
Идеи по поводу работы сайта
Попробую высказать своё видение работы сайта (наконец то собрался с мыслями):
Короче говоря, во-первых, мы имеем возможность голосовать от 1 до 5 баллов за какие-либо объекты. Скажем нравится объект - ставим 5 звездочек, не нравится - единичку. Из среднего по всем голосам складывается рейтинг объекта, что может даже помочь ему стать объектом недели.
Ну так вот. Порой, как мне лично кажется, урбанчане оценивают объекты исходя из не очень ясных побуждений.
Так например не нравятся кому-то речки подземные - всем речкам он проставляет единицы, даже если конкретная речка - безумно красивая и интересная. Тоже самое с прочими объектами. Есть еще такая тенденция, что ежели у объекта состояние отмечено как "Аварийное", то голосуют за него негативно - мол, нефига выкладывать развалины.
В общем мне лично это кажется не очень справедливым, так что предлагаю два варианта решения:
1) Самый простой - пускай голосовать за объект и ставить ему звездочки смогут лишь те, кто на объектах присутствовал, то есть отметил его как посещенный. Все-таки мнение человека, объект осмотревшего лично, более весомо, чем мнение человека, составившего свой взгляд по крошечной фотке.
Конечно тогда потеряется возможность голосовать за объекты, которые очень-мега-супер круты, но по какой-то причине недосягаемы (другая страна, поставили охрану, снесли и проч.). С этим надо либо смириться, либо ввести систему с весом голосов. Голос человека посетившего объект весит как 5 или 10 голосов людей, ведающих об объекте лишь по сайту.
Кстати неплохой идеей было бы сделать систему веса голосов, зависящую от рейтинга голосующего на сайте: а ля голос ГУРУ весит как 5 или 10, или 20, или 50 голосов новичков. Хотя такая система может показаться обидной и несправедливой...
2) Второй способ: пускай все без исключения могу на равных правах голосовать за объект, НО: если человек решил проголосовать, то пускай помимо своей оценки он напишет краткий комментарий, почему он этот голос поставил. Например: "Ставлю 5, поскольку место очень атмосферное", "Ставлю 2. потому что хабара не осталось совсем", "Ставлю 1, потому что с охраной не договоришься", "Ставлю 0, поскольку не люблю пионерлагеря"... итд... Соответственно после голосования, вместе с оценкой каждого пользователя будет видно и его словесное мнение.
Тоже самое, кстати, можно было бы ввести при голосовании за блоги участников (там где стрелочки вверх или вниз, плюс или минус). Иногда человек незаслуженно получает кучу минусов, поскольку или малоизвестен на сайте, или у кого то к нему личная неприязнь. Это не особо справедливо. Пускай, например каждый, кто решает проголосовать за чей-то блог, в обязательном порядке хоть коротенько, но пояснит свою оценку: "Поставил Васе плюс, потому что он хороший друг", "Поставил Кате минус, потому что она мне не дала", "Ничего не поставил, потому что не работает мышь"...
--------
Во-вторых, думаю, имею смысл, если бы у каждого объекта, при его создании, заводился бы персональный блог (да-да, именно блог объекта). Пока к объекту можно привязывать лишь отчеты о походе туда. Если был бы блог, то там можно было бы обсудить комментарии по поводу оценок (см. выше), люди там могли бы к примеру просто делиться информацией о месте, обсуждать его историю, планировать вылазки туда, кратко говорить о сових посещениях (без создания полноценных отчетов). Такой блог у каждого объекта был бы полезен - можно проследить, что с объектом происходило, кто туда хотел пойти, кто пошел, какие вообще флуктуации там совершались.
Скажем я, лично, по ходу своих многочисленных поездок периодически заскакиваю "по дороге" на всякие имеющиеся здесь объекты, гуляю там минут по 15, делаю пару фоток и уезжаю. Писать о таких прогулках полноценные отчеты - лень, а вот отметиться сообщением в блоге объекта - легко!
Короче говоря, во-первых, мы имеем возможность голосовать от 1 до 5 баллов за какие-либо объекты. Скажем нравится объект - ставим 5 звездочек, не нравится - единичку. Из среднего по всем голосам складывается рейтинг объекта, что может даже помочь ему стать объектом недели.
Ну так вот. Порой, как мне лично кажется, урбанчане оценивают объекты исходя из не очень ясных побуждений.
Так например не нравятся кому-то речки подземные - всем речкам он проставляет единицы, даже если конкретная речка - безумно красивая и интересная. Тоже самое с прочими объектами. Есть еще такая тенденция, что ежели у объекта состояние отмечено как "Аварийное", то голосуют за него негативно - мол, нефига выкладывать развалины.
В общем мне лично это кажется не очень справедливым, так что предлагаю два варианта решения:
1) Самый простой - пускай голосовать за объект и ставить ему звездочки смогут лишь те, кто на объектах присутствовал, то есть отметил его как посещенный. Все-таки мнение человека, объект осмотревшего лично, более весомо, чем мнение человека, составившего свой взгляд по крошечной фотке.
Конечно тогда потеряется возможность голосовать за объекты, которые очень-мега-супер круты, но по какой-то причине недосягаемы (другая страна, поставили охрану, снесли и проч.). С этим надо либо смириться, либо ввести систему с весом голосов. Голос человека посетившего объект весит как 5 или 10 голосов людей, ведающих об объекте лишь по сайту.
Кстати неплохой идеей было бы сделать систему веса голосов, зависящую от рейтинга голосующего на сайте: а ля голос ГУРУ весит как 5 или 10, или 20, или 50 голосов новичков. Хотя такая система может показаться обидной и несправедливой...
2) Второй способ: пускай все без исключения могу на равных правах голосовать за объект, НО: если человек решил проголосовать, то пускай помимо своей оценки он напишет краткий комментарий, почему он этот голос поставил. Например: "Ставлю 5, поскольку место очень атмосферное", "Ставлю 2. потому что хабара не осталось совсем", "Ставлю 1, потому что с охраной не договоришься", "Ставлю 0, поскольку не люблю пионерлагеря"... итд... Соответственно после голосования, вместе с оценкой каждого пользователя будет видно и его словесное мнение.
Тоже самое, кстати, можно было бы ввести при голосовании за блоги участников (там где стрелочки вверх или вниз, плюс или минус). Иногда человек незаслуженно получает кучу минусов, поскольку или малоизвестен на сайте, или у кого то к нему личная неприязнь. Это не особо справедливо. Пускай, например каждый, кто решает проголосовать за чей-то блог, в обязательном порядке хоть коротенько, но пояснит свою оценку: "Поставил Васе плюс, потому что он хороший друг", "Поставил Кате минус, потому что она мне не дала", "Ничего не поставил, потому что не работает мышь"...
--------
Во-вторых, думаю, имею смысл, если бы у каждого объекта, при его создании, заводился бы персональный блог (да-да, именно блог объекта). Пока к объекту можно привязывать лишь отчеты о походе туда. Если был бы блог, то там можно было бы обсудить комментарии по поводу оценок (см. выше), люди там могли бы к примеру просто делиться информацией о месте, обсуждать его историю, планировать вылазки туда, кратко говорить о сових посещениях (без создания полноценных отчетов). Такой блог у каждого объекта был бы полезен - можно проследить, что с объектом происходило, кто туда хотел пойти, кто пошел, какие вообще флуктуации там совершались.
Скажем я, лично, по ходу своих многочисленных поездок периодически заскакиваю "по дороге" на всякие имеющиеся здесь объекты, гуляю там минут по 15, делаю пару фоток и уезжаю. Писать о таких прогулках полноценные отчеты - лень, а вот отметиться сообщением в блоге объекта - легко!

Mikel Dorados golok
написал 24 августа 2010 в 01:20
По-моему бред...
+1
Ссылка
| 1 отв.
Лазить Плохо Goloob
написал 24 августа 2010 в 01:23

Есть еще такая тенденция, что ежели у объекта состояние отмечено как "Аварийное", то голосуют за него негативно - мол, нефига выкладывать развалины.
Это не всегда так.
Самый простой - пускай голосовать за объект и ставить ему звездочки смогут лишь те, кто на объектах присутствовал
Это и так все делают, ещё до того как объект из модерации выходит.
Хотя такая система может показаться обидной и несправедливой...
Именно так, жизненный опыт и рейтинг на сайте вещи не совместимые.
Например: "Ставлю 5, поскольку место очень атмосферное"
Флудить будут. Ниочом.
"Ставлю 2. потому что хабара не осталось совсем"
Я не знал, что лазают из-за хабара...
Тоже самое, кстати, можно было бы ввести при голосовании за блоги участников (там где стрелочки вверх или вниз, плюс или минус). Иногда человек незаслуженно получает кучу минусов, поскольку или малоизвестен на сайте, или у кого то к нему личная неприязнь. Это не особо справедливо.
С этим соглашусь.
Поставил Кате минус, потому что она мне не дала
Поржал)
В общем выразил свои мысли по этому поводу.
+6
Ссылка
| 6 отв.
Versmile vevilz
написал 24 августа 2010 в 02:28
Тоже самое, кстати, можно было бы ввести при голосовании за блоги участников (там где стрелочки вверх или вниз, плюс или минус). Иногда человек незаслуженно получает кучу минусов, поскольку или малоизвестен на сайте, или у кого то к нему личная неприязнь. Это не особо справедливо.
Тоже полностью согласен.

Отец Гамадрил Kernel
написал 24 августа 2010 в 07:02
[исправлен через 3 часа]
Карма - это вымысел.
Когда человек получает кучу минусов в карму, это значит, что он спорол какую-то хню. Тут не играет особого значения, известен ли он, травим ли. Минусуют из неприязни к конкретному жителю пара-тройка человек, и это их личные половые трудности. Остальным на личное отношение вроде бы пофиг.

Михаил zeus
написало 24 августа 2010 в 17:23


Зачем вообще нужен рейтинг объектов, если по ему нельзя сортировать? Было бы здорово, чтобы можно было объекты в регионе сортировать по средней оценке, числу проголосовавших, количеству посетивших. И хотелось бы видеть список всех "объектов недели".
+2
Ссылка

а часто за некоторые обьекты голосуют 5кой тк проходит спам от залившего обьект .....
0
Ссылка
| 1 отв.
ящитаю надо разделить категории подземное ( на кабло,митро,речки и тд) а остальное это уже лишнее. итак всё гуд
0
Ссылка
| 6 отв.





Nordicus
написал 24 августа 2010 в 10:27
Понравилось про блог объекта, потому что взяли, допустим, поставили охрану на объект. Создаешь тему: в лагере "ССД" появилась охрана. мало кто заметит, заминусуют, да + пополнится коллекция урбантрипа еще одой темой, на которую всем пофиг. А оставлять мелкие пометочки там было бы удобней. Кому надо-почитал. Самое важное и интересное в этих блогах опять же может решаться голосованием. В целом этого никогда все равно не будет. Смирись.
0
Ссылка

Тимон piGGa4u
написал 24 августа 2010 в 11:50
Во-вторых, думаю, имею смысл, если бы у каждого объекта, при его создании, заводился бы персональный блог (да-да, именно блог объекта). Пока к объекту можно привязывать лишь отчеты о походе туда. Если был бы блог, то там можно было бы обсудить комментарии по поводу оценок (см. выше), люди там могли бы к примеру просто делиться информацией о месте, обсуждать его историю, планировать вылазки туда, кратко говорить о сових посещениях (без создания полноценных отчетов). Такой блог у каждого объекта был бы полезен - можно проследить, что с объектом происходило, кто туда хотел пойти, кто пошел, какие вообще флуктуации там совершались.
Ты решил устроить социалку из урбана? Революции захотел?
Кстати неплохой идеей было бы сделать систему веса голосов, зависящую от рейтинга голосующего на сайте: а ля голос ГУРУ весит как 5 или 10, или 20, или 50 голосов новичков. Хотя такая система может показаться обидной и несправедливой...
*OMFG*
Больше ничего сказать не могу.
-2
Ссылка

Sle Doper sle
написал 24 августа 2010 в 19:09
Хм, ну я смотрю идея не прокатила...
0
Ссылка
| 2 отв.
Михаил zeus
написало 24 августа 2010 в 19:11

Константин Kort
написало 28 августа 2010 в 02:56
А еще нужно к объетам добавить . .Вместо рейтинга охраняемости со шкалой от Низкого- до Полного .Возможность выбирать элементы охраны
Службы:ФСО, ФСБ, ГРУ, ВОХР,ГАСТРЫ, МИЛИЦЫЯ,БОМЖ, ЧОП ,ВВ, СОЛДАТЕГИ ,ВОХР, Собаки и тд...
Технические средства:Датчики, Камеры, Охранная, изгородь, КСП Колючи я проволока,Танки ,самолеты, корабли.и тд...
Службы:ФСО, ФСБ, ГРУ, ВОХР,ГАСТРЫ, МИЛИЦЫЯ,БОМЖ, ЧОП ,ВВ, СОЛДАТЕГИ ,ВОХР, Собаки и тд...
Технические средства:Датчики, Камеры, Охранная, изгородь, КСП Колючи я проволока,Танки ,самолеты, корабли.и тд...
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.