Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
kokproarmi
Никола Бочаров написал 15 октября 2010 в 16:47 [изменен через 9 минут] [ Назад ]

Терминатор от мыльниц.

ImageНаконец спустя пол года всё таки смог позволить себе его приобрести. Хочется поделиться.



Дадада, большинство людей на ресурсе знают моё отношение к полупрофессиональным фотоаппаратам и зеркалкам. Почему? большие размеры, приличная споимость и что самое негативное для меня - их хрупкость. Одно падение - и нет объектива тысяч этак за 5 минимум. Одна фотосессия в мире метрощита - и уже запыляется матрица, оптика и всё остальное. Время жизни зеркала таких условиях сьёмок уменьшается чут ли не до одного года в лучшем случае. Конечно все эти минусы можно противопоставить хорошим и качественым снимкам. Это бесспорно. И много очень конечно зависит от человеческого фактора.

Для себя я сделал другой выбор. А что собственно скрывается в этой оранжевой коробочке смотрите сами:

При указаных ниже испытаниях фотоаппарат остался полностью рабочим.

1. По защите самого фотоаппарата.

корпус из авиационого аллюминия и ударопрочные стёкла

термоустойчисвость (по рекомендуемым от -10 до +60), а испытания проводились в диапазоне от -30 до +80 градусов.

полая пыленепроницаемость при давлении в 10 атмосфер

водонепроницаемость (по рекомендуемым до 10м подводной сьёмки), испытания до 20 м в течении 60 минут

ударопрочность (по рекомендуемым падение с 2 метров на бетон), испытания до 6 метров в бетон.

в комплекте + силиконовый защитный корпус, который ещё больше повышает вышеприведённые характеристики.

защита от электромагнитных волн и сильных магнитных полей

По поводу гарантии на нег было интересно прочитать следующее:
гарантия не предоставляется в случае удара молнией или длительное(!) пребывание аппарата в активных химических соединениях (соляная, серная кислоты и т.д.)


2. технические характеристики сьёмки:

оптика Leica DC VARIO-ELVAR F=[_4,9мм до 22,8мм_]- эквивалент от 28 до 128 мм.

диафрагма от F2,6 до F6,3

14,5 Мпикс

оптическое увеличение - 5х
цифровое - 4х

11 точек фокусировки, решим слежения фокуса за движущимся объектом

iso от 80 до 6400

скорость сьёмки мах 10снимков/с (с приоритетом изображения) при самом аксимальном разрешении.

скорость затвора: от 8 до 1/1300 секунды
отдельный режим на 15, 30 и 60 секунд

Экспозиция - шаг в 1/3 EV, от -4 до +4 EV

вспышка от 30 см до 5,5 метров

видео в HD качестве

ну и целая куча всяких программно-электронных примочек


стоимость сего удовольствия вышла в 15000р только фотика
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 15 октября 2010 в 16:52
В любом случае, это просто дорогая мыльница :)
+4
Ссылка | 13 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 16:54
с возможностями полупрофессионального аппарата, который в ладонь помещается :)
+1
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 15 октября 2010 в 17:20
Крайне сомневаюсь, что по резкости оно приблизится даже к среднейуровневой зеркалке.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 17:22
посмотрим. для меня это самый оптимальный вариант цена - размеры - защищённость - качество
TomJohns
TomJohns написал 15 октября 2010 в 17:41
Ну-ну. Можно и с мыльницей делать отличные снимки.
+10
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 17:47
+1 во многие места с зеркалом не полезешь
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 15 октября 2010 в 18:14
Да и просто в карман не положишь с собой на всякий случай.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 19:16
конечно
Creppe
Max Creppe Creppe написал 15 октября 2010 в 21:17
это точно, но качество снимков всёж хромает, однако я принаровился снимать на свою мыльницу и пока мне этого хватает.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 15 октября 2010 в 17:48
А я где-то сказал, что нельзя? :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TomJohns
TomJohns написал 15 октября 2010 в 18:13
Крайне сомневаюсь, что по резкости оно приблизится даже к среднейуровневой зеркалке.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 15 октября 2010 в 18:21
Конечно.
Но я не говорил про "отличные снимки" :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 15 октября 2010 в 18:22
Ну а что это за снимок, который с плохой резкостью? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 15 октября 2010 в 18:42
:)
для кадра 900х600 можно и с мобилы отшопись и зашарпить так, что и красиво и резко будет - :)
но вот если посмотреть на оригинал... :)
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 15 октября 2010 в 16:53
И сколько же стоит сие чудо?
0
Ссылка | 3 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 16:55
15 000 рубликов :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 15 октября 2010 в 16:58
Да ты чё?...Надеюсь, оно того стоит...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 15 октября 2010 в 18:06
да, что-то дорого..
Korg
Уайт Спирит Korg написал 15 октября 2010 в 16:56
хватит с меня мыльниц
BrainSlug
BrainSlug написал 15 октября 2010 в 17:11
звучит здорово.
сунул бы в тему еще пару фотографий, сделанных на него.
0
Ссылка | 7 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 15 октября 2010 в 17:13
это не показатель
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 17:15
хм со следующей прогулки будет :)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 17:20
а так вот тоже моя бывшая мыльница этой же фирмы, у которой характеристики по сравнению с этой просто пещерными сейчас кажутся::
Image
Image
Image



+9
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
1eksa
Кекса 1eksa написал 15 октября 2010 в 17:40
Очередной раз демонстрирует, что качество фотографии во многом зависит от прямоты рук фотографа. С обновкой! Интересно было бы посмотреть фото с нового аппарата.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 15 октября 2010 в 20:02
там три тонны фотошопа
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 20:43
наложение слоёв друг на друга и всё
1eksa
Кекса 1eksa написал 15 октября 2010 в 21:11
лучше пусть будет тонна фш, но это можно будет смотреть.. чем угэ фотки толи с телефона, толи руки кривые
ak47
ПешаХод ak47 написал 15 октября 2010 в 17:17
Прочная, красивая вещь!
Я одно время хотел купить пластиковый корпус на свою мыльницу, но он конечно уступает в прочности сему монстру.
Romati
Роман Иванов Romati написало 15 октября 2010 в 17:22
Прикольно . У меня когда то была Коника-Минольта. с таким же внутренним объективом. Очень нравилось, хотя параметры не в какие сравнения с тобой не шли.
Один мой человек, тоже за такой подход, он покупал год назад подомную мыльницу за 18 тыр. Это Канон с 90
market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=4917739&clid=502
0
Ссылка | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 17:27
прикольная вещь, диафрагма только лучше по минимальному показателю на 0,6, а по максимальному уже более больший диапазон, да и защиты нет, объектив засорится
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Romati
Роман Иванов Romati написало 15 октября 2010 в 17:39
Действительно очень круто! Сам люблю вандалостойкие вещи.
А про воду это вообще круто. мой навигатор по 7 классу и то на 30 минут на метр под воду. В то что дыра чуть жуде, так это и так супер для такой малявки.
Так что искренне рад за тебя.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 15 октября 2010 в 17:37
За 15к и такие характеристики это круто
А объектив выдвижной или внутри все стоит?
0
Ссылка | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 17:40
в этом и прикол, что всё внутри (при толщине фотика в 2 см). Сам корпус со стеклом герметичен
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 15 октября 2010 в 17:54
это очень удобно потому что после песка на моем каноне 200ис пришлось объектив прочищать, хорошо хоть заглушка была внутри
Тогда поздравляю с клевой покупкой :)
ждем результаты теста
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 15 октября 2010 в 17:48
Когда выбирал себе фотик тоже смотрел в сторону ударопрочных мыльниц, да вещь неплохая в сложных условиях, но какая хорошая не была, мыльницей и останется ибо технически невозможно впихнуть в корпус что то мало-мальски приличное. Может тысяч за 25 и будет уже хорошая оптика и набор функций близкий к зеркальным, но фотик абсолютно такой же только без ударопрочного корпуса будет стоить ровно в 2 раза дешевле. Каждый тип фотокамер занимает свою нишу где с ним не может тягаться ни одна камера другого типа, даже самые отвратные мыльницы по 2-3т деревянных предназначены для строго определенной задачи. Вывод: Вам нужен такой фотоаппарат если вы:
1 :) Обыкновенно носите его в заднем кармане брюк вместе с мелочью и ключами.
2 :) Имеете привычку, засунув фотик в плавки, идти купаться в море.
3 :) Дома он у вас валяется в ящике с инструментами и периодически вы им забиваете мелкие гвозди
4 :) Вы работаете в шахтером и обожаете фоткаться с коллегами в штреке.
5 :) Весь процесс вашего фотографирования состоит из нажатия на одну кнопку.
Это чисто мое мнение по поводу ударопрочных фотоаппаратов, ибо отличаюсь повышенным вниманием и заботой к нужным мне вещам.

З.Ы. Но фотик труЪ, мне нравится.
+3
Ссылка | 5 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 18:00
ибо технически невозможно впихнуть в корпус что то мало-мальски приличное

оптика Leica DC VARIO-ELVAR F=[_4,9мм до 22,8мм_]- эквивалент от 28 до 128 мм. ??? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 15 октября 2010 в 18:17
Оптика от поливка это вещь хорошая с этим спору нет, но при толщине в 2 см и малом диаметре линз это ни в какое сравнение не идет с любым другим фотоаппаратом в этом ценовом диапазоне, это простая физика. Опять же, размер матрицы тоже играет роль. Объясню свою точку зрения на доступном мне жаргоне: Из рядной четверки объемом 1.0- 1.3л очень сложно выжать что то более 300 лошадей(к примеру! Нехватало еще только автосрачей тут) даже со всеми свистелками и перделками, при этом стоить он будет заоблачных денег, в то время как V-образная шестерка объемом 3-3.5л будет развивать даже большую мощность при гораздо меньшей стоимости и, что самое главное, нагрузках.
Всетаки я говорю только за себя и мое мнение основывается на том, что этот класс фотоаппаратов имеет слишком узкое применение и если отбросить ударостойкость то за такие деньги это фотоаппараты весьма среднего уровня в силу технических особенностей. Для меня лично более важна широта применения, чем возможность булькания в ванне вместе с фотиком.
Таки дурацкий спор ибо каждый прав по своему)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 18:00
насройки кста на нём ВСЕ ручные
TomJohns
TomJohns написал 15 октября 2010 в 18:19
Дело не в технике, а в том кто ей пользуется. Можно и мыльницей с фиксированным фокусом и матрицей 2 мп. снять чудесный кадр. А можно зеркалкай фоткать какое-то гавно.
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 15 октября 2010 в 18:21
Это прописная истина, абсолютно согласен.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 октября 2010 в 18:07
Ты его не утопишь, не разобьешь, не сожжешь, но зато потеряешь. Как все :)

Кстати. Совсем забыла: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!11111
+1
Ссылка | 10 отв.
TomJohns
TomJohns написал 15 октября 2010 в 18:17
Да, присоединюсь, с днем рождения!!!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 19:18
СПАСИБО!!! :)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 19:19
завтра всё в силе :) я тебе в личку отписывался
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 15 октября 2010 в 18:20
Кстати, внезапно сейчас вспомнилось... В общем тот кто был на слете прекрасно понимает выбор именинника :) Покупки антивандального телефона случаем не планируется? :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 19:29
так давно уже :)
[img]- BROKEN IMAGE #103831 -[/img]
[img]- BROKEN IMAGE #103832 -[/img]

разбить невозможно, утопить тоже :)
у него размеры с канкулятор :) 10 см * 5 см * 0,5 см
+2
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 15 октября 2010 в 21:23
вот и да то , не разобьёш, а если разобьёш то и не жалко его, а то сенсер угробиш и из-за этого срач поднимиться.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 15 октября 2010 в 21:49
Блин, хочу себе такой, где урвал?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 22:12
500 р в офисе мегафона :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 15 октября 2010 в 22:13
Ниразу таких там не видел, зайду потрясу когонибудь, авось выпадет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 22:25
в москве везде в офисах. в других городах не знаю
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 15 октября 2010 в 18:26
Одобряю! Фотик супер. Сама на него зуб точу. Все Люмиксы отличаются удивительной прочностью, я уже рассказывала, как я своим в футбол играла и кидала его с отвалов. Плюс к этому, снимают они крайне адекватно. А с 14 мп четкость должна не уступать среднестатистическому зеркалу. Если добавить полностью ручные настройки и нехилые характеристики, выйдет идеальный сталк-аппарат :) И по цене, он точно того стоит.
С днем рождения? Ну, ладно, тогда и от меня тоже! :)
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 15 октября 2010 в 18:46
С днем рождения!
Сам себе подарок подарил?
0
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 19:19
ну да :)
Kota
Кота Kota написал 15 октября 2010 в 19:20
Поздравляю, достойный аппарат.
Его предшественник 2 дня лежал в морозилке и не перестал работать. Только аккум быстро умирает
0
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 19:33
360 кадров или 180 минут записи видео :)
Jaden
Jaden написала 15 октября 2010 в 21:07
А моя эротическая мечта - Panasonic Lumix TZ10 :)
0
Ссылка | 4 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 21:55
не бери, в нём один косяк есть огромный, проверено кста
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 16 октября 2010 в 12:17
Нет бы чтоб сказать, в чём косяк...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 16 октября 2010 в 15:07
там реально очень ХОРОШИЙ объектив, ему в этой линейке и вообще ценовой категории равных нет, но(!) он очень слабенький и непрочный. несколько песчинок и он не работает, почистить его не возможно, а новый стоит порядка 6 тыс. Вот и думай.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 17 октября 2010 в 01:15
У меня ещё никогда не попадал песок в объектив.
Goloob
Лазить Плохо Goloob написал 15 октября 2010 в 21:42
С Покупкой и с Праздничком, так сказать из СПб, от меня и Бёрна :)
0
Ссылка | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 октября 2010 в 22:13
спасиб :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Goloob
Лазить Плохо Goloob написал 15 октября 2010 в 22:33
Нэзашьта :)
Да, ну там как обычно, щастья, благ, здоровья и удачных залазов.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 15 октября 2010 в 23:22
К слову о хрупкости.
Сорри что видос из вконтакта.
+1
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 16 октября 2010 в 02:19
жесть видео :)
Sioux
Паша Сиукс Sioux написал 16 октября 2010 в 01:36
Тоже поддерживаю выбор. Как у него с серийкой, если днем при нормальных условия ? прям 10 к/с ?
0
Ссылка | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 16 октября 2010 в 02:09
да :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Sioux
Паша Сиукс Sioux написал 18 октября 2010 в 18:35
класс, у меня кенон мылька с собой всегда, спец купил, и в телефоне 8 МП :)
SuFeR
Тема Поликаров SuFeR написал 16 октября 2010 в 06:23
Самое ТРУ в этом фотоаппарате это объектив Leica это мм)
У самого панасоник от люмикс, самый лучший фотоаппарат-мыльница я считаю! По крайней мере лично для себя я так считаю, и всем советую и пока никогда никто не огорчился в покупке)
Так что и тут советую брать панасоник от люмикс если что обращайтесь :)
А вот этот фотик был бы у меня два месяца назад... не разбил бы свой любимый паансоник с 17 этажа( еще и карточку украли..(
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 16 октября 2010 в 12:30
Выглядит офигенно, но цена всё таки большая. (отобрать могут) По светосиле он с зеркалкой не сравнится, конечно.
Да и всё таки, надо было привести пару примеров фоток (без обработки) при разном освещении.
0
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 16 октября 2010 в 15:08
всё мои последующие блоги будут как раз с этого фотика :)
ivandoom
ivandoom написал 16 октября 2010 в 13:54
спасибо за интересный блог, очень к стати, ибо у меня как раз поломалась доисторическая мыльница canon a 60 power shot на два мегапикселя, теперь откладывать покупку нового уже некуда.
Fater
Александр Новик Fater написал 16 октября 2010 в 15:12
Хм.
Кажись вещ то годная.
Я тоже не поклонник мегакрутыхсуперпрофессиональных фотокив по вышеуказанным причинам и по тому что я сам не фотограф, а иногда и сотать то хочецо
0
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 21 октября 2010 в 17:19
смотри фотки с камеры ниже :)
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 17 октября 2010 в 14:49
Полностью одобряю, сам использую нечто типа этого! Зеркальщики правда щя ощетинятся, ну да пофигу :)
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 19 октября 2010 в 20:33
подержал в руках. плоский, в защитном "резиновом" кожухе. в целом очень практично.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 20 октября 2010 в 19:20
первые фотографии с него без штатива и обработки:
Image

Image

в принципе можно позволить с него кидать фотографии даже в нормальном размере. Сам удивился :)
+2
Ссылка | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 20 октября 2010 в 20:11
Сейчас уже многие мыльницы снимают на очень достойном уровне. По качеству снимков практически не уступая зеркалкам.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 21 октября 2010 в 03:58
всё равно нужно ещё очень много времени чтобы научится нормально ей пользоваться
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 20 октября 2010 в 19:24
равнтше мог позволить только вот такой размер:
Image
Image
, больше размером фотографии уже смотрелись очень плохо
Только жители сайта могут оставлять комментарии.