
Брестский музей железнодорожной техники. Часть 3

В последней части я поместил все то, что не относится напрямую к тепловозам и паровозам.
1. Двухосная платформа. Построена в России в конце XIX в. для узкоколейных железных дорог (750 мм). Грузоподъемность до 10 т.

2. Служебный (штабной) вагон с рабочим кабинетом двухосный. Построен в 1903 г. обществом Коломенского машиностроительного завода.


3. Вагон пассажирский двухосный жесткий № 37603. Построен в 1926 г. на Мытищинском вагоностроительном заводе. Кузов вагона деревянной конструкции, обшит листовым железом.

4. Вагон двухосный пассажирский жесткий № 1666. Изготовлен в 1928 г. на Брянском машиностроительном заводе. Кузов вагона деревянной конструкции и обшит листовым железом.

Вагонная тележка.

5. Вагон двухосный жесткий № 73052.


6. Вагоны пассажирские четырехосные. Первый.


Второй.

7. Вагон почтовый.


8. Дизель-поезд ДР1 № 045. Построен в первой половине 1960-х гг. на Рижском вагоностроительном заводе.


Пассажирский салон.

На окнах почему-то занавески из скорого фирменного поезда Минск-Брест «Буг».


А так выглядел этот поезд 4 года назад, когда он находился на база запаса на ст. Славное в Витебской области.

9. Автомотриса АС1А № 2081. Построена в 1964 г. на Великолукском тепловозоремонтном заводе.
Автомотриса АС1А предназначена для служебных поездок железнодорожного персонала.

Эта же автомотриса три года назад на ст. Кобрин под Брестом.

10. Дрезина ТД-5 «Пионерка» («Бешеная табуретка»). Построена в 1950 г.
Двигатель — от советского мотоцикла типа «Урал».

Прицепленные к дрезине платформы.

11. Снегоочиститель СДПМ № 1403 плуговый с отвальным щитом. Построен в 1965 г. заводом «Энгельстансмаш».
Предназначен для расчистки на многопутных участках железных дорог.


Внутри организована снегоочистителя расположена экспозиция.

12. Паровой кран ПК6 № 1158 с двухосной грузовой платформой. Построен в 1952 г. на Кировском машиностроительном заводе им. 1 Мая.
Грузоподъемность - 6 т.





13. Кран ПК-ЦУМ3-15 № 490 с четырехосной грузовой платформой. Построен в 1950 г.

Вращающаяся кабина крана с лебедкой.


Рычаги управления.

Ролики.

Паутина.

Лебедка.


Стрела.

Крюк.

14. Пневматический углеподатчик.

15. Семафор с сигнализирующими крыльями.

16. Сбрасывающие башмаки (по краям), автосцепки Джаннея и СА-3 (в центре).

17. Вокзальные электрические часы выпуска 1953 г.

18. Сигнальный фонарь на паровозной гидроколонке.

19. Схемы Белорусской железной дороги.


20. Устаревшая схема музея.

21. Несколько общих видов музея.





Вид с топки паровоза ЛВ №0202.

22. Музейные пути пересекают продолжение улицы Гоголя и ведут к станции Брест-Центральный.

23. Здание кассы и поста охраны музея.
На фасаде изображены паровоз-танк 9П № 14362 и тепловоз ТЭП60 № 0121.

Пара ссылочек о музее:http://parovoz.com/regio/?ID=606http://www.sottovoce.ru/travels/2005/brest-railroad/http://dmi-p-a-v-l-o-v.livejournal.com/242721.htmlhttp://seregas.livejournal.com/80260.html
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
+