

сколько ж с этой ***ной песней связано, ***** *** ***. *упала скупая слеза*
0
Ссылка
| 1 отв.
На сколько бы мне не нравился Нойз, а клип - глупый.
0
Ссылка
| 2 отв.
Ну клип не особо глупый, если вникнуть в суть.
Как писал сам Алексеев:
"Вообще, объяснять смысл любой песни, клипа, фильма, книги, картины и т.д. - занятие крайне неблагодарное. Как говорили в советские времена на слётах писателей-фантастов, "...а изъясняться будете у киоска!", имея в виду, что каждому отдельно взятому читателю мессадж написанного не разжуёшь - дескать, либо всем и так понятно, о чём ты толкуешь, либо нет, и баста. Если после рассказанного анекдота никто не ржёт, вряд ли ваши феерические разъяснения заставят публику кататься по полу, корчась в приступах оглушительного хохота, правда?
Тем не менее, "если звёзды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно...значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной". Режиссёрская задумка такова: существует 2 мира - мир разрушенных отношений, в котором лирический герой находится в одиночестве и из которого пытается сбежать, а также мир воспоминаний об утраченном, в котором ему, собственно, тоже делать нечего, так как мир этот - фикция, бесплотный глюк, оставшийся в прошлом. Платок символизирует нечто незримое, оставшееся герою от ушедшей женщины, что-то особенно врезавшееся в память, напоминающее о каком-то слишком эйфорическом моменте отношений, чтобы просто выбросить его. Тем не менее он решается на смелый поступок - отпускает платок и прыгает в бездонную пропасть, преодолевая страхи и бессмысленные привязанности. Казалось бы, на той стороне должен быть другой мир, где он был бы свободен, но нет - раз за разом там его ждут всё те же болезненные воспоминания (вот почему так много скейтов в траве). "День Сурка", в общем, такой своебразный.
Сожалею, что разбил надежды всех тех, кто жаждал увидеть рок-группу, со скорбящими ебальниками рубящую на гитарах в замедленной съёмке, и лавстори с курящей тёлкой, читающей мои слезливые смски, которые я ей отправляю, карабкаясь по стремянке за трёхлитровой ёмкостью с бухлом, призванным утолить мои страдания, но клип уже снят, он таков, каков он есть, и лично я доволен результатом."
Как писал сам Алексеев:
"Вообще, объяснять смысл любой песни, клипа, фильма, книги, картины и т.д. - занятие крайне неблагодарное. Как говорили в советские времена на слётах писателей-фантастов, "...а изъясняться будете у киоска!", имея в виду, что каждому отдельно взятому читателю мессадж написанного не разжуёшь - дескать, либо всем и так понятно, о чём ты толкуешь, либо нет, и баста. Если после рассказанного анекдота никто не ржёт, вряд ли ваши феерические разъяснения заставят публику кататься по полу, корчась в приступах оглушительного хохота, правда?
Тем не менее, "если звёзды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно...значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной". Режиссёрская задумка такова: существует 2 мира - мир разрушенных отношений, в котором лирический герой находится в одиночестве и из которого пытается сбежать, а также мир воспоминаний об утраченном, в котором ему, собственно, тоже делать нечего, так как мир этот - фикция, бесплотный глюк, оставшийся в прошлом. Платок символизирует нечто незримое, оставшееся герою от ушедшей женщины, что-то особенно врезавшееся в память, напоминающее о каком-то слишком эйфорическом моменте отношений, чтобы просто выбросить его. Тем не менее он решается на смелый поступок - отпускает платок и прыгает в бездонную пропасть, преодолевая страхи и бессмысленные привязанности. Казалось бы, на той стороне должен быть другой мир, где он был бы свободен, но нет - раз за разом там его ждут всё те же болезненные воспоминания (вот почему так много скейтов в траве). "День Сурка", в общем, такой своебразный.
Сожалею, что разбил надежды всех тех, кто жаждал увидеть рок-группу, со скорбящими ебальниками рубящую на гитарах в замедленной съёмке, и лавстори с курящей тёлкой, читающей мои слезливые смски, которые я ей отправляю, карабкаясь по стремянке за трёхлитровой ёмкостью с бухлом, призванным утолить мои страдания, но клип уже снят, он таков, каков он есть, и лично я доволен результатом."

Шахматист StalkeR1
написал 14 ноября 2010 в 23:35
не, ну тут Нойз как балерина на льду. нафиг он туда полез? сидел бы в своей студии.
0
Ссылка


Дмитрий Diamond Amadeus013
написал 15 ноября 2010 в 00:09
Ну и гадость эта ваша заливная рыба.
0
Ссылка

первый клип - кака, да и песня не очень
второй получше, да и звук поплотнее. можно есть...
второй получше, да и звук поплотнее. можно есть...
0
Ссылка

Julia Aruan
написала 15 ноября 2010 в 16:53
Реп-это кал(с)Коррозия металла
текст про какие-то сопли. слушать противно, имхо, поет как баба
не понятно, что этот мальчик-зайчик забыл в таком месте
текст про какие-то сопли. слушать противно, имхо, поет как баба
не понятно, что этот мальчик-зайчик забыл в таком месте
+2
Ссылка
| 1 отв.
Дмитрий Diamond Amadeus013
написал 15 ноября 2010 в 22:39

Рэп не люблю, но эта песня классная.
Клип - уг. +
Клип - уг. +
+1
Ссылка

Дима PowerRen
написал 23 ноября 2010 в 17:20
посмотрев клип, вспомнил давнюю идею покатать на каком-нибудь большом заводике на скейте :)
не походить со скейтом, а именно покатать..
не походить со скейтом, а именно покатать..
0
Ссылка

Штирлиц Stalker94
написал 10 декабря 2010 в 10:56
Ненавижу реп помойму это гадость хотя класса до 7 стушал и нравилось-же. Минус ставить не буду так как спорить с чужими предпочтениями это глупо, как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
0
Ссылка
| 1 отв.




Песня про репей прицепившийся к одежде и о доставании банки с антресоли :)
К теме рэпа/хип-хопа:
К теме рэпа/хип-хопа:
0
Ссылка

-6
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.