Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
vilka
написала 3 июля 2010 в 02:06 [ Назад ]

Внезапно

Вот уж,по-моему,совсем лишнее.
Под катом.
Image
Закрыт
andscorp
Андрей andscorp написал 3 июля 2010 в 02:11
Надо ж,а я как то больше 5 никогда и не смотрел..
Кстати можешь если надо ещё,друзей или парня попросить сказать где тот или иной интересующий тебя объект находится
0
Ссылка | 6 отв.
Alchemik
Alchemik написал 3 июля 2010 в 02:17
А может неохота перед друзьями палиться, куда ходишь, а парень карты, к примеру, не видит? Не, это нововведение непонятно совсем.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
andscorp
Андрей andscorp написал 3 июля 2010 в 02:29
Думаю что это не нововведение.Просто мб никто не видел,либо шум не поднимал.А что касаемо её парня,карты он видит,ну это так)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alchemik
Alchemik написал 3 июля 2010 в 02:31
Ты все пропустил :)))
vilka
vilka написала 3 июля 2010 в 02:32
Объекты пачками смотрю я,этого не было,я гарантирую это.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
andscorp
Андрей andscorp написал 3 июля 2010 в 02:35
Тогда беру свои слова обратно,не знал.
Word
Word написал 16 января 2011 в 21:37
около недели назад точно было
Game
Game написал 3 июля 2010 в 02:12
Не тебе решать.
0
Ссылка | 1 отв.
vilka
vilka написала 3 июля 2010 в 02:23
Это ИМХО,5 копеек твои тут неуместны.
ТЫ думай что хочешь.
DeformedDreams
DeformedDreams написал 3 июля 2010 в 02:13
Действительно внезапно О___О
Game
Game написал 3 июля 2010 в 02:14
А вам не похрен ли?
0
Ссылка | 8 отв.
Alchemik
Alchemik написал 3 июля 2010 в 02:17
Как видишь нет, если эта тема была поднята.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Game
Game написал 3 июля 2010 в 02:43
Массы негодуют. Смешно.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Alchemik
Alchemik написал 3 июля 2010 в 02:48
Тут я вижу плохо скрываемую зависть к тем, кто может смотреть карты.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Game
Game написал 3 июля 2010 в 03:03 [исправлен через 34 секунды]
без комментариев
Вы явно не понимаете КТО Я и кто вы. :DDDDD ^^

На самом деле эти карты нафиг не упёрлись. Я могу смотреть карты через другой акк, но прошло уже месяца 2, а я вот только не разу этим не воспользовался. Даже не открыл.... Вы не правы.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alchemik
Alchemik написал 3 июля 2010 в 03:07 [исправлен через 43 секунды]
"Вы явно не понимаете КТО Я и кто вы. :DDDDD ^^"

Разумеется, вот же!

"Я могу смотреть карты через другой акк, но прошло уже месяца 2, а я вот только не разу этим не воспользовался. Даже не открыл.... Вы не правы."

Ну значит просто заняться нечем, раз сидишь и вбрасываешь в интернете.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Game
Game написал 3 июля 2010 в 03:25
Ох... Устал я от Вас. Все такие важные.
Cain
Олег Cain написал 3 июля 2010 в 03:14
тссссс, а то сейчас снова кто-то бан схлопочет на все аккаунты разом:)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Game
Game написал 3 июля 2010 в 03:22
Да ну и что? Аккаунт то не мой. Просто мне пароль доверили. Всё по чесноку.
vilka
vilka написала 3 июля 2010 в 03:25
Псто для обсуждения сабжа,люди!
Хотя я не сомневаюсь,что это не уберут.
0
Ссылка | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 3 июля 2010 в 03:26
Может быть, хотя бы пояснят, зачем это...
AloneStalker
AloneStalker написал 3 июля 2010 в 09:55
а мне все равно - все нужное у меня уже давно сохранено)
0
Ссылка | 2 отв.
AlexDoomer
Alex AlexDoomer написал 3 июля 2010 в 10:36
EXTRIMall
Серёга Байкер EXTRIMall написал 3 июля 2010 в 12:54
Также +
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 3 июля 2010 в 11:53
И правда лишнее дополнение. Зачем же делать урбан хуже?
Подождем, пожалуй,что скажет Ред.
Serpent
Химик Serpent написал 3 июля 2010 в 12:07
А в чем собстно смысл? Ну какая разница человек 5 объектов посмотрит или 25?
RED
Вячес Редкий RED написал 3 июля 2010 в 12:43
Чтобы разом базу урбана не слили.
0
Ссылка | 27 отв.
EXTRIMall
Серёга Байкер EXTRIMall написал 3 июля 2010 в 12:56
А зачем кому то база урбана нужна???
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 июля 2010 в 13:04
Я имею ввиду, базу координат. Т.е. кто-то словил «про», быстренько слил координаты по данным объектов его доступных регионов и выложил эту базу (вконтактике|летитбит|сайтах_графитчиков|игрунов|т.д.).
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
EXTRIMall
Серёга Байкер EXTRIMall написал 3 июля 2010 в 13:57
Ну если это нововведение поможет сохранить объекты, то я только за!!!
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 июля 2010 в 13:59
Вот хоть до кого-то достучался. А то никто никак не поймет.
Я то стараюсь объекты сохранить. В моей же власти щас все карты раскрыть, но я этого не дделаю.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 3 июля 2010 в 14:01
А лучше закрыть все - сохранность резко возрастёт...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 июля 2010 в 14:04
Этот твой комментарий, вообще, тут к чему? Оффтоп.
Это уже миллион раз обсуждалось.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 3 июля 2010 в 14:07
Это не оффтоп, а предложение более радикальных мер, направленных на сохранность объектов, чем выше приведённая...
Ведь цель сего нововведения именно сохранить объекты?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 июля 2010 в 14:20
Это оффтоп и бан тебе за него.
И цель сего нововведения оставить доступ к координатам, но сделать менее возможным слив базы.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 июля 2010 в 14:26
На мой взгляд несправедливо.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemik
Alchemik написал 3 июля 2010 в 14:36
Истинно. Банили бы лучше за создание палевных "аччотов".
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 июля 2010 в 14:54
А тебя за обсуждения действий администрации.
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 3 июля 2010 в 13:03
Мм, поправьте, если я не прав, но раньше же такого не было, так почему база нужна будет сейчас?
И ещё вопрос: может, все-таки, сделать условия не такими жесткими?
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 июля 2010 в 13:05
Нет. Такими.
Поговорка есть: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится».
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
d0butsu
d0butsu написал 3 июля 2010 в 13:07
т.е. уже есть прецедент?
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 июля 2010 в 13:09
Со сливанием базы координат есть прецеденты, с выкладыванием еще нет.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 3 июля 2010 в 13:14
Но хотя бы чуть больше объектов можно сделать в день ?
Порой при поиске того, куда можно сходить просто интересно посмотреть где находится n-ное место, но с таким количеством, согласитесь, это практически невозможно.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 июля 2010 в 13:17
Моя позиция уже выше изложена.
И что? Поднимим предел, тогда злоумышленнику меньший срок в днях потребуется для слития координат объектов региона. И, соответственно, меньшмй срок для детектирования его для меня.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 3 июля 2010 в 13:23
Что ж... жаль. Вы не обижайтесь, но со многими драконовскими запретами на урбане мало кто будет доволен (хотя я вижу вас это не интересует), и все же, вы делаете все, что бы в последующем все разбежались в ужасе. Ну кому нужна эта самая база? Ну какие злоумышленники?..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 июля 2010 в 13:52
Тебе не нужна, а вот желающих много. Не знаешь — молчи. Извини, что так грубо.
Это не паранойя.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 3 июля 2010 в 16:43
Просто не так много хорошего, а тут фактически отбирают одну из последних радостей, посидеть покопаться в объектах, поискать что-то достойное...
Может, в таком случае ужесточить выдавание про? Проверять тех, кому он выдается и т.д., что бы не происходило кражи?
Я, все же, не могу до конца смириться, потому и буду бултыхаться, пытаясь выплыть.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 июля 2010 в 13:32
А может для упрощения жизни людям сделать все же в личном порядке статусы доверия? Кому только дали про - 3 карты в день, кого ты знаешь лично и доверяешь - без ограничений.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 июля 2010 в 13:55
Мб, обдумаю.
Alchemik
Alchemik написал 3 июля 2010 в 14:09
Хм, а кому действительно надо, может и месяц потратить на составление подобной базы (при вот этом нововведении), а если работать командой (человек 5, допустим), эффективность повысится опять-таки в разы.

Может быть имеет смысл отслеживать и ограничивать не количество в сутки а временной интервал между запросами к картам? Т.е. следующую карту можно будет смотреть по истечении определененного промежутка времени, к примеру, через час (а-ля скачка файлов на рапиде и ей подобным ресурсам). И для тех кто имеет статус про давно, снижать этот интервал согласно сроку давности. Например:

вновь получившие - 60 минут
1 месяц - 50 минут
3 месяца - 30 минут
6 месяцев - 20 минут
больше года - без ограничений.
d0butsu
d0butsu написал 3 июля 2010 в 13:20
А можно уточнить механизм работы? счетчик работает только на открытые координаты или на все? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 3 июля 2010 в 13:23
Не понял вопроса.
Увидел пять карт объектов в день, дальше до конца дня видишь красную плашку.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 3 июля 2010 в 13:29
Я без статуса, мне не видно, но попробую представить себе.
Координаты объекта может просмотреть участник со статусом, ткнув на ссылку в описании объекта. Но у объекта бывают и закрытые координаты.
На странице объекта, какая-то информация есть, что координаты закрыты? Или участник нажимает ссылку и видит болт? И как во втором случае тогда работает счетчик просмотренных координат?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vilka
vilka написала 3 июля 2010 в 22:28
Я надеюсь это не учитывается,и вообще система будет налажена.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 3 июля 2010 в 14:59
хорошие дополнение мне нра!
0
Ссылка | 4 отв.
vilka
vilka написала 3 июля 2010 в 17:14
пляшешь на могиле?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 3 июля 2010 в 17:15
чего? ты очем
Hellsing
Пашка Hellsing написал 3 июля 2010 в 17:20
я в 5 мест укладываюсь, так как щас возможность ездить только на выходных поэтому мне достаточно ) за неделю подберу ченить норм так что все ок
Hellsing
Пашка Hellsing написал 3 июля 2010 в 17:22
да и если смотреть жизненно не многие штудируют каждый день карты, 5 в день хватит я думаю

но опять же эт мое только мнение не буду за всех судить,
мне от этого не горячо ни холодно стало
Jonbennet
Кирилл Jonbennet написал 3 июля 2010 в 22:38
Пять - не один.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 3 июля 2010 в 22:40
Да, вижу у нововведения много плюсов. Но. Бывает такая ситуация - я шёл по улице, нашёл объект. Зашёл, сделал несколько фотографий. Пришёл домой, зашёл на урбан и смотрю, нет ли там уже этого объекта. По фотографиям часто не понять (сам уже несколько раз так попадал). То, что в глаза не бросается, смотрю по координатам. С этой точки зрения нововведение неудобно.
0
Ссылка | 2 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 3 июля 2010 в 22:55
можно продолжить поиски на второй день)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 3 июля 2010 в 23:10
А потом на третий, четвёртый и так далее... За это время можно ещё один объект найти. Можно, конечно, бездумно добавлять объект, оставляя его дальнейшую судьбу на попечительстве администрации, но это было бы невежливо.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 4 июля 2010 в 08:33

А чо?

Отправь СМС со словом ПРО на короткий номер 321 и ты получишь 6 объектов в день!
Ниже приведена стоимость с учётом НДС:
МТС - 25р, Мегафон - 26р, Билайн - 0р, Теле2 - 6р. Расценки других операторов юзаются поиском!

Господа! Учитесь юзаться поиском и карты вам ваще не нужны будут, я серьёзно, пошли смс.
Cat
Morphine Cat написал 6 июля 2010 в 02:00
да ну бред какой то, не нужно это. Может человек хочет найти что-то близко к своему городу но в области и не знает что ближе находится...Это явно больше 5 раз посмотреть нужно.

ну как варинат.

Боюсь скоро придётся СМС отправлять на короткий номер =/
0
Ссылка | 1 отв.
Joker2142
Олег Joker2142 написал 6 июля 2010 в 02:01
ага..)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.