Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Antares
написал 13 октября 2010 в 21:15 [ Назад ]

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 3

Image
В последней части я поместил все то, что не относится напрямую к тепловозам и паровозам.

1. Двухосная платформа. Построена в России в конце XIX в. для узкоколейных железных дорог (750 мм). Грузоподъемность до 10 т.Image
2. Служебный (штабной) вагон с рабочим кабинетом двухосный. Построен в 1903 г. обществом Коломенского машиностроительного завода.
Image
Image
3. Вагон пассажирский двухосный жесткий № 37603. Построен в 1926 г. на Мытищинском вагоностроительном заводе. Кузов вагона деревянной конструкции, обшит листовым железом.
Image
4. Вагон двухосный пассажирский жесткий № 1666. Изготовлен в 1928 г. на Брянском машиностроительном заводе. Кузов вагона деревянной конструкции и обшит листовым железом.
Image
Вагонная тележка.
Image
5. Вагон двухосный жесткий № 73052.
Image
Image
6. Вагоны пассажирские четырехосные. Первый.
Image
Image
Второй.
Image
7. Вагон почтовый.
Image
Image
8. Дизель-поезд ДР1 № 045. Построен в первой половине 1960-х гг. на Рижском вагоностроительном заводе.
Image
Image
Пассажирский салон.
Image
На окнах почему-то занавески из скорого фирменного поезда Минск-Брест «Буг».
Image
Image
А так выглядел этот поезд 4 года назад, когда он находился на база запаса на ст. Славное в Витебской области.
ImageФотогалерея «Паровоза ИС».

9. Автомотриса АС1А № 2081. Построена в 1964 г. на Великолукском тепловозоремонтном заводе.
Автомотриса АС1А предназначена для служебных поездок железнодорожного персонала.
Image
Эта же автомотриса три года назад на ст. Кобрин под Брестом.
ImageФотогалерея «Паровоза ИС».

10. Дрезина ТД-5 «Пионерка» («Бешеная табуретка»). Построена в 1950 г.
Двигатель — от советского мотоцикла типа «Урал».
Image
Прицепленные к дрезине платформы.
Image
11. Снегоочиститель СДПМ № 1403 плуговый с отвальным щитом. Построен в 1965 г. заводом «Энгельстансмаш».
Предназначен для расчистки на многопутных участках железных дорог.
Image
Image
Внутри организована снегоочистителя расположена экспозиция.
Image
12. Паровой кран ПК6 № 1158 с двухосной грузовой платформой. Построен в 1952 г. на Кировском машиностроительном заводе им. 1 Мая.
Грузоподъемность - 6 т.
Image
Image
Image
Image
Image
13. Кран ПК-ЦУМ3-15 № 490 с четырехосной грузовой платформой. Построен в 1950 г.
Image
Вращающаяся кабина крана с лебедкой.
Image
Image
Рычаги управления.
Image
Ролики.
Image
Паутина.
Image
Лебедка.
Image
Image
Стрела.
Image
Крюк.
Image
14. Пневматический углеподатчик.
Image
15. Семафор с сигнализирующими крыльями.
Image
16. Сбрасывающие башмаки (по краям), автосцепки Джаннея и СА-3 (в центре).
Image
17. Вокзальные электрические часы выпуска 1953 г.
Image
18. Сигнальный фонарь на паровозной гидроколонке.
Image
19. Схемы Белорусской железной дороги.
Image
Image
20. Устаревшая схема музея.
Image
21. Несколько общих видов музея.
Image
Image
Image
Image
Image
Вид с топки паровоза ЛВ №0202.
Image
22. Музейные пути пересекают продолжение улицы Гоголя и ведут к станции Брест-Центральный.
Image
23. Здание кассы и поста охраны музея.
На фасаде изображены паровоз-танк 9П № 14362 и тепловоз ТЭП60 № 0121.
Image
Пара ссылочек о музее:http://parovoz.com/regio/?ID=606http://www.sottovoce.ru/travels/2005/brest-railroad/http://dmi-p-a-v-l-o-v.livejournal.com/242721.htmlhttp://seregas.livejournal.com/80260.html
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 14 октября 2010 в 17:19

+

Удивительно, Содержательно. Очень много мелких тонкостей...
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 14 октября 2010 в 20:40
Спасибо за интересные отчеты ( + )
Только жители сайта могут оставлять комментарии.