Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
TomJohns
написал 7 октября 2010 в 23:45 [ Назад ]

А как Вы относитесь к журналистам?

Повели бы Вы куда либо журналистов? Или быть может сами бы написали статью?
Закрыт
TomJohns
TomJohns написал 7 октября 2010 в 23:51
Я вот сам свожу запросто.
0
Ссылка | 6 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 7 октября 2010 в 23:52
Конечно, пусть они вот сами возьмут и напишут статью, ведь этим они живут, зарабатывают на хлеб, это лучше у них, вероятно, получается, чем что-либо другое.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TomJohns
TomJohns написал 7 октября 2010 в 23:53
Ну в принципе я и сам могу статейку написать, только вот пока надобности не было.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 7 октября 2010 в 23:54
Если она будет печататься тиражом, тоже сможешь забацать достойную статью?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 7 октября 2010 в 23:55
Могу, я уже печатался, правда по другой тематике.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 7 октября 2010 в 23:56
Тогда ты молодец, ты ведь это делаешь ради своего удовлетворения, удовольствия, деньги то малые дают?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 7 октября 2010 в 23:58
Дают конечно, они хоть как-то окупают затраты.
golok
Mikel Dorados golok написал 8 октября 2010 в 00:00
Я бы не повёл, тк мал ещё :)
0
Ссылка | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 00:02
Ну а если журналистам на возраст наплевать? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
golok
Mikel Dorados golok написал 8 октября 2010 в 09:05
Повёл бы конешн :)
Hellsing
Пашка Hellsing написал 8 октября 2010 в 00:05
водили с другом недавно под азлк :) вот жду когда напишут
0
Ссылка | 6 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 00:07
Я вот тоже сейчас вожу кое-куда акул пера :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 8 октября 2010 в 00:12
под азлк щас такое мясо твориться это просто жесть
там такой бардак !! мама не горюй

машину в библиотеку перетащили, это больше всего убило
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 00:15
Хех, очень давно там не был я :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 8 октября 2010 в 00:23
я с зимы там не был
тогда там было еще цивильно

какие то долб**бы костер в библиотеке еще замутили
t0t84
Сергей tot t0t84 написал 8 октября 2010 в 00:12
че денег дают?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 00:14
Я так, из научного интереса :)
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 8 октября 2010 в 00:07
Регулярно вожу сам себя. Материалы по теме не пишу.
0
Ссылка | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 00:08
Так и запишем, отношение к журналистам отрицательное :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 8 октября 2010 в 00:11
Неправда, я себя просто обожаю. :)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 8 октября 2010 в 00:10

аналогия

+6
Ссылка | 8 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 8 октября 2010 в 00:13
100500
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 8 октября 2010 в 00:18
Потом будут статьи про огромных белых тараканов, которые, кстати сказать, охуенные пловцы
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 00:19
И они еще блять, живут и благоденствуют нах!
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 00:20
Кстати, интересно, а лужка к журноламерам отнести можно, или он к отдельной категории относится? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 8 октября 2010 в 00:23
лужок все
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 00:16
Хех, правдиво :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 8 октября 2010 в 00:22
можно, он уже не мэр.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 00:23
Точно, кац в кепке уже к больше к наркоманам относится, чем к политикам.
Hodok
Hodok написал 8 октября 2010 в 00:58
Ненавижу журналистов и ментов, так как раньше боялся их в связи с дейтельностью.
+1
Ссылка | 4 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 8 октября 2010 в 07:39
Поддерживаю! тоже их ненавижу :) (хотя собираюсь в органах работать..)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hodok
Hodok написал 8 октября 2010 в 10:19
iowa: сам туда собираюсь
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 8 октября 2010 в 10:23
Вы сейчас сами признали, что вам уже доверять нельзя.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 8 октября 2010 в 10:33
Поддерживаю! тоже их ненавижу :) (хотя собираюсь в органах работать..)

Типично обывательско-совково-говноедское поведение. Поздравляю.
Lana
Lana Sator Lana написала 8 октября 2010 в 02:03
плохо отношусь. ибо всё, что видала прежде по теме дигга, было чушью :)
+1
Ссылка | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 02:20
Ну так можно постараться сделать совсем не чушь :)
d0butsu
d0butsu написал 8 октября 2010 в 02:08
Я — Вадим Михайлов. Спрашивайте свои ответы.
0
Ссылка | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 02:19
Нет это я Вадим Михайлов!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 8 октября 2010 в 13:10

В. Михайлов VS В. Михайлов!

ROUND 1. FIGHT!
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 8 октября 2010 в 03:30
экс-жур. по сабжу, к счастью, ничего не пейсал. ибо нехрен.
Vray
Vray написал 8 октября 2010 в 05:06
Я бы не то штобы водить журналистов, я бы даже разговаривать с этими негодями, обманщиками, и запальщиками не стал. Помните историю про диггера которого здесь называют "суровый омский диггер" так вот, репортаж этот был по заранее составленому сценарию, (некоторые это уже давно знают) при содействующем журналистам "дыммме", журналюг, по договоренностью со спасателями. после репортажа туда хлынула целая волна всяких интересующихся, тем более до запала по нтв о нем ходили слухи во всяческих групах вконтакте, координаты поплыли в массы. Кому интересно что сейчас объект представляет сейчас вот urban3p.ru/object5386/
+2
Ссылка | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 10:12
Хм, интересно...
Insider
Insider написал 8 октября 2010 в 05:22
А как Вы относитесь к журналистам?

неотнашусь
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 8 октября 2010 в 05:34
положительно
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 8 октября 2010 в 05:35
а вот к безмозглым чувакам ,которые не могли придумать сюжет сьёмки в результате чего вышел бред отношусь отрицательно
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 8 октября 2010 в 07:02
Был у нас подобный прецендент в городе, одна журнализдка написала в трусталкирской группе что мол хотим снять сюжет, рассказать о другой стороне города, о том как это круто и как круты люди которые этим занимаются. Когда я прочитал это меня аж передернуло: нет, ну вы представьте, выходит такой сюжет в эфир местного телеканала и что будет? Правильно, куча долбо*бов увидит его и решат что они "избранные" и ринуться разрушать все то немногое что у нас осталось. Посему предложение этой журнализдки было тщательно затроллено и опущено ниже плинтуса, вся ее затея кончилась фейлом и слава Б-гу.
К слову: вы товарищи журналисты не подумайте что я вас недолюблибаю, это совершенное вранье, просто я против идиотов и против популяризации всего вот этого*тычет пальцем в экран с открытым урбантрипом*, как говорится каждый сверчок знай свой шесток(для примера вот это просило сводить куданибудь, это нормально по вашему?) Вот если бы мне поступило предложение снять "сюжет про дигегров" где рассказывается что они все поголовно мудаки, ебут гусей, воруют ядерные боеголовки, посвящение проходят в городской канализации в акваланге, о том как суровые чопы ловят практически на каждом залазе и что нет ниодного среди нас кто сохранил анальную девственность, то я с удовольствием бы согласился.
+4
Ссылка | 20 отв.
Vray
Vray написал 8 октября 2010 в 08:33

Нет журналистам и их пособникам !

Правильно! Журнализдские попытки всяких репортажей надо опускать, ниже плинтуса вместе с ними. И еще надо нейтрализовывать пособников журналюг (от интернет противодействия до физического) В омске есть один такой пособник. В районе 17.12.9 в омске случилась именно такая история. Однажды зимней ночью я включили телек и увидел репортаж по НТВ об оболденном объекте urban3p.ru/object5386/ из которго только что вернуля, после увиденого во рту стало сухо, а затем пришла ярость, я хотел рвать этих журналистов, дыма, и сурового омского диггера вместе со спасателями, а позже я нарыл что репортаж был по сценарию и его устроил уже упомянутый дым. К сажелению расправа нечего бы не решила, объект уже выложили на урбан, поползла инфа по интернету и понеслась :(
golok
Mikel Dorados golok написал 8 октября 2010 в 09:05
И ты от этого ImageImage отказался ?? Ну ты отжёг, парень :)
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 8 октября 2010 в 13:18
Парень, если ты в девушках западаешь исключительно на сиськи то я тебе искренне соболезную. Помимо внешности у девушки должно быть еще хоть что то, и меня это интересует гораздо более чем фапнабельные сиськи или задница, это конечно тоже немаловажно, но имеет косвенное значение. Знаешь, у человека когда он взрослеет начинают меняться взгляды на жизнь и в девушках он перестает видеть п*зду с ушами, а начинает присматриваться как к хозяйке, будущей жене и возможно матери своих детей. Так что советую перестать фапать и трахать всяких ТП и ГК, подумать таки о чемнибудь более далеком, чем следующий понедельник.
+2
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
golok
Mikel Dorados golok написал 8 октября 2010 в 13:26
Чел, тебе 17 лет!! Какая мать твоих детей :) И кто тебя заставляет с ней мутить? Я тебя не понимаю, честно :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 8 октября 2010 в 13:41
Ты даже не понял смысл того что я сказал, хочешь трахать подобные живые организмы? Пожалуйста, только потом не говори что не предупреждали.
З.Ы. На возраст не обращай внимания это все относительно, и в 30 лет лет такие дети бывают. К слову Пиле вон вообще 12 лет ;- :)
F26
GaRgouille F26 написал 8 октября 2010 в 13:38
Вот тут подпишусь под каждым словом. Хотя для меня первостепенно в отношениях взаимопонимание, потом уже "хозяйка, жена и мать детей (упаси боги! :)". Я со своей девушкой живу уже 4 года, но когда кто нибудь из наших друзей начинает заикаться о нашей возможной свадьбе, то он нашего синхронного: "А ну пошёл на хуй!!!" этот человек ещё долго слышит звон в ушах. При этом, за все 4 года мы поссорились всего один раз.
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 8 октября 2010 в 13:58
Я рад что не один такой "ненормальный". То что по мнению быдла многих абсолютно нормально, на самом деле бывает порою верхом идиотизма.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 8 октября 2010 в 14:02
Абсолютно согласен. А вот эта, что приведена по ссылке, по моему, не годна ни на что, кроме как быть движущимся аналогом резиновой куклы. Биоробот, одним словом.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 8 октября 2010 в 14:28
Обидно то что вот это считается абсолютно нормальным, а действительно хороших, умных девушек можно едва ли не по пальцам пересчитать. Я давно уже в подобном случае привожу в пример стеклянную бижутерию и неограненные алмазы:

Image
150 рублей продается бабками на рынке, существует 100500 копий

Image
1000500 $ Хрен где найдешь, единственный в природе.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 8 октября 2010 в 14:45
Зато ведь, какое счастье когда найдёшь! Да и не только в цене и внешней красоте дело: вот вдарь молотком по стекляшке, и она примет своё изначальное состояние - песок; а вдаришь по алмазу, он алмазом и останется.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 8 октября 2010 в 14:54
Вот в этом то и вся соль.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 8 октября 2010 в 13:45
Я б сводил! :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 8 октября 2010 в 14:03
А что мешает? ссылка есть, спишись да "своди".
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 8 октября 2010 в 14:10
Мы оч далеко друг от друга живём.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 8 октября 2010 в 14:19
Да всего-то 5 часов на поезде. :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 8 октября 2010 в 14:31
Комментарий удален автором
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 8 октября 2010 в 14:37
Я имел в виду, что она от меня... Но уломал, напишу :)

ПС: написал а теперь страшно, вдруг это Raskymar стебётся?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 8 октября 2010 в 14:42
Нет не стебусь, это вроде как реальный персонаж и предложение "сводить куданибудь пофоткаца" действительно поступало.
F26
GaRgouille F26 написал 8 октября 2010 в 14:57
Ну вот как ответит, так и узнаешь. А не ответит - да и шиш бы с ней. Вот, как я уже много раз замечал, чем человек безбашенней и проще (например, готовый просто так сорваться куда либо с места ради самого пути, а не цели; или с лёгкостью избавиться от вещей, которые давно не используются, не думая о том, что они когда-нибудь могут пригодиться), тем легче ему жить.)
Посему, если ты приедешь в Рязань, но будешь там послан этой мадам нахуй, ты ничего не потеряешь. Зато посмотришь и сможешь хотя бы поверхностно, но изучить сей красивый город. Так что бояться тут совершенно нечего, даже если Raskymar стебётся.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 8 октября 2010 в 21:14
Ага, и забить на работу и учёбу? :)
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 8 октября 2010 в 07:40
Бесят. И не повела бы ни за что. Ибо нех...Ментов только водила в бомбарь с трупом.
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 8 октября 2010 в 08:14
Меня привлекает журналистика, когда я пишу блог я хочу чтобы он был похож именно на статью, но у меня плохая память для того чтобы так писать. Поэтому я обновляю уже некоторые готовые статьи из газет, вставляя их в отчёт или просто добавляя в статью свои свежие фотографии и что-то дополняю.
0
Ссылка | 2 отв.
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 8 октября 2010 в 08:15
Но водить журналистов на объект не стал бы, я то блог сюда напишу а они в газету всё спалят, оно надо?
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 8 октября 2010 в 09:45
Аналогично. У нас после журналюг на объекте по пять чопов на метр посадят :)
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 8 октября 2010 в 08:38
Не вожу, потому что все, что пока написали казахстанские СМИ про сталкеров и диггеров, выставляет оных в крайне неблагоприятном свете: нечто среднее между мародерами-хабарщиками и быдлогопниками. Так что не поведу ни за что, даже на бояны, пусть сначала адекватно к теме сталка относятся..
+1
Ссылка | 6 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 10:18
Вот если бы мне поступило предложение снять "сюжет про дигегров" где рассказывается что они все поголовно мудаки, ебут гусей, воруют ядерные боеголовки, посвящение проходят в городской канализации в акваланге, о том как суровые чопы ловят практически на каждом залазе и что нет ниодного среди нас кто сохранил анальную девственность, то я с удовольствием бы согласился.

Вот выше отписал один из пользователей.
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 8 октября 2010 в 13:01
Интересно, а ты не согласен с моим мнением что вместо того чтобы привлекать кучи школоты и деффачек нужно создавать совсем противоположное мнение в обществе?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 14:07
Создавать, что бы самому выглядеть мудаком, имбицилом и прочим?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 8 октября 2010 в 14:11
А что в этом плохого?)
"Кто людям помогает, тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя!" (с) Старуха Шапокляк
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 8 октября 2010 в 14:24
Знаешь, мне однажды сказал очень хороший человек такую фразу:"Неважно кем тебя считают, важно кем ты себя считаешь" Так вот я себя ни в коей мере не буду чувствовать "мудаком, имбицилом и прочим" А ты сейчас только подтвердил мои слова, если таково будет мнение большинства общества, то никто и не будет рваться лазить, это будут делать лишь те кому просто нравиться, а не ради увеличения ЧСВ на 100500 пунктов. Соответственно не будет ни тупой школоты, ни злых чопов, ни вездесущих хабарщиков, готхов, металистов, в общем всего того сброда который считает будто он труЪ и достоин манны небесной за свои жалкие потуги.
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 15:05
Нет, все это будет, только называться станет по другому. Вот например, сколько народу во все времена ходило на крыши, и только недавно появились люди именующие себя руфферами. И между тем, многие тоже не прочь залезть на крышу, и при этом не называть себя этим словом.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 8 октября 2010 в 08:53
Ничего сказать не могу, ибо предложений не поступало.. Так что неизвестно, как поведу себя в данной ситуации.. Смотря куда вести
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 8 октября 2010 в 10:17
Прям не поймешь вашу позицию.. То, не палить ниче ваще, сайт прикрыть от гостей, то журналистов водить. Что хорошего в популяризации дгига ?
0
Ссылка | 8 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 10:21
Такие сайты приносят гораздо больше вреда, чем журналисты.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 8 октября 2010 в 10:47
Ну а вместе они приносят вреда больше, чем только лишь сайты.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 8 октября 2010 в 11:04
1 :) Не так много журналистов пишет про дигг. Эта тема мелькает в СМИ даже не систематически.
2 :) Школьё газеты, как правило, все равно не читает.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 8 октября 2010 в 11:05
Твайуж, скобки даже в перечислениях в смайлы превращаются! Оо
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 11:55
Вот, это точно. Вот и так, в Москве куча народу знает, кто такие диггеры, но под землю лезут единицы. А вот сайт с координатами оказывает на порядок более негативное воздействие. Вот хотя бы сравнить, сколько объектов за этот год было запилено в Москве из-за журналистов, и сколько из-за массовых паломничеств жителей этого сайта.
Vakhan
Vakhan написал 8 октября 2010 в 12:05
Наоборот: ...случайно увидев любой сюжет/статью журналиста,человек заинтересовавшийся,станет искать подобные сайты.Поэтому в популяризации,первостепенна вина журналиста.

Хотя журналист в этой ситуации просто делает свою работу...а виноват во всём том кто повёл его по объектам...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 8 октября 2010 в 12:45
Хотя журналист в этой ситуации просто делает свою работу...

По личному опыту работы могу сказать, что редакторы до таких тем материала как дигг просто не додумываются, даже если где-то что-то слышали. Задумывают подобные материалы именно журналисты.
golok
Mikel Dorados golok написал 8 октября 2010 в 10:29
Да ну, журналисты такого могут понаписать, что потом над этим дооолго можно смеяться.. Я до сих пор ржу над первым видео про ВадМиха XD
F26
GaRgouille F26 написал 8 октября 2010 в 13:30

Хех...

Да никак не отношусь. Пофиг. Каждому своё в жизни зачтётся.
Хотя был случай: urban3p.ru/news/10/, где я водил журналистов на КТ и Канонерку (не вошло в сюжет). Правда, сначала они меня очень просили сводить их хотя бы сюда: urban3p.ru/object1902...*комментарии по этому поводу вырезал Третьяк М.М. и пошёл ими подтираться*.
Посему вывод: Имхо, в первую очередь надо "относиться" к человеку и его поведению, а потом уже к его профессии. Например, помощник оператора из этой съёмочной группы оказался просто мировым челом, и когда он (уже не по работе) приехал в Питер и позвонил мне, мы отлично пообщались и хорошенько напились там же на Канонерке, где ему жуть как понравилось.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 октября 2010 в 16:23

Теперь даже и не знаю. Я в шоке

От кого: Huanitta Jopass
Кому: Пила Дотошная
Тема:
Деловое предложение. Нужени диггер.
Сообщение:
Добрый день!
Хотелось бы узнать, занимаетесь ли вы диггерством в Москве профессионально?
У меня есть деловое предложение. Нужен диггер, который сможет проводить экскурсии по московским подземельям, таким как Неглинка и т.д. В наличии у него должна быть амуниция для 4ех человек, например костюм, сапоги, фонарики и т.д., так же какое-нибудь удостоверение или документ о том, что ему разрешено находится под землей. Об оплате можно договориться по телефону или при встрече (предлогаем 100% предоплату).
Если вы лично этим не занимаетесь возможно вы бы могли порекоммендовать кого-нибудь?
0
Ссылка | 7 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 8 октября 2010 в 16:26
Пока дают надо брать.. на объективчик\вспышечку хватит.
На твоем месте я б шел уже в кустарный бомбарь за химзой :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 октября 2010 в 16:28
Вот ты их и веди в Неглинку. С удостоверением, лоль
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 16:28
Ололо, "удостоверение и документо том, что ему разрешено находится под землей" :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 октября 2010 в 16:55
Вот над этим и ржу :)
Pila
Мама Лины Pila написала 8 октября 2010 в 16:56
А справки от врача достаточно?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 17:23
Ну я думаю из больницы им. Алексеева будет достаточно :)
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 8 октября 2010 в 19:48
Мне народ из Мосыкэ такие темы присылал. Мол билеты оплатим, денег дадим, только группку отведите. Народ реально не догоняет, что от меня в Мосыкэ толку - ноль. А все туда же - турбизнес организовывать.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 8 октября 2010 в 17:23

По теме заголовков...

+1
Ссылка | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 17:26
Жгут напалмом :)
Stvoloved
Stvoloved написал 8 октября 2010 в 18:43
А почему бы и нет. Второй вопрос, куда сводить и о чем наплести в три короба. Впрочем чаще "экскурсовод" не является автором сценария.
jst
Глеб jst написал 8 октября 2010 в 20:11
Плохо!
Журналист хуже следователя! Скажешь что журналисту - выйдет тебе боком, но не за дело, а за просто так, не пришей пизде рукав, оттого вдвойне неприятно пушо с ного до голову обосраны все, н журналист он привык.
Никогда. Никуда.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 октября 2010 в 20:19
В начале сентября у меня брали интервью на тему полазок :)
Правда, журналистку никуда водить не требовалось. Более того, она сама лазала :)
0
Ссылка | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 20:23
Ахтунг, они уже среди нас!11 :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 октября 2010 в 20:29
Внезапно, правда?
Хотя указанная мной журналистка далеко не MailerBiLL, так, колесила по усадьбам, иногда в лагеря залезала. Об Урбане, кстати, не было ни единого вопроса. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 октября 2010 в 20:33
Да уж :) Ну если майорчики лазают давно уже, то... :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.