стыдно, кстати?
во-первых меня и большинство бесит Череп.
во-вторых, коммерциализация объектов - это то, что с этим сайтом не сопоставимо. либо одно, либо другое.
в-третьих, до последнего строить из себя принцев невинных, а потом брызгать слюнями и оправдываться - сами понимаете, что что-то плохое сделали.
Нельзя продавать то, чем ты не владеешь.

1 Это ваши личные разногласия с черепом они меня не интересуют.
2 Объекты никто не делает комерчискими.
3 Сайт и группа это 2 очень разные весчи которые никак не стыкуются.
4 Лично я не оправдываюсь а просто говорю о том что это всё безпочвенные объвинения.
5 Честно говоря невижу нигде в группе объявления с текстом "Продаю крышу но я ей не владею.".
2 Объекты никто не делает комерчискими.
3 Сайт и группа это 2 очень разные весчи которые никак не стыкуются.
4 Лично я не оправдываюсь а просто говорю о том что это всё безпочвенные объвинения.
5 Честно говоря невижу нигде в группе объявления с текстом "Продаю крышу но я ей не владею.".

Вы сделали объекты коммерческим материалом, продавая то, чем вы не владеете. Кстати налоговые очень прутся, когда им подкидывают "бизнес" с которого не платят налоги, и ты им не будешь задавать вопросы за что тебя забанили оштрафовали на много мильенов.
именно. поэтому либо ты продаешь свою совесть в контакте, либо сидишь тут с светлыми мечтами и позывами.
притворятся дебилом не хорошо. информация - это товар. только он тебе не принадлежит.
Сайт и группа это 2 очень разные весчи которые никак не стыкуются
именно. поэтому либо ты продаешь свою совесть в контакте, либо сидишь тут с светлыми мечтами и позывами.
Честно говоря невижу нигде в группе объявления с текстом "Продаю крышу но я ей не владею.
притворятся дебилом не хорошо. информация - это товар. только он тебе не принадлежит.











Бумажка будет составлена таким же корявым русским языком?)))
Всегда двери были открытые? И будут? Все такие идиоты?
И жильцы будут в восторге может быть?
жильцы, собственник дома и жкх будут оооочень рады вас видеть) Особенно если там живут бабки.
Все элементарно да, люди подписывают бумажку, а то что они по вашей вине могут упасть - это срать, да?
Аргументом не является, что они сами туда захотели полезть, искуситель имеет больше вины, чем поддавшийся.
Всегда двери были открытые? И будут? Все такие идиоты?
И жильцы будут в восторге может быть?
А где собственник???
жильцы, собственник дома и жкх будут оооочень рады вас видеть) Особенно если там живут бабки.
Все элементарно да, люди подписывают бумажку, а то что они по вашей вине могут упасть - это срать, да?
Аргументом не является, что они сами туда захотели полезть, искуситель имеет больше вины, чем поддавшийся.




Отец Гамадрил Kernel
написал 26 июня 2010 в 00:59
[исправлен через 3 минуты]

Все бы хорошо, Ёж, но...
Тебя, помню, тоже палили, что водишь за деньги, так что чья бы корова мычала, а уж твоя бы молчала! И не говори, что ты особенный.
Да, мне тоже надоел пафос вдруг возомнившего себя Труъ Джока, и некоторые моменты у Черепа выводят из себя, и мне приятно в какой-то степени было бы видеть у них иконки Бан, но на сей раз я на их стороне! Если один индивид, водящий за деньги ПО ОБЪЕКТАМ, гонит волну на других, которые водят народ ПО БОЯННЫМ КРЫШАМ, то, ящитаю, он СИЛЬНО НЕ ПРАВ!
Я прошу у администрации того, что, если их забанят, то банили ВМЕСТЕ С ТОБОЙ! Ибо есть за что.
Спасибо за внимание.
Да, мне тоже надоел пафос вдруг возомнившего себя Труъ Джока, и некоторые моменты у Черепа выводят из себя, и мне приятно в какой-то степени было бы видеть у них иконки Бан, но на сей раз я на их стороне! Если один индивид, водящий за деньги ПО ОБЪЕКТАМ, гонит волну на других, которые водят народ ПО БОЯННЫМ КРЫШАМ, то, ящитаю, он СИЛЬНО НЕ ПРАВ!
Я прошу у администрации того, что, если их забанят, то банили ВМЕСТЕ С ТОБОЙ! Ибо есть за что.
Спасибо за внимание.
0
Ссылка
| 3 отв.
ЧиполЛина Brodyaga
написал 25 июня 2010 в 15:35
Было дело...
только хотел об этом написать - не успел...Но это лишь подтвердит вышесказанное...
Ты, Еж, тоже тогда запачкался...Тоже решали, размышляли, спорили...Помнишь?...И если парней забанят, то это как-то не очень хорошо получится, не справедливо...Или же нет, такие как ты имеют "неприкосновенность"?....
Пацанам: на ком наживались? На маленьких наивных девочках? Стыдно. Не по-мужски. Вы ещё займитесь интимными услугами...Нехорошо это.
ПС: я бы побрезговал брать деньги за такую фигню...
ПСС: ТРФ тоже не поддерживает..
Ты, Еж, тоже тогда запачкался...Тоже решали, размышляли, спорили...Помнишь?...И если парней забанят, то это как-то не очень хорошо получится, не справедливо...Или же нет, такие как ты имеют "неприкосновенность"?....
Пацанам: на ком наживались? На маленьких наивных девочках? Стыдно. Не по-мужски. Вы ещё займитесь интимными услугами...Нехорошо это.
ПС: я бы побрезговал брать деньги за такую фигню...
ПСС: ТРФ тоже не поддерживает..



24 и 25 июня войдут в историю как "Дни великих срачей урбантрипа"
*Напевает под нос* "И треснул мир напополам..."
*Напевает под нос* "И треснул мир напополам..."
0
Ссылка

ratharg
написал 25 июня 2010 в 16:38
[исправлен через 10 минут]

ratharg
написал 25 июня 2010 в 16:49

ratharg
написал 25 июня 2010 в 16:48
а по существу
Еж достоен бана за стукачество, ок
водящие по крышам не нарушали правил ресурса , за что бан ? хотя это вопрос спорный , решать понятно администратору
Еж достоен бана за стукачество, ок
водящие по крышам не нарушали правил ресурса , за что бан ? хотя это вопрос спорный , решать понятно администратору
0
Ссылка

sound Evens
написало 25 июня 2010 в 17:16
-___-''
Мне как всегда читать всё тут лень. Но просто я в шоке. Такие деньги просить. А****!!
Скоро докатится некоторый народ что будет и на объекты водить, за штуки 3 с человека. Вообще конец будет. >_<
Скоро докатится некоторый народ что будет и на объекты водить, за штуки 3 с человека. Вообще конец будет. >_<
0
Ссылка
| 3 отв.

sound Evens
написало 25 июня 2010 в 17:26

ЧиполЛина Brodyaga
написал 25 июня 2010 в 17:57

5hock
написал 25 июня 2010 в 18:01



Психолирик Олегович tigtag
написал 25 июня 2010 в 21:55


Психолирик Олегович tigtag
написал 26 июня 2010 в 01:15

K173
написал 25 июня 2010 в 21:50
[исправлен через 12 минут]
А какая разница, кто как зарабатывает? Не советский союз все-таки, сам о себе не позаботишься -сдохнешь.
А вот преподношение себя любимого на этом сайте, как "белого и пушистого с чистой совестью", когда вреале оказывается наоборот - очень бесит.
А вот преподношение себя любимого на этом сайте, как "белого и пушистого с чистой совестью", когда вреале оказывается наоборот - очень бесит.
0
Ссылка
| 38 отв.
Отец Гамадрил Kernel
написал 26 июня 2010 в 01:10
А какая разница, кто как зарабатывает? Не советский союз все-таки
Какая разница? Человек во все времена должен оставаться человеком. Подозреваю, с точки зрения процентов как минимум шестидесяти участников данной дискуссии данные хумансы совершают недостойное.
Давайте порно снимать лучше. В противогазах. Дважды тематическое: для урбана и для БДСМщиков.

Western Sun faberzhe
написал 26 июня 2010 в 01:21

Отец Гамадрил Kernel
написал 26 июня 2010 в 01:44
[исправлен через 49 секунд]
Не вопрос. Отвечаю.
Высшая форма существа вида "Homo Sapiens" рода Люди из семейства гоминид в отряде приматов и прочая и прочая - собственно, форма "Человек", максимально интеллектуально, морально и физически развитая.
Своеобразной "бета-версией" оного является "хуманс" - существо жадное, приземлённое, морально незрелое. Многие как рождаются в этом состоянии, так и проводят в нём свои никчёмные жизни. Человек же постоянно стремится к совершенству, хотя оно в принципе недостижимо.
Таким образом, если человек (каким априори считаются все встречные по долгу вежливости) совершает вещи, недостойные гордого именования Человек, возникают сомнения, действительно ли он сапиенс. Может, только хабилис?
А доказывать, что плохое является плохим потому-то и потому-то, - это вам в другое место следует обратиться.
Высшая форма существа вида "Homo Sapiens" рода Люди из семейства гоминид в отряде приматов и прочая и прочая - собственно, форма "Человек", максимально интеллектуально, морально и физически развитая.
Своеобразной "бета-версией" оного является "хуманс" - существо жадное, приземлённое, морально незрелое. Многие как рождаются в этом состоянии, так и проводят в нём свои никчёмные жизни. Человек же постоянно стремится к совершенству, хотя оно в принципе недостижимо.
Таким образом, если человек (каким априори считаются все встречные по долгу вежливости) совершает вещи, недостойные гордого именования Человек, возникают сомнения, действительно ли он сапиенс. Может, только хабилис?
А доказывать, что плохое является плохим потому-то и потому-то, - это вам в другое место следует обратиться.

Позволю себе вступить в Вашу дискуссию, если Вы не против.
Товарищ, создаётся впечатление, что Вы живёте либо в пещере, либо на другой планете. Вы слишком идиализируете. Вот сколько Вы видели людей, полностью соответствующих понятию Homo Sapiens? Вы же сами говорите что совершенство недостижимо (и здесь я с Вами полностью согласен). Каждый в жизни совершал что-то, неподобающее гордому званию "Человек" - будь то стащенная с кухни конфета, замазанная двойка в дневнике или поход на крышу за деньги. Таким образом, можно обвинить любого из нас в нечистых руках.
И, кстати, кто Вам сказал что Homo Sapiens - высшая форма жизни?
Товарищ, создаётся впечатление, что Вы живёте либо в пещере, либо на другой планете. Вы слишком идиализируете. Вот сколько Вы видели людей, полностью соответствующих понятию Homo Sapiens? Вы же сами говорите что совершенство недостижимо (и здесь я с Вами полностью согласен). Каждый в жизни совершал что-то, неподобающее гордому званию "Человек" - будь то стащенная с кухни конфета, замазанная двойка в дневнике или поход на крышу за деньги. Таким образом, можно обвинить любого из нас в нечистых руках.
И, кстати, кто Вам сказал что Homo Sapiens - высшая форма жизни?

Каждый в жизни совершал что-то, неподобающее гордому званию "Человек" - будь то стащенная с кухни конфета, замазанная двойка в дневнике или поход на крышу за деньги.
Э, а откуда взято единственно верное определение человека?
И, кстати, кто Вам сказал что Homo Sapiens - высшая форма жизни?
Мне как естевеннонаучнику будет очень интересно полушать, какая же высшая форма жизни.
Да, и вообще - Homo Sapiens - это всего лишь название биологического вида. Ваш К.О.

Мне как естевеннонаучнику будет очень интересно полушать, какая же высшая форма жизни.
Эх, кабы я знал! Но я убеждён в том, что человек - не высшая форма жизни - во-первых, ущербность человека (его подверженность заболеваниям, воздействию окружающей среды и т.д.), во-вторых, неполное использование человеком своих возможностей. Однако, здесь Вы знаете больше меня... Вообще, это философский вопрос.

ущербность человека (его подверженность заболеваниям, воздействию окружающей среды и т.д.)
Здрасьте-приехали! А кто из живой природы не подвержен заболеваниям? Все. Начиная от человека и заканчивая амёбой (ибо генетические мутации и у простейших есть). То есть, получается, жизнь ущербна как факт.
Точно так же - воздействию окружающей среды подвержены ВСЕ. Любая живая штучка может погибнуть от любого воздействия внешней среды. И все живые существа умсеют сопротивляться воздействию внешней среды. Бактерии уходят в цистные и L-формы. Амёбы бодренько уползают от соли. Животные впадают в спячку. И т.д. и т.п. Просто у человека вместо окукливания или берлог приспособительный механизм - разум (ну и ещё куча всякой другой лабуды, могу рассказать, но сути это не меняет).
Так что я не понимаю претензии к человеку =)


Подвержены все, согласен. Но в разной степени.
Ну да, есть заболевания, которые берут человека и не берут животных. И наоборот. А болезни растений не берут животных.
Да, и люди тоже по-разному восприимчивы к заболеваниям. Кто-то больше человек, а кто-то меньше? ;)
А что я должна думать насчёт плесени?


Western Sun faberzhe
написал 26 июня 2010 в 15:55



Отец Гамадрил Kernel
написал 26 июня 2010 в 14:11
Вот такая жизнь у нас на Марсе. Крутимся, как умеем. *сошкрябал со свода пещеры насекомое и сожрал его*
Человеку свойственно ошибаться. Это бесспорно. Однако он же способен и признать свою ошибку. Осознать, что тот или иной его поступок был нехорош и что впредь так поступать не следует.
Достичь совершенства нельзя, но стремиться к нему - следует. Это и значит быть Человеком.
Человеку свойственно ошибаться. Это бесспорно. Однако он же способен и признать свою ошибку. Осознать, что тот или иной его поступок был нехорош и что впредь так поступать не следует.
Достичь совершенства нельзя, но стремиться к нему - следует. Это и значит быть Человеком.

Я оценил Ваш юмор, спасибо. Однако, я вижу тут только субъективное отношение к тому, что считать ошибкой, а что - нет. Иногда для того, чтобы понять, что действия человека были ошибочны, требуется немало времени. И, возвращаясь к теме нашего разговора, я вполне допускаю что весь этот срач продуктивный разговор произошёл только из-за того, что одни люди считают проведение подобных платных экскурсий ошибкой, а другие не видят в этом ничего плохого, вот и всё... Время всё расставит на свои места.

Western Sun faberzhe
написал 26 июня 2010 в 15:53
По первой части вообще бредово. Люди они и есть люди они разные, и щедрые и жадные и всякие, моральные ценности меняются от века к веку, а люди все так же называются людьми.
А по поводу того что плохо водить по крышам за деньги - вы попробуйте мне это доказать не потому что вы так считаете, а по пунктам с весомыми аргументами. Возможно когда вы упорядочите свое мнение, вы, или измените его, или нам можно будет, хотя бы, конструктивно поспорить, а не перебрасываться общими фразами "хорошо-плохо".
А по поводу того что плохо водить по крышам за деньги - вы попробуйте мне это доказать не потому что вы так считаете, а по пунктам с весомыми аргументами. Возможно когда вы упорядочите свое мнение, вы, или измените его, или нам можно будет, хотя бы, конструктивно поспорить, а не перебрасываться общими фразами "хорошо-плохо".

Отец Гамадрил Kernel
написал 26 июня 2010 в 21:21
[исправлен через 6 минут]


K173
написал 26 июня 2010 в 01:59
Человек во все времена должен оставаться человеком.Ну это уже крайности, а вот часто вижу как найдут изгоя, начинают его опускать, а сами-то тоже хороши.
Порно снимать- неплохие деньги для тех, кто неможет заработать никак кроме как собственным телом.
Пытаюсь донести до вас мысль, что ненадо выносить такое на публику и лезть в личную жизнь.

Отец Гамадрил Kernel
написал 26 июня 2010 в 02:09
*пожал плечами* Извините за максимализм и завышенные требования. Дурная привычка.
Только публичная порка исправит. Домашние наказания - оно, конечно, тоже воспитательный эффект имеет, но всё ж не тот. Нашкодил - получай розог.
Сделал, а никто и не знает - так, конечно, очень удобно, но лучше уж жить так, будто ВСЁ про тебя уже известно ВСЕМ. Учит нести ответственность за свои поступки.
Пытаюсь донести до вас мысль, что ненадо выносить такое на публику и лезть в личную жизнь.
Только публичная порка исправит. Домашние наказания - оно, конечно, тоже воспитательный эффект имеет, но всё ж не тот. Нашкодил - получай розог.
Сделал, а никто и не знает - так, конечно, очень удобно, но лучше уж жить так, будто ВСЁ про тебя уже известно ВСЕМ. Учит нести ответственность за свои поступки.

K173
написал 26 июня 2010 в 02:45

Диетический Нейротоксин BURN
написал 26 июня 2010 в 03:08

K173
написал 27 июня 2010 в 01:12
Пока все думают, что подобные мысли - полная хрень, мы живем в жопе, парам-пам-пам.Ткни мне пальцем хоть на одну земную нацию которая смогла без всякого рода наставников и предводителей образовать такое общество? Ну разве что в союзе было что-то близкое к этому, но далеко не совершенное... В условиях капитализма и анархии, как в нашей стране эти сказочные идеи- "Если каждый сам будет....., то...." просто смешны)
Из троллинга естественно выходит, а некоторым аж меняет взгляды на жизнь, но тех, кого уже не перетроллить это бесит.

В условиях капитализма и анархии, как в нашей странеуважаемый К173, анархии у нас в стране никогда не существовало) да что там в стране, ее вообще нигде еще не реализовали))
А упомянутое тобою "такое общество" как раз наиболее близко к анархическому
(и да будет статья из википедии опорой для моих слов)

Диетический Нейротоксин BURN
написал 27 июня 2010 в 03:05
Я сказал, что это возможно сейчас или когда-то было?))) Нет)
Я говорю о том, что стоит сделать в будущем)
Просто подумай логически:
Если каждый, мать его, каждый начнет думать и совершенствоваться... то все будет охренительно, но человечество как вид еще слишком тупое и ущербное, чтобы понять эту установку)
Люди как-то смешно думают, что для того, чтобы сделать мир лучше нужно что-то изобрести, а на самом деле нужно просто методично и без палева менять сознание)
Пока в абсолютную ценность возведены деньги и материальные ценности, ничего не изменится)
Хотя, сдается мне, ты намекаешь на это:
Я говорю о том, что стоит сделать в будущем)
Просто подумай логически:
Если каждый, мать его, каждый начнет думать и совершенствоваться... то все будет охренительно, но человечество как вид еще слишком тупое и ущербное, чтобы понять эту установку)
Люди как-то смешно думают, что для того, чтобы сделать мир лучше нужно что-то изобрести, а на самом деле нужно просто методично и без палева менять сознание)
Пока в абсолютную ценность возведены деньги и материальные ценности, ничего не изменится)
Хотя, сдается мне, ты намекаешь на это:
Четырнадцатый том озаглавлен так:
«Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?»
Прочесть Четырнадцатый том недолго. Он состоит всего из одного слова и точки: «Нет».

K173
написал 27 июня 2010 в 03:55

Диетический Нейротоксин BURN
написал 27 июня 2010 в 22:42
Вот мы и пришли к общему выводу, хотя можно совершенно спокойно абстрагироваться и в условиях общества)
Пример: "У меня есть жилье, средство передвижения, еда, одежда, обувь... на кой черт мне нужно больше?"
Конечно, как только появятся дети, понадобиться значительно больше денег... но это немного другой вопрос)
Да и притом, это необходимость, а не прихоть)
Две большие разницы)
Пример: "У меня есть жилье, средство передвижения, еда, одежда, обувь... на кой черт мне нужно больше?"
Конечно, как только появятся дети, понадобиться значительно больше денег... но это немного другой вопрос)
Да и притом, это необходимость, а не прихоть)
Две большие разницы)

Отец Гамадрил Kernel
написал 26 июня 2010 в 03:15
[исправлен через 11 минут]
мечты об идеальном обществе- полная чушь.
Почему, собственно, мечты? Я ж живу. И люди некоторые вокруг меня так же примерно живут. Даже покруче меня в плане осознанки. И всё хорошо.
Человечеству вообще свойственно мечтать о недостижимом. Анархические идеи опередили своё время, коммунисты тоже не смогли просветить людей. Жалко, но бывает.
Идеальное общество наступит тогда, когда каждый разовьёт себя до уровня Человека, задавит в себе хуманса. Ну, не задавят - так не задавят, Единый с ними. Делай, что должен, и будь, что будет ) Вот я и делаю.


Диетический Нейротоксин BURN
написал 26 июня 2010 в 13:29






K173
написал 27 июня 2010 в 02:05
[исправлен через 1 минуту]
Смотрю на всех- бомжей, олигархов, обычных людей, анализирую всех, и хочу добиться чего-то в этой чертовой жизни, и для своих лет уж очень в этом преуспел, будем исходить из этого. Собстнно это так или иначе перерастает в позицию - моя хата с краю, ничего незнаю.
А об идеальном обществе и самосовершенствовании можно долго сотрясать языком воздух, только врят-ли существенная часть участников дискуссии что-то поменяет в жизни. Если действовать, то действовать глобально.
А об идеальном обществе и самосовершенствовании можно долго сотрясать языком воздух, только врят-ли существенная часть участников дискуссии что-то поменяет в жизни. Если действовать, то действовать глобально.

никто никому не в силах полностью запретить водить на объекты за бабло или торговать хабаром, также как родители не могут полностью контролировать, чтоб их ребенок не курил и не занимался онанизмом бухал.
но совмещать данную деятельность и ваше пребывание в сообществе, не одобряющем эту деятельность, - гораздо сложнее, что вскрыть и обворовать бомбарь или создать группу в контакте. это нужно понимать в первую очередь. сперва следует научиться курить и дрочить так, чтобы мамка с папкой не запалили =)
но совмещать данную деятельность и ваше пребывание в сообществе, не одобряющем эту деятельность, - гораздо сложнее, что вскрыть и обворовать бомбарь или создать группу в контакте. это нужно понимать в первую очередь. сперва следует научиться курить и дрочить так, чтобы мамка с папкой не запалили =)
0
Ссылка
| 1 отв.
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus
написал 26 июня 2010 в 17:27
Только жители сайта могут оставлять комментарии.